История начинается со Storypad.ru

1 глава

21 марта 2023, 23:35

❗Внимание! Женский персонаж придуман из головы, а общий сюжет взят из биографии нашего Майкла. Приятного чтения! ❗

Всë началось с того момента.. В 1963 году, когда я пошла в первый класс, я увидела этого маленького, милого, тëмнокожего мальчика. Он ничем не отличался от обычных афроамериканцев. Нос картошкой, чëрные волосы похожие на огромную мочалку, но меня он чем-то привлëк. Я подошла к нему и сказала: "Привет, я Гвенет Ли! А тебя как зовут?" Мальчик смотрел на меня то ли с испугом, то ли с удивлением. Он ухмыльнулся и произнëс: "Я Майкл Джексон".

- Здорово! Давай будем друзьями?

- Давай.

Я с радостью села рядом с ним. Мы сидели с ним всë время, на всех уроках и мило болтали.

Однажды Майкл спел песню на каком-то школьном празднике. Это был вроде 1963 год, если мне память не изменяет. Песня, кажется, называлась «Climb Ev'ry Mountain». Сразу после выступления я сказала ему: "Майкл, да у тебя талант!"

После этого мы с ним видились реже и реже.

Я стучалась в дверь его дома почти каждый божий день. Но мне всë время открывали дверь его родственники и приказывали уходить. Но один раз мне открыл дверь его отец.

- Майкл, выходи гулять! - я стучалась в дверь и руками, и ногами и даже головой. Дверь открылась.

- Что тебе нужно? - он был странный, не внушающий доверия мужчина. Его глаза горели злостью, ненавистью, но в то же время были полны идей. Идей как бы наполнить свои карманы пачкой зелëных.

- Здравствуйте, Мистер Джексон, а Майкл может выйти?

- Не знаю кто ты, но лучше проваливай отсюда!

- Я не уйду пока не увижу Майкла!

- Я сказала убирайся! - после этих слов мужчина ударил меня и сильно хлопнул дверью. Никто не знал, что незнакомый мне человек, причинил мне телесный вред. Я никому об этом не сказала. Даже родителям.

Но я не перестала стучаться в его дверь. Только после этого случая мне никто больше не открывал. Его сëстры, братья, мать, отец. Никто не открыл мне больше дверь. Мы виделись только в школе.

- Майкл, почему ты не выходишь гулять?

- Отец запрещает... - он скрестил руки на парте и положил на них голову. Он выглядел уставшим, грустным, поникшим. Я никогда не видела, чтобы он игрался с другими детьми в парке или где-нибудь ещë.

- А ты назло ему сходи и погуляй со мной!

- Ни за что, Гвенет! Он меня не простит! - он говорил это со страхом.

Сейчас я прекрасно понимаю, что Майкл боялся не того, что отец его не простит, а того, что он получит за эту выходку.

Однажды, когда я вновь пришла к Майклу, то я слышала крики у него дома. Крики его матери, звуки битья кого-то, битья посуды. Я опешила и отошла от двери на пару шагов. Мне стало интересно и в то же время страшно, что там у них происходит. Я заглянула в окошко и увидела стоящую в ужасе мать Майкла, его братьев и его отца. Мистер Джексон бил своего сына проводом от утюга. Я воскликнула от страха и это услышал отец Майкла. Он повернулся в сторону окна, где я и наблюдала за всем этим. Его глаза горели двойной ненавистью и злостью. Я испугалась и убежала как можно дальше от этого дома.

Но я не перестала общаться с Майклом. Наоборот, я его больше поддерживала, больше удиляла ему внимания.

Вскоре он стал известным. Будучи ребëнком он не мог обходиться без охраны и лимузина. Многим известна группа «Jackson 5». Мне иногда доводилось побывать на выступлениях Майкла и я за него была безумно рада. Ведь эта группа добилась успеха.

Позже мне Майкл рассказывал, что будет выступать сольно. Нам было лет по 12-13. И его приглашали на вручения премий. Наша дружба становилась крепче с каждым днëм.

Я отлично помню тот день, когда Майкл мне рассказал, что его пригласили в мюзикл «Виз». Тогда ему было двадцать лет вроде. Я была с ним везде. Я слышала все его договоры с продюссером этого мюзикла - абсолютно всë. И я помню момент, когда был расторжен договор с его отцом. В тот момент я обняла Майкла и он обнял меня в ответ. Это было очень приятное чувство и для него и для меня.

В 82 году Майкл записал альбом «Thriller». И через год мы узнаëм, что этот альбом стал самым продаваемым альбомом. Я радовалась за него ещë больше. Мы с ним провели в тот день много времени и мы много разговаривали.

- Я так рада за тебя, Майкл! Это же так круто наверное! - я шла рядом с ним и закидывала его комплиментами.

- Спасибо, Гвен! Я тоже рад!

- Скоро станешь самым знаменитым певцом и тебя будут все узнавать!

- Не забегай так далеко!

- Да я серьёзно! - я подпрыгнула, обхватила его шею рукой и стала тереть костяшками пальцев о его макушку.

- Эй! Перестань! - произнëс Майкл немного смеясь.

- Скажи, Майкл, а если ты станешь очень популярным, то ты не забудешь меня? Ну, знаешь, поток славы, море денег, поклонниц.

- Откуда у тебя такие мысли? Мы же вместе с самого детства! Конечно я тебя не забуду! Ты же мне почти как сестра! Даже больше... Как нянька.

- Эй! А вот это было немного обидно!

- Прочти, но это так, - усмехнувшись сказал Майкл.

- Но всë же я рада, что у меня такой классный друг, - я взяла его под руку, положила голову ему на плечо и так мы шли к нему домой.

Это были незабываемые ощущения.

В 83 году Майкл исполнил на телевидении его знаменитую песню «Billi Jean». Я с ним долго разговаривала и успокаивала перед выступлением.

- Ты всë помнишь?

- Да.

- И текст песни? И движения? И вступление?

- Да-да, я всë помню..

- Что-то неуверенно. Скажи это более уверенно, Майкл, - я взяла его ладони в свои и крепко, но с нежностью сжала их.

- Да, я уверен.

- Всë равно неуверенно. Ну-ка скажи увереннее!

- Да, я уверен!

- Тогда иди и сияй! - я отправила Майкла на сцену и осталась за кулисами. Он произнëс недолгую речь и перешëл к выступлению. Я следила за каждым его движением. Как он откинул шляпу, как двигался, как делал лунную походку. Я молилась Богу, чтобы всë произошло удачно. Всë же Майкл блестательно исполнил, так сказать, номер. После него Майкл пошëл закулисы и начал... Плакать.. Да, плакать и очень сильно.

- Майкл, почему ты плачешь?

- Это ужасное выступление!

- Зрители аплодировали тебе! Они были в восторге! Зачем ты себя так накручиваешь?

- Нет, оно ужасно!

Майкла было невозможно успокоить. Лишь когда мы пошли к лимузину там стоял мальчик лет двенадцати и он сказал Майклу: "Ты классно выступил! Как ты делал эту штуку с ногами?"

Мальчик был правда просто в шоке от его выступления. Майкл перестал расстраиваться. Он поговорил с мальчиком, мы сели в лимузин и это горе луковое засияло.

- Тебе так помог этот мальчик? Он же как и остальные зрители в зале были в якобом шоке от твоего выступления.

- Знаешь, Гвен, дети никогда не врут.

- А я тебе врала значит?

- Ну....

- Ах ты ж! - я напала на него с щекоткой и объятиями. Начала его тискать. Тискать, как какая-то бабушка тискает своего любимого внучика.

Потом последовал процесс съëмки клипа на песню «Beat it», а за ним последовал клип на раньше упомянутый альбом и песню «Thriller».

Помню, он часами проводил время в студии и придумывал со своим другом движения для клипа под эту песню. Мне очень нравился процесс съëмки клипа. Я хотела быть больше с Майклом и меня научили делать гримм. Мне удалось принять участие в гриммировании Майкла под зомби и оборотня.

Мы с ним постоянно болтали и смеялись от чего гриммировали его потом вместо меня.

Я довольно много болтала с Олай Рэй (в триллере она играла девушку Майклла) . Я очень часто распрашивала еë о Майкле, впечатление о нëм и прочее.

После чего Майкл подписал контракт на 5 миллионов долларов с компанией «PepsiCo». Он с братьями снимался в рекламе посвящëнных напитку этой компании.

Но в одной из реклам Майкл получил травму. Неисправность аппаратов усложнила ему жизнь. Искра попала ему на волосы и они воспламенились. Я это не сразу заметила, но буквально через пару секунд я увидела Майкла с горящей головой. Разумеется я подбежала к нему и начала тушить пожар на его голове, как и остальные люди.

Приехала скорая помощь. Его увезли в больницу. Я была с ним на протяжении всего времени пока его организм востонавливался. Я не отходила ни на шаг. Я была ему не то чтобы нянькой, а практически заменяла ему родителя, родительскую заботу и любовь.

Когда его выписали, то он уже не мог жить без обезболивающих. Да и кстати, все 1,5 млн долларов он потратил на открытие ожогового центра для детей.

Это был невероятной души человек... А люди и пресса показали этого сказочного человека не в лучшем свете...

437110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!