Глава 1. История начинается
2 ноября 2020, 15:56! Внимание !Я отошла от обычного детектива, где сначала идёт расследование, собираются улики и доказательства на неизвестного убийцу.В моей книге всё наоборот, шериф собирает информацию и т.д. на известного подозреваемого.Всем приятного чтения♡
***
— В Грейз-Хиллс такого ещё не было, — говорит напарница девушки — Линда Янг.
Не умолкая уже больше тридцати минут, Янг высказывала своё мнение об убийствах во всем городке. Сейчас все говорят о них, но никто не знает кто причастен к ним. Есть такое чувство, будто с Карен и её участком играют в игру под названием «узнай кто это сделал или вали за бумажную работу в свой участок, сучка», ну или что-то подобное, вырезая и убивая по десятку, инда больше, людей каждый день. Они уже перестали приходить в ужас, когда видят очередные трупы в центре, школе, возле участка, бара, даже своего дома. Жителям, честно, стало параллельно и у них всё идёт по алгоритму: номер шерифа, вызов, ожидания, ответы на вопросы.
Это происходит достаточно долгий промежуток времени, наверное, около месяца, но убийцу или соучастников ещё не нашли. Даже буквальной зацепки нигде нет. Всё провернули, каждое убийство, просто совершенно идеально. Они обводят вокруг пальца лучшего шерифа среди штатов таких, как Виргиния, Кентукки, Алабама, Огайо, Флорида, и Пенсильвания.
Карен тот шериф, который может удостоверить, что убийца окажется за решеткой с пожизненным раньше, чем закончится её дедлайн, и это реальное обещание, ведь она человек слова и никто иной. Карен слишком упрямая, чтобы оказаться в ловушке страха и нагнетающих мыслей, поэтому будет стоять до конца. Но это лишь маска для хорошо выполненной работы и награды, или премии. Уилсон, на самом деле, мечтает о той самой бумажной работе, ведь так она точно не окажется под прицелом соучастников убийцы.
Они всегда пугали её: их сила, их скорость, их скрытность — они становились охотниками. У неё есть одно воспоминание связанное с Теодором Макки — убийцей и вором в Огайо: после того, как Карен посадила его и его брата за решетку, соучастники — близнецы из Резо-Йорка — начали охоту за ней. Конечно, благо, что она это вовремя заметила, ведь их родной город и прозвали Резо-Йорком, потому что они были сумасшедшими головорезами.
Остался лишь девиз, каких-то десять слов, что помогут только мыслям утихомирить свою мощь волны. Девушка, всегда произносила его перед каждой встречей с потенциальным подозреваемым.
Но больше всего в этих убийствах Карен привлекают красные розы. Именно эти цветы были оставлены возле каждого трупа в городке. Конечно, Уилсон не знала в чём их смысл, но для убийцы они, явно, много чего значат. Поэтому, через некоторое время, когда она заметила, что роз становится всё больше и больше, решила собирать их всех в один из ящиков кабинета, а те, которые были забраны на экспертизу, Карен тоже «одолжила» себе. Странное совпадение: девушке нравятся несомненно такие розы и это факт. Вероятнее всего, такое стечение обстоятельств случайное, а возможно — нет. Пока брюнетка не видит в них ничего, кроме как ещё одной бесполезной улики.
— Как только они не боятся раскрыть себя! — вскипела Линда, когда девушки подъехали к бару, чтобы разогреться и лишний раз не тревожить нервы.
— Как приятно видеть самого шерифа в своём баре! — воскликнул, будто в восторге, владелец заведения — мистер Кларк.
— Привет, Стив. Мне как всегда, — Уилсон присела на стульчик, ибо ноги ужасно болели.
— О, а мне чего-то покрепче, — похлопала по столешнице Янг.
— Линда? — подняв бровь, Карен обратилась к напарнице. — С каких пор ты, вообще, пьёшь? Последний раз мне очень запомнился: мне пришлось вести тебя пьяную из Теннеси, при этом тебя рвало всю дорогу
Та пожала плечами и достала свой телефон. Там она обычно залипает в играх или в социальных сетях, где смотрит исключительно на фотки брата Карен и пролистывает его профиль в Твиттере по три раза в минуту.
— Стив, ты не знаешь, где бродит мой ненаглядный братец? — спросила Карен у мужчины, который подал ей стопку виски и стакан бурбона.
К слову, Уилсон младший не был похож на сестру. Так случилось, что та похожа на маму, а Дэвид — на папу. Все черты не только характера, а и внешности, достались ему именно от отца: голубые глаза, высокий рост под два метра и темно-каштановый оттенок волос. А ещё Дэвид очень наивный, хотя никто не знает откуда эта черта характера у него появилась.
— Не видел Дэвида сегодня. Что-то случилось? — обеспокоенно глянул ей в глаза Стив.
— Не появляется дома уже второй день, — Карен потёрла виски и выпила стопку. — Это для него норма, понимаешь?
— Сама знаешь, он ребёнок проблемный, хотя ему уже восемнадцать.
— От него можно ожидать всего, — легко улыбнувшись, Карен залила в себя бурбон.
— Привет, пап, я сегодня буду поздно, — оповестил Стива его сын — Джереми Кларк: парень азиатской внешности, ещё и смазливый, что цепляло уже не сотую девушку. — Приветик, девочки.
— Привет, — помахала ему Линда, Карен же сдержано улыбнулась.
Парень как-то странно покосился на Уилсон и вышел из бара. Карен увидела что-то странное во взгляде парня, поэтому обернулась к его отцу, чтобы спросить:
— Кто у него друзья? Вы видели его вместе с Дэвидом? — брюнетка задала вопросы Кларку. Что-то, явно, не так с его сыном. Главное, чтобы он не влез в какое-то дерьмо и не вовлёк Дэвида, потому что если все, то обязательно и парень.
— Вы его в чём-то подозреваете? — взволновано ответил вопросом Стив.
— О, нет, просто, возможно, Дэвид с ним.
— Дружит он с Сэмом и Дэниелом. Дэвида видел с ними несколько раз возле участка. Ещё кто-то там был, вроде недавно приехавший. Точно не знаю, как его зовут. Джереми никогда не упоминал.
— Позвоню этому недоумку ещё раз, — сказала Карен, скорее сама для себя, и поспешила выйти из бара.
— И напомни ему, что он пропустил нашу встречу вчера в баре, — добавила Линда, когда девушка уже была возле выхода.
Дэвид ей очень нравится и Карен не возражает. Янг не даст влезть ему в какие-то очередные неприятности. Но Уилсон не чувствует в ней того самого особенного человека. Он видит в Линде няньку, которую подсунула ему сестра, чтобы следить за ним и в случае чрезвычайной ситуации, звонить и жаловаться ей.
Ребёнок.
Уилсон стала набирать имя брата в поиске, в надежде, что он, в этот раз, возьмёт трубку. Приложив телефон к уху, она ждала ответа и его оправданий на этого раз.
— Карен, что-то случилось? — послышался вполне счастливый голос брата. — Почему звонишь?
— Я посажу тебя на пятнадцать суток, если ты пропадёшь ещё хотя бы на пол дня, — выдала она недовольным голосом.
— Я же в порядке, — мысленно представляет, как брат закатывает глаза.
Ужасная привычка этого парня. Нарывается на неприятности, как на плохие оценки в колледже.
— Ты где?
— Прямо сзади тебя.
— Я ненавижу тебя, Уилсон. Я посажу тебя и не гляну, что ты мой брат. Ты меня очень бесишь, — девушка откинула волосы с левого плеча. — У меня как раз есть одна свободная клетка, которая тебе подойдёт, сам знаешь.
— И я тебя люблю, — послал воздушный поцелуй Дэвид. — Сняла бы ты уже свою офицерскую форму. Выглядишь так на года три старше. Хотя самой-то только двадцать шесть.
— Заткнись! — воскликнула Карен, совсем не заметив мужчины возле него.
— Затихла? — спросил брат. — Знакомьтесь. Это Мэтт Харрис.
— Приветик, — лёгкая ухмылка озарила лицо нового знакомого.
«Привлекательный, — оценила девушка. — С карими глазами».
— Очень приятно, Карен Уилсон.
Что-то очень подозрительное было в этом мужчине: наверное, Карен просто не видала ещё такой красоты, поэтому увильнув от парней, брюнетка быстро подошла к Стиву и Линде, чтобы рассказать о своём предчувствии. Точнее, она никогда его раньше здесь не видела, поэтому решила спросить у Кларка.
— Стив, это же он? — девушка спросила шепотом мужчину, указывая на Харриса возле брата.
Кларк неуверенно кивнул, потому что, хоть он и знает каждого жителя Грейз-Хиллс, но этого мужчину он точно видит не впервые, и подал ей последний стакан бурбона для храбрости. Выпив его, она взяла Линду за локоть, обещая, что расскажет всё по дороге.
— Уилсон, — хлопнула Карен Дэвида по плечу. — Если ты не приедешь к полуночи, я начну применять пытки восемнадцатого века на тебе красивом.
— Рэнни, сегодня вечеринка, — пожал плечами Дэвид.
Карен ненавидит это прозвище, которое досталось ей ещё с детства по неизвестным причинам. Наверное, тогда, когда они играли в динозавров.
Девушка кратко кивнула, получив недоумевающий взгляд брата.
— Линда, нам нужно проверить этого Мэтта. Он слишком подозрительный, — сразу же начала Карен, как только они подошли к их машине.
— А как по мне, он очень даже не плохой мужчина. Подумай, Карен, такой шанс упускаешь. От него веет совсем другой энергией, понимаешь? — она взмахнула руками. — Нежели от мужчин в нашем городке, — Линда недовольно фыркнула с разочарованием в глазах.
Та ещё сероглазая хищница на противоположный пол.
— Я даже знаю как это проверить! — воскликнула Уилсон.
Янг вскинула бровь и вопросительно покосилась на подругу.
— Мы пойдём на вечеринку и сегодня мы не будем при исполнении служебных обязанностей.
— Боже, когда ты поменял нашу Карен? Ничего подобного с роду от тебя не слышала, — Линда потрясла рукой, словно указывая на кого-то в небе. — Наконец-то! — прокричала туда же девушка, а Карен уже залезла в машину, не желая видеть этот концерт.
— Поехали.
— Только давай-ка ко мне. У меня одежда круче.
Карен закатила глаза и прикусила нижнюю губу, концентрируя внимание на дороге. Ей нравилась скорость, но в городке разогнаться невозможно. Поэтому, она всегда едет к старой ферме, где отличная дорога и мало людей, точнее, их там, вообще, нет.
Приехали они достаточно быстро, машины ведь дают много возможностей. Последний раз Уилсон на вечеринке была ещё в школе. И на этот присест, она не планировала так опозориться, как тогда. Кратко: Карен настолько была пьяна, что хотела раздеться и станцевать стриптиз прямо посередине танцпола. Благо, её друг был немного трезвым и утащил её оттуда, но шрамы на репутации отличницы остались, ведь видео разошлось, как и по всей школе, так и по всему интернету.
— Давай быстрее! — помахала ей Янг, которая уже открывала дверь. — Понимаю, ещё много времени, но, на самом деле, нет.
Забежав сразу же за ней, подруги поднялись к ней в комнату. Спальня у девушки была светлая и розовая — мечта любой девочки. Хотя, Линда уже давно не такова. Посередине комнаты стояла огромная кровать, а возле неё прикроватные тумбы с милыми светильниками в форме цветка. Напротив, был белый стол с множеством белых бумаг, документов, тетрадей, ручек и карандашей. Под ним был стул такого же цвета. Карен, больше всего, любила сидеть именно на нём. Шкаф у Линды был огромных размеров, наверное, больше, чем у самой Ким Кардашьян. Поэтому зайдя в комнату, Янг подошла к нему и открыла, ахнув и забыв обо всем от увиденной, разноцветной одежды.
— По дороге я уже придумала как мы будем выглядеть, но, придя сюда, забыла, — вздохнула Линда. — Но не волнуйся, сейчас всё будет, и мы будем выглядеть, словно с глянца.
Карен закатила глаза (видимо, такая привычка не только у её брата) и села на стул, ожидая действий подруги. Линда, к слову, недолго рылась в шкафу, поэтому сразу дала Уилсон атласную майку бордового цвета и черные шорты.
— Как хорошо, что у нас один размер, — похлопала в ладошки Линда и скрылась в ванной. — Одевайся! — крикнула она оттуда.
Карен сняла свою форму и надела одежду, которую дала ей Янг.
— Ого, ну и у тебя фигура! — воскликнула девушка, глядя на неё и её образ. — А ноги то какие. Зачем такое скрывать?
— Как будто ты их никогда не видела.
— Да ты постоянно в своей форме!
Карен пожала плечами и посмотрела на себя в зеркало ещё раз. Уилсон уже, как два года, не одевалась так. Толстовки, спортивные штаны или же форма — всё, что ей нужно для комфортной жизни.
Затем, Линда сделала ей достаточно яркий макияж и дала свои белые кеды. Сама же надела чёрное платье и шпильки. В этом наряде, по мнению Карен, Янг точно должна удивить, соблазнить, дать понять кого он теряет, шокировать Дэвида раз и навсегда.
— Если разобьёшь себе голову, я не в ответе, — подняла руки Карен и села в машину. — Садись, давай.
— Как ты думаешь, я ему понравлюсь?
— Спрашиваешь ещё! — Карен легко улыбнулась и развернула голову обратно на дорогу.
Линда кратко улыбнулась и Карен вырулила на дорогу к бару. Где же ещё проводить шумные вечеринки?
Приехав, они вышли с машины и направились в здание. Карен чуть ли не забыла поставить машину на сигнализацию. Когда девушки зашли, на Уилсон, сразу же, все покосились и притихли.
— Нужно успокоить их и обратить внимание Харриса, — Карен шепнула подруге на ухо и направилась в барной стойке.
Взяв микрофон у девицы, которая танцевала на столе и пела песню Бритни Спирс, Уилсон поднесла его к губам, вымолвив:
— Ребята, не бойтесь, сегодня я не шериф, а так же как и вы, пришла сюда выпить. Развлекаетесь!
Услышав её речь, толпа зашумела и стала дико танцевать под бит музыки. Точнее, не совсем танцевать, как дёргаться при каждом бите песни. Странно, дико и некрасиво.
— Стив, ты и бармен, и владелец, и охранник. Тебе не тяжело? — спросила Карен у Кларка.
— Если бы Джереми согласился, я был бы очень счастлив.
— Будет сделано, — девушка показала ему большой палец вверх и слегка стукнула правой рукой по столешнице. — Дай мне бутылку бурбона.
Его глаза заблистали, и он с радостью отдал ей полную бутылку.
— Спасибо, — шепнула девушка и, улыбнувшись, поплела к свободному столику. Точнее, за которым сидел пьяный охранник мэрии, но его вырвало прямо на платье консьержки соседнего подъезда, поэтому они вместе пошли в сторону туалета и стол освободился.
Сев на стул, она открыла бутылку и отпила глоток, чуть ли не поперхнувшись. Вытерла губы и повернула голову в сторону человека, который её очень напугал.
«О, только тебя и не хватало».
— В этом ты выглядишь более сексуальной, — безупречно ухмыляясь, бросил мужчина.
— Харрис? — спросила Карен, оглядывая черноволосого с ног до головы.
— Я.
Уилсон закатила глаза и отпила глоток, прикусив губу.
— Ты осилишь эту бутылку сама? — усмехнулся, глядя на неё Мэтт. — Такая хрупкая девушка, а такой алкоголь.
Уилсон вскинула бровь.
«Ему стоит поучиться в школе пикапа».
— Так и будешь молчать?
Карен кивнула и отпила ещё один глоток янтарной жидкости. Тогда Мэтт решил брать другим: это точно поможет привлечь её внимание.
— Нарыла на меня что-то? — неожиданно для девушки спросил Харрис, глядя прямо в карие глаза собеседницы. — Вечеринка помогла?
— Ты..., — Карен подняла голову и посмотрела на довольное лицо мужчины. — Но как?
«Сюрпризов хоть отбавляй!».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!