Бонус "Звучит недурно"
11 сентября 2020, 22:48— Привет! Ну, и как ты?
— Нормально.
— То есть, как нормально?
Тэхён присел на один из выдвинутых стульев и расслабленно потянулся к книжечке меню. Его, как и Джина, что тоже уже пришёл, пригласил Чимин, чтобы оказать моральную поддержку. Но как оказывается группа поддержки, теперь была просто группой, потому что Ким, на удивление Чимина, выглядел спокойным и ни капельки не волнующимся.
— Так нечестно, — произнёс Чимин, ковыряя в своей тарелке наверняка, что-то диетическое. После рождения Суиля омега маниакально контролировал количество съеденных калорий, чтобы вернуть былую фигуру (не то чтобы он сильно поправлялся). Вес и фигура теперь были прежними, но маниакальность никуда не делась.
— Ты может хочешь выговориться?
— У меня всё в порядке.
— Совет?
— Всё организовано, никаких заминок, все экстренные накладки предусмотрены. Спасибо, Намджун-хёну, — Тэхён кивнул в сторону Джина, что в секунду же гордо засиял.
— А... — Пак потерял дар речи. Он помнит свою суету, нервы и панику. Помнит, как сам ныл перед Тэхёном, просил Джина провести с ним психологическую беседу (хоть тот и не психолог) и всячески искал ласки и тепла у Юнги. Это был очень волнительный этап, но если бы ему пришлось повторить, то он бы ни за что не отказался пережить подобное. — Хён, проведи с ним психологическую беседу, — почти обвиняюще ткнул своим коротким пальчиком Чимин в сторону друга.
— Ребята, у меня всё правда хорошо. Прекратите панику, — мягко улыбнулся Тэхён. Его черты лица и правда были расслаблены, никаких закушенных в нервах губ, никаких воспалённых от тревожных ночей глаз — абсолютно спокойное, светящееся счастьем лицо.
— Теперь верю, — просто сказал Джин и подозвал официантку. Пока та обслуживала парней, Чимин всё не сводил заинтересованного взгляда с Тэхёна. Было так необычно. Он совершенно не был таким...
— Но как? Ты не на успокоительном?
— Нет, Чимин~и, — хохотнул Тэ. — Просто мне нечего волноваться.
— Но это ведь... свадьба, — с благоговением произнёс Чимин последнее слово.
— Да, свадьба. И у меня будет маленькое и миленькое торжество, я свяжу себя узами с человеком, которого люблю. Нет причин для паники.
— Ты мой герой, Тэ!
Весь столик разразился смехом.
— Что с бумагами?
— Вот, — омега достал с сумки объёмную папку с множеством документов. — Сегодня поставил последние печати. Теперь всё официально... — короткий взгляд на часы, — с полудня Лиён официально наша с Чонгуком дочь. Приходите сегодня к шести — отпразднуем.
— Божечки, это так... До сих пор не верится, — расчувствовался Чимин.
— Чимин~и, ты в порядке? Ты случайно опять не того... — Джин переглянулся с веселящимся от этой всей картинки, братом.
— Не того! Прости, хён, — огрызнулся и тут же извинился омега, утирая уголки глаз. — Просто Чонгук такой молодец, он будет чудесным отцом.
— Он уже замечательный отец! Если Лиён не отлипала от него раньше, то сейчас... Представляете, она уже рассказала всем, что её папа чудесный и красивый певец. Невероятно! И пока Тэхён делился этим в памяти всплыла картинка более годовалой давности.
— Папочка, а можно я расскажу своим подружкам о папе? У него такой красивый голос, — буднично спросила дочь.
— Лиён, солнышко, ты не можешь рассказывать о папе. Помнишь уговор?
Дочка надула губки и задумчиво посмотрела вверх.
— Папа очень занят, и он не может нас видеть...
— Правильно.
— ...но я просто скажу, что он красиво поёт, — обиженно протянула Лиён. — Я ведь видела по телевизору!
— Вот это, ты точно не можешь сказать. Лиён, я не хочу, чтобы тебя обижали. Никто не поверит, что твой папа известный певец.
Как же много чего изменилось за год. Как же интересно судьба делает свои ходы. Иногда партия удачна и все выигрывают, а иногда можно потерять всё, включая самого себя. От простого осознания, что с Тэхёном удачно сыграна партия и при повторном взгляде на лежащую папку, где первым лежало свидетельство об удочерении он больше не смог сдержать тёплой влаги, что покатилась по щеке.
— Тэ, чего? Что-то не так? — дёрнулся Джин, не понимая, что могло произойти за минуту. Он пододвинулся к брату и приобнял за плечи. Чимин на подмоге уже дёргал из подставки салфетки. Тэхён хихикнул.
— Точно, начинается всё-таки истерика, — шепнул Пак поверх головы друга, словно тот их не слышал. Теперь Ким разразился полноценным смехом.
— Вы такие забавные.
— Не пугай, Тэхён. Ты случайно не того?
— Не того, хён, не того... Просто я рад. Я вспомнил с чего начиналось всё. От «не папы» до Чон Лиён... Кажется каким-то безумием. Все притихли, задумавшись.
— И правда, но классно же. Я сначала был прав, что вы хорошая парочка. А все: «Чимин, хватит свахой быть». А теперь все при альфах. Спасибо не говорите, — Чимин деловито откинулся на спинку стула.
— Спасибо! — накинулись омеги, тискать Чимина за бока и щёки.
Их конечно попросили покинуть кафе за якобы неподобающее поведение, но они не жалели.
— Всё равно тосты у них пресные и не очень-то и диетические, — фыркнул омега напоследок.
— Это всё в нём Юнги отражается, — синхронно закатили глаза братья Ким.
Они неспешно бродили по узкой улочке с магазинами обсуждая мелкие детали торжества: Тэхён анализируя, а Чимин с испытанным ранее восторгом, словно он второй раз замуж собирается, а не выдаёт друга. Только Джин стал непривычно тихим и отстранённым. Улочка их вывела к небольшому парку. Компания села у пруда: Чимин вздохнул, жалея, что не забрал те пресные тосты, так хоть бы уток покормил.
— Джин-хён, у тебя всё в порядке? Что-то притих...
— Я просто задумался.
— О чём?
— О родителях. Они будут ведь на свадьбе, и я не знаю... так не хочу с ними пересекаться, видеть укор в их глазах, — Джин отвёл взгляд и прерывисто задышал, сдерживая рвущийся наружу гнев и негодование, — Тэхён молчаливо обнял брата, почти что, силком разворачивая к себе. Он не любил, когда Сокджин закрывался даже для него. — Я не виню тебя, Тэхён~и, верно, что пригласил их. Хоть кто-то опровергнет их суждения.
— После случая с Тэ, они будто потеряли доверие к нему, будто он не оправдал их воспитания и надежд. Также потерял доверие я, потому что вступился за брата... Они любят внучку, а по большему и не суются к Тэхёну, лишь контролируют, так ли он её воспитывает. Тэхён не замечает, а я-то вижу. Едва мне стоит сделать замечание об этом, то начинается извечный разговор, чтобы перевести тему: очевидно, для любви мы не особо пригодны, тогда стоит найти себе альф хотя бы по выгоде и для ребёнка.
— Братишка, они увидят не только меня, который «выходит по выгоде», — вокруг последнего омега показал воображаемые кавычки, — но и тебя. Я хочу отвести их сомнения и от тебя. У тебя ведь есть Намджун-хён.
— Подождите! Хён, ты их не знакомил? — удивился Чимин.
Джин лишь молчаливо покачал головой.
— Обалдеть!
— Просто не хочу этих глупых встреч, знакомств... особенно...
— Особенно? — ободрил Тэхён.
— Особенно, пока всё не далеко зашло.
Тэхён с Чимином бессовестно громко фыркнули.
— Хён, наверное, разочарую, — наконец веселясь от сложившейся ситуации, произнёс Тэхён, — но всё уже давно и далеко зашло.
— Не-е-т! — но увидев уверенные лица донсэнов, Джин засомневался. — Правда, что ли?
— Да, в половину того времени, что вы как подростки по углам прятались, мы всё прекрасно видели. Не удивлюсь, что скоро и тебе, братишка, фамилию сменить придётся.
— Там и менять особо нечего, — хихикнул в кулак Пак.
— Ага, вообще неинтересно, — шутливо надулся Джин, а Тэхён незаметно выдохнул — хён приходит в себя. Это отношение родителей к нему так давит на брата. Больно видеть, что всегда сильного, несокрушимого оптимиста хёна может что-то так съедать.
— Возьмёшь двойную, как я, — окончательно отвлекая от предыдущей темы, болтал Чимин.
— Да, только у тебя всё нормально, а я как идиот буду Ким-Ким?
Это звучало так забавно, что Чимин от смеха слетел с лавки, пугая тех самых уток, которых недавно хотел покормить.
— Кстати, а почему вы с хёном взяли двойную? — Тэхён никогда не интересовался этим, лишь принимал как данность. А сейчас и сам задумался — может и ему стоит.
— Ну, Юнги тогда уже зарекомендовал себя как Мин, а мне Мин Чимин было не созвучно, особенно как журналисту. Вот так мы подумали, что будем с двойной, а на работе нас будут знать по удобной нам фамилии. На самом деле это формальность, но в некоторые очень сентиментальные моменты вспоминать это приятно.
— Особенно когда вас зовёшь семейкой Мин-Пак, — умилился Джин.
— Да, в такие, — нежно улыбнулся Чимин.
— Тэ, а ты что решил? Лиён уже Чон, а ты?
— За Лиён я подумал, что её, если что будет труднее найти. Вдруг Хиёнг когда-то снова выйдет на меня и накопает что-то. Я кажусь параноиком...
— Нет, тебя можно понять. Но всё же... Это ещё можно поменять, — Чимин в подтверждение сказанного Джином закивал.
— Нужно думать... — речь прервал телефонный звонок.
На экране высветилось совместное с Чонгуком сэлфи, то, самое первое, в темной машине, простое, но уютное.
— Гук~и! — фоном омеги заулюлюкали «Гук~и!».
— Ты уже закончил с делами?
— А что? Что-то случилось?
— Что сразу «случилось»? Просто скучаем, — у трубки послышалось бормотание Лиён.
— Я тоже скучаю, — Джин рядом театрально «высмаркивался», а Чимин вновь от смеха валится на лавку. Что за идиоты?!
— Что там Лиён бормочет?
— Ох... она просто тренируется в произношении.
— Эм... произношении?
— Если, конечно, всё разрешилось нормально, — голос альфы становился всё тише с каждым словом. — Документы?
— Ах, да всё хорошо, всё заверил.
— Я рад, — в такой простой фразе омега услышал облегчение, радость и благодарность. — Значит теперь официально? Чон Лиён.
— Да, — дрожа от восторга шепнул в трубку Тэхён. Чем чаще они произносили это, тем невероятней казалась реальность, будто спишь и не дай себя кому-нибудь ущипнуть.
— Тогда ждём тебя, чтобы все официальные и не официальные Чоны собрались. Я кстати пригласил отпраздновать хёнов, не против?
— Я тоже пригласил, — на автомате отвечал Ким.
— Тогда ждём. Люблю тебя!
— Как и тебя! Скоро буду.
В трубке уже чередой звучали гудки, но Тэхён немного завис.
«...чтобы все официальные и не официальные Чоны собрались...» — эхом в голове отдавалось у него. От этого по коже волнами побежали мурашки. Дочка тренируется в произношении такого простого, но нового для неё «Чон Лиён» и очевидно ей это нравится. Как и Чонгуку, который так долго ждал этого официального удочерения, чтобы лишний раз подтвердить, что он горд, тем что у него есть теперь любимая дочь.
— Тэхён~и? — чей-то уже взволнованный голос.
— Я... — во рту пересохло, — я хочу этого. Не знаю, как будет хорошо или плохо это звучать, но я хочу.
— Не пугай, — выдохнул Чимин.
— А что? Весьма недурно звучит — Чон Тэхён. Звучит очень ново, но свыкнемся, а у тебя так и выбора нет привыкать или нет. На работе всё равно под псевдонимом работаешь.
Тэхён засиял. У него есть одобрение от дочки, почти скоро мужа, семьи, а теперь есть одобрение собственного сердца. Ведь Чон Тэхён и Чон Лиён — звучит совсем недурно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!