История начинается со Storypad.ru

10. Какие планы на сегодня?

20 марта 2024, 20:43

BLOO — Downtown Baby [Вы уже знаете, что нужно включать песню для атмосферы в этой сцене. Советую!]

Снова это с ней происходит: Стейси в объятиях парня, что страстно её целует, стирая границы приличия. Рассыпает мокрые поцелуи по подбородку и скулам, шепчет приятные слова, что вызывают ещё больший трепет и, в совокупности с прикосновениями, кружат голову сильнее любого алкоголя.

В этот раз всё совсем по-другому: они трезвые и влюблены друг в друга. Чанбин признался, что любит Стейси, и она ему верит — в его глазах читается искренность. Каждое его касание наполнено чувствами. Каждое его слово наполнено истиной.

Девушка позволяет подхватить себя на руки и сцепляет ноги у него на поясе. Чан аккуратно поддерживает её за бёдра, усаживая на столешницу. Мини-юбка задирается до пояса, но это ему только на руку — опускает ладони на оголившиеся округлости девушки, лаская горячими пальцами нежную кожу на внутренней стороне бёдер.

Она стонет от желания и мысли о том, что сейчас всё происходит так, как и должно — не то, что вчера. Больше нет страха и стеснения — только азарт. Поэтому она сама начинает стягивать с него чёрную футболку. Игриво отшвыривает её куда-то в сторону и хихикает, когда Со оставляет засосы на её обнаженном плече.

Ещё несколько минут безобидных мокрых поцелуев и Чанбин отстраняется, игриво улыбаясь. Тянется к чёрным кружевным трусикам девушки и ловко стягивает их, вышвыривая прочь. Стейси кажется, что нижнее бельё цепляется на люстру позади парня, но это сейчас её совершенно не волнует.

Айдол опускается ниже и встаёт на колени, раздвигая для себя девичьи колени. От одного горячего дыхания — там внизу — у Стэй по телу проходит дрожь. Чанбин одним лишь движением руки намекает девушке, что нужно лечь, и та покорно слушается. Растекается по столу, пока горячий язык мужчины выписывает небывалые узоры, доставляя сказочное наслаждение.

...её мужчины.

Ощущения знакомые, но совершенно иные — наполнены нежностью. Джонс хватается за края стола, чтобы окончательно не слететь с катушек от происходящего. Кончики пальцев на ногах начинает приятно холодить, и она поджимает их, раскрывая рот в немом стоне удовольствия.

Чанбин уже нависает над ней и девушка подаётся вперёд, принимая сидячее положение. Смотрит ему прямо в сияющие счастьем глаза, пока айдол вводит в её разгорячённое нутро два пальца сразу. Стэй передёргивает от неожиданности, но она не отстраняется, а лишь сама подается вперёд, пока он трахает её пальцами, надавливая на чувствительную зону.

Они молча смотрят друг другу в глаза, потому что слова тут излишни — всё уже сказано. Ему не нужно разрешение, чтобы делать это с блондинкой. У неё на лице написано искушение и вожделение. Как же приятно делать это с тем, кто тебя действительно любит.

Непрошенные мысли о Крисе снова лезут ей в голову, и Стейси спешит скорее избавиться от них. Затмить другими, более желанными воспоминаниями и ощущениями. Поэтому она самостоятельно расстёгивает ремень на джинсах Чанбина. Своевольно запускает руку ему в боксеры, впервые обхватывая ладонью мужской член. Такой горячий и возбуждённый, как и его обладатель. Как и сама девушка.

Стейси неумело начинает водить по основанию рукой, и Чанбин приспускает одной рукой свои боксеры вместе с джинсами. Одежда с глухим шумом падает на пол, обнажая пах и мощные накаченные ноги своего обладателя. Джонс продолжает надрачивать парню, входя во вкус, а он всё так же искусно ласкает пальцами её нутро.

Со нехотя отстраняется и тянется к навесному шкафчику. Пошерудив немного, достаёт пачку презервативов, которая падает на пол, рассыпая всё содержимое. Но один квадратик парню удаётся ухватить пальцами на лету. Ловко вскрывает упаковку, разрывая зубами, и облачает каменный член в латекс.

Пристраивается между ног блондинки и без предупреждения входит, отчего Стейси издаёт сдавленный стон, заглушённый страстным поцелуем. Не ожидала она, что и во второй раз будет чувствовать это неприятное тянущее ощущение в паху. Но уже поздно что-то говорить, да и стоит ли вообще? Она уже знает, что скоро это отойдёт на второй план, уступая место безграничному удовольствию.

Чанбин настраивается, сжимая ягодицы девушки. Подтягивает её ближе к себе, что Джонс приходится упереться одной рукой в стол, чтобы не упасть назад. Движения набирают темп, а из груди Стэй начинают вырываться сдавленные стоны, перемешанные со звуком шлепков. Дурманящая мелодия, которую оба готовы слушать вечно.

Тяжёлые яйца бьются о ягодицы девушки и о край столешницы, но Чанбин не обращает на это внимание. Одной рукой пытается нащупать грудь девушки, что скрывается за тканью, так и не снятого белья и кофточки. Американка слегка прогибается в пояснице, когда Чанбин сильнее подхватывает её ноги под коленками, ускоряя темп толчков.

— Я уже близко, — сдавленно озвучивает он.

— Я тоже, — сбивчиво отвечает блондинка, ухватываясь за край столешницы посильнее.

Ей кажется, что ещё немного и она просто вылетит с этого несчастного стола, который уже скрипит под напором двух разгорячённых тел. Последние несколько толчков до самого основания и Стейси чувствует, как Чанбин с протяжным стоном удовольствия покидает её.

Девушка наконец-то ложится спиной на столешницу и смотрит на белый глянцевый потолок, рассматривая своё искажённое отражение в маленьком кружочке встроенного светильника. Она не помнит целиком то, что происходило сегодня ночью, но точно помнит ощущения, которые ей дарил Кристофер Бан. И они совершенно отличались от того, что она почувствовала сейчас.

С Чанбином было приятно и хорошо, что хотелось продлить это удовольствие, но не было той неги, что разморила её в два счёта, практически моментально даря расслабление и погружая в крепкий сон. Стэй начинает казаться, что она сама себе это придумала, и алкоголь сыграл с её разумом злую шутку. На трезвую секс показался ей совсем иным, но ничуть не хуже первого раза. И кто вообще сказал, что всё должно идти по одинаковому сценарию от раза к разу?

***

В тот день Стейси так и не вернулась в гостиницу. После случившегося на кухне, они сняли её чёрные трусики с люстры и перебрались на диван. Смотрели романтическую мелодраму, которую как-то американке рекомендовала Нари, но так и не досмотрели. Уже через полчаса, едва дело дошло до поцелуев на экране телевизора, пара уже и сама неплохо справлялась.

Стейси Джонс сама себя не узнавала: уезжала из Америки девственницей-скромницей, а за последние сутки у неё уже происходит третий секс и даже не с одним и тем же партнёром. Стыдно от одной мысли об этом, но ничего с собой поделать не может. Зато, будет чем похвастаться перед подружками дома, прежде чем они разъедутся по колледжам.

Становится интересно, как дела обстоят у Нари с Чонином: они также придаются плотским утехам или их прогулка закончилась трепетным поцелуем у подъезда? Все эти мысли роятся в голове Стэй, пока Чанбин осыпает поцелуями её обнажённую грудь. Шепчет, как прекрасно её тело и сама девушка.

Мысли на счёт незапланированной потери девственности больше не так сильно тревожат. По крайней мере благодаря этому блондинка уже не чувствует нового дискомфорта, когда Чанбин входит в неё, но уже на диване. Она старается сконцентрироваться лишь на своих ощущениях и парне, что нашептывает ей о своей любви, целуя за ухом.

Незапланированный секс-марафон перетекает в спальню и не оставляет шансов для Стейси вернуться сегодня в отель. Оно и к лучшему, потому что это уменьшает вероятность её встречи с Кристофером, которого она уж точно не хочет больше видеть. Хоть и придётся, ведь впереди ещё один концерт Стрей Кидс и прощальная вечеринка. Но парень может додуматься её пропустить, на что Стэй возлагает большие надежды.

Острая курочка так и осталась нетронутой до самого завтрака, поэтому сейчас крутится в микроволновке, источая приятный аромат на всю квартиру.

— Какие планы на сегодня? — Джонс разливает апельсиновый сок по стаканам и протягивает один парню. — Может, сходим в парк Намсан?

— У нас сегодня опять репетиция, — с сожалением вздыхает Чанбин, делая глоток. — Скоро ведь концерт, нужно тренироваться. Обещаю, что после концерта мы наверстаем все упущенные свидания, — тянется за поцелуем, но не получает его.

— После концерта я улетаю, — опускает взгляд на оранжевую жидкость в кружке.

— Может, поменяешь билет? — с надеждой в голосе предлагает Чан. — Если дело в деньгах, то я готов оплатить. Можешь жить у меня, чтобы не тратиться гостиницу.

— Прости, всё так быстро развивается, что я не успеваю осознавать происходящее, — микроволновка издаёт характерное пищание, и Джонс отходит от парня, чтобы достать разогретый завтрак. — Да и дома есть пара дел.

— Точно, твой колледж, — дополняет он, а Стэй краснеет.

Совсем забыла, что соврала на счёт поступления, хоть и не собиралась этого делать. Очередная ложь теперь лежит на её плечах, обременяя своей тяжестью.

— Да, надо съездить и разобраться с этим, — старается не показывать лишних эмоций. — Но я могу потом вернуться. Или ты прилетишь ко мне? — с надеждой поднимает взгляд на парня, усаживаясь за стол, на котором они вчера занимались сексом.

— С нашим расписанием я не могу сейчас ничего обещать, — он садится на соседний стул и переплетает их пальцы. — Но мы обязательно с этим справимся. Придумаем что-то, — успокаивающе улыбается, целуя девушку в щёку.

— Так до концерта мы больше не сможем увидеться? — обиженно надувает губы блондинка.

— Почему же? — заговорчески ухмыляется Со, беря в руки куриную ножку. — Ты можешь опять приехать ко мне посмотреть фильм? — он расплывается в улыбке и получает толчок локтём под рёбра.

***

Нари проснулась позже обычного. А оно и неудивительно, ведь вчера их двойное свидание перетекло в романтическую прогулку с Чонином по набережной реки Хан. Девушка вернулась окрылённая и влюблённая далеко заполночь, и даже строгая мать не смогла испортить её приподнятое настроение.

Открыв глаза, она первым же делом схватила телефон, который всегда кладёт под подушку, когда спит, и принялась строчить любовное послание своему парню. Судя по непрочитанным сообщениям, Ян оказался ранней пташкой, пожелав девушке хорошего дня ещё в восемь утра.

Она отправила несколько смсок с сердечками и поцелуйчиками, и поспешила в ванную, наводить марафет. Сегодня Чонин опять позвал её на репетицию, и Ким не смогла отказать ему.

За завтраком, который для неё начался в час дня, кореянка уже успела получить отказ от Стейси, составить компанию в тренировочном зале Стрей Кидс. Что, конечно, расстроило, но не слишком.

— Опять со своим новым парнем переписываешься? — Сону тянется к мобильнику сестры, но та ловко уворачивается.

— Цыц, мелкий, — шикает она, отстраняя от него телефон на высоко вытянутой руке.

— Так ты вчера с мальчиком гуляла? — мать тут же отрывается от приготовления закусок про запас. — Что ж ты раньше не сказала, что с женихом гуляла? — её лицо тут же озаряет улыбка.

— Он мне не жених, — оправдывается Нари, хотя от одной мысли о парне всё внутри поднимается.

— Они целовались, — хихикает младший, за что тут же получает щелбан от сестры.

— Ничего себе, — женщина окончательно забывает про готовку и разворачивается всем корпусом на детей, что сидят за обеденным столом. Перспектива раннего замужества её старшей дочери не может не радовать. — Кто он? Чем занимается? Кто его родители? — поток вопросов походит больше на допрос.

— Его зовут Ян Чонин, и он музыкант. Это всё, что тебе нужно знать, — небрежно бросает девушка, убирая телефон в карман домашнего халата.

— Безработный, что ли? — в голосе матери слышатся нотки пренебрежения.

— Его деньги не должны тебя волновать, — бубнит Нари, набивая кимпабом рот.

Да, её матери готовка удаётся намного лучше, чем самой девушке, которая до сих пор стыдится за тот случай с Чонином на этой самой кухне.

— Меня волнует, за кого моя дочь собралась замуж, — строго заявляет мать, скрещивая руки на груди. — Я тебе только добра желаю, — прижимает одну ладонь к сердцу.

— Да никуда я не собираюсь, не раздувай из мухи слона, — отмахивается Нари, хотя уже который день засыпает и просыпается с одной лишь мыслью о одном симпатичном айдоле.

Телефон брюнетки начинает бешено вибрировать в растянутом кармане розового халата. Кореянка тут же извлекает его и смотрит на экран, спешно прожевывая приличный кусок еды.

— Это Чонин, — озвучивает Сону, нагло заглядывая в телефон сестры, пока та давится рисом с овощами.

— Включи на громкую связь! — приказывает мать с азартом в голосе и тут же подбегает ближе, чтобы послушать разговор.

— Прекратите, — зло шипит Нари и подносит трубку к уху, отвечая на звонок: — Алло, — её голос мгновенно становится сахарным.

Брюнетка отмахивается от наглых родственничков, как от стаи мух слетевшихся на пролитый джем. Внимательно слушает то, что говорит ей парень на другой стороне трубки, и лишь периодически участливо угукает. Мама с братом уже горят от желания узнать, что же такого Нари услышала от её нового ухажёра, что брови девушки в одну секунду взлетают до небес.

— Что он сказал? — несдержанно трясёт её за руку мать, когда Ким завершает звонок. — Опять позвал на свидание?

Нари поднимает на маму ошарашенный взгляд, а в следующее мгновение он сменяется неподдельным восторгом. Девушка радостно обвивает шею женщины, а та не знает как реагировать.

— Он позвал тебя замуж по-телефону? — по-детски наивно интересуется Сону.

Брюнетка ослабляет крепкие объятия и еле сдерживает себя, чтобы не начать прыгать от радости по комнате. Делает глубокий вдох, чтобы унять приятное волнение и отвечает на все вопросы разом:

— Я буду выступать на сцене вместе со Стрей Кидс.

187110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!