Глава 33
2 июля 2018, 03:06Я вернулась. Гарриэт мне хорошенько прошлась по мозгам за то, что я так поступила. В семье так не делают, и именно поэтому ей и Соне было обидно. Безусловно, обиды вышли на второй план, когда я рассказала им в чем дело, и теперь они смотрели на меня уже обеспокоено, чем с возмущением.
— В следующий раз нужно просто бить его в нос, а не испаряться в воздухе посреди белого дня, — уже в последний раз упрекнула меня Гарри, ведь она не особо была сильна в утешениях. — Разве это так сложно?
Я ухмыльнулась. Легко ей говорить, когда у нее по-сути даже парня не было. Минхо все никак не решится признаться ей в своих чувствах. Просто два гордых индюка.
— Сложно, конечно! — отозвалась Соня, сидевшая рядом со мной на гамаке. — Это примерно то же самое, что себя по лицу ударить.
— А ты знаток, — в ответ подколола ее Гарриэт, получив потом летящую подушку в голову.
Я просто наблюдала за действиями девочек до тех пор, пока нам не пришлось пойти на ужин. Мне не особо хотелось появляться среди всех, но есть хотелось до ужаса. Получив двойную порцию рагу от Фрая, я направилась прямо за девочками, обходя людей. Пробираясь через них, я поняла, что кто-то стал напротив и не собирался давать мне пройти дальше. Я подняла глаза и увидела Ньюта. Он серьезно смотрел на меня, скрестив руки на груди. Видок у него был не очень. Такое чувство, что это я порвала с ним, а не он со мной. Посмотрев на него, я не решилась заговорить и просто постаралась обойти его с другой стороны. Он выставил руку.
— Что не так?
— Адриана, нам нужно поговорить.
— Мы уже поговорили, — я силой опустила его руку вниз, освободив себе путь. Я просто переступала через себя. Мне очень хотелось с ним поговорить, но я не могла себе этого позволить.
— Это все не означает, что мы не можем общаться дальше.
"Означает. Ведь по-другому я с тобой общаться еще не научилась", — пронеслось у меня в голове, но я сдержалась, чтобы не сказать этого вслух. Не нужно ничего озвучивать и продолжать. Я просто иду есть. Это просто Ньют. Мы просто друзья. Нужно поесть. Почему так сложно? Почему сердце выпрыгивает изнутри? Сделав пару вдохов, я приземлилась рядом со своими девочками и начала опустошать тарелку, стараясь совершенно ни о чем не думать. ***POV Ньют
Адриана вернулась в Тихую Гавань и, честно говоря, мне стало легче. Она была в моем поле зрения и мне было не так страшно за нее. Я старался завести с ней разговор, но она холодна, как никогда. Такой я ее видел в последний раз, только когда мы впервые встретились в Жаровне. Независимая, упертая, дерзкая... Не могу перестать думать о ней. Около недели назад я сказал, что я люблю Мэйси, но я и сам начинаю сомневаться в своих словах. Я пытался поговорить с Кристианом, Томасом, Минхо, но все они твердили одно — делай так, как велит сердце. Впервые в жизни, я так сильно запутался, что не могу отличить любовь от привязанности. Не могу же я любить двоих одинаково. После нашего последнего поцелуя с Адрианой, внутри меня что-то загорелось. У меня ни разу не было такого с Мэйси. Нам просто было хорошо в компании друг друга ещё за пределами Тихой Гавани и мы решили перенести это все на новый уровень. А стоило ли? Что если, действительно, Мэйси была моей заменой Адриане? Как я мог так поступить? Я ненавижу себя за это. Я сам втащил себя в это дерьмо и мне самому нужно с этим справляться.— Мэйси, — я окликнул ее, когда она подходила к палатке.
Она обернулась и подождала меня. Что-то с ней было не так. Она по-другому выглядела. Я не мог понять в чем дело, но результат на лицо.
— Чего тебе, Ньют?
Я в недоумении уставился на нее до тех пор, пока она не изменилась в лице. Ее глаза, действительно, прояснились.
— Извини, я просто без настроения сегодня.
— По-моему, ты без настроения уже около недели. Что случилось?
Мэйси глубоко вздохнула, будто бы собиралась что-то сказать, но потом просто улыбнулась.
— Все хорошо. Я рада, что ты, наконец-то, решил все вопросы с Адрианой. Надеюсь, тебе стало легче.
Я нахмурился. Если бы мне стало легче, я бы не ломал себе днями голову. Хотелось просто изъять у себя все эмоции и закинуть их куда подальше.
— Насчёт этого, как раз, я и хотел с тобой поговорить, — сообщил я, когда мы зашли в ее палатку.
— И? — она плюхнулась на кровать и поманила меня пальцем. — Скажи все поближе.
Черт. Что она делает? Вот больше всего на свете мне не хватало только этого. Нет, парень, не сегодня. Я встал возле входа и, скрестив руки на груди, облокотился на условный деревянный проем в двери.
— Мэйси, я думаю, нам нужно взять перерыв.
Она просто взвыла на месте, отчего у меня прошли мурашки по телу. Я испугался, но вида не показывал. Что у нее с настроением, в конце концов? Мэйси подрывается с кровати и наносит по ней удар. Я кинулся к ней, но она выставила руку перед собой.
— Не подходи, я сказала. Я так и знала, что как только ты ее увидишь, ты кинешься к ней и забудешь обо мне. Я знала, Ньют. Уходи отсюда. Я не хочу тебя видеть!
— Мэйси, это всего лишь перерыв. Я никуда не денусь, — я не знал, как ее уже успокоить, ведь к себе она не подпускала.
Я просто стоял как вкопанный на одном месте и чувствовал себя самым отвратительным человеком в этом мире. Просто чудовище. Я разрушаю жизни людей. И зачем я вообще в это ввязался?
— Пошел вон, Ньют, — прошипела она и я просто скрылся за углом.
Адриана, которая раньше казалась машиной для убийств, плакала, когда мы с ней говорили о разрыве, а Мэйси, которую большинство находили святым одуванчиком, просто громит все в палатке. Или я чего-то не понимаю, или все эти женские штучки для меня слишком сложные. Мне хотелось вернуться и утешить Мэйси, но, понимая, какой я отвратительный, я решил не усложнять все, что сейчас есть. Нам всем нужно время. Мне, в первую очередь, чтобы разобраться в себе.
***POV Адриана
Через несколько дней после своего возвращения, Ньют пытался поговорить со мной. Я отвечала ему так резко, что мне хотелось провалиться сквозь землю. Я не хотела такого говорить, но мне приходилось. Хотя бы для того, чтобы немного отвыкнуть от той мысли, что мы были вместе. Мне все время хотелось просто поговорить с ним, поинтересоваться как дела, спросить элементарные вещи. Но я понимала, что дав себе слабину один раз — это будет продолжаться и дальше. В один из дней, я просто не выдержала и решила сама для себя, что если я просто не поговорю с юношей, я сойду с ума. Я буду держать себя в руках. Я даже нашла предлог для самой себя — извиниться за такое поведение. Мне, правда, было немного стыдно каждое сказанное мной слово, а тут как раз не было вечерних собраний и все находились в своих палатках. Направившись к Ньюту, мне следовало пройти еще и палатку Мэйси, которая находилась в 200 метрах от него. Проходя мимо, я услышала гром кие всхлипывания.
"Мэйси?", — подумала про себя я и остановилась на месте. Я начала прислушиваться. Она что-то невнятно говорила и при этом постоянно всхлипывала. Сначала я подумала, что она с кем-то и сделала еще несколько шагов, но, к удивлению, другие голоса не послышались даже спустя минуту. Интерес взял свое и я решилась наведаться к ней внутрь. Мне было жутко интересно, что могло так расстроить девушку, которая почти всегда улыбалась и оптимистично смотрела на жизнь? Только лишь в последнее время она была не такой. Настроение у нее менялось молниеносно, дай лишь повод.
— Мэйси, — позвала я ее, когда зашла в палатку. — Это Адриана. Я услышала, как ты плачешь. Решила, вдруг тебе помощь нужна.
Я оглянулась по сторонам, но девушка все не появлялась в поле зрения. Всхлипывания раздавались из-за кровати, которая стояла намного дальше дверного проема. Я сделала пару шагов вперед, пока девушка не поднялась со своего места ко мне спиной. Выдохнув, я убедилась, что она здесь.
— Что случилось? Тебе помочь?
Девушка, кажется, даже перестала плакать и меня это насторожило. Она стояла ко мне спиной и молчала. Я еще раз окликнула ее и подошла уже намного ближе к ней. Мэйси стояла без движений.
"Что за черт?", — пронеслось у меня в голове, когда девушка начала поворачивать голову в мою сторону.Услышав нарастающий рык, я сделала шаг назад. Не нравилось мне это. Совершенно не нравилось. Я позвала девушку еще раз. Молчит. Слышу, как тяжело она дышит. Клянусь, где-то я уже видела подобное. Наконец-то, Мэйси полостью повернулась ко мне и я очень пожалела, что хотела этого. Из ее рта начинала течь черная жидкость, а глаза были очень мутные. Белки глаз были почти черные, что заставило меня вскрикнуть от неожиданности. Мэйси дёрнуло на месте и из ее уст вырвался протяжный рык. Она заразилась. Она шиз. Опомнившись, я кинулась наутёк, но было слишком поздно. Девушка повалила меня на землю и больно припечатала лицом. Боль отдала прямо в мозг и от этого я оторопела на секунду. Резко перевернувшись под Мэйси к ней лицом, я успела выставить руки перед тем, как она постаралась вцепиться мне ртом в глотку. Клацая зубами перед лицом, она пыталась убить меня.
— И что он в тебе нашел?! Обычная еда!
Она прокричала мне это прямо в лицо, отчего я немного ослабила схватку. Это сбило меня с толку, но я продолжала пытаться скидывать монстра с себя.
— Мэйси, нужно успокоиться! Все будет хорошо! Мэйси, прийди в себя!
Силы уже покидали меня и я пустила в бой ноги, которые не особо помогли мне выбраться из-под девушки.
— Ты такая жалкая, Адриана. Я тебе вырву все кишки и заставлю тебя смотреть на них!
Меня в пот бросило от таких слов. Большая порция адреналина вырвалась с новыми силами и все, что я смогла сделать — это лишь немного подвинуть ее с себя. Острая боль пронеслась по руке и я вскрикнула, взывая кого-то прийти на помощь. Почему никто еще не пришел? Сегодня нет вечернего собрания, тогда где хотя бы кто-то? Мэйси с новой силой опять нависла надо мной. Мои руки уже дрожали от напряжения и я не могла ничего с этим сделать. Я кричала, барахталась под девушкой и понимала, что до моей шеи ей остается лишь пара сантиметров, пока не услышала выстрел. Девушка перестала клацать зубами и рычать. Она просто застыла на секунду и упала полностью на меня. Охнув от неожиданности, я аккуратно спихнуда ее с себя, попутно вытирая со своей шеи остатки ее черной жидкости, капающей со рта. Мэйси убили. Я ещё раз кинула взгляд на нее и перевела его на входной проем. Там, с пистолетом в руке, с направленым в нашу с Мэйси сторону, стоял безмолвный Кристиан. Он был близким другом Мэйси. Я увидела, как еще многие знакомые и незнакомые лица начинают появляться в палатке. Находясь в шоке, я постаралась встать со своего места, хоть голова и шла кругом. Держась за нее руками, я кое как это сделала, но застыла на месте, пока не услышала, как Кристиан перезарядил пистолет.
— Все нормально, Кристиан. Больше не нужно стрелять, — молвила я. — Она уже мертва.
Я заметила, что пистолет был уже наведен на меня, а не на лежащую девушку рядом. Не понимая в чем дело, я сделала шаг вперёд, но палец Кристиана резко был поставлен на курок. Он собрался стрелять?! Я непонимающе уставилась на всех, но все стояли с каменными лицами и не произносили ни слова. Внезапно почувствовалась резкая боль на левой руке. Сначала, я не придала этому никакого значения, но посмотрев на руку, я все поняла. На внутренней стороны руки образовалась глубокая царапила из которой сочилась струйка алой крови. Я прикрыла себе рот, чтобы не закричать. Мэйси поранила меня. И это означало только одно... Дальше все начало происходить как в замедленной съемке. Я перевела взгляд на Кристиана, он начал понемногу давить на курок, а я, понимая, что это были мои последние секунды жизни, просто прикрыла глаза, чтобы не видеть ничего. Коленки начали дрожать, не говоря уже о том, что у меня выступили слезы. Три, два, один...
— Нет!!!
Выстрела не последовало. Я неуверенно открыла глаза и увидела перед собой Ньюта, который загородил меня собой. Внезапно мне стало страшно за него, ведь я не знала на что способен Кристиан. Если он убил свою подругу, то о Ньюте я даже боюсь и думать. А Кристиан все так же не сводил свой пистолет с меня.
— Кристиан, опусти оружие!
Парень указал взглядом на труп Мэйси позади нас, якобы напоминая, чем это все закончилось.
— Она все ещё человек. Мы вылечим ее. Не нужно убивать ее. Кристиан! Ты слышишь меня? Она все ещё человек.
Ньют прикрывал меня своим телом насколько мог. Я скрывалась за его плечом, все ещё не опомнившись от происходящего.
Кристиан пару секунд смотрел в пустоту, пока, внезапно, из его рук не последовал выстрел в нашу сторону. Внутри меня все сжалось и я инстинктивно прижалась к Ньюту и потащила его на землю, в надежде, что пуля его не затронет. Больше всего меня сейчас волновала его жизнь, а не то, что может случиться со мной то ли от инфекции, то ли от пули. Все застыли в ожидании.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!