История начинается со Storypad.ru

5. /

2 сентября 2021, 18:07

Мы вышли из подъезда и Глеб осторожно приобнял меня за талию, мягко направляя к своей машине.

– С каких это пор ты стал таким галантным? – не сдержалась я, когда парень открыл мне дверь пассажирского места.

– С тех пор, как написал тебе, – спокойно ответил он, закрывая мою дверь, и в мгновение ока оказываясь за рулём.

Мы ехали куда-то уже больше сорока минут, двигаясь явно за пределы города. – Надеюсь, ты везёшь меня не в лес? – испуганно спросила я, на что Глеб лишь рассмеялся.

Я задремала, поэтому когда машина остановилась, проснулась от прикосновения к моей голой ноге. На мне было лёгкое летнее платье грязно-розового цвета и белые босоножки, я была максимально открыта, потому что не выношу жару, а день сегодня выдался слишком уж горячим. Во всех смыслах. Глеб снял свою кофту, оставшись в белой майке.

– Хочу спать с тобой, – ни с того ни с сего произнёс Глеб и улыбнулся, поправляя мои волосы. Я не поняла, в каком конкретно смысле он имел в виду "спать", но мне очень захотелось его поцеловать. Желание стало таким сильным, что я ощущала его физически, у меня покалывали губы. На мгновение я даже потянулась к нему, он это увидел, приблизившись в ответ, накрывая мою руку своей, но в последний момент я засмущалась и передумала, поэтому оставила лёгкий поцелуй на его щеке.

Да, Арина, ты многого стоишь: ты сейчас непонятно где, рядом парень, который буквально пару часов назад довёл до оргазма, но с ним ты даже не целовалась! Невиданная глупость!

Глеб улыбнулся и вышел из машины. Я вышла за ним. Перед нами стоял большой деревянный дом, окутанный со всех сторон могучими крепкими деревьями. Мы прошли вперёд и я поняла, что это ресторан. Территория была поистине шикарной: небольшие фонтаны, идеальный газон, дорожки из тонких срезов деревьев, много фонариков и различных лампочек, которые сейчас, к сожалению, были выключены. Глеб был одет совершенно не для ресторана, но его это, похоже, вовсе не смущало, и он уверенно провёл меня на второй этаж, усаживая у огромного окна.

– Это очень красиво... – восхищенно произнесла я.

– Ну а что ты думала? – пролистывая меню, спросил Глеб, – Думала, раз я пою песни с матами, то высшее общество мне не по зубам?

– Я такого не говорила! – воскликнула я.

К нам подошла молодая официантка. Оторвав глаза от записной книжки, она окинула нас заинтересованным взглядом и по её глазам тотчас стало ясно, что Глеба она узнала.

– Вы Фараон? – с трепетом спросила девушка. Её так и разрывало изнутри, это было видно. Она замельтешила, заерзала, поправляя волосы.

– Я Глеб. Вы готовы принять заказ? – устало спросил парень и слабо улыбнулся.Он был таким официальным и спокойным, что я бы никогда не подумала, что это тот самый пьяный блондинистый незнакомец, который сбил меня возле университета. Официантка приняла заказ, предварительно сделав несколько селфи с Глебом. Когда она, наконец, ушла, он недолго смотрел ей вслед и отвернулся к окну. Я изучала меню, но чувствовала какое-то напряжение, воцарившееся в воздухе.

– Знаешь, иногда хочется быть обычным, – внезапно произнёс Глеб, поворачиваясь ко мне.

– Не знаменитым, в смысле? – меня обескуражило это откровение от человека, который пытается скрываться от всех за маской грубости, нигилизма, аморальности и безразличия.

– Да, чтобы никто не узнавал и не подходил. Иногда очень хочется побыть наедине, – он говорил будто не только со мной.

– Можно на неделю уезжать в лес типа этого, снимать там крошечный домик и жить. Вряд ли тебя узнают комары или какие-либо животные, – я произнесла это тоном знатока и тоже уставилась в окно. Глеб легко засмеялся.

– Я бы так хотел. Только быть там не одному, – я чувствовала его взгляд на себе, но не поворачивалась.

– Ну, можно с собакой, например, или котом... – согласилась я, потупившись в стол, хотя прекрасно понимала, что речь не о животных.

– Ты бы согласилась? – вдруг спросил он.

– На что?

– Поехать со мной на неделю в такой вот дом в лесу. – он с интересом всматривался в моё лицо, пытаясь понять, что я чувствую.

– Не знаю. Думаю, это было бы возможно, будь мы знакомы чуточку больше, – я улыбнулась и посмотрела ему в глаза.

– Я и не говорю, что везу тебя туда завтра, – фыркнул он, и пальцами зачесал длинные волосы назад.

Когда официантка принесла заказ и начала плавно уходить, Глеб крикнул ей вдогонку: "И совиньон блан, пожалуйста!"

Я рассмеялась. Напряжение спадало, но смех был почти истеричным. Всё выглядело не по-настоящему, нереально. Такого не бывает в обычной жизни, мне не могло просто так повезти.

– Ты чего? – не понял парень.

– Всё как в песнях твоих! – я улыбалась, смотря на него.

– Это правда мой любимый сорт вина, так что не надо тут, – он тоже улыбнулся.

И хотя мы поели, я все же слегка опьянела от бокала вина, так как давно не пила ничего крепче сока или чая.Глеб под руку вёл меня к машине, так как я уже дважды спотыкалась.

– Не думал, что тебя развезёт от одного бокала, – ухмылялся он, иногда придерживая меня за талию.

– А ты попробуй в больнице несколько недель полежать, потом поговорим! – я ухмылялась в ответ. Всю дорогу домой я спала, мирно посапывая, Глеб даже убавил громкость музыки почти до минимума и накрыл меня своей кофтой.Машина плавно покачивалась, убаюкивая меня всё больше и больше, я, кажется, даже видела сны, где Глеб что-то говорит тихим голосом и держит меня за руку. Он будто в костюме, его волосы собраны в небрежный хвост, что придаёт дикого шарма.

– Да, – вдруг рявкнул Глеб и замолчал, – Я знаю, но с пиздецом с датами надо определиться, – голос был напряженный, я даже несколько раз вздрогнула, но виду, что не сплю, не подала, – Блять, я прошу тебя только узнать ёбаные даты и по возможности их отсрочить!

Сейчас тон Глеба напоминал мне моего знакомого из палаты, которые постоянно грубил, но это был уже не тот парень, который проводил со мной сегодня этот день, не тот галантный джентльмен, который заказывает вино и держит за руку. О каких датах речь? Глеб притих. Я не знала, кто ему звонил, и что от него хотели.

– Мы приехали, – голос раздался где-то у меня над ухом. Я резко вскочила и осмотрелась, – Тише, всё хорошо, я привёз тебя домой, – тон был такой, будто Глеб разговаривает с сонным ребёнком, пытаясь его не спугнуть. Я откинулась на сидение и потянулась. Его рука легла на мою ногу и лёгким прикосновением поползла вверх, но не переходила рамок, а остановилась у линии, где начиналось платье, и спустилась к коленке. Он сидел вполоборота и смотрел на меня.

– Спасибо, – я улыбнулась и накрыла его руку своей. Шершавая, твёрдая, тёплая.

– Тебе спасибо, – он протянул вторую руку к моим волосам, заправляя локон за ухо.

– Сильно похоже на сцену из какого-то романтического фильма, – смущённо рассмеялась я и опустила глаза.

– Я не романтик, малышка, и со временем ты это поймёшь, – его тон никак не изменился, но слова меня немного задели. Не романтик? А кто тогда? И как в таком случае назвать то, что происходило сегодня?

– А если нет? – мой тон был уверенным и почти железным.

– У тебя не будет выбора, – он будто пытался донести до меня то, чего я пока не понимала. Он был полон решимости. Это что, намёк на отношения? Теперешний образ парня никак не вязался со сценическим.

– А если мне не понравится? – я была почти обижена, ведь сегодняшний день был таким прекрасным, а теперь я слышу такие заявления.

– Слишком много"если", – улыбнулся он, – Я пойман, понимаешь?  – вдруг спросил парень и положил ладонь мне на шею, у спины, словно фиксируя моё теперешнее положение.

– Что? – я хлопала глазами, как последняя дурочка, пока лицо Глеба приближалось ко мне.

– Сейчас я переосмысливаю суть некоторые своих текстов, не бери в голову, – он произнёс это еле слышно, его нос коснулся моего.

– Не люблю поцелуи в машинах... – я почти закрыла глаза и почувствовала, как парень остановился.

– Хочешь оставить это до лучших времён? – он закусил губу, голос был слегка расстроенным.

– Хочу ещё хотя бы немного тебя подразнить, – я быстро поцеловала его в лоб и выскользнула из машины.

Он сидел и изумлённо смотрел на меня сквозь стекло автомобиля, закусив губу, стараясь подавить улыбку.

Дома ждали родители. Я очень испугалась, что они видели, как я выходила из машины, которая долго стояла под подъездом, но опасения оказались напрасны и мама лишь спросила, как я погуляла с Николь. Первая мысль была о ней. Я проскользнула в душ, переоделась в пижаму и рванула в комнату, чтобы написать подруге.В такие моменты я ощущаю себя писателем, ведь заново испытывала то, что происходило сегодня. Я умолчала о своей утренней внезапной выходке, но то, что он заходил ко мне, рассказала.

"Не верю, что так бывает и очень надеюсь, что в этом всём нет подвоха" – отписала она. Я долго думала, потупившись в окно, мысли роились в голове, мешая заниматься переездом. Два дня. Осталось всего два дня.

9.1К2400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!