~ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ~
8 февраля 2025, 21:00Я хочу умереть. POV: Vanessa
Неделя первая
Бывают моменты, когда ты остаешься совершенно один. Когда душа улетает в небытие и остаётся поломанное сердце, которое, в свою очередь, изредка покалывает от ноющей боли, затаившейся где-то в глубине. Вокруг нет никого, кто мог бы попытаться заговорить с тобой. Теперь тоскливое одиночество и бесконечная боль поселились в моей голове. И я не могу ничего с этим сделать.
Все, что я делаю каждый день, напоминает мне о моем одиночестве и о том, что моя жизнь превратилась в существование. Гнетущее и невыносимое.
Подниматься с кровати крайне трудно и невыносимо. Это превратилось в своеобразное испытание, которое мне приходится преодолевать каждое утро. Боль не покидает мое тело, но так даже лучше. Потому что теперь это единственное, что я способна чувствовать.
Я не выхожу из своей комнаты на завтрак, обед и ужин. Поскольку теперь мне запрещено выходить из своей комнаты. Мелисса приносит мне еду на подносе, но я не ем. Отвращение к еде появилось ещё четыре дня назад, когда я проснулась утром от сильной боли, после того, как Джонатан избил меня и чуть не изнасиловал. С тех пор у меня пропало желание принимать пищу. Это желание пропало точно также, как и желание жить.
Я хочу умереть.
И это единственное, чего мне хочется. Самой простой смерти, поскольку теперь в моей жизни нет смысла. Все, о чем я думаю целыми днями - смерть. И...
Том.
Воспоминания о нем - единственное, что заставляет меня чувствовать себя чуточку лучше. Я люблю его. Люблю и... Получаю десятки сообщений в день от него. Но я не отвечаю на эти сообщения. Как бы сильно мне этого не хотелось, я не делаю этого.
Однако, в моем пустом мире есть свои занятия. Я лежу под кроватью большую часть времени и не выползаю оттуда. Смотрю на наши с Томом фотографии и читаю его бесконечные сообщения. Я прижимаю толстовку Тома к себе и вдыхаю её запах. Родной запах. И что самое необычное, это то, что от этой толстовки не пахнет сигаретами. Впервые за эту неделю на моем лице проскочила хоть какая-то эмоция, помимо слез - удивление. Ведь я не помню того, когда Том в последний раз курил. И я не задавалась этим вопросом все то время, что находилась с ним рядом после случая, когда отец хотел изнасиловать меня.
Неужели Том бросил курить? И когда это произошло?
Нахмурившись, я обняла толстовку, прижимая её к своему телу. Это избавляет меня от чувства одиночества. Я хватаюсь за телефон и открываю переписку с Томом.
Я не боюсь тебя, Том... И... Я не в порядке. Мне кажется, что я умерла. Действительно умерла. И утонула в собственных слезах. Родители не оставили мне надежды на мое будущее. На мое счастливое будущее. Потому что они решили выбрать за меня. Так было всегда. И на этот раз они твердо решили, что я буду женой Джонатана. Как бы сильно мне этого не хотелось, это произойдет. Как минимум, об этом позаботятся мои родители и... Семья Логанов. В особенности, Элеонора, которая является матерью Джона. И она сделает все что угодно, лишь бы все вышло так, как хочет она. И теперь Элеонора хочет переезда Тома...
Это причиняет мне боль. Неужели судьба решила сыграть со мной в злую шутку? Все кажется безумием. Я влюбилась в Тома. Настолько быстро, что не успела осознать. А после, я полюбила его. По-настоящему. Но теперь всем моим мечтам о любви суждено было сгореть. Теперь я одна. В дали от Тома. И его больше никогда не будет в моей жизни.
Ава...
Я давно не вспоминала о ней. И теперь чувствую себя бессердечной.
Неожиданно для меня, из моей груди вырывается хихиканье. Я действительно сумасшедшая вонючка... И мне стыдно за себя. Безумно стыдно.
Но я ничего не могу с этим поделать.
Мне стоит позабыть о том, что было в моей жизни раньше. Стоит позабыть о своей Аве. Поскольку больше никогда не смогу переночевать у неё дома. Никогда не смогу погулять с ней и больше никогда не увижу её. Стоит позабыть о...
Нет.
Я никогда не забуду Тома.
Быть может, я слишком эгоистична и способна на то, чтобы позабыть свою подругу, но я никогда не посмею выбросить из своей головы Тома. Я люблю его.
Я люблю Тома.
Я отключаю телефон и прижимаю толстовку Тома крепче к своей груди. В комнате темно. Постепенно, я начинаю засыпать. Засыпать в своём глупом укрытии, под кроватью. Словно маленький ребенок, испугавшийся своих родителей.
____________________________________________________
тгк: kauquiet
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!