4. Давай, сегодня сотрем твои воспоминания
15 декабря 2018, 07:38А вы никогда не задумывались, что таит в себе ночь? Каждый воспринимает её по-своему, для каждого она показывает свою сущность. Для кого-то она друг, для кого враг, а для кого-то она служит укрытием от посторонних глаз. Для сегодняшнего мужчины, неспешно шедшему по безлюдной улице, ночь окажется врагом. Эта ночь последняя, потому окажется самой красочной тьмой, жаль, не успеет насладиться моментом. Он идёт, совершенно не замечая красной точки на своём теле. Что это за точка? Чья-то игрушка? Или, может, мотылек пристроился на его затылке? Нет, сегодня эта точка решит всю его дальнейшую судьбу. Он просто идёт, так и не дойдя до своего дома. Прицельный взгляд. Тяжёлый выдох. Одно нажатие на курок. Едва уловимый звук выстрела. Одно бездыханное тело. Лужица крови растекается, увлажняя асфальт. На этом его работа окончена. Как и прежде, он не знает, кто был этот человек. Совершенное безразличие выработалось за столько лет. Запрограммированный робот, выключивший все чувства. Пришло задание - выполнил. Не задавай вопросов, чтобы было проще убивать - так его учили. И лишь на утро он увидит по новостям качество своей работы, выработанной до автоматизма.
***
- Как ты? Ты хорошо кушаешь? Какая-то ты бледная. Сейчас я сделаю нам чай.
Лиса скакала вокруг меня, задавая кучу вопросов, не давая шанса на них ответить. Сегодняшний приход подруги немного ошарашил, но не удивил. Она всегда была такой, и мне это нравилось. Она способна своим присутствием осветить всю комнату, вызывая искреннюю улыбку. Её присутствие рядом успокаивало. Хотя Лиса даже не догадывалась о своем воздействии на меня, как и не знала причину отсутствия на учёбе и работе. Поэтому я молча благодарила подругу, когда просто болтали за чашечкой горячего чая.
- Как ты сейчас себя чувствуешь? - совершая глоток, спросила Лиса.
- Всё нормально, - очень простой ответ, но после той ночи он соответствует действительности. Не хорошо, но уже не плохо. Нормально - та самая золотая середина.
- Я рада, что Чонгук был с тобой рядом, ты похорошела даже.
Следующие слова подруги заставили чуть ли не захлебнуться чаем, сопровождая всё это кашлем и першением в горле:
- Откуда... - снова кашель, - откуда ты знаешь?
Лису явно забавляла моя реакция, судя по её улыбке и приподнятым бровям.
- Я звонила тебе, узнать, как прошла смена. Но трубку поднял, угадай, кто? Чонгук. Он-то мне и сообщил, что ты приболела. Кстати, такой милый. Тебе повезло, - искренности слов подруги не вызывало сомнений. - Он дал обещание позаботиться о тебе.
Приятные ощущения волной окатило моё сознание. Этот парень точно сводит меня с ума. Позаботиться, звучит так просто, но какой глубокий смысл несет за собой. Кто я такая, чтобы он переживал за меня? Кто я для него? Даже показав свою тёплую сторону, он по-прежнему остаётся для меня полной загадкой, которую ещё предстоит разгадать, если он позволит. И лишь только я, кажется, являюсь полностью открытой книгой, и все мои чувства к нему можно прочесть по глазам, а сердцебиение закладывало собственные уши, сопровождая всё глупой улыбкой. Да, я до сих пор не могу смотреть ему в глаза, как влюблённая школьница, переживая первые порывы влюблённости.
- Ты слышала сегодняшнюю новость? - Лиса отставила кружку подальше, облокачиваясь локтями на стол.
- Нет, - удивлённо смотрю прямо на неё.
- Этой ночью убили какого-то богатого магната. Мужчина не дошёл десяти метров до дома.
Новость подруги заставила неприятно поёжиться. Ночь несёт за собой столько опасности, теперь-то я точно это знаю. Убийство. Страшно. Пускай я не очень люблю богатых людей, считая их бесчувственными и зацикленными только на себе, но всё же, здесь идёт речь о человеческой жизни.
- Говорят - это было заказное убийство, - продолжала подруга. - Только вот следов убийцы не удалось обнаружить.
Удивительно, каким диким зверем надо быть, чтобы лишить жизни человека. Ночной демон, которому ничего не стоит нажать на курок. Бесчеловечное создание, для которого само понятие жизнь, ничего не значит. Бездушное существо, которое совершенно не беспокоится о человеческой боли, страданиях и мучениях, которые придётся перенести. Словно убийца возомнил себя Богом, имеющим право решать, кому жить, а кому просто существовать. Безжалостный поглотитель. Безликая сущность, слоняющаяся в полночных улицах в поисках своей жертвы. Всё это вгоняет в страх с холодным потом на висках.
Неожиданный звонок в дверь заставил вздрогнуть нас с Лисой. Я никого не ждала, но, видимо, кто-то за меня решил, что сегодня день гостей. Небольшая дрожь от новости подруги - такая впечатлительная - сохранилась, когда я опускала дверную ручку вниз. Глаза быстро пробежали по фигуре передо мной, и улыбка, без ведома хозяйки, озарила лицо. Прекрасный парень умел успокаивать одним только своим присутствием, пуская тёплые импульсы по венам.
- Чонгук, - тихонько выдохнула себе под нос.
- Привет. Не помешал? - от его голоса кружилась голова. - О, ты не одна? - его взгляд переместился за мою спину.
- Я уже ухожу, - Лиса произнесла с лёгким оттенком задора, оказавшись в моей прихожей.
Подруга обогнула фигуру парня и за его спиной, подмигивая, показала мне большой палец. Как ребёнок, честное слово. Но всё же настроя придала.
- Поехали со мной, - больше утверждал, нежели спрашивал, произнёс Чон, дождавшись, пока белокурые локоны Лисы скроются из виду.
- Куда? - не понимала я.
- Ты, кажется, говорила что-то о сожжении одежды?
Лёгкая ухмылка парня, и я уже совершенно не понимаю, как оказываюсь в его машине, а в пакете на заднем сиденье лежат вещи после злополучной ночи. Картинки за оконном сменяли пейзаж, и я всё никак не могла уловить, куда он меня везёт.
- Чонгук, - осторожно обращаюсь к водителю рядом со мной, - куда мы едем?
- Увидишь, - всё также загадочно отвечает.
Не знаю, что заставляет меня безоговорочно доверять ему, но, кажется, я бы в любом случае следовала за ним куда угодно. Позови, и я прибегу. Брошу всё и окажусь рядом. Только не оставляй меня, Чон Чонгук. Ничего не требую взамен, только позволь любоваться тобой. Так жажду внимания и, в то же время, нервничаю в твоём присутствии.
Городской пейзаж сменяется лесами и обильной зеленью. Звуки волн за деревьями привлекали. Пляж с зыбучим песком через пару километров предстал перед нашими взорами, но главное было озеро. Пускай вода была мутная и прохладная, но она настолько успокаивала своими звуками, что, казалось, она пыталась достучаться до души.
- Как красиво, - выдохнула я, выходя из машины, уставившись на постепенно заходящее солнце, на окраине мокрой глади.
Подхожу к мокрому берегу, аккуратно опускаю пальцы в воду и тут же жмурюсь, чувствуя мурашки от прохлады. Тишина и спокойствие этого места словно забирали в себя все волнения абсолютно любого человека, приезжающего сюда. Я щурилась, смотря на солнце, выставляя вперёд руку, пропуская лучи солнца между пальцев.
- Когда-то моя мама говорила, что человек способен на невероятные поступки, стоит ему обрести покой, - Чонгук подошёл рядом, запуская руки в карманы, и смотрел со мной в одном направлении. Его голос был спокойный, но глаза выдавали боль. В такие моменты понимаешь, что слова здесь ни к чему, и будут только излишни. Достаточно просто постоять рядом, ощущая присутствие кого-то рядом. А я была просто счастлива от такой мелочи, что оказалась этим «кто-то».
- Чонгук, я...
- Давай, сегодня сотрём твои воспоминания.
***
Чон смотрел на девушку, у которой в глазах была полная растерянность. Запутал. Он осознавал, что с ним не так просто находиться рядом, не то что понимать, но она продолжала доверять ему. Чужой для неё, таким и должен оставаться. Вот только сможет ли? Говорит, чужой, не подозревая о сильных чувствах девушки к нему. Словно два идиота, которые тянутся друг к другу, но не могут осознать этого.
Направился к машине, достав пакет и зажигалку. Освободив на песке пространство для костра, притащив следом сухих веток, валяющихся неподалёку. Он чувствовал пристальный взгляд Розэ, но не осмеливался пока поднять глаз, чтобы как-то разъяснить свои действия. Кучка веток, разорванная футболка и джинсы, красовались на песке, обдуваемые ветерком в сумерках. Черноволосый парень крутил зажигалку в пальцах, разглядывая своё «произведение искусства».
- Можно я? - тихий голос девушки, и наконец прямой взгляд друг на друга.
Она поняла его задумку и теперь горела желанием самой осуществить это в действии. Подал зажигалку, замечая, как горят её глаза, словно в них уже были язычки пламени. Один чирок, и маленький огонек пляшет, вырываясь наружу, для того, чтобы лететь на пирамиду из гнусных воспоминаний. Пламя моментально вспыхивает, соприкасаясь с воспоминаниями о ночи, которую девушка отчаянно старается забыть. И стоит ей посмотреть, как разгорается огонь, постепенно захватывая всё содержимое, на её лице с не меньшей яркостью появляется улыбка, постепенно сменяющаяся смехом. И сейчас это не казалось странным, а вполне уместным - так выходит страх...
Нет, он просто не мог отвести глаз от смеющейся девушки. Молча наблюдал в сторонке, присев прямо на песок, как она, счастливая, скинула обувь, босиком плясала по песку вокруг костра. Словно, вместе с костром, сгорала тяжесть души, освобождая лёгкие для нового вздоха. Сама не подозревает, насколько прекрасна сейчас. Так манит к себе, словно свет для мотылька в ночи. Хочет лететь к ней, но вот только тогда не он, а она обожжёт свои крылья. Сложно бороться с собой, когда так рядом. Подвергнет опасности, но искушение сильней. Сколько лет? Сколько лет выдержки и терпения? Но, как говорится, всему приходит конец.
Не спеша приближается к плясунье, совершая едва уловимое прикосновение, но она всё чувствует, чувствует его присутствие.
- Не поворачивайся, - шепчет на ухо и чувствует её напряжение тела.
Мягко касается плеча, проводя линию от него к локтю, запястью и, наконец, касается ладони, переплетая их пальцы. Оба молчат, слыша тяжёлое дыхание друг друга. Опускает голову на её затылок и зарывается носом, вдыхая любимый аромат волос, дороже любого, самого дорого, парфюма. Никто из них не смеет прерывать ощущения. Солнце полностью скрывается для того, чтобы обе фигуры поглотила тьма, как и остатки тлеющего костра.
- Мне никогда не забыть твоей улыбки на выпускном, - едва произносит она мягким голоском, но он всё слышит отчётливо, чувствуя сжимающееся сердце от её слов.
Рыжеволосая разворачивается к нему, чтобы уловить его реакцию в темноте. Им не нужен свет, глаза давно привыкли к темноте. Нервно сглотнув, он подносит руку к щеке, прикасаясь к мягкой коже, проводя большим пальцем контур её губ. Не может! Не имеет права! А в её глазах словно застыла мольба. Сошёл с ума, идиот! Да, сошёл... Приближение к её губам, таким давно манящим, разгорающим желание. Всего один раз, хотя бы раз почувствовать вкус её губ. Каких-то пару миллиметров. Её прикрытые глаза говорят о готовности, но...
Нет! Идиот!
Отстраняется. Не может так с ней поступить. Пускай бежит подальше. Спасается от него.
- Нет, - выдыхает ей в губы, отходя от неё подальше, сбивая желание наплевать на всё и вернуться в прежнее положение.
Она связалась не с тем, с кем положено, вернее, он подпустил к себе, когда должен был избегать.
- Я не понимаю, Чонгук, - слабый её голос.
- И не должна понимать, - а его, наоборот, грубый тон. - Держись от меня подальше! - рявкает, чтобы больше напугать. Отстранить. Пускай лучше будет скотом, чем подвергнет опасности рядом с собой.
- Чонгук, пожалуйста, в чём дело? - такой молящий голос разрывал душу. Обязан держаться. Кусает губы в кровь, чтобы не закричать от отчаянья.
- Дура! Не понимаешь с первого раза?! Повторяю последний раз: держись от меня подальше!
Тишина давит. Опущенная голова девушки скрывает глаза. А он, хватая камень, с остервенением бросает в воду.
- Садись в машину, - бросает через плечо, не смотря, как вздрагивают ее плечи, а ночь скрывает слёзы.
Прости, но обязан быть ублюдком, чтобы защитить от самого себя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!