Глава 10
4 апреля 2022, 10:07Тэхён проснулся десять минут назад, но не посмел пошевелиться. Он наслаждался приятной близостью и теплом тела Чонгука. Омега внимательно рассматривал черты лица альфы, подмечая крохотные детали, на которые раньше не обращал внимания. Он всегда считал Чона привлекательным, но сейчас тот был не просто посторонним красавчиком, он был ЕГО красавчиком. Таким родным, таким домашним. Рядом с ним уютно, если бы Тэ умел мурчать как кот, то непременно бы сделал это от переполняющей его грудь нежности. В памяти Кима всплывали события вчерашнего дня, и совесть немного мучила его, предательски нашёптывая на ухо, что Тэхён поступил подло, прыгнув в постель другого альфы сразу после расставания с женихом. Но блондин старается отмахнуться от этих неприятных мыслей. Он слишком долго думал о чувствах других, напрочь забывая о собственном Я, о своих желаниях. Тэхён решает, что пришло его время побыть эгоистом, побыть самым счастливым!
Тэ аккуратно встаёт, поднимая голову с плеча Чонгука, но миссия «Улизнуть в душ и не разбудить альфу» провалена. Чонгук хватает омегу за руку и загребает в свои медвежьи объятия. Тэхён не сопротивляется.
- Куда это вы собрались, мистер Ким? Решили тихонько сбежать от меня? Вам придётся взять на себя ответственность за произошедшее этой ночью!
Тэ обвивает руками Чона, теперь его пальцы нежно поглаживают спину парня.
- О какой ответственности вы говорите, мистер Чон?! Между нами ничего не было! Вам приснилось! – омега принимает правила игры, которую начал альфа.
- Ах, это был всего лишь сон?? Ну, тогда я не против увидеть его ещё много-много раз! - Чонгук запускает руки под одеяло, нащупывает ягодицы омеги и осторожно сжимает их, заставляя Тэ шумно выдохнуть.
- Чонгук, нам нужен душ и еда! – шепчет Ким, а сам в это время покрывает грудь альфы мелкими поцелуями.
- Хорошо! Но только совместный! – брюнет берёт Тэхёна за подбородок, заставляя того поднять голову и взглянуть в глаза, затем нежно целует, сминая мягкие пухлые губы.
Тэ ловко высвобождается из объятий Чонгука, грациозно встаёт с кровати и медленно идёт в сторону ванной комнаты. Стоит отметить, омега при этом абсолютно голый, но делает вид, что не замечает этого. От такого представления настроение Чонгука (ну и не только) быстро поднимается. Тэхён изящно поворачивает голову и несколько секунд смотрит из-под опущенных густых ресниц на альфу, прежде чем скрыться за дверью. Чон не заставляет себя ждать.
Тёплая вода стекает стремительными струями по разгорячённым телам. Омега спиной прижался к груди альфы и запрокинул голову на его плечо, открывая больше мест для поцелуев. Чонгук впивается в нежную кожу, оставляя яркие отметины везде, куда касаются его губы. А руки при этом по-хозяйски гуляют по подтянутому телу блондина, оглаживая плоский живот, грудь, аккуратно сминая ягодицы. Тэхён сбивчиво дышит и постанывает в тот момент, когда альфа касается его возбуждённого органа.
Тэ разворачивается лицом к Чонгуку. Его взгляд затуманен и расфокусирован от желания. Омега, не разрывая зрительного контакта, встаёт на колени и обхватывает рукой приличных размеров член Чона.
- Хочу сделать тебе приятное! – мурлычет блондин и погружает в рот чужое возбуждение.
Чонгуку приходится опираться рукой о стену, колени немного подкашиваются от ярких ощущений.
Парни проводят в душе ещё какое-то время, доводя друг друга до исступления с разноцветными звёздочками перед глазами от сильнейших в их жизни оргазмов.
***
- Зелёный чай! Я помню! – Чонгук ставит чашку с ароматным напитком перед Тэхёном, который сидит на кухне в том самом белом халате.
- Спасибо! – улыбается омега. – Во сколько у тебя начинаются пары? – спрашивает Тэ, делая глоток и откусывая кусочек хрустящего тоста с апельсиновым джемом.
- Пары?? Какие ещё пары?! Мы сегодня прогуливаем. Я тебя отсюда никуда не выпущу. Ну, максимум вечером можем сходить куда-нибудь поужинать, если захочешь. – Чон перегибается через стол и чмокает Кима в нос.
Тэхён слегка краснеет, ему приятна перспектива, пробыть весь день рядом с альфой.
- Хорошо! Я только напишу Чимину, что со мной всё в порядке. А то он будет волноваться. – Ким идёт в спальню, где оставил свой телефон, на дисплее высвечиваются пять непрочитанных сообщений от Бо Гома. Тэхён вздыхает, ему сейчас абсолютно не хочется о нём думать. Омега отправляет весточку Чиму, а всё остальное игнорирует.
- Чем же мы будем заниматься? – спрашивает Ким, возвращаясь за стол.
- У нас запланирована на сегодня уйма дел: мы будем целоваться, обниматься, смотреть дурацкие фильмы, болтать о всякой ерунде, ну, может, ещё кое-чем поинтереснее займёмся. Так что расслабляться некогда! – ухмыляется Чонгук, допивая свой кофе.
И парни действительно проводят весь день в объятиях друг друга, меняется только локация: кровать в спальне или диван в гостиной. На большом экране идёт какая-то дорама, Чон и Тэ весело болтают, поедая пиццу, которую заказали на ужин. Выбираться из дома не хотелось совсем, слишком уж приятной была атмосфера, которую они сами создали. Этой парочке было так комфортно друг с другом, можно было подумать, что они знакомы целую вечность.
- Ну, а теперь ты мне расскажешь, почему прошлой ночью мне так повезло? – Чон откусывает очередной кусочек от пиццы.
- Это не везение, хён. Я сделал то, чего уже очень давно хотел, но подавлял свои желания.
- А что же тебя сподвигло, наконец, прислушаться к внутреннему Я?
Тэхён взял банку с газировкой и сделал несколько глотков.
- Мой бывший открыл мне глаза. Может это, конечно, странно прозвучит, я поехал в Японию, чтобы увидеться с ним и ответить себе на вопрос: «Остались ли у меня к нему чувства?»
- Ты получил ответ?
- Ну, я же сейчас здесь, с тобой. Чонгук, я пока не хочу углубляться в подробности, но обещаю, что всё тебе расскажу, когда буду готов. Самое главное, что ты должен знать – я свободен, и мне очень хочется быть рядом с тобой, если ты позволишь.
- Ты сам не осознаёшь, что сделал мой День Рождения самым счастливым праздником за всю мою жизнь! Я очень хочу, чтобы ты был рядом со мной! Только со мной! Ты мне нравишься, Ким Тэхён! – альфа тянет к себе блондина, вынуждая того сесть на его бёдра. Омега обхватывает ладонями лицо Чонгука и нежно касается своими губами кончика носа, а затем уголка губ. Альфа проникает руками под широкую футболку, которую сам же одолжил Тэхёну, и гладит его спину.
- Прежде чем мы продолжим, у меня тоже есть вопрос: «Кибом?!»
- А что Кибом??
- Не прикидывайся! Между вами что-то есть?
Чонгук расплывается в довольной улыбке.
- Что это я слышу в твоём голосе? Не может быть, это ревность??
Тэхён закатывает глаза в нетерпении.
- Между нами ничего нет, но могло бы быть, если бы кто-то не попал в беду на празднике Хо. После того как ты побывал в моём доме, в моей кровати, я понял, что никто кроме Ким Тэхёна мне не нужен! – Чонгук вовсю хозяйничает под футболкой омеги, дотрагивается до затвердевших сосков, заставляя Тэ закрыть глаза от удовольствия.
- Ответ засчитывается! – шепчет Тэхён. - Ты мне тоже нравишься, Чон Чонгук!
Эти слова не могли оставить альфу равнодушным. Остаток вечера и следующую ночь они проводят на широкой кровати Чонгука.
***
- Тэ сегодня точно не будет?
- Точно, он написал, что останется у Чонгука.
- Чёрт, не вижу ничего, я сейчас себе все ноги переломаю, Чим, включи свет, - шипит Юнги, ударившись коленкой об обувницу в коридоре.
- Нет, уж, так интереснее! – хихикает Пак и тут же сам спотыкается о валяющуюся обувь. Ещё секунда, и он рухнет, но Мин успевает схватить бету за талию, и они вдвоём падают на пол.
- Хён, ты в порядке?
- Локтем ударился, а так в норме. Ты меня в гости пригласил, чтобы покалечить?
- Нет! У меня был немного другой план, - Чимин чмокает альфу в щёку и помогает подняться.
В гостиной накрыт стол и горят свечи. Полумрак создаёт волшебную романтическую атмосферу.
- Я знаю, что ты не очень всё это любишь, но мне хотелось, чтобы сегодняшний вечер был особенным, - смущённо мямлит Чим.
Удивление на лице Юнги быстро сменяется улыбкой, он обнимает своего Лисёнка.
- Мне всё очень нравится! Спасибо! Никто для меня ещё не готовил романтических ужинов. Может быть, в спальне на кровати разбросаны лепестки роз? – в шутку предполагает альфа.
- Откуда ты...?! Чёрт, это уже перебор, да? Я сейчас же всё уберу! – Пак начинает суетиться, но Юнги хватает его за руку и притягивает к себе, чтобы оставить на его пухлых губах печать нежного поцелуя.
Чимин жмурится от удовольствия, но сразу же понимает, что ему мало, мало Юнги. Бета запускает пальцы в густую шевелюру альфы и углубляет поцелуй. Два горячих языка сплетаются друг с другом в каком-то сумасшедшем танце. Чим прикусывает нижнюю губу альфы и тут же зализывает место укуса. Мин рычит, перекидывает парня через плечо и несёт в кровать.
- А как же ужин? – пищит бета.
- Подождёт. Тут есть кое-что намного вкуснее! – Юнги кладёт раскрасневшегося Пака на кровать, которая и правда утопает в благоухающих лепестках розовых роз, и облизывается.
Долгое ожидание, сильное желание и возбуждение сыграли свою роль. Юнги набрасывается на Чимина как голодное дикое животное, он не может поверить своему счастью, его наконец-то допустили до тела. Пак не отстаёт от своего возлюбленного, он хочет альфу, и эта страсть граничит с безумием. Пара минут, и они полностью раздеты, любуются обнажёнными телами друг друга. Юнги понимает, что нужно действовать осторожно, бережно – его Лисёнок не омега, у него не выделяется смазка. Альфа нежно целует Чимина в шею, немного прикусывая нежную кожу, от чего Пак тихонько постанывает. Затем спускается ниже, уделяя внимание возбуждённым соскам, оставляет дорожку из поцелуев на кубиках пресса. Мин разводит ноги беты и оглаживает внутреннюю сторону бёдер, ещё чуть-чуть и он дотронется до возбуждённо подёргивающегося члена. Но альфа этого не делает, он играет с парнем, заставляя его извиваться на простынях от сильного желания.
- Хён! Не мучай меня! Дотронься! – хнычет Пак.
- Как скажешь, Лисёнок! – тёплая рука Мина обхватывает член, подушечка большого пальца размазывает предэякулят по головке.
Чимин скулит и толкается бёдрами вперёд.
- Потерпи чуть-чуть! – шепчет Мин.
Растяжка занимает гораздо больше времени, чем это было бы с омегой, плюс Юнги чересчур осторожничает, в страхе причинить сильную боль своему Лисёнку. Три пальца в анусе заставляют Чимина ахнуть, слёзы прыскают из глаз.
- Малыш, может мне остановиться! Нам не обязательно это делать! – в голосе Юнги слышится волнение.
- Поцелуй меня! – просит Пак.
Юнги приникает к губам парня и со всей любовью, на которую только способен, целует, он слизывает солёные слёзы со щёк и крепко обнимает.
- Продолжай! Мне уже почти не больно! – врёт Чимин. – Я хочу тебя в себе! Очень хочу!
Юнги и сам об этом давно мечтает, даже бредит. Эротические сны с участием Лисёнка стали практически еженощным ритуалом. Поэтому Мин продолжает аккуратно растягивать бету.
- Готов? – спрашивает Юнги, раскатывая латекс по своему стоящему колом члену. – Я буду осторожен. Если будет очень больно – не молчи, не нужно терпеть ради меня.
- Я хочу потерпеть ради нас, хён! – мило улыбается Чимин.
От этой улыбки у альфы сносит крышу. Он устраивается между ног Чима, приставляет головку, обильно смазанную лубрикантом, к тугому колечку мышц, и прежде чем толкнуться, произносит на ухо:
- Я тебя люблю, Пак Чимин!
Толчок. Резкая боль. Чимин впивается своими пухлыми губами в губы альфы и замирает. Юнги выжидает, парню нужно привыкнуть к ощущениям заполненности. Пак отрывается от альфы, буравит его своими красивыми глазами, будто хочет проникнуть вглубь души, в самую суть. Он подаёт сигнал, что готов продолжить, и Мин начинает потихоньку двигаться. Сначала происходящее вряд ли можно назвать приятным, но от горячего дыхания альфы на шее, на губах, от нежных распаляющих всё больше слов постепенно становится гораздо легче. Юнги немного приподнимается и меняет угол, толчок, и Пак скулит от наслаждения. Альфа попадает по простате.
- О, боже! Хён! Хорошо! Быстрее, прошу!
До этого момента сдерживающий себя Мин срывается, он вбивается в выгибающегося от наслаждения Пака с диким рычанием. Пара минут такой гонки и первым кончает Чимин, белёсые струи толчками выходят из его пениса, парня бьёт крупная дрожь. От вида такого Лисёнка Юнги не может сдержаться, он выходит из Чима и тёплыми струями изливается ему на живот. После крышесносных оргазмов оба без сил. Чимин подползает к альфе, кладёт свою голову ему на плечо:
- Я тоже тебя люблю, Юнги!
***
Месяц спустя
По кампусу идут шесть человек, они искренне улыбаются, смеются, подшучивают друг над другом. Эта компания у кого-то вызывает восторг, у кого-то зависть, но нет ни одного равнодушного человека. Казалось бы, давно ли Юнги и Чонгук издевались над Джуном, называя того влюблённым идиотом, а сейчас сами преданно заглядывают в глаза своим омеге и бете, ласково обращаясь к одному - Лисёнок, а к другому - Мой хороший!
Сегодня вечером у них запланирован совместный поход в кино. Все уже на месте, попкорн куплен, билеты в руках, пора занимать места в зале.
- Ой, Гуки, у меня телефон звонит! Я отвечу, это папа. А то потом только после сеанса смогу поговорить, - Тэхён нажимает на кнопку принятия вызова и отходит немного в сторону.
Чонгук терпеливо ждёт своего омегу.
- Тэ, что случилось? – с волнением в голосе спрашивает Чон. На вернувшемся после разговора блондине нет лица, он бледный, губы дрожат. – Тэхён, пожалуйста, не молчи, ты меня пугаешь! – начинает паниковать альфа.
- Отец! Он! У него был сердечный приступ, он в тяжёлом состоянии! Гуки, мне надо лететь в Японию! – слезы крупными каплями срываются с глаз.
Чонгук крепко обнимает Тэхёна.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!