История начинается со Storypad.ru

20

2 сентября 2016, 22:39

Скрипучая дверь открывается и ЧонГук входит внутрь, не подумав даже пропустить меня вперед, джентльмен хренов.

Дом снаружи был миниатюрный, а когда я зашла, он показался мне более просторным. Один этаж, две лестницы в углу: одна вела вверх, на чердак, другая же в подвал. Кухня располагалась в самом конце и в проходе по обе стороны две арки, ведущие в комнаты.

Я немного при задумалась о том, что этот дом не так плох и я бы даже хотела здесь жить. Мал, но комфортен.

- Так, - протянул Чон, выводя меня из транса, начиная загибать длинные пальцы - постель есть, жрачка есть, вода есть, одежда есть, свет есть, газ, есть. Так, все окей. - закончил тот, довольно улыбаясь

Он резко обернулся и странно осмотрел с ног до головы. Резкий, огромный шаг и вот он уже прямо возле меня.

От его тела исходит тепло, веет, согревает. Хочется прижаться, будто это спасительный источник. Масло в огонь подливает еще и то, что мне ужасно холодно.

Из очередных мечтаний меня вывел толчок. ЧонГук пихнул меня плечом по направлению к кухне:

- Иди ешь. Ты так и не поела что я тебе принес. - резкая перемена интонации в голосе со злого, на немного тревожный и заботливый, заставила меня удивиться. С чего бы такое отношение ко мне? Только я надеялась, что он пришел в себя что он изменится, как тут же все встало на свои места, как и минуту назад. - А у меня есть дела и поважнее, чем сидеть тут с тобой. Кстати, - обернулся он уже на выходе, - можешь даже и не пытаться сбежать, в округе водятся куча диких животных. Не скучай, крошка.

Специально не обратив на его последнюю фразу и подмиг глазом внимания, чтобы не тратить свои нервы, я тут же поспешила осмотреть дом.

И первое место, куда я пошла - это, конечно же, кухня!

Святая всех святынь. То место, где я чувствую себя счастливой!

- Ну нифига себе! Этот олух додумался еды закупить! И когда он только успел?

Разговоры с самой собой для меня, это была норма, особенно когда долгое время не с людьми общалась, а говорила на бараньем с одним бараном.

Мне было слишком лень готовить, да и эти многочисленные травмы гудели и пульсировали, требуя отдыха и расслабления. Поэтому я и запихала в рот все, что попадалось под руку.

В случае расслабления приходит на помощь ванна, куда моя тушка дальше и направилась.

Ноги еле передвигались. Еле доползав, я сняла одежду ЧонГука и невольно прижала ее к себе, смотря на свое отражение в зеркале.

Болезненная худоба и тысячи ссадин, вот что я увидела сразу же. Ребра и ключицы впивались в кожу, казалось будто вот вот и они разрежут ее. Сухие, потрескавшиеся губы, уставшие глаза и потухший цвет волос. Все это одновременно жутко нравилось и хотелось блевать от своего вида.

От ткани до сих пор пахло терпким запахом парня. Он тихо заполнял пустые легкие и безжизненную душу.

Он - садист, который никого не слушает, веря только себе, хотя я не уверена, что ЧонГук слушает свое "второе я". Так почему же сердце все так же трепещет перед всем, что связанно с ним, а душа тянется, поближе к нему?

- Хватит. - тихо, в пустоту, - Хватит!

Кидаю эту проклятую байку в сторону, кидая те же мысли в угол своей головы.

Мне хватило пятнадцати минут. Желание просто полежать в ванне отпало. Жестокая мигрень напала на мою голову.

Мне хотелось ужасно спать, клонило в сон, но этот спуск вниз так тянул, что я не выдержала и просто пошла туда. Даже тонна паутины и пыли не остановили меня. Капли с волос падали на бетонированные ступеньки, а босые ноги продолжали сами идти и будто нарочно наступать на мелкие камешки.

Маленький подвал осветил яркий свет, когда щелкнул свет. Много хлама, мебель, книги.

- Ромео и Джульетта? - я улыбнулась, вспоминая как мама читала мне ее, когда проходила это произведение в школе.

Через мелкое окошечко, висевшое на сааамом верху, было видно, что на ултце уже довольнл темно. После слов о диких зверях, желание сбежать снова отпало. Да и я как то выбросила это из головы, как только зашла сюда.

Прошло больше полу часа с тех пор, как я начала шарить по коробкам в поисках интересного. Знаю, так делать некрасиво, но женское любопытство, сами понимаете...

И это самое любопытство привело меня к той вещи, которую мне видеть было не желательно.

На первые вид старенький, толстый блокнот. Жёлтый и выцвевший. С какой то стороны подгорелый.

Взяв его полностью в руки, я подняла блокнот над собой. Маленькая фотография вылетила со страниц, затем вторая, третяя, десятая.

На обгорелый фотках были мальчик и девочка. На каждой они разных возрастов, но я могу с уверенностью сказать, что это одни и те же дети.

Девочка была немного хмурой, улыбалась только на одной фотке. А вот паренек... его улыбка...

- ЧонГук...

Проводя пальцами по фотографии Чона, я улыбнулась мыслям.

Он совсем не такой, как сейчас...

Взгляд зацепился за маленький обзац, за последнюю запись, за последнее предложение.

"Изабель, она предала его"

- Это еще кто? Погодите? Неужели та самая девочка с фоток?

Она привлекла мое внимание. И эта тетрадь, скорее всего чей то дневник, тоже сильно зацепил. Мне хотелось почитать, хотелось узнать еще больше.

Вспешке собрав в кучу фотографии, я подхватила дневник и побежала наверх.

У меня руки с языком чессались быстрее открыть старинную вещь и прочитать ее. Но как только первая страница была открыта, ручка двери резко задергалась вверх вниз.

Я жутко испугалась, из за чего сподхватилась и побежала на чердак, прихватив с собой дневник неизвестного человека.

Место, за огромным сундукос как раз кстати, для того, чтобы сесть и ожидать своей смерти. Да и вид открывал на лестницу. Сразу можно будет увидеть кто убьет тебя.

Сердце отплясывало чечетку, руки сжимались сильней, мня и так хрупкие страницы. Дыхание участилсь и мне пришлось закрыть рот рукой...

И тут...

- Лягушонок, ты где?!

Громкий, пьяный клич ЧонГука разнесся по всему маленькому дому, сотрясая стены.

С офигевшим выражением лица опускаю руку и думаю: И вправду? Кто может быть в этом захолустье? Только ЧонГук.- Любовь всей моей жизни! Джульетта ты на чердаке?

Он продолжал нести пьяные бредни, переочередно икая. Ему каждое слово давалось с трудом. Он запинался, а язык его совсем не слушался.

- Ты еще блять меня Афродитой назови, - прошипела я тихо, а оказалось совсем не тихо. Потому что он услышал.

- О, - послышался смешок с нижнего этажа и глухой удар, - точняк, афродизиааак. Ахахаэа.

- "Сам шутканул, сам посмеялся." - подумала я, впадая в каплю. Что можно еще ожидать от бухущего в хлам Чона?

- А теперь всерьез. Афродитаааа, спускайся иначе я поднимусь, - заявил парень важным голосом, нетребующего возражений.

- Угу, жду тебя, Ромео. Ты сначала поднимись. - издевалась я. Понимая в каком он состоянии, я смеялась над ним, потому что он ни за что сюда не поднимится.

- Непременно жди.

Его уверенный голос зажег во мне интерес и мой взор тут же пал на лестницу.

Только слышны его тяжелые шаги медведя и из за ступенек показывается черная макушка. Я уже была отчаилась, что он не оправдал моих надежд, что сейчас поднимится и даже отвернула голову, но...

ЧонГук начинает истрично визжать как девчонка и только слышно как о деревянный пол ударяется его стальной подбородок, соправождаемый поросячийм визгом.

- Ой, дураааак!

Мне совсем не стоило бежать к летснице, не стоило волноваться о нем, потому что Чон вскакивает и невозмутимо смотрит на меня своими пьяными глазами:

- скажите пжалста, ебанный пух, что вы делали на чердаке, - его глаза, едва очерченные подводкой, щурятся, он что то наподозревал себе там в мыслях на счёт меня, - белочек моих била? - спрашивает он

Простите? Белочки? От шока, от того, какую бредятину он несет, меня просто вынесло из реальности.

- Изабель, моя Изабель. - знакомое имя сорвалось с его уст. ЧонГук подходит слишком близко и начинает как в бреду повторять , - верни мне мою Изабель .

- Отойди, иначе я пойду за сковородкой пойду!

- ладно,ладно.

Он как маленькое дитя становится в обиженную позу и исподлобья смотрит мне прямо в глаза. Неловкость накрыла меня с головой и даже щеки начали ощутимо гореть.

ЧонГуку будто резко иглу в жопу засунули, потому что он подходит вплотную и нежно берет за затылок, зарываясь в волосы.

- Ты такая красивая сегодня, - его голос звучит монотонно, хрипло, а ранняя проблема с заплетающиемся языком резко пропала , - я так скучал и знаешь мне почему то так хочется поцеловать тебя.

Нежданчик, скажу я вам. Я очень хотела бы, чтоб этот козел поцеловал меня, хотела бы ощутить вкус его губ, перемешанного с алкоголем, мягкость. Наплевать на все. Воспользоваться его положением, тем что он пьяный. Да, хотела БЫ. но есть одно НО. которое меня ужасно бесило.

- Чон, - Начала я, ложа ладони ему на плечи, пытаясь хоть как то отодвинуть его тушу от себя, - я давно не слышала от тебя таких слов, - отворачиваю голову, но этот настырныф парень продолжает приближаться ближе к моему лицу, выдыхая прямо в губы, заставляя сердце снова трепетать. - и мне конечно же приятно, от этого даже в животе табун проклятых насекомых, - на этом ЧонГук по доброму усмехнулся самому себе, продолжая попытки, - но...ЧОН ЧОНГУК! СВАЛИ ОТ МЕНЯ НА ДЕСЯТЬ МЕТРОВ! ОТ ТЕБЯ ШМАНИТ КАК ОТ АЛКАША С ДЕСЯТИЛЕТНИМ СТАЖЕМ!

На мой крик он не злилтя, не хмурится, а улыбается. Нежно, трепетно, по доброму, как тогда...

- Я, - продолжает наступать и тянется все ближе и ближе, - все равно, - зажмуриваю глаза и стдаюсь, - тебя поцелубчюм.

Он промахнулся, засыпая. Горячие губы мазнули поцелуем совсем не в губы, они прошлись по всей щеке и половине шеи.

- ЧонГук? Ты что, заснул?

- Влстсолдбыдч....

- Слезь с меня, животное!!!!! Нет только не падай! Я ж тебя не удержу...

Бах.(Простите за ошибки)

Опять же дико извиняюсь, мои дорогие. Простите за столь долгое ожидание. Дело в том, что я уезжала в лагерь, а интернета там, конечно же, нету((( зато вот вам довольно таки приличная глава, аж на 1600 слов:3

Так же кроме типичных вопросов:"Хотите проду" и "как вам", я хочу спросить у вас как вы провели первый день в школе. Расскжаите мне, пожалуйста, мне очень интересно

Люблю вас 💛

Надеюсь и вы любите такого некудышного автора, который вылаживает одну главу в месяц.

8.9К4300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!