Ты Всегда В Моих Воспоминаниях (Джирайа/Цунаде)
30 апреля 2020, 14:00После того, как Цунаде стала пятой Хокаге. Она часто вспоминала прошлые дни. Детство, брата, юность, Дана, свою команду, Орочимару и Джирайю. Как впервые встретила Наруто, как стала Хокаге, как Сакура захотела стать ее ученицей, войну шиноби. Всё это она помнит, и будет помнить до конца своих дней. Но один день, она не забудет никогда.
В этот день Джирайя собирался на битву с Пейном. Но Цунаде предложила Джирайе посидеть в «Ичираку». Они выпили ни одну бутылку саке. Разговаривали о многом и долго. К концу разговор стал напряженным. Джирайя предложил Цунаде проводить ее до дома, так как она была пьяна. Она согласилась. До дома Сенджу, они шли молча. Каждый думал о своем. Всё же дойдя до калитки, Джирайя сказал:
- Ну, думаю, до кровати сама дойдешь. – Только он хотел развернуться, как женская рука ухватила его за рукав.
- Не уходи. Побудь сегодня со мной. – И она поцеловала его в губы. Поцелуй был обычным, но нежным.
Отстранившись, Джирайя ничего не сказал, взял ее за руку и повел к двери дома. Цунаде достала ключи и открыла дверь. Войдя в дом, мужчина впился страстным поцелуем в губы Цунаде. Женщина сразу же ответила на поцелуй. Джирайя начал исследовать тело Цунаде, он припал к шее. Оставив на нем багровый след, прикусил пульсирующую венку. Сенджу тяжело выдохнула. Его губы обжигали. Он взял ее на руки и пошел в спальню. Спальню он нашел быстро, положив на кровать Цунаде. Джирайя начал снимать с нее зеленую накидку, следом расстегнул серую кофту. Женщина не носила лифчик. Цунаде начала снимать с Джирайи верхнюю одежду, она захотела расстегнуть ремень штанов, но мужская рука ее остановила. Мужчина поднял руки Цунаде над ее головой, и припал к левой груди губами. Играя языком с затвердевшим соском, вторую грудь он мял. То сжимал до боли, то нежно массировал. Цунаде под ним задыхалась.
Джирайя в молодости думал о таких вещах с Цунаде, но тогда она любила другого. Он спал со многими красивыми женщинами, но всегда хотел и любил только ее. Он мечтал с подросткового возраста, о ее теле, о ней самой. Сейчас они вдвоем и им никто не мешает. Только дуновение ветра с открытого окна ощущается на потном теле.
Он снова припал к ее распухшим губам. Джирайя снял с нее и с себя оставшуюся одежду. Мужчина провел рукой по внутренней стороне бедра рукой. Цунаде раздвинула сильнее ноги. Саннин провел двумя пальцами по складкам и засунул пальцы во влагалище женщины. Цунаде выгнулась дугой и протяжно застонала. Сделав пару движений пальцами, Джирайя вытащил их и облизнул, при этом хищно улыбнувшись. Потом, он взял ноги Цунаде и положил их себе на плечи. Он вошел в нее резким движением, женщина ахнула от такого резкого вторжения. Джирайя двигался быстро, иногда замедляясь. Мужчина вышел из Сенджу и перевернул ее к себе спиной. Он поднял ее попу, но на этот раз он вошел в нее медленно. От чего Цунаде громко застонала. Джирайя вышел из нее и шлепнул по попе. От неожиданного удара женщина вскрикнула. Потом был второй удар, только на этот раз сильнее. Войдя в Цунаде, Джирайя начал двигаться рывками, женщина кончила с громким криком, а мужчина кончил следом ей на спину. Он лег рядом с ней, укрывая обоих пледом. Она легла ему на грудь и начала водить по накаченному торсу узоры, которые были известны только ей. Они молчали, но оба понимали, что значила эта ночь для обоих. Заснули они одновременно.
Проснувшись, Цунаде не увидела на половине кровати Джирайю. Там лежали только букет полевых цветов и записка, написанная ровным почерком. На ней было написано: «Цунаде, я думаю, ты понимаешь, что для нас значила эта ночь. Ты знаешь, что я еще сопляком мечтал о тебе. Я ухожу и не знаю, вернусь ли я. Но главное, не забывай об этой ночи и обо мне. И, если я умру, не смей опускать руки и не плачь. Обещай». «Обещаю», сказав это, Цунаде заплакала, слезы падали на записку, буквы начали размазываться. Она впервые за столько лет не удержалась и заплакала. Она плакала в голос, не сдерживая в себе ту боль, которая разрывала ее внутри. Ведь, она так много хотела ему сказать. О многом. Еще о многом поговорить с ним.
Через два дня она узнала, что Джирайя погиб. Его убил Пейн. Внутри нее все перевернулось, но она не сломалась, ведь она обещала ему. Она никогда не опустит руки, и больше не будет плакать.
Цунаде сидела в кабинете. Слеза невольно скатилась по ее щеке. Но она всегда будет помнить об обещании. Женщина вытерла слезу. Тут в кабинет зашла Шизуне:
- Хокаге-сама, вас вызывают.
- Да, сейчас иду.
- С вами все в порядке?
- Да, не волнуйся. Просто грустные воспоминания.
- Ладно, а может...
- Шизуне! Сказала же все хорошо! Нет времени отдыхать. Давай за работу.
- Есть.
«Я никогда не нарушу свое обещание данное тебе. И я никогда не забывала о той ночи. Запомни это. Джирайя, я знаю, ты видишь меня и следишь за мной. Ты главное жди меня».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!