1
9 января 2018, 04:50Как всегда, мне плохо спалось. Примерно с пяти утра я не могла сомкнуть глаз, но все еще хуже, чем кажется - легла-то я в четыре. Как только посветлело, я встала с кровати и оглядела комнату, в которой находилась. Похоже, что жилец богат. Что же он делал в дешевом баре? Наверное, захотелось хоть раз в жизни развлечься. Но это уже не важно; он валялся в кровати позади. Раз гуляет - как там его? Карл? - не часто, то валяться будет еще долго.
Стены мягкого светло-персикового цвета, огромное окно с видом на весь Нью-Йорк. Ого, я выпила столько, что даже не знала, что попала в Манхэттен! Ладно, если честно, я выпила не так много - я никогда не пью слишком много, я пью равно столько, чтобы наутро меня не выворачивало на изнанку, но не осознавать, с кем именно переспала этой ночью.
Я надела все свои вещи, разбросанные по комнате и поискала взглядом бумажку с ручкой.
Они лежали на рабочем столе в кабинете, который находился сразу за спальней. Я черкнула ручкой "спасибо за ночь" и положила записку на тумбочку у кровати.
В ванне привела себя в порядок и минут через десять вышла из квартиры. Понятия не имею, как она закрывается, поэтому оставила дверь лишь прикрытой - как и всегда.
Мне надо было поесть, желудок уже болел от голода, и я начала быстренько вспоминать, где здесь ближайшее кафе. Я находилась на Хестер-стрит, где довольно много забегаловок, но все они открывались не раньше 11.30, поэтому я просто купила хот-дог в ларьке и стала ловить такси.
Хот-дог съеден, даже его привкус уже не ощущается на языке - так долго я стою и жду.
Как вдруг я заметила симпатичного мужчину, он шел по направлению ко мне и ел хот-дог, - я не удивилась - хот-доги в этом ларьке чертовски вкусные! - я уже приготовила одну из своих привлекательных улыбочек, поправила юбку и, когда он подошел поближе, подняла на него глаза, и улыбка почему-то сошла с лица, как и напускной вид. Он смотрел на меня. Тоже, видимо, хотел пофлиртовать, но все не мог выдавить хоть ухмылочку. Он немного смешно приоткрыл рот и споткнулся. Понимаете, все эти действия прошли буквально за три секунды, но дальше все разворачивалось куда стремительней - он, запутавшись в собственных ногах, уронил хот-дог на мою грудь. Сам еле устояв на ногах, он переводил взгляд с моей груди на меня. Не поймите меня превратно, раньше мне это нравилось, действительно нравилось, но при других обстоятельствах. Я охнула и проследила взглядом за хот-догом, который, соскользнув с моей груди и продолжив путешествие по всей блузке, повалился на землю. Таким образом все выше бедер оказалось в горчице и кетчупе.
- Я... мне... извините меня, - пролепетал мужчина. Я молчала, и это, кажется, напугало его. Наверняка он подумал, что я имею черный пояс по карате или пистолет в сумочке - или и то, и другое. - У меня нет никаких салфеток, но...
- Думаете, мне помогут салфетки? - произнесла я раздраженно. - Думаете, мне вообще что-то поможет кроме химчистки?
Я не могла толком разозлиться, так как все еще была в легком шоке от происходящего. Я даже чувствовала немного благодарность этому типу, что он все еще стоит здесь и предлагает помощь, вместо того чтобы быстро сказать свое американское "сори" и идти дальше, куда шел.
- Я мог бы оплатить химчистку, - осторожно предложил он.
- Не стоит. Эту блузку я нашла на одной распродаже, так что ее можно только выкинуть. Конечно, тогда я останусь голой, хоть и наполовину, но до моего дома очень далеко.
- Вы из Бруклина?
- Да. Как вы узнали?
- Русский акцент. А на туриста вы не похожи.
- Ага, но я не из Брайтон-Бич*, если вы об этом.
*«Американская Россия» - Брайтон-Бич - пристанище 30 тысяч советских эмигрантов, находится в районе Бруклин.
Я тяжело вздохнула.
- До моей машины долго идти, но моя квартира в соседнем доме.
Я немного успокоилась и посмотрела на мужчину. Его лицо было озабоченным и тревожным, он немного покраснел. Я согласилась принять помощь.
- А пока вот. - Брюнет закинул мне на плечи свой пиджак. Я прикрыла пятно.
До отеля мы дошли молча. Мужчина поздоровался со швейцаром, и тот, вежливо кивнув, открыл нам дверь.
В такой момент я обычно думаю "чертовски красиво", но там было не чертовски красиво, а божественно. Многообразное, сложное и, как и присуще ему, пышное барокко светилось не столько люстрами, сколько своим величием. Фрески на потолке и античные фигурки заставили задрать голову и восхищенно разглядывать эти причудливости.
- Ты идешь? - позвал меня мужчина. Я издала неопределенный звук, что-то между "ага" и "ммм", и только несколько секунд спустя оторвала глаза от потолка.
- Когда это мы перешли на "ты"?
- Прошу прощения, - сдержанно ответил брюнет, зайдя в лифт.
Номер был на одном из самых высоких этажей. Предо мной предстало что-то между неоклассицизмом и модерном в темных, глубоких цветах. Бордовые диваны и темно-синяя отделка удивительно хорошо сочеталась со светлым полом, таким идеально гладким, что напомнил дорожку в боулинге. Пройдя чуть дальше, я увидела бар - барная стойка светилась как новогодняя елка, создавая контраст с интерьером. Высокие барные стулья были похожи на бокалы шампанского. Кстати, настоящие бокалы с шампанским стояли на черном журнальном столике меж двух диванов. Точнее, один бокал.
- Здесь же одна только ночь не меньше восьми сотен баксов! - воскликнула я.
- И я здесь живу каждый день.
Я умерила пыл, вспомнив о том, зачем я здесь. Сбросила пиджак на один из шикарных диванов и повернулась к мужчине.
- Ах, да. Наверное, вам понадобиться душ.
- ...и чистую одежду неплохо бы.
Он показал мне, где ванная комната, и я направилась туда.
Горячие струи омывали тело и разум. Все складывается хорошо, ведь так? Брюнетик не смахивает на маньяка-убийцу, так что, думаю, могу развлечь его сегодня, а завтра... посмотрим, что будет завтра.
Я насухо вытерлась и, завернувшись в полотенца, вышла из ванны.
Я нашла его в столовой. Он сидел за столом чуть ли не из эбенового дерева (хотя, возможно, это оно и было, я уже не удивлюсь) и что-то писал на компьютере.
- Работаете?
- Угу. - Мужчина повернулся ко мне. - Долго же вы мылись. - Я слегка улыбнулась. - Где ваши вещи?
- Я не знала, куда их девать, поэтому положила в стиральную машинку.
- Я ей не пользуюсь. - Брюнет немного нахмурился. - Но достану одежду и отвезу в химчистку.
- Не стоит, лучше просто выкинуть.
Я переминалась с ноги на ногу; с влажных волос капала вода, струйки текли по разгоряченному телу, температура которого менялась. Я начала замерзать.
- Извините, - пробормотал мужчина, поднимаясь со стула. - Идемте за мной.
- Куда?
- В мою спальню.
Ну неужели! Я думала, эти странные отношения никогда не кончатся. Уж лучше перепихнуться и расстаться, тогда я смогу наконец добраться до дома.
Я следовала за ним.
Спальня не уступала гостиной: широкая кровать с множеством подушек занимала здесь большую часть пространства, большой шкаф был встроен прямо в стену, а рядом с окном висела красивая картина. Мягкий ковер щекотал стопы, и я подумала, что это можно сделать и на ковре.
- У меня было пару футболок, - сказал мужчина, выдвигая один из ящиков. - Конечно, они будут вам большие, но ничего больше я не могу предложить.
Я пропустила слова мимо ушей, думая уже только об одном, и взялась за край полотенца, которое висело на мне. Брюнет повернулся и перевел взгляд на мою застывшую ладонь у груди. Он не был похож на человека, который вот-вот собирается заняться сексом.
- Что вы делаете?
Я, недоуменно:
- А вы что делаете?
- Ищу вам одежду.
- Я думала, вы хотите снять ее с меня.
Мужчина улыбнулся.
- Нет, я не собирался снимать с вас одежду.
- Тогда чего вы хотите?
- Одеть вас.
- Что?
Я выругалась по-русски и нахмурилась. Что за странный тип? Я голая под полотенцем, а он хочет меня одеть?
Вдруг я почувствовала, как румянец прилил к моим щекам. Так он не собирался спать со мной.
- Эм, да, э-э-э... - Я часто заморгала, и поменяла позу, теперь скрестив руки на груди, и немного потрясла головой, чтобы волосы легли на лицо и скрыли постыдный румянец. - Что вы там говорили? Футболки? - Ответный кивок. - Дайте мне самую длинную футболку и какой-нибудь ремень, потоньше.
Мне протянули все эти вещи. Футболка была серая, без рисунков, так что на мне уже не скажешь, мужская пижамная вещица это, или очень модное женское платье-футболка. Я завязала на талии ремешок, и все готово.
Мужчина сидел на диване в гостиной и попивал шампанского, пока я переодевалась в его спальне. Я все еще понятия не имела, почему этот хрен не хочет меня (да, вот теперь я злилась - когда мне последний раз говорили "нет" так открыто? В восьмом классе?), и, наверное, он почувствовал это.
- Все в порядке? - спросил он довольно равнодушно.
Я зыркнула на него и продолжила уверенное шествие к выходу.
- Досвидания, мистер... э-э-э...
я что даже не спросила как его зовут о боже
И хлопнула дверью.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!