21
11 сентября 2016, 21:13- Да что ты за человек! Ненавижу тебя, ЧОН ЧОНГУК!
Почему же он такой тяжелый? С виду хиленький, мать твою, а весит как слон. Он упал прямо на меня, чертов ЧонГук вдавил меня в пол, аж живот свело.
Пропыхтя десять минут, чтобы поднять его с себя, я все таки поднялась на ноги и отряхнулась. Чон лежал мордой вниз, разнюхивал пол и пускал на линолеум свои пьяньи слюни.
Поморщевшись от этого зрелища, я поставила руки на бока и начала думать. На одном плече у меня сидел ангелок. Он верещал мне о том, что надо пощадить этого барана и нежно затащить в комнату, уложить, накрыть одеялком и уйти, а на утро принести ему таблеточку. С другой же стороны сидел чертенок, он твердил мне, что Чона надо оставить, этот козел слишком боли мне принес. А еще на последок пнуть хорошенько в бочок, за придавленный живот и отдавленную руку.
Все же моя милостыня и любовь к этому подонку была велика. Но я не полностью перешла на сторону доброты. С ухмылкой, я сначала взяла его за ноги, но потом резко передумала, когда в нос ударил божественный запашок.
- Ну ты и кабанище, козел горный, бля. Ел бы поменьше.
Из моих уст доносились ворчания и за двадцать минут, я доставила ЧонГука в его комнату, затащила на кровать и встала, чтобы отдышаться.
- Фух. Чтобы ты задохнулся когда нибудь.
Я не стала задерживаться и смотреть на его "милое" спящее личико, ибо оно было не такое уж и милое.
Все же чтобы не разбудить это чудо, я тихо закрыла дверь и пошла обратно на чердак. Не успела я открыть дневник, чтобы прочесть, что было дальше, как уснула прямо там, наверху, сидя на полу, опираясь о сундук.
ЧонГук тихо стонет, хочет перевернуться на другой бок, но с оглушительный визгом сваливается на пол, придавливая и так больной спиной какую то твердую хрень. Эта самая хрень - подзарядка от телефона.
Еле разлипив свои прекрасные глазки, он тупым взором оглядывает все, что находится вокруг него и понимает, что он в своей комнате.
- А что я тут делаю? Я ж в баре был, - хриплым басом шипит он, после чего откашливается, пытаясь привести в норму речь.
Во рту сухо и гадко, будто стадо мелких кошечек прибежало с зловещим смехом и нагадило у него во рту.
ЧонГук приподнялся на руках, смешно высунул язык и пытался хоть что то разглядеть на нем.
Это немного идиотское дело ему надоело и он решил съездить к парням. Подходя к двери, он остановился около зеркала и с ошарашенными глазами подбежал к нему. Чон водил пальцами по саднящим ранкам и удивлённо хлопал глазками, попутно открывая закрывая рот.
- Это что, она мне так всекла? А, точно, я же с лестницы марофет навел своим подбородком. Как я оказался на кровати? Я б не смог сам добраться, в моем то вчерашнем состоянии. Наверное ЧунГи...
Парень раздражительно рыкнул и взлохматил свои волосы.
- Ой, дураааак. Я вчера чуть не поцеловал ее. Почему она снова, ащ, эта бестолковая девка. Забудь о ней, ЧонГук, забудь, - твердил самому себе парень, пока шел на кухню.***Моя спина жестоко затекла от одного и того же положения, в причём из за этого я и проснулась.
- Черт, я заснула тут?
Отложив в сторону тетрдаку, я поднялась с пыльного пола и потопала вниз по лестнице. Мой слух уловил копошение внизу, в прихожей. Тихо, еле уловимо пытаясь идти, я заглядывала между стенками, чтобы увидеть кто там. Им оказался ЧонГук. Мило чертыхавшись, он морщил нос, пытаясь засунуть свою огромную лапищу в кеды.
Пытаясь сделать так, чтобы он меня не заметил, я пробралась поближе и встала в проеме. Наблюдать за ним было очень весело. Мало того, он меня не замечал, что еще больше радовало.
ЧонГук с помощью пальцев пытался засунуть ступню в обувь, но та никак не поддавалась, из за чего парень немного чертыхнулся в бок, чем вызвал у меня тихий смешок. Этим я и привлекла его внимание. Он резко поднял голову и ввел меня в ступор. Его пронизывающий взгляд удивлённо взирал на меня. ЧонГук медленно выпрямился и, не сказав ни слова, молча вышел с дома, прикрыв за собою дверь. А я так и осталась стоять в проеме, босыми ногами грея холодный пол.
В моих сонных глазах медленно собирались слезы. Резко подняв голову вверх, я не дала этой бестыжей жидкости полится из за такого урода как ЧонГук.
- Надо отвлечься от него. Пойду поем.Я ужасно хотела есть, но в холодильнике ничего не оказалось, только на столе стояла тарелка с моей ненавистной печенкой!
- Да как он мог все сожрать за одно утро?!***Парень без стука вошел в дом, где они всей своей компанией собирались. Не успевает парень вставить и слова, как на него тут же налетает его друг.
- Где ЧунГи, урод?! - кричит Хоуп, хватая Гука за воротник. - Где она?! Я прихожу к тебе домой, но ни тебя, ни ее нету! На полу в ванной, на кровати, везде ее кровь! Что ты сделал с ней, отвечай!
- Какая разница? Тебе ли не все равно, хен? - безразличие в ответ
- Конечно не все равно. Она защищала меня там...
- Ложь! - крикнул ЧонГук перебивая друга. Он положил свои руки ему на локти и заглянул Хосоку в глаза, - Это все ложь! Она - бездушная тварь! Она это заслужила! Не смей ее защищать!
- Да что ты вообще несешь, идиот?
У Хосока в глазах была ярость, злость по отношению к младшему. Не выдержав, он занес кулак и ударил ЧонГука по щеке. Вся его сила отдала в челюсть Чона.
- Почему ты не веришь даже мне? Почему? Ты хоть знаешь о том, что происходило? Нет? Так я тебе расскажу. Эта девочка не побоялась, она заступилась за меня, незнакомого человека, из за чего сама и пострадала, хотя и была уже малость побита. А еще, все это время, она говорила только о тебе! О тебе! О таком ублюдке как ты!
Слова Хосока выбили Чона из колеи. Он удивленно хлопал глазами и неверующе следил за другом.
- Прежде чем так поступать, - шепчет Хосок себе под нос, сжимая в кулаки воротник парня, - лучше бы разобрался во всем и не выебывался!
Резко отпустив, ЧонГук застыл. Хен. Он никогда не матерился. От роду, Хосок был спокойным и редко можно было услышать от него мат.
Раздражительно отпихнув от себя младшего, Хоуп выдохнул и ушел прочь из дома.
Шестеро парней и только что прибывшая из больницы НаРи неотрывно смотрели на заствышего Чона. Но и они потихоньку начали расходиться. Последним был Техен.
- Прости, ЧонГук. - ложа руку на плечо, прошептал Ким, - тебе и вправду надо покопаться в этом деле. Девчонка то не виновата.
И он ушел.
В комнате одиноко остались стоять брат с сестрой.
- Ты же ее в бабушкин дом повез, да, братик? Я найду ее. Хосок очень злой, лучше его не трогать.
Сестра подошла к ЧонГуку, обняла на прощание ушла...
Чон остался один. Наедине со своими мыслями.
"Может, она и вправду не виновата"?
***
- Хосок?
- НаРи? Что то случилось? ЧонГук тебе что то сделал?
- Да успокойся ты! Ничего не сделал. Я просто знаю где ЧунГи. Едь к дому моей бабушки. Мы встретиим тебя там.
***
- НаРи? - удивленно спрашиваю девушку, стоящую в дверях.
- Собирай вещи, ЧунГи, я приехала за тобой.
- Что все это значит?
- ЧУНГИ!!!
- Хоби?
За спиной НаРи, вылезая из машины, несся Хобит. Он пришел сюда. Если ранее я не хотела уезжать отсюда, когда говорила НаРи, то теперь я просто хочу побыстрее отсюда свалить.
- Хобит.
- Что?
- Увези меня отсюда, - прошу я , обнимая брата. - И пообещай, что все будет хорошо.
- Обещаю, - тяжело вздыхая, говорит он.
Вот и новая глава~
Как по мне, так она отстойная, особенно к концу. В начале у меня было вдохновение, но под конец оно улетучилось...
Тем не менее, хочу сообщить, что этот фф скоро подойдет к концу, через глав так 4-5.
Люблю вас, спасибо что читаете мой бред.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!