Глава 6
12 апреля 2025, 18:41
25 декабря 2022, 19:50. Район Новая-Сибуя, восстановленная часть города.
Сёко прикурила сигарету, стоя под зонтиком. Зима выдалась на удивление тёплой, не в пример с прошлыми годами — в Токио моросил лёгкий дождь. За четыре года, проведённых с рукой, скормленной Рике, она научилась мастерски прикуривать одной правой.
Сатору опаздывал. Хотя Сёко сомневалась, что он вообще придёт, как обещал. Да и нарушать обещания уже стало всеобщей привычкой. Она затянулась без особого удовольствия. Во время холодных дождей дым у сигарет имеет свой какой-то особенно мерзкий привкус. Сёко обещала сама себе, что бросит пагубную привычку, как только Годжо очнётся. И вот она стоит и врёт уже в который раз. «А этот идиот, похоже, передумал приходить», — решила Сёко, перекинув злость на кого-то кроме себя самой.
— Опять в меня не веришь? — раздался мужской голос из-за спины.
Иэйри вздрогнула от неожиданности.
Они зашли в шумный клуб, разместившийся в одном из подвалов отстроенной Сибуи. Многие думали, что правительство решит сделать здесь мемориал, аналогичный Всемирному торговому центру, или даже какой-то парк, но злачный кусок в самом центре города повлёк за собой войны девелоперов и буквально за год-два оброс новыми небоскрёбами и коммерческими зданиями. На крайней черте этого нового стеклянного района, именовавшегося теперь в народе «высотки на костях», красовался подсвеченный лимонным неоновым светом вход в полуподвальный бар. Круглые столики и логотип с микрофоном, сделанным из мультяшных косточек.
Все столики были заняты, и официант проводил их к тому, который Иэйри забронировала ещё на прошлой неделе.
— Даже и не подумал бы, что это такое популярное место, — удивился Сатору, за что Сёко наградила его осуждающим взглядом.
— Сегодня Рождество. Сегодня все места в центре — популярные. Влюблённые парочки гуляют и отмечают, — Сёко заозиралась по сторонам. И правда, все ряды круглых столиков, гнездящихся перед сценой, были заполнены милующимися парочками. Наверное, со стороны они с Сатору тоже могли сойти за подобную. От этой мысли аж холодок пробежал по щекам, заставив девушку скривиться в ухмылке.
— Боги, Сёко! Что с лицом?
— А? Да ничего, просто задумалась. Ты же его ещё не видел? — она ускользнула от неловкого взгляда и, обогнав официанта, уселась за их столиком.
— Неа, — очень спокойно выговорил Сатору.
Он вдруг улыбнулся точно школьник, и Иэйри задумалась о том, что некоторые ужимки не меняются в людях с годами. В этот момент на сцене перед столиками зажглись софиты, и к микрофону, стоящему по центру, вышли двое «магов-комиков» — Такаба и Гэто. Они оба были в несуразных пиджаках, не подходящих им по размеру: на Гэто был слишком большой, а вот на Такабе пиджак скорее напоминал дамский жакет и почти расходился по швам.
Сёко украдкой взглянула на Годжо. Но ни один мускул не дрогнул на его лице, точно он просто зашёл на праздничное выступление двух незнакомых ему комиков.
В зале много смеялись, был даже момент, когда какую-то девушку вызвали на сцену и начали довольно пошло подшучивать над её женихом. Почти все шутки были недостаточно смешные, чтобы развеселить требовательную Иэйри — она так и сидела с кислым лицом, наблюдая за хохочущим до слёз Годжо.
— Тебе правда весело? — удивлялась она, когда комики ушли со сцены и в приглушённом свете заиграла лёгкая фоновая музыка. — Я говорила с Такабой на прошлой неделе. Ты, если захочешь, мы можем к ним в гримёрку зайти.
— Я, знаешь, о чём подумал? — Сатору ковырял ложкой половину съеденного пирожного.
— О чём?
— О конкурсе двойников Элвиса.
— Ха-ах, — выдохнула недовольно Сёко. — Ты смотришь слишком много западных фильмов.
— Но ты же поняла, о чём я?
— Да, конечно, поняла, Элвис занял второе место на конкурсе двойников Элвиса, — с каким-то ехидством пробубнила она, а вот Годжо вдруг стал очень серьёзным.
— Это не он. Этот человек похож на него больше, чем он сам. С точностью в 99%. Но вот именно этот один процент перевешивает всё остальное.
— Как пёрышко на весах, — подытожила Сёко.
— А? Ты о чём?
— Не важно. Видимо, так и отображается отсутствие души. И это правда больше не он. Хотя Такаба утверждает, что часть каких-то ранних воспоминаний к нему вернулась.
— Он счастлив? — как бы невзначай уточнил Сатору, заставив тем самым Сёко улыбнуться.
— Да, думаю, да.
— А наш Сугуру? Мегуми рассказал про могилу. Что ты там похоронила?
— Если ты об этом... То после бойни с Сукуной, когда всё утихло, я сходила на то место, где Оккоцу-кун отсек Кенджаку голову. Собрала клок волос и сожгла вместе с цветами. Где семейная могила Гето, я не стала выяснять и захоронила пепел там же, где были похоронены Аманаи и Аои.
— Хороший выбор. Нужно будет отнести туда цветов.
— Да уж. Отнеси.
Они вышли из подвального клуба и решили немного пройтись. В городе было многолюдно и одновременно спокойно. Гражданские выходили из офисных зданий, кто-то спешил домой, повсюду гуляли парочки, мерцали гирлянды, рабочие чинили прорванную трубу, уставив улицу конусами и облачившись в яркие жилеты. Чуть дальше вдоль улицы снимали дораму — за заградительными лентами бегали костюмеры, операторы выставляя кадр, а гримёр помогал айдолам поправить макияж. Сатору обернулся на Иэйри и, наверное, только в этот момент заметил, что на ней нет ни медицинского халата, ни формы магического колледжа.
— Слушай, Сёко, — решился задать вопрос голубоглазый маг.
Она остановилась, уставившись на знаменитостей, и пробубнила что-то похожее на:
— Уум?
— Если бы не стала магом, чем бы ты сейчас занималась?
— Я? Да тем же самым. Я люблю медицину. Даже странно, что мы с тобой никогда это не обсуждали... Ты в курсе, что я подделала диплом и работаю на полставки как приглашённый доктор в обычной гражданской клинике?
Годжо как-то безумно улыбнулся, немного рассмеявшись, но отчего-то именно этот смех понравился Сёко — это было первое настоящее, что она слышала с тех пор, как он вернулся.
***
Проводив Иэйри, Сатору решил не возвращаться сразу в колледж, хотелось пройтись, просто сложить все части пазла. В голове точно бушевало пламя. Вопросы, которые он никогда не задавал людям, потому что перед тем, как спрашивать, желательно бы знать, как ответил бы ты сам, вдруг понеслись нескончаемым потоком: «Чем бы я занимался, если бы не был магом?», «Как бы я жил, если бы не стал сильнейшим?», «Что бы было, если бы воспринял всерьёз чужие мечты?»
Годжо приложил смартфон, рассчитываясь за сладости в ларьке на окраине парка. И так крепко задумался, что даже не заметил, как уже сидел на скамейке.
Точно провалившись в параллельное пространство, он заозирался по сторонам, увидев и ощутив два мира сразу. Владения Сукуны. Но самого двуликого видно не было.
— Ну и где ты? — решил не тянуть время Годжо.
— Совсем никаких манер, пацан, — съехидничал Сукуна.
Годжо оглянулся за плечо и в это мгновение ощутил, что король проклятий сидит в зеркальной от него позе, облокотившись ему на спину.
«Странно всё-таки работают эти его ментальные владения, пока он не подал голос, совсем и не ощущался», — задумался Годжо. «Хотя, может, это от того, что он тоже не так силён, как раньше — от его сил осталась лишь одна двадцатая...»
— Что ты задумал? — вдруг со всей серьёзностью спросил Сукуна.
— Я? Да ничего такого. Просто хочу вернуть себе то, что по праву моё. Как и договаривались.
— Наглец! Думаешь, за нос меня водить?! — раскричался Двуликий, вскочив и нависнув над Годжо, вцепился когтями ему в шею. Сатору заглянул королю проклятий в глаза. Белый перечёркнутый глаз поймал какой-то отсвет от красного пламени, полыхавшего во владениях Сукуны. И Двуликий вдруг рассмеялся. — Скажи, что придумал, как нам снова стать сильнейшими?
— Нам? — удивился Годжо.
— Заставляешь меня повторяться, наглец. Я на многое посмотрел по-другому. Как ты там говорил? «Недостаточно быть сильным одному»?
— Знаешь, выходит, что я ошибался. Так не сработало. Придётся нам стать новыми богами.
Годжо шагнул от лавочки под оглушительный смех Сукуны, застрявший где-то внутри головы. Остановившись на песчаной тропинке под фонарём, достал телефон, набрал номер.
— О! Иджичи, не разбудил?... Нужна помощь, прикроешь на пару дней? Я? Да... да, всё отлично... ага, конечно, она в курсе. Да просто поприветствовать родню в Киото, давненько я в клане не был. Давай, жду у Карасумори, объясню подробнее при встрече.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!