История начинается со Storypad.ru

Глава 14

4 апреля 2022, 10:16

  - Чонгук?!

  Тэхён смотрит на стоящего в дверном проёме альфу, а в голове только: «Слава Богу, что всё в порядке! Но как он узнал, что я здесь? Как сейчас объяснять родителям, кто это такой?» Чон медленно подходит к больничной койке, наклоняется и крепко обнимает омегу, не говоря при этом ни единого слова. Тэ безумно рад почувствовать тепло и родной аромат, на секунду он будто вылетает из собственного тела, настолько омега счастлив.

  - О, папа, отец, познакомьтесь, это Чон Чонгук. Мы...

  - Сынок, мы знаем, кто это! – вдруг перебивает Мин Дже.

  И действительно, родители нисколько не шокированы ни присутствием альфы, ни проявлением его чувств к их сыну.

  - Может быть, мне кто-нибудь объяснит, в чём тут дело! – растерянно восклицает Тэ.

  - Вам нужно остаться наедине и поговорить, - Джи Хун смотрит на сына, а потом на Чонгука. – Дорогой, пойдём, выпьем чая, здесь рядом с больницей есть уютное кафе. Мы скоро вернёмся!

  Родители выходят из палаты, оставляя Тэхёна и Чонгука вдвоём.

  - Тэхён! – Чон снова заключает омегу в объятия, он не может надышаться его ароматом. – Я так скучал! Думал, что с ума сойду от мысли, что ты в плену у этого ублюдка. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?

  Тэ держит альфу за руку, боится отпустить. Гуки снова рядом, до него можно дотронуться, поцеловать, прижать к себе сильно-сильно, чтобы тот о пощаде начал просить.

  - Со мной уже всё в порядке. Доктор сказал, что через пару дней выпишет. Гуки, пожалуйста, объясни, откуда мои родители узнали о тебе. Меня сейчас разорвёт от любопытства!

  Чонгук садится на стул, который находится возле кровати.

  - Помнишь день, когда Бо Гом забрал тебя из больницы? Тогда я решил, что нужно найти твоих родителей и раскрыть им глаза на будущего зятя. В палате был только твой отец. Я представился и сказал, что мы с тобой близкие друзья. А потом..

  - Чонгук, о чём ты думал вообще? Ты же знал, что у отца проблемы с сердцем! А если бы снова случился приступ?! Ты отдаёшь отчёт своим действиям? – омега начинает злиться.

  - Прости! Я понимал, что риск есть. Перед тем как прийти к твоим родителям, я долго обдумывал, как лучше рассказать эту историю. Мне кажется, что твой отец не простил бы себе, если бы из-за него единственный сын испортил свою жизнь.

  - О чём ты говоришь? Чонгук, я очень соскучился, только это тебя и спасает сейчас от моего гнева!!

  - Пожалуйста, дослушай! Джи Хун очень умный и проницательный человек, оказывается, он и сам подозревал что-то неладное. Несчастный вид и растерянность выдавали тебя с потрохами. Я не собирался говорить о наших с тобой отношениях, но он сам всё понял.

  - Точно! Теперь я знаю, почему у отца была такая странная реакция, когда мы навещали его в последний раз вместе с Бо Гомом. Он же даже делал попытку отговорить хёна от свадьбы! А папа? Когда он узнал?

  - Джи Хун сказал, что возьмёт это на себя. Он сам рассказал обо всём мужу. Так что теперь тебе не нужно приносить себя в жертву, - Чон улыбается и тянется за поцелуем.

  Тэхён отворачивается.

  - Ты поступил эгоистично, Чонгук. Ты думал в этот момент только о себе! А если бы отцу стало хуже?! Я бы тебе этого не простил никогда в жизни! Ты это можешь понять?

  - Прости! Тэ, я пошёл на крайние меры не только ради себя, неправда! Если бы я увидел, что ты счастлив с Бо Гомом, то оставил бы вас в покое. Но твоё состояние в тот день меня испугало. Я же не знаю, что он с тобой делал за закрытыми дверями! – Чонгук вскакивает со стула и начинает нервно мерить комнату шагами. – Я не мог больше ждать! Я думал, что свихнусь!

  - Сядь, Чонгук! Пожалуйста! Ну а как же бизнес отца? Бо Гом сказал, что уничтожит его. Это же дело всей его жизни!

  - Здесь я тоже времени даром не терял. В конце концов, мне надо было чем-то занять свою голову, чтобы не сойти с ума окончательно. Я изучил вопрос и разработал стратегию по развитию фирмы Джи Хуна. Если нужны будут инвестиции, то корпорация Чон готова к сотрудничеству. Всё будет хорошо, не волнуйся!

  - Ты что! Отец никогда не согласится на протекцию со стороны твоей семьи. Это же выглядит, как помощь по знакомству. Он на это не пойдёт. Он даже у Бо Гома ничего не просил, хотя тот, на минуточку, был потенциальным зятем. Гордость не позволила.

  - Сотрудничество предлагаю не я, а корпорация. И не потому, что Джи Хун твой отец. Я просто выслал своё предложение, и оно заинтересовало моего отца. Так что ничего личного, только бизнес.

  - А я смотрю, ты всё продумал! – хмыкает Тэхён, его лицо смягчается. – Иди ко мне! Я, как следует, отругаю тебя позже. Сейчас полежи со мной! – омега протягивает руки к альфе.

  Чонгука не нужно просить дважды, он устраивается под боком блондина. Так тепло и уютно. Тэхён укладывает свою голову на плечо Чона и слышит, как быстро бьётся его сердце. Наконец, рядом, так близко, что хочется прижаться сильнее, раствориться, стать единым целым.

  - А что же мы будем делать с Бо Гомом? – почти шёпотом спрашивает Тэхён, невесомо касаясь пальцами груди Чонгука.

  - Ты, ничего не будешь делать. Твоя задача – выздороветь. Всем остальным займусь я, - Чон целует омегу в макушку.

  - Может, хоть немного посвятишь меня в свой план?

  Альфа задумался:

  - Сегодня вечером у меня назначена встреча с Пак Бо Гомом.

  - Чегоо? – Тэ удивляется и убирает голову с плеча Чонгука. – Хён согласился?

  - Бо Гом не знает, что на ужине буду именно я. Он думает, что это деловая встреча, целью которой является решение возникших проблем в его гонконгском филиале. По сути, так оно и есть. На личные темы мы поговорим позже.

  - А какое отношение ты имеешь к его бизнесу? – Тэхён пытается решить это уравнение с кучей неизвестных, но пока получается плохо.

  - До недавнего времени мне было абсолютно плевать на него и его бизнес. Но сейчас всё изменилось, и у меня теперь есть пара козырей в рукаве. Тэ, не забивай этим свою голову. Отдыхай, с тебя хватит переживаний.

  - Чонгук, пообещай мне только одно!

  - М?!

  - Не наделай глупостей!

  - Хорошо! Я очень постараюсь! Можно мне уже тебя поцеловать? А то твои родители скоро вернутся, при них делать это, будет крайне невежливо.

  Альфа нежно берёт Тэ за подбородок и заставляет посмотреть прямо ему в глаза. В тёмных радужках можно увидеть нежность, а ещё страсть и желание. Чонгук касается губами кончика носа омеги, целует уголки рта, а затем проводит языком по пухлым губам блондина, заставляя того шумно выдохнуть.

  - Он целовал тебя? – хриплым от возбуждения голосом спрашивает альфа.

  - Гуки..

  - Ответь!

  - Да, - шепчет Тэхён и со страхом смотрит в прекрасные глаза брюнета, боится увидеть его реакцию.

  Чонгук хмыкает и жмурится, эта информация не приносит ничего кроме ревности и странного тянущего ощущения в области сердца.

  - Прости! Тебе неприятно? – Тэ уже готов отстраниться.

  - Куда это ты собрался? И я не понял, за что ты извиняешься?! Твоей вины в этом нет. Просто у меня появился ещё один вопрос к твоему бывшему, только и всего. А остальное можно исправить.

  - Как?

  - Вот так! – Чонгук обхватывает ладонями лицо омеги и оставляет на его губах лёгкий, невесомый поцелуй. – Твой аромат всегда сводил меня с ума! Что ты со мной сделал, Тэ? – альфа снова касается чужих губ, но этот раз смелее и требовательнее. Тэхён дрожит от переполняющих его эмоций, он скользит своим языком в приоткрытый рот альфы, проходится им по ровным зубам, оглаживает нёбо. Чонгуку сложно сдерживаться, он всё время одёргивает себя и напоминает, что они в больнице, что Тэхён очень слаб, что в любую минуту могут зайти его родители. Поцелуй выходит томным, сладким, долгожданным.

  Понежившись ещё немного в объятиях омеги, Чонгук уходит на встречу с Пак Бо Гомом.

                                                                                               ***

  Строгий классический костюм, укладка – Чонгук постарался, чтобы выглядеть как настоящий бизнесмен, деловой человек. Бо Гом проходит в ВИП комнату китайского ресторана, здоровается, он не сразу узнаёт в этом представительном молодом мужчине Чонгука. Но когда это происходит, удивление, написанное на лице старшего альфы, не возможно описать никакими словами.

  - Чон Чонгук? Какая встреча! Честно сказать, я уже давно её жду. Даже начал разочаровываться в тебе. Ты пришёл, чтобы поговорить о Тэхёне?

  - Нет. Мы говорим сейчас о бизнесе. Насколько я осведомлён, ваше сотрудничество с гонконгскими компаньонами потерпело фиаско?! А если вы ничего не предпримите, то и в Японии придётся попрощаться со званием бизнесмена!

  - Ты мне угрожаешь?! – скалится Пак. – Я сам разберусь со своим проблемами, они тебя не касаются. Разговор окончен! – старший альфа вскакивает со своего места и направляется к выходу.

  - А я бы так не сказал! – Чонгук бросает на стол какую-то папку с бумагами и, как ни в чём не бывало, продолжает потягивать зелёный чай.

  Бо Гом оборачивается, нехотя подходит к столу и открывает папку. Некоторое время он с безразличным лицом просматривает документы, но с каждой последующей страницей становится всё мрачнее и мрачнее.

  - Откуда это у тебя? – в голосе можно услышать нотки недоумения и страха.

  - Это не важно! Важно то, что если эти бумаги попадут не в те руки, то тебе конец!

  Бо Гом швыряет папку на стол и кричит:

  - Ты думаешь, я не знаю, кто ты такой? За тобой стоит корпорация Чон! Что, папочке нажаловался, что у тебя омегу отняли? Сосунок! Что ты можешь без своего отца?

  Звук разбитого фарфора и разлитый чай. Чонгук тоже начинает терять самообладание, сейчас он хочет поговорить не о бизнесе, он хочет наказать альфу за Тэхёна. Но месть должна подаваться холодной, надо успокоиться и действовать по плану.

  - Мой отец не в курсе. Я сделал всё сам! Но знаешь что?! Я не обязан перед тобой отчитываться. Слушай внимательно, если не хочешь остаться с голой жопой: ты перестанешь доставать Тэхёна и его семью. Ты оставишь этих людей в покое! – сквозь зубы цедит Чонгук, сдерживаясь из последних сил.

  - Эти документы в единственном экземпляре?

  - Да.

  - Почему я должен тебе верить?

  - Ты мне ничего не должен. А я ничего не должен тебе!

  - Хорошо! Я бы ничего не сделал семье Тэхёна. Но что касается его самого, то я хочу поговорить с ним лично, хочу услышать это от него. Или, может, ты боишься??

  - Тэ решит сам, как с тобой поступить!

  - Я зайду в больницу завтра. Отдай документы! – Бо Гом забирает папку и идёт к выходу.

  - Постой-ка! Я забыл ещё кое-что! – Пак оборачивается, его лицо встречается с кулаком Чонгука. Удар такой силы, что старший альфа теряется на несколько секунд, а из носа хлещет кровь багряной рекой. – Это тебе за Тэхёна, сволочь! И при встрече скажи ему спасибо, иначе тебя на носилках бы отсюда выносили!

  Чонгук уходит, а Бо Гом, сидя на полу, рвёт документы и нервно посмеивается, пытаясь вытереть кровь тыльной стороной ладони.

                                                                                                         ***

  С самого утра в палате Тэхёна поломничество. И его родители, и Чонгук здесь.

  - Чимчим, звонил! Рвётся сюда приехать. Но я сказал, что мы сами скоро вернёмся в Корею.

  - Дай мне свой телефон, я позвоню Чиму. Так давно не слышал его голос, я соскучился.

  - Конечно! А твой телефон...

  - Его отобрал Бо Гом, - почти себе под нос говорит Тэ, но родители всё равно его слышат.

  И Джи Хун, и Мин Дже было шокированы тем, как себя повёл Бо Гом. Отец сдерживался, чтобы не прибить его. Чонгук пообещал, что сам со всем разберётся. Старший альфа скрепя сердце согласился и доверил это дело Чону. Мин Дже плакал и просил прощение у сына, по его словам, он виноват в том, что не почувствовал, как плохо Тэ, и продолжал настаивать на скорой свадьбе. А сейчас Тэхён с большим удовольствием смотрел на то, как поладили его родители и его парень. Идиллию нарушает стук в дверь. Это Бо Гом.

  - Отец, папа, здравствуйте! – альфа кланяется.

  - Не смей меня так называть! – рычит Джи Хун. – Я с тобой ещё поговорю!

  Чонгук чмокает Тэхёна в щёку:

  - С тобой всё будет в порядке? Зови, если что!

  Омега кивает головой. Чон выходит из палаты вместе с родителями Тэ.

  Бо Гом садится рядом с кроватью.

  - Что с твоим носом? – спрашивает Тэхён, заметив синяк и пластырь на переносице.

  - Всё нормально. Встретился с кулаком Чонгука, - хмыкает Пак. – Как твоё самочувствие?

  - Завтра выписывают.

  На несколько минут в палате повисает неловкая тишина.

  - Знаешь, пока я сюда шёл, так много хотел тебе сказать. А сейчас все мысли меня предательски покинули. Тэ, возможно, мы видимся в последний раз, поэтому запомни мои слова. Я очень виноват перед тобой и перед твоими родителями. Всё, что я делал, не приносило мне никакого удовольствия, скорее я тоже страдал от того, что видел, как ты охладел ко мне. Понимал, что ты любишь другого. Так что я тоже был наказан! Тэ, я по-прежнему тебя люблю! Мои чувства превратились во что-то уродливое, и в этом только моя вина. Моя вина в том, что упустил тебя, пренебрегал тобой и твоими чувствами. Я прошу у тебя прощения! – Бо Гом осторожно берёт руку омеги, боится, что Тэхён не позволит  к себе прикоснуться. Но Тэ спокоен. В его глазах нет злобы, отвращения, скорее печаль и сочувствие.

  - Хён, я знаю, что ты неплохой человек. Я не держу на тебя зла и желаю счастья!

  - Спасибо, Тэ! – альфа целует тыльную сторону ладони, смотрит напоследок в глаза Тэхёна и уходит, оставляя на прикроватном столике его телефон.

                                                                                                         ***

  Неделю спустя

  - Гуки, что ты делаешь? Перестань! Ммм, нас же могут увидеть! – Тэхён цепляется за широкие плечи Чонгука, впивается ногтями в ткань куртки, пока альфа целует его шею, оставляя на ней яркие следы.

  - Уже поздно. На улице темно, нас никто не увидит! – Чон отрывается на несколько мгновений от своего занятия.

  - Ребята нас ждут, -  омега продолжает делать слабые попытки образумить альфу.

  - Они прекрасно проводят время и без нас. И вообще, поехали домой, если не хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо у этой стены! – Чон опускает руку и нащупывает сильное возбуждение своего парня, давящее на ширинку.

  Тэхён издаёт странный звук, похожий то ли на стон, то ли на хрип.

  - Надо попрощаться с остальными! – Тэ выходит из-за угла здания, где находится бар, в котором они весело проводили время в компании друзей.

  - Напишешь Чиму сообщение. Я думаю, они нас простят. Юнги уже и сам сидел за столом и изнывал, пожирая своего Лисёнка голодным взглядом. Поехали.

  В такси было трудно сдерживаться. Огромное желание давило не только на ширинку, но и полностью отключало базовые чувства, такие, например, как стыд.

  Тэхён прижимается к альфе, своим носом он осторожно водит по его щеке, такая невинная ласка. Но Чонгука просто выгибает, он тяжело дышит, откинув голову на спинку сидения. А всё потому, что рука омеги уже давно хозяйничает в его брюках. Беззастенчиво расстегнув ширинку, он поглаживает вставший колом член альфы.

  - Тэ! – стонет Чон, сжимая зубы.

  Дверь квартиры Чонгука захлопывается с грохотом от того, что альфа припечатывает Тэ к ней спиной. Чон с рыком расстёгивает молнию на джинсах омеги и стаскивает их вместе с нижним бельём. Возбуждённый член Тэхёна прижимается к паху, а сам блондин выдыхает с облегчением. Чонгук впивается в губы омеги, целует страстно, буквально насилует чужой рот своим языком. А Тэ стонет от удовольствия и желания, лишающего последних крупиц разума. Альфа опускает руки и сжимает аппетитные ягодицы своего парня, ещё секунда и его пальцы входят в сочащийся смазкой анус. Тэхён выдыхает, его голова кружится от насыщенного запаха кедра и шалфея.

  - Гуки, возьми меня! – стонет прямо в ухо Ким, расстёгивая ловкими пальчиками чужую ширинку.

  Чонгук освобождается от штанов и белья, подхватывает Тэхёна за ягодицы и поднимает. Чон берёт его прямо в коридоре у стены. Член без проблем проникает в омегу.

  - Ммм, глубоко! – выстанывает омега и впивается в губы Чона.

  Альфа слишком долго ждал, он слишком возбуждён, слишком сильно хочет Тэхёна, поэтому почти сразу же срывается на быстрый темп. Блондин сходит с ума от удовольствия, от ощущения заполненности. Член омеги зажат между ним самим и торсом Чонгука, что создаёт дополнительную стимуляцию. Тэ чувствует приближение оргазма.

  - Гуки, я скоро. Больше не могу сдерживаться! – хрипло стонет блондин. – Сделай это! Сделай меня своим!

  Альфа останавливается на мгновение и смотрит в глаза Тэхёна. Он не верит своим ушам.

  - Тэ, ты сейчас серьёзно просишь поставить тебе метку?! Это не шутка?!

  Ким кивает.

  - Я уже давно об этом думаю. Но если для тебя это слишком рано. Или может, ты не испытываешь ко мне сильных чувств, то...

  - Я люблю тебя, Тэхён! – Чон прерывает омегу, который от волнения стал тараторить. – Я сейчас самый счастливый на свете альфа! – брюнет жадно впивается в губы омеги. Он продолжает вбиваться в Тэхёна, заставляя того хныкать от удовольствия.

  Чонгук облизывает шею Тэ, втягивает его божественный аромат, клыки удлиняются, внутренний волк мечется и воет от предвкушения. Укус! Тэхён вздрагивает всем телом от боли и неземного наслаждения. Его мышцы сокращаются от нахлынувшего оргазма. Чонгук делает ещё несколько движений бёдрами и с рыком кончает.

  Тэхён полностью обмяк в руках альфы. Умопомрачительный оргазм и метка оставили его без сил. Чонгук берёт омегу на руки и несёт в гостиную, бережно опускает на диван и ложится рядом.

  - Ты в порядке? – Чонгук нежно целует Тэхёна в губы и зализывает свежий, успевший покраснеть, след от своих клыков.

  - Ты теперь только Мой! – Чон крепко обнимает Тэ и трётся носом о его щёку.

  Тэхён открывает глаза и улыбается:

  - А ты – Мой! Я люблю тебя, Чон Чонгук!

  В гостиной гармонично сплетались апельсиново-жасминовый аромат с ароматом кедра и шалфея. А два самых счастливых человека на земле лежали в крепких объятиях друг друга.

                                                                                                                                                The End

1.4К320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!