7. /
2 сентября 2021, 18:21Эту ночь я провела неспокойно, мне снились кошмары и на утро я встала очень уставшей. Солнечный свет бил в окно, оставляя приятную тень на темном полу комнаты. Я повернулась и замерла. Во сне Глеб выглядел как подросток: пухлые губы были приоткрыты, белые ресницы слегка подрагивали, волосы рассыпались по подушке. Лицо было умиротворенным, чистым, не тронутым каким-либо негативом. Я села, прижимаясь к спинке кровати, и осторожно протянула руку к его волосам. Такие мягкие на ощупь, практически шелковистые. Далее я провела кончиками пальцев по его губам и подбородку, опускаясь к шее. Глеб зашевелился и открыл сонные глаза.
– Доброе утро, – прохрипел он, щурясь от яркого солнца.
– Привет, – я улыбалась и вдруг мной овладело странное нестерпимое чувство. Я наклонила своё лицо над Глебом и поцеловала его губы. Он притянул меня к себе, обнимая обеими руками и ответил на поцелуй. Я не любила целоваться с нечищеными зубами, но поделать ничего не могла. Его язык переплетался с моим, дыхание учащалось, а мне в ногу уткнулось то, что оповещало о возбуждении парня.Он раскрылся и посадил меня сверху. Его пальцы проползли под тканью шорт и он нежно провёл рукой по влагалищу, нащупывая заветный бугорок. Честно говоря, этого не было в моих планах, ведь родители могли наведаться в любой момент... Но его руки так умело меня ласкали, что я не могла и не хотела этому противиться. Я постаралась отогнать мысли о том, что в этом деле он действительно спец, ведь я не первая и даже не десятая делю с ним постель. В свою очередь, я осторожно обхватила член парня рукой и легко задвигала. Он застонал.
– Садись на меня, малышка, – он начал похотливо двигать бёдрами и отодвигать ткань моих шорт в сторону.
– Нет, – немного расстроенно произнесла я. Принципы превыше всего.
– Я не буду в тебя кончать, дай мне просто почувствовать... – парень почти умолял меня, делая щенячьи глаза.
– Давай резинку, – улыбнулась я и начала усыпать мелкими поцелуями шею Глеба, не слезая с него. Он крепко прижал одной рукой меня к своему телу, а в следующую секунду я почувствовала, как его член проникает внутрь.
– Нет! – взвизгнула я, выгибаясь, но он начал медленно двигаться. Да, это действительно приятно, когда ощущениям не мешает ничего, даже тонкий слой латекса. Я застонала, но попыталась вырваться. Тогда парень одной рукой снова притянул меня к себе, в то время как другая кочевала с моей ягодицы до груди.
– Какая же ты прекрасная, – стонал он, продолжая движение.
– Прекрати, я прошу тебя, – я не могла противиться наслаждению, но здравый смысл не утихал.
– Я не могу, не могу! – он впился губами в мои губы, и его движения ускорились. Я попыталась приподняться, и член выскользнул из меня.
– Глеб, мне это не нравится, – серьёзно произнесла я, поднимаясь с кровати и поправляя шорты.
– И ты вот так уйдёшь? Оставив меня с этим?! – он недовольно указал на стояк. Я улыбнулась и снова подошла к нему, целуя в губы.
– Давай мне резинку и мы продолжим, – я подняла одну бровь в ожидании очередной игры.
– Иди на хер, – грубо ответил Глеб после секундной паузы, отталкивая меня от себя, и направился в душ.
С минуту я сидела в небольшом шоке, но решила попытаться не реагировать. Я пошла в кухню, достала контейнер с овощным рагу и поставила в микроволновку. Настроение было подпорчено. Не зная, чем себя занять, я взяла в руки телефон и начала обновлять страницы в социальных сетях. Минут через пять Глеб вышел из душа и, не оборачиваясь, пошёл в спальню. Меня очень это раздражало, но я продолжила делать вид, что мне все равно и вытащила контейнер из печки.
– Будешь рагу? – прокричала я, обращаясь к Глебу.
– Не буду, – раздалось над самым ухом. Я вздрогнула и обернулась. Глеб был полностью одет.
– Ты меня напугал, – серьёзно произнесла я. Он стоял прямо позади меня, его грудь практически касалась моей спины.
– Мне нужно идти, – чуть более расслабленно сказал Глеб, мельком пройдясь кончиками пальцев по моим костяшкам.
– Я думала, ты ещё немного побудешь... – я растерянно посмотрела в пол, словно пытаясь там что-то найти.
– У меня дела, ты сама это понимаешь, – он выпустил мою руку и направился к выходу, – Закрой дверь! – произнёс он перед самым выходом, – Буду скучать.
– Не будешь, – резко ответила я, подходя к двери. Он замер в попытке обуться.
– Ты чего? – он был удивлён и протянул ко мне руку, но я отступила.
– Ненавижу долгие прощания, – я была подавлена, сама не знаю, из-за чего. Живот немного болел, но, думаю, это последствия длительного отсутствия полового контакта.
– Я правда буду скучать, встретимся на днях... надеюсь, – на последнем слове он неуверенно на меня посмотрел и я сама погладила его по руке. Мне стало неловко.
– Прости, настроение скачет, не знаю, что это, – я подошла ближе и уткнулась лицом в грудь парня. Он тут же провёл пальцами по моим волосам.
– Я постараюсь что-нибудь придумать, – он произнёс это с какой-то невероятной тоской, как будто говорил совершенно не об этом. Я захлопнула дверь.
– Николь, я не знаю, что это, – я практически рыдала в трубку, сидя на застеленной кровати.
– Он что, бросил тебя?! – я слышала по голосу, как подруга вскипает.
– Нет, нет! Я просто... – я расплакалась.
– Арина, немедленно объясни мне, что происходит! – я прямо видела, как она стучит ногой об пол.
– Мы переспали, – выпалила я, надеясь, что Николь не разочарована.
– Всё было так плохо? – с толикой сочувствия спросила она.
– Да нет же! – меня начинало это раздражать.
– А чего ты тогда ревёшь? – непонимание в её голосе было почти осязаемо.
– Я не знаю! – взвыла я и снова расплакалась.
– Я ничего не понимаю, – промямлила Николь, – В общем, жди меня вечером, я приеду и ты всё мне расскажешь, – она говорила это так, будто отдавала приказ, – Постарайся сейчас не говорить с ним, иначе он банально испугается такой реакции.Попрощавшись, я решила немного убраться в квартире и разложить остальные вещи.Через несколько часов я услышала звук входящего смс.
"Надеюсь, твоё настроение улучшилось"– светилось на экране. Это был Глеб.
Я искренне не хотела отвечать, но руки сами потянулись к экрану.
"Ты случайно не страдаешь раздвоением личности?"
Я отложила телефон, решив открыть окна по всей квартире.
"Не могу сказать точно, но, думаю, вряд ли. У тебя всё нормально? Ты странная сегодня" – красовалось на экране. Странная? Это говорит мне чёртов псих?! Больше я ничего не ответила.
В восемь в мою дверь позвонили. Я глянула в глазок. По ту сторону стояла Николь.
– Ничего не хочешь рассказать старой подруге? – с порога начала она, вынимая из большой сумки бутылку апероля.
– Не такая уже ты и старая, – хохотнула я, забирая у неё из рук бутылку, направляясь к холодильнику.
– Честно, после твоего звонка, сначала я думала ехать к тебе с водкой. Потом – с вином и сырами, но остановилась все-таки на этом, – она говорила спокойным будничным тоном, успокаивая меня этим, – Шикарная квартира, вы хорошо постарались!
Минут через сорок, после осмотра квартиры и критичных комментариев из рода: "А на ту стену нужна такая-то картина, а на эту полку...", мы сидели на ковре в зале с двумя бокалами, в которых плавали апельсины. Алкоголь меня расслабил и я рассказывала всё до единой мелочи.
– Я сбита с толку, – еле слышно проговорила я, заливая в себя алкоголь, – Мои ориентиры сломаны, а моральные устои скомканы, как старая салфетка. Я дала ему возможность воспользоваться собой. – мой голос звучал медленнее, чем обычно, но достаточно уверенно.
– Но ведь он не потерял к тебе интерес, ты же видишь! – воскликнула Николь, – Может, он реально псих? – немного охмелев, спросила она.
– Не знаю, Ник, но чем больше я его узнаю, тем меньше в этом сомневаюсь.
– Говорить пока рано, – заключила она, доливая апероль в бокалы, а я краем уха обратила внимание на звук моего телефона в спальне.
– Твою мать, у меня телефон в комнате! – воскликнула я и метнулась в спальню.
"Арина, у тебя всё хорошо?"
"Не хочешь мне ответить?"
"Что с тобой произошло?"
"Если ты не ответишь через полчаса – я выезжаю".
Естественно, все от Глеба. К счастью, последнее пришло только сейчас, поэтому я вернулась в зал.
– Хм... – Николь с важным видом думала, что мне стоит ответить, – Напиши, что не хочешь говорить. Нет, напиши... что он заебал тебе грубить! А лучше, – у неё загорелись глаза, – напиши так, как есть – что ты пьяная и продолжаешь пить! Кстати, не хочешь на балконе проветриться?
Я решила воспользоваться советом и остаться честной, хотя это нужно далеко не всегда.
"Извини, я нетрезвая, поговорим завтра" – это всё, что я написала и, пошатываясь, направилась на балкон. Николь прихватила бокалы, поставила их на подоконник и вытащила из кармана пачку "парламента". Я бросила курить полгода назад (это громко сказано, так как я никогда не курила на постоянной основе), но сейчас мне действительно захотелось. Выдыхая дым, я тихо произнесла:– Кажется, в последнее время меня тянет на всё плохое и пагубно сказывающееся на здоровье.
– Ага... На рэперов, например, – она сделала глубокую затяжку и засмеялась, – Смотри только, а то такими темпами скоро и на травку подсядешь!
– Я пробовала травку, но не стала бы её курить всё время! – засмеялась я.
– Кажется, у тебя звонит телефон, – выдохнула подруга, уставившись сквозь стеклянную дверь на комнату. Я вручила ей мою недокуренную сигарету и побежала за телефоном.
– Алло, – как можно спокойнее произнесла я и вернулась на балкон.
– Какого хуя?! – заорал Глеб по ту сторону провода.
– Что такое? – безэмоционально поинтересовалась я, делая очередную затяжку.
– "Что такое"?! Ты ахуела или что?! – он не прекращал орать, поэтому Николь всё слышала и округлила глаза, подсовывая мне бокал, – Я пишу тебе весь день, но ты нихуя не удостоила меня своим ответом! – я сделала глоток апероля.
– Не кричи на меня, окей? – я говорила совершенно спокойно, так как уже практически не чувствовала себя из-за выпитого алкоголя, – У меня всё хорошо.
– Пиздец, что с твоим голосом? – он немного утих и прислушивался.
– У меня всё хорошо! А вот когда ты прекратишь мне грубить – вот это интересно! – воскликнула я, туша сигарету в чашку с водой.
– Ты много выпила? – он старался держать себя в руках и говорить спокойно. Я вопросительно посмотрела на Николь, так как в тишине она слышала каждое слово Глеба.
– Где-то пол-литра, чуть меньше, – прошептала Николь заплетающимся языком. Я повторила всё Глебу.
– Пиздец тебе, – абсолютно ровным тоном произнёс он, – Я буду через час, не вздумай больше пить.
Я положила трубку и отхлебнула ещё немного из своего бокала. Николь рассмеялась.
– Наверное, мне пора, – подытожила подруга, выкладывая одну сигарету из пачки, – Вдруг тебе понадобиться.
Я думала, что она останется, но мы вымыли бокалы, импровизированную пепельницу, ещё немного поговорили и она вызвала такси и укатила, прихватив с собой допитую бутылку, чтобы выкинуть на улице.Тогда я вышла на балкон и закурила, преклоняясь через подоконник, так как на окнах балкона сеток не было. Я видела, как Николь выходит из подъезда и почти садится в такси. Именно в этот момент она столкнулась с Глебом, так как он нёсся к дверям с нереальной скоростью. От неожиданности я выронила окурок прямо в окно и побежала в ванную прополоскать рот. Буквально через пару минут раздался звонок в дверь. Я была очень нетрезвая, но открывать боялась. Мысленно поборовшись с собой, я все же отомкнула дверь.
– Что ты творишь? – гаркнул Глеб и быстро закрыл за собой дверь, – Напилась – будь человеком!
Мне стало искренне смешно.– Стоило сказать тебе в тот день, когда ты меня сбил! – съязвила я. Он удивлённо на меня посмотрел и словно принюхивался. Его выражение лица немного потеплело.
– Ты что, курила? – он почти улыбался, словно я – самое невинное существо в этом мире.
– И что тут такого? – огрызнулась я и направилась в кухню за соком.Глеб прошёл в зал.
– Ты курила прямо в квартире? – он продолжал изумляться.
– На балконе, – я не была уверенна, что он это услышал.
Он подошёл ко мне.
– Как-нибудь покурим вместе, интересно на это посмотреть... У тебя очень пьяные глаза. Ты мне сейчас напоминаешь девочек из клубов, – он не был зол, хотя старался показаться строгим.
– Это отвратительный комплимент, – фыркнула я, отворачиваясь от него.
– А это и не комплимент, подружка! – он рассмеялся и взял меня за руку, разворачивая к себе.
– Я тебе не подружка! – почти выкрикнула я, но он не отпускал мою руку.
– А кто же тогда? – он с интересом наблюдал за мной.
– Мне нужно в ванную, – резко ответила я, игнорируя заданный вопрос. Он отвёл меня и уселся на край ванной, – Не хочешь выйти? – как бы невзначай поинтересовалась я с щёткой во рту.
– Нет, – улыбнулся он и устроился поудобнее. Моя одежда воняла табаком, надо было сходить в душ и переодеться.
– Мне надо в душ, – я замерла в нерешительности.
– Так иди, раз надо, – он сложил руки на груди, – Что нового я там увижу?
Понимая, что он не уйдёт, я быстро направилась в спальню за новой футболкой и нижним бельём. Глеб пошёл за мной.– Можешь окно открыть? – попросила я, делая вид, что занята у шкафа. Он пожал плечами и пошёл к окну. В этот момент я рванула в ванную и быстро закрылась изнутри. На ходу раздеваясь, я кинула грязные вещи в корзину и включила в душе воду. Смывая шампунь с головы, я увидела, что дверь открылась. На пороге стоял разъярённый Глеб. Медленно выключив воду, я потянулась за полотенцем.
– Ты не думала, что эту дверь можно открыть монеткой снаружи? – закусывая губы спросил парень. Взгляд был жёсткий, – Хотела поиграть? – он серьёзно на меня смотрел. Я не знала, куда мне деваться. Пьяный мозг совершенно не хотел думать, поэтому я стояла посреди комнаты, накрывшими одним полотенцем. Глеб медленно подошёл ко мне и остановился.
– Глеб, что бы ты там не задумал – я против, – я выставила правую руку вперёд.
– А я не интересуюсь твоим мнением, теперь играем по моим правилам, – он резко дёрнул меня, подтянул к себе и схватил на руки.
– Не нужно! – просила я, хотя внутри уже разливалось тепло. Он грубо бросил меня на кровать и тут же начал раздеваться, подтягивая меня к себе за ноги, – Глеб, я не пью противозачаточные, – я посчитала нужным ему напомнить.
– Арина, от меня ещё никто никогда не залетел, – резко ответил он и перевернул меня на живот, хватая за бёдра, чтобы я стояла на четвереньках. Голова кружилась от такого количества резких движений. Я почувствовала, как он вошёл.
– Я не хочу так! – завопила я, – Я же просила тебя! Это моё единственное условие!
– Я не принимаю сейчас никаких условий, — оборвал он и громко шлёпнул меня по ягодице, не прекращая движений. Он начал постанывать, до боли сжимая пальцы на моей коже.
– Пожалуйста! – я пыталась вырваться, но жар между ног становился всё более явным, – Прекрати сейчас же! – мой голос становился всё слабее, а сквозь дыхание пробивались стоны.
Глеб резко развернул меня на спину и лёг сверху. Он застонал мне на ухо, покусывая его.– Я же говорил, что тебе понравится, – иногда он немного снижал темп, а потом снова разгонялся.
– Я больше не могу, – прохрипела я.
– Давай, сучка! – громко застонал он и ускорился. Я почувствовала, как всё тело резко расслабляется. Моя голова была в тумане, я не слышала собственных стонов, – Боже, – взвыл он и резко вышел из меня. Буквально через пару мгновений я почувствовала на своём теле горячую жидкость.
Я не помню, что было дальше, как я уснула, что ещё он со мной делал. Но когда я проснулась, рядом его не было.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!