Глава 14: Глубокий сон или "Я без тебя не смогу"
23 января 2024, 18:23За окном мерцали фонари и протяжно завывал ветер. Было около девяти часов вечера и я с нетерпением ждала Турбо, который между прочим должен был приехать ещё час назад. И где он ходит? Наконец в дверь позвонили и я радостно побежала открывать. Но за ней, вопреки моим ожиданиям, отказался вовсе не Турбо, а Адидас. Он выглядел помято, его нос и верхняя губа были разбиты.
- Вова? Что случилось? - распереживалась я. - Ну в общем... Мы... - пробормотал он. - Говори что произошло, - у меня в душе появилось плохое предчувствие. - Мы были на разборках с Хади Такташ. Они инициировали схватку. И Турбо... - замялся Вова. - Что с ним? - я нутром чувствовала неладное. - Его ударили арматурой по голове. Он в коме. Мой мир рухнул. Словно небо ударилось о землю. Ноги стали ватными, а на глаза навернулись слёзы. - Врачи говорят что он с большой вероятностью очнётся. Он в городском госпитале, - поспешил успокоить меня Адидас.
Я собралась менее чём за минуту и вылетела из квартиры. Вова отвёз меня в больницу. Зайдя внутрь я увидела поникших ребят. Почти весь Универсам был здесь, готов поддержать пострадавшего. Среди них я увидела мужчину средних лет. Он был чем-то похож на Валеру. Такие же вьющиеся волосы. Такие же серо-зеленые глаза. - Здравствуйте. А вы отец Валеры? - я подошла к мужчине. Он выглядел усталым, его взгляд был опустошенным и опечаленным. - Да. А вы... - он неохотно поднял на меня глаза.- Дина. В какой он палате? - единственное чего я хотела это увидеть его. - Я вас проведу, - он направился к лестнице и я последовала за ним.
Турбо был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Его тело обвивали всеразличные трубки, а вены протыкали капельницы. Я села на стул возле его кровати и взяла его за руку. Его пальцы были холодными и обмякшими. - Я оставлю вас наедине, - мужчина вышел из палаты, захлопнув за собой дверь.
Вскоре пришли ребята, они столпились вокруг кровати и с жалостью в глазах смотрели на Валеру. - Дина, он обязательно очнётся, - сказал Зима как можно более воодушевлено, но в его голосе проскакивала неуверенность. - А если нет? - из моих глаз ручьём потекли слёзы, - Это всё ваша улица виновата. Вы ведь сами себя гробите! Если вас не перебьют то посадят за решетку! Вы сами выбрали такой путь! Вы делаете больно своим близким. Вы делаете больно тем кому вы дороги.
На последних словах мой голос оборвался и я принялась вытирать непрерывный поток слёз. - Дина права, - согласился Адидас, - Мы совсем забыли о наших мамах, о наших женщинах. Они терпеливо ждут нас дома пока мы разбиваем кулаки за честь улицы. Это неправильно. Марат подошёл ко мне сзади и обнял за плечи. Я вспомнила как совсем недавно меня обнимал Турбо и завыла от боли что сдавила мою грудь. - Пойдем отсюда, - Марат потянул меня к выходу. - Нет! Я не хочу! Я должна быть рядом с ним! Марат все же вытащил меня наружу и повёл в туалет. - Тебе нужно умыться, - удерживая одной рукой мои волосы, он умыл мое лицо холодной водой. Мне стало немного легче, но сердце по-прежнему разрывалось на части. - Все будет хорошо, ладно? Он сильный, он выкарабкается. С ним все будет в порядке, - Марат прижал меня к себе и стал поглаживать мою спину.
Мне правда хотелось верить в то что он очнётся. Что мы как раньше соберёмся в универсамовском кругу вокруг костра. Либо посмотрим вместе фильм, стараясь не отвлекаться друг на друга. Что он разбудит меня нежный поцелуем, а затем отвезёт в университет на своем форде. Мне правда хотелось надеяться на лучшее, но в душе закрался непреодолимый страх что я могу больше его не увидеть.
...
Прошло уже несколько дней. Турбо все ещё спал крепким сном, не желая раскрывать веки. Врачи уверяли меня что он скоро очнётся и это придавало мне сил жить дальше. Мы все с нетерпением ждали его пробуждения. Я уже пять дней не покидала его палату и не посещала занятия. Иногда я читала ему вслух книгу "Мастер и Маргарита", Михаила Булгакова. Мне почему-то казалось что он меня слышит. Иногда я рыдала, сжимая его пальцы и умоляя открыть глаза. Я почти ничего не ела. Мое лицо вытянулось, а вместо щёк проявились острые скулы. Я продолжала тешить себя надеждой не смотря ни на что. Мы все в него верили.
- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер, - я шепотом читала книгу держа Валеру за руку. Этот отрывок напомнил мне о настоящей ситуации и на душе стало тоскливо. А ведь и правда, как бы силён не был человек, всего один несчастный случай может отобрать у него жизнь. И самое ужасное это то, что он этого даже не заметит. Страдать будут те, кто остались в этом мире без него. На мои глаза навернулись слезы, а к горлу подкатил ком. Я зажмурилась и больно закусила губу, пытаясь не разрыдаться.
Внезапно я почувствовала как что-то слегка сжало мои пальцы и удивлённо распахнула веки. Валера все также неподвижно лежал на кровати. Но мне ведь не показалось? Я выбежала из палаты в поисках врача. - Он сжал мою руку! Я это почувствовала! - я чуть не сбила с ног появившуюся из неоткуда медсестру. - Это очень хороший признак. Поздравляю! Он вероятно скоро очнётся, - она положила свою руку мне на плечо, стараясь приободрить.
Это происшествие немного подняло мое настроение. Зима отвёз меня домой чтобы я могла сходить в душ и перекусить. Вернувшись в палату я увидела неизменно спящего Турбо и мне вдруг стало очень печально. Случившееся днём больше не радовало, тоска словно разрывала меня изнутри. Я бросилась к кровати и упала Турбо на грудь, сжав больничную рубашку в которую он был одет. - За что ты так со мной? - слезы градом потекли по моим щекам, - Очнись! Пожалуйста! Я без тебя не смогу! Прошу тебя!Я прижималась к его груди, захлебываясь слезами от накопившийся внутри боли. Я понимала что если он не проснется, моя жизнь больше никогда не будет прежней. Я никого не смогу полюбить также как его.
Внезапно я почувствовала лёгкое прикосновение к моим волосам. - Не плачь, Диночка, - послышался хриплый голос. Я подняла голову и встретилась с взглядом серо-зеленых глаз. Самых родных глаз. - Валера? Ты очнулся? - слёзы перестали стекать по моим щекам и я вымученно улыбнулась, - Я сейчас позову врача. Я вылетела в коридор и от моих счастливых криков наверное проснулось пол госпиталя. - Он очнулся! С ним все хорошо! На мои вопли сбежались дежурные врачи и медсестры. Проведя небольшой осмотр они заверили меня что пациент очень скоро пойдет на поправку.
На следующий день Турбо пришёл проведать весь Универсам. Они делились с ним новостями с улицы и всем произошедшим за его недолгое отсутствие. Его отец принёс мандарины и целых 15 минут пытался сдержать слёзы, но в итоге все же расплакался. Когда посетители ушли я села у его кровати улыбаясь. Он выглядел намного лучше, его щёки порозовели, а глаза светились как раньше.
- Как закончилась книга которую ты мне читала? - вдруг спросил Турбо. - Так ты меня все это время слышал? - удивилась я. - Конечно слышал! - воскликнул он, - И как ты плакала тоже слышал. Я больше не мог слушать как ты страдаешь, поэтому и очнулся. Мои глаза снова помутнели от слёз, но я продолжала широко улыбаться.- Эй, не плачь! - он притянул меня к себе за талию, - Я ведь вернулся к тебе. Я не мог оставить тебя одну. А если тебя бы кто-то обидел? Я должен быть сильным рядом с тобой.Его сухие, потрескавшиеся губы накрыли мои и все снова стало хорошо. Такой счастливой я наверное не была никогда. С моих плеч упал тяжелый груз и ради него я готова была пройти весь мир за сутки. - Помнишь что я тебе говорил? - он отстранился от моих губ и посмотрел мне в глаза тёплым взглядом. - Что? - я вновь потянулась к нему, готовясь коснутся поцелуем.- Казань не терпит слабых.
А вот и финал. Держите немного стекла под конец фанфика. Начиная писать эту историю я и не думала что закончу её. Это было удивительное путешествие, которое я прожила вместе с вами. Спасибо всем и каждому за поддержку. До скорой встречи! PS: Напоминаю что совсем скоро начнёт выходить мой второй фанфик "Сестра Хади Такташ". Ждите)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!