47
1 августа 2024, 05:423-4Мне сообщили о том, что мне удалили один из важных органов. Это было сложно принять и осознать, так как за меня все решили, но все же обдумав случившееся, пришла к выводу, что все не зря, зато я жива. Теперь я знаю, что я любима и я безумно люблю. В моей жизни уже есть двое детей, прекрасная дочка и маленький сыночек, думаю нам с Чимином, вполне, хватит.
Спустя один месяц
Ночь, крик на всю комнату, я медленно открываю глаза и пытаюсь поднять голову с кровати, чувствую, как меня тянут обратно, укладывая на мягкую подушку.
- Лежи, я сам, - шепотом произносит мой муж и целует в висок.
Сквозь сон слышу, как гремят банки, бутылки и через минуту малыш замолкает, а я проваливаюсь в сон. Просыпаюсь от того, что кровать проваливается и Чимин аккуратно кладет малыша по середине.
- Пусть он поспит с нами, - с улыбкой сказал он. Я лишь улыбнулась и кивнула.
Мы вместе наблюдаем и умиляемся, как сын посасывает бутылочку, кряхтя и причмокивая, такие сладкие для ушей родителей, звуки. Это совсем другие ощущения, нежели, я испытывала с Миен. Теперь чувствуется, что наша семья полная, она полна любви к друг другу и нашим детям. Когда я также кормила дочку, я всегда представляла только наше с ней светлое будущее, как я буду растить ее и то, что я со всем справлюсь и подарю ей всю свою любовь. Теперь же я ощущала легкость от того, что могу дарить свою материнскую любовь и не думать о том, как дать малышу больше, чем я могу. У этого ребенка есть все самое главное с рождения.
Спустя один месяц
Утро я проснулась и стояла у плиты, готовя завтрак. К сожалению, давалось мне это с трудом, так как после операции я еще не пришла в норму, но мне так хотелось сделать приятное моему мужу, теперь самому настоящему мужу, а не по бумагам и принуждению. Слышу шарканье ног по полу, он спал в комнате для гостей, так как сегодня у него важные съемки.
- Дети спят?- шепчет мне на ухо Чимин. руками обнимая за талию. - Да, - улыбаюсь и целую его в щеку. - Тогда, - он прикусывает мое ухо, спуская руки ниже, цепляет резинку шортиков и пробует пробираться под них. Я успеваю перехватить руку, останавливая его. - Убери руки, детка, я не в настроении получить отказ, - сказав это он впивается в мою шею, покусывая, отчего по телу побежали мурашки и узел возбуждения стянулся внизу живота. - Нельзя, Чимин, - остатками разума говорю ему, попой ощущая как его возбуждение нарастает. - Пока нужно воздержаться... - томно произношу. - Ты издеваешься? Сколько можно? - его голос возбужденный и хриплый. - Это шутка? - Нет, - поджимаю губы. Мне страшно, такой перерыв, я боюсь этих ощущений, чувствую себя девственницей. Так страшно не было даже впервые. - Детка, не зли меня, мы и так пару месяцев без нормального секса, я больше не вынесу. - продолжает он возмущаться. Я молчу, отворачиваясь от него, он подхватывает мое лицо за подбородок и хочет повернуть, но я не даюсь.
Чимин разворачивается и уходит в направлении спальни. Я заканчиваю с приготовлением завтрака и иду позвать его. Вижу, что он лежит на кровати, залипая в телефоне, точнее что-то печатая. Подхожу к нему ближе и ложусь на руку, заглядывая в гаджет, который он тут же блокирует и убирает, а затем обнимает меня.
- Скажи, что ты пошутила... - тихо произносит Пак. - Нет, Чимин, к сожалению, не пошутила... - говорю я. - Ты хоть представляешь, как я хочу тебя? - целуя после каждого слова произносит он хриплым голосом. - Я не могу сдержать себя, - нависает надо мной и опускается с поцелуями к шеи и ключицам, на выдохе говорит он. Затем приподнимает майку и впивается в мою грудь покусывая и посасывая сосок. - Стой! - снова останавливаю его и вижу как брови смыкаются на переносице, а взгляд становится холодным. - Опять? Что не так на этот раз? - грубо спрашивает он. - Мне страшно, - опустив глаза, шепчу я, боясь его реакции. И, к сожалению, не ошиблась. - Что? Какого черта, Лиен? Ты заделалась в монашки? Туда не лезь, тут не трогай! Что происходит? - взрывается он. - Я хочу нормально оттрахать свою жену. Нет, минет ты делаешь профессионально, претензии нет, но я хочу трахнуть тебя так, чтоб ты ходить не смогла. Так понятно? - я продолжаю молчать, теребя майку.
Он сверлит меня взглядом, разворачивается и уходит. Мне не удобно рассказывать ему все подробности. Скорее даже стесняюсь, в наших отношениях мы не были откровенны друг с другом и преодолеть свое чувство стыда и поделиться такими вещами я не смогла. Это я, уже все пережила после родов Миен, а для него это все впервые.
Через 10 минут я возвращаюсь на кухню, Чимин завтракает, а в каждом его движении видна напряженность и резкость. Он не смотря на меня доедает, встает и уходит, не сказав ни слова. Я заставляю себя поесть и иду проверить сына, останавливаясь в проеме дверей, я вижу как Пак подходит к малышу и нежно поглаживая его, улыбается. На моем лице появляется мимолетная улыбка, но как только Чимин выпрямляется и встречается со мной взглядом, его взгляд снова становятся холодным и я опускаю уголки губ. Он проходит мимо меня и идет к выходу, затем я слышу как входная дверь закрывается. По моей щеке одиноко скатилась слеза. Мне обидно, что он даже не хочет включить голову и подумать о том, почему я его отталкиваю. Все таки люди не меняются.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!