История начинается со Storypad.ru

13. Хочешь узнать мою историю?

15 декабря 2018, 07:40

Наступившие сумерки погружали окружение в темноту. Особенно это заметно, оказавшись загородом. Резкий звук тормозов, и мой визг от страха сорваться с обрыва скалы. Тяжёлое дыхание и медленно открываю веки. Чонгука уже нет в салоне, он открыл двери машины, вытаскивая моё ослабшее тело от переизбытка эмоций - это уже слишком для одного дня. Усаживая мою пятую точку на траву, не сказав и слова, просто направляется к Тэхёну, что-то негромко сказал, и тот кивнул в ответ. Я не знаю, кажется, мой мозг просто отказывается сегодня работать, он там уже давно в отключке. Парни подошли к багажнику автомобиля, упираясь в него руками. Небольшой толчок, и транспорт летит с обрыва. Грохот и взрыв. Вздрагиваю, хватаясь за голову.

«Пожалуйста, пускай это будет просто страшным сном».

Покачиваюсь, пытаясь создать атмосферу кресло-качалки, успокаивая свою нервную систему. Нет, не истеричка, но сейчас была на грани.

«Боже, Боже, пожалуйста», - звучит уже как молитва.

Тёплые руки касаются моих, отнимая их от лица. Глаза поднимаются, сталкиваясь с его.

- Рози, ты в порядке? - мягкий голос, но почему именно сейчас это было последней каплей.

- В порядке?! - нотки истерики проскальзывают в голосе. - В порядке ли я?! - кажется, я сейчас сама готова пойти на убийство, убийство собственного парня. - Издеваешься?! - мой кулак летит в его плечо. - Издеваешься?! - повторяю, как заворожённая, начиная стучать кулаками по его груди. - Чон Чонгук, - удары по его груди сопровождаются уже криком, - ты самая большая задница, - как ребёнок, но никогда не умела ругаться. Истерику прорвало, а что ещё ожидать после всего случившегося. А парень просто терпеливо стоял, стойко перенося мои «побои». Он понимал, что я нуждаюсь в этом.

Его усталый выдох и обхватывает моё тело, заключая в крепкие объятья, заглушая удары. Ещё пара трепыханий в попытках ударить, и затихаю от его поглаживаний по голове.

- Прости, - еле шепчет, а я просто прижимаюсь к нему, заглушая потоки очередных слез. Его тепло успокаивает. Всё же рядом.

- Кхм, - прокашлялся Тэ, напоминая о своём присутствии. - Извините, что прерываю вашу идиллию, но времени мало, - он кинул ключи Чону, а тот перехватил их. - Пора ехать, я присоединюсь к вам позже, надо ещё кое-что проверить.

Махнув рукой на прощанье, Тэхён скрылся в лесу.

- Чонгук, я совсем ничего не понимаю.

- Потом, - бросил он, уводя за собой.

Трава колола ноги, проходя через кусты, пока не показался заброшенный полуразвалившийся сарай. Даже случайно сюда не забредёшь, только если ты не знаешь об этом месте. Доски сгнили и покрылись мхом, сравнивая сарай с пейзажем леса. Важен был не сам сарай, а его содержимое. Чон сдёрнул дверцу с петель, отбрасывая её в сторону, и вытолкал оттуда гоночный мотоцикл. Теперь понятно, для чего ключи...

Молчаливо и покорно подошла на его жест. Шлем погрузился на мою голову.

- Держись крепче, - произнёс Чонгук, сцепляя мои руки на его торсе.

Рёв двигателя, и мои пальцы готовы разорвать его футболку. Глаза сами закрываются от усталости. Лесная дорожка сменяется асфальтом, а стволы деревьев городскими огнями. Не знаю где мы и куда едем. Мне уже всё равно. Просто дайте кровать и подушку, и шанс забыть этот день.

Ночь, звуки города и скорость, которую возможно бы испугалась, если бы не доверяла Чонгуку. Словно он придает мне сил, заставляя страху пропасть. Доверяю, поэтому безоговорочно подчиняюсь его воле. Здание явно не пятизвёздочного отеля, но, возможно, так было нужно. Сейчас лучше не привлекать внимания.

Чон держался уверенно, слезая с мотоцикла, а вот меня скорость словно убаюкала. Закончился адреналин в крови, включая защитную реакцию организма. Глаза слипались с такой силой, что последнее, что я помню - это как сильные руки парня подхватили ослабевшее тело.

***

Чон аккуратно уложил Розэ на кровать в отеле, укутывая одеялом. Её мирное посапывание говорило о глубоком сне, и лишь периодическое подёргивание век указывало на беспокойство от пережитого.

Присев на корточки, он любовался спящим выражением лица девушки. Хотел бы улыбнуться, но сильное чувство вины давило на психику.

- Я так виноват перед тобой, - шепчет, зная, что всё равно не услышит. - Прости, - голова обессиленно падает, опуская взгляд в пол.

Он идиот, втянувший невинную девушку в самый омут грязи этого мира. Подверг опасности, чуть не потеряв её. Ещё никогда ему не было так страшно. Нет, ему не впервой слышать выстрелы в свою сторону, страх был именно за ту, от которой сжималось сердце. Она дарит свет, а он лишь тьма для неё. Стирает её улыбку, зная, что не может дать большего.

«Я лишь обрываю твои лепестки».

Должен отпустить, чтобы позволить жить дальше, а пока будет защищать собственной грудью, ловя все удары судьбы.

Тихая вибрация телефона в кармане ее шорт отвлекает. Не спеша берёт аппарат Розэ в руки. На экране фото блондинки с широкой улыбкой.

- Лиса, - читает в слух, отходя подальше, не желая разбудить рыжеволосую.

Не отвечает на звонок, размышляя, осматривая фото. Она её подруга, помнит. Вибрация прекратилась, экран потух. Что-то его заставило напрячься. Странное ощущение или просто усталость сказывается? Экран вновь загорелся, оповещая о входящем сообщении. Чон бросил мимолётный взгляд на девушку в кровати и провёл по экрану, вчитываясь в каждую строчку.

«Рози, куда ты пропала? Я уже второй день не могу до тебя дозвониться. Конечно, в универе я прикрываю твою задницу, кстати, должна будешь за это. Я просто переживаю. Перезвони, как сможешь».

«Лиса, Лиса», - крутил парень в голове, открывая фотографии в телефоне Розэ. На фото беззаботные девушки улыбаются, либо строят рожицы. «Красивая», - невольно заворожился, разглядывая улыбку рыжеволосой, пробивая на улыбку. Так соскучился по этому выражению её лица. Что сделал он? Стёр то, что так искренне ценил и жаждал. Пролистав ещё пару фотографий, нашёл, что хотел найти. Доставая из кармана собственный мобильник, прикладывает к уху, дожидаясь гудков.

- Чего тебе, неугомонный? - слышится голос друга.

- Тэ, надо пробить некую Лалису Манобан.

***

Сознание проснулось раньше, чем открылись глаза. Воспоминания нахлынули волной: люди в масках, стрельба, трупы, машина летит с обрыва. Похоже на съемки фильма, но реальность бьёт по глазам, открывая незнакомое пространство перед глазами. Путаница в голове не сразу даёт понять, где я. Кажется, что-то говорили про отель, видимо, мы здесь. Холодное место возле меня говорит о том, что Чонгука не было рядом. Беспокойство охватывает. Глаза бегают по номеру в поисках, а пальцы нервно теребят одеяло.

- Чонгук? - скрипучим голосом после сна зову его.

Выдох облегчения освобождает легкие, когда вижу его. Вытирая мокрые волосы полотенцем после душа, он смотрит на меня и тут же виновато отводит взгляд.

- Прекрати так пропадать, - голос тих, боясь повышать тон. Фраза действует, возвращая его взгляд на меня.

- Я сделал кофе. Будешь?

Вот так просто? И всё? Его будничность поражала. Меня трясёт до сих пор, а он предлагает кофе? Поджимаю губы, сдерживая обиду. Молча прохожу мимо, занимая ванну.

Холодные капли немного освежают, а вот синяки уже не никакой тоналкой не замазать. Глубокое дыхание помогает унять бурю эмоций. Пальцы сжимают края раковины. Я не получаю те ответы, в которых нуждаюсь. Понимаю на что подписалась, но неужели хотя бы малую часть информации не могу получить, особенно после того, как в меня стреляли. Последний глубокий вдох и выхожу из ванной комнаты.

Чонгук сидел возле журнального столика, морщинка на лбу выдавала задумчивость.

Окна плотно задёрнуты шторами, не позволяя солнцу проникнуть в комнату. Молчание напрягает. Потягивая край штор, выглядываю на улицу. Голос парня заставляет резко отпустить плотную ткань:

- Не советую это делать.

И снова тишина. Даже взглядом не удосужил.

- Скажи, в чём дело? - не выдержала я.

- Розэ, не сейчас.

- А когда? Когда меня убьют?

Я видела, как его дёрнуло. Нервно сглотнув, он впился пальцами в подлокотники кресла. Ткань опасно захрустела под напором его пальцев. Больно задела и уже жалею о своих словах. «Я же знаю, что боишься за меня, но почему тогда молчишь?»

- Чонгук, - смягчилась, - неужели, я недостойна узнать, что происходит?

- Боюсь подвергнуть тебя ещё большей опасности.

- Когда я выбрала тебя, я выбрала и твой синоним - опасность, - моя ладонь легла на плечо парня. - Я буду с тобой несмотря ни на что. Доверься и ты мне.

Его голова откинулась на спинку, заглядывая мне в глаза. Руки парня ловко перехватывают талию, усаживая меня на его коленях. Лоб Чона утыкается в мои ключицы, а моя кожа ощущает влажные волосы. Дыхание Чона такое горячее. Пальцы непроизвольно тянутся и запускаются в его пряди. Так хорошо и спокойно в его объятьях. Хотите стрелять - стреляйте, но только пускай он прикасается ко мне, ради этого всё вытерплю.

- Рози, моя Рози, - шептал, щекоча кожу.

- Я никогда не узнаю тебя, если ты не расскажешь, - произношу в его макушку.

Отстраняется, откидывая голову, но не выпускает меня.

- Хочешь, узнать мою историю? - словно усмехается, а я киваю, как ребёнок, приготовившийся слушать сказку на ночь. Он улыбается, а у меня уже всё трепещет внутри. - Нас с братом мать воспитывала одна. Отец ушёл, когда она была беременна мной. В седьмом классе случилась авария, в которой она погибла, - я невольно ахнула от его слов. Не знала, ничего не знала, как же глупо. Он покачал головой, словно говоря, что всё в порядке и продолжил. - Я остался на воспитание своего старшего брата. Первый год он заботился, как мог, но постепенно стал отстраняться, списывая всё на занятость на работе. Не знаю, кем он работал, но после часто видел его пьяным. Потом он стал пропадать на сутки... двое... бывало, не было неделями, пока и вовсе не пропал. Я остался один, - мои руки сжали его плечи, словно прочувствовала всё его одиночество на себе. - В девятом классе я ввязался в драку, где меня и приметил один человек, предложив пройти обучение в "особой школе". Мне было плевать на всё, и я согласился. Вот только тогда я понял, что из меня делают машину для убийств. В десятом классе я уже убил свою первую жертву, - я дёрнулась, Чон, почувствовав это, мягко погладил спину под рубашкой, словно говоря: «Всё в порядке». - Да, Рози, я убиваю людей. Как бы не старался, этого уже не изменить и не избежать, - я прикусила губу и всё же смотрела прямо в его глаза. Собственными глазами видела, на что он способен, и всё же так не желала воспринимать этого. - Знаешь, самое страшное было то, что я терял свою человечность, пока не увидел одну девушку, - укол ревности, словно хлыстом пробил чувства. Взгляд с укором выдавал меня, на что он только засмеялся. - Она была такая «чистая» и застенчивая, но смотря на неё, просто невозможно было отвести взгляд. Она подарила надежду своей улыбкой, - мои пальцы сильнее сжимали его плечи, а он и не замечал этого. - А её волосы всегда имели запах яблок, удивительно, что они до сих пор пахнут так же, - его улыбка и приближается, жадно вдыхая аромат моих волос.

Мурашки окатили всё мое тело, чуть ли не доводя до полуобморочного состояния. Не знала, что сказать, да и если бы знала, не смогла бы произнести и слова. Дыхание сбилось, заплетая язык. Просто любовалась его улыбкой. Такой настоящий и живой. В такие маленькие моменты он был настолько «простой» и дарил надежду на будущее. Я не верила, что всё это время он смотрел на меня так же, как и я на него. Неужели с самого начала всё было взаимно?

- Что было дальше? - тяжело произносить слова и всё же получилось.

- Туда, куда я ввязался, от туда нет выхода. Ну, только если один, - ему не стоило продолжать, какой выход, и так всё ясно. - Я честно пытался держаться от тебя подальше, но ты оказалась сильнее. И только я оказался идиотом, втянувшим тебя во всё это... - он прочистил горло, стараясь не ругнуться. Его лицо стало серьёзным, переходя к главному, что сейчас их тревожит. - Последнее задание которое мне дали, оказалось намного серьёзней чем мы думали. Вот так моя цель постепенно превратила в цель меня. Сейчас за мной ведётся охота, точно такая же, как и за ними. Вот только мы не можем выяснить, кто за этим стоит.

Брови парня нахмурились, снова погружается в себя. Мне не по себе после рассказа, но теперь ещё больше понимаю, как мы нуждаемся друг в друге. Я не смогу оставить его, нуждаясь в его объятьях, а он в моей поддержке.

Ладонь касается его щеки, поворачивая голову к себе. Кроткий поцелуй с моей стороны, и встреча взглядами пронзает страсть в наши тела. Притягивает к себе, впиваясь глубоким поцелуем, сплетая наши языки. Жажду его, как он меня. Ласковые прикосновения, скольжения рук по телу и срывание ненужной одежды. Поцелуи, такие горячие, оставляли отпечатки его желания на моей коже. Тело не подвластно мне, оно принадлежит ему, подчиняясь каждому его прикосновению. Приподнимает мои ягодицы, чтобы ворваться в меня, срывая стон с губ и унося в ту самую пучину наслаждения.

8.7К4560

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!