12
13 июня 2016, 22:05- Будем знакомы, - улыбается он ей своей доброй улыбкой. ЧунГи сразу расслабляется и не чувствует страха. Слишком он светлый, слишком добрый, чтобы бояться его. - Мое имя я тебе уже сказал. А тебя как зовут?
- ЧунГи...
- И как такая красавица, как ты, ЧунГи, попала сюда? - парень даже не пытается выбраться, он просто тихо сидит на кушетке, с привязанными руками, весь избитый и измученный. В его голове нет ни капли страха или чего либо.
- Ну вообще, - замялась на полу слове ЧунГи, - я ездила за тобой. И попала сюда...
Хоуп ничего не понимал. Он поднял свой взгляд на новую соседку и нахмурил брови.
- Что? За мной? Так, так подожди, - посмеялся он, - я ничего не понимаю. Туплю, жесть просто. Сядь рядом со мной и расскажи все по порядку. Не бойся, я не укушу тебя, - Хоуп похлопал рукой по месту возле себя и улбынулся, показывая ЧунГи, что он ее не обидит, - Ну, может только совсем чуть чуть, за палец.
Маленькая комната залилась чистым смехом этого парня. Девушка приняла шутку и села около него. Все. Окончательно. Страха больше нет. Она его не боится. Наоборот. К этому парню так и тянет . Пускай он сейчас изуродован как только можно, но ЧунГи это не отталкивало.
- Все началось с того....
Весь рассказ Хоуп сидел очень тихо, не вставлял ни одного слова. Его задумчивый взгляд устремлялся куда то в стену. На некоторых предложениях он улыбался глазами. ЧунГи рассказала абсолютно все. Про отца, и туда, куда он ввязался. Про то, как друзья переживают за него и про ЧонГука. Она рассказала Хоупу все что чувсвет и думает, рассказала каждый момент. Она высказалась, да и на душе стало легче.
- Оказывается меня помнят еще, - посмеялся он, хотя и знал, что отсутвовал всего лишь меньше дня.
- Ты очень дорог им. Вы так близки...
- А ведь так и есть. Мы давно знакомы, - Хоуп тяжело вздохнул и опракинул голову к потолку, погружаясь в воспоминания, - Мы все семеро дружим с самого детства. Каждый стоял горой друг за другом, да и продолжают стоять. Чон был первый по драчливости, хоть и самый младший. Кого то из нас обидели? - усмехнулся парень, - ЧонГук уже рядом с обидчиком, пересчитывает тому зубы. Хоть мелкий и грубый по жизни, ему на все насрать, он часто хамит, это не так, правда. За всей этой жестокостью сидит маленький, израненый судьбою мальчик, который требует хорошего отношения к себе, тепла, нежности, любви, понимаешь? Мы все нуждаемся в любви. - Чунги поджала под себя колени и уткнулась в них, шаря где то у себя в голове. Она тут же вспомнила свою маму. Ее теплые руки и нежный голос. Как ей было плохо, после ее смерти. Как она не получала ни грамма нежности и ласки от отца. Как она страдала. Ей было уютно с этим парнем, не смотря на повисшую тишину. Он дарил доброту одной лишь улыбкой и голосом...прям как ее мама, - Поэтому, когда мы приедем, не обижай его и не предавай, он не переваривает людей, что предали его, хорошо?
- Что?
- Ну, тебе же нравится ЧонГук?
- Что?! - возмутилась ЧунГи.
- А что? - рассмеялся Хоуп, - еще скажи что не правда.
- Не правда! Нет! Не правда, не правда! - насупилась она, снова ложа свою голову на колени, всем видом показывая что обиделась. А если подумать, почему она так вспылила? Она же ничего к нему не чувствует, правда? Тогда почему так на сердце не спокойно когда в поле зрения появляется Он? ЧунГи было это неизвестно. Она не знала что это за такое тягущее и сладкое чувство. И от этого страшно было.
- Эх, ты, горе мое влюбленное, - тихо произнес прижимая к своей груди едва знакомую девушку, - Я то вижу лучше. Все мы - видим картинку лучше .Так что не спорь, а лучше поспи.
Хоуп аккуратно надавил на голову ЧунГи. Она же не сопротивлялась, ей правда ужасно хотелось спать. От всего того, что произошло так клонило в сон, что она не удержалась и бухнулась на плечо друга, тут же засыпая.
- Как же ты похожа на мою сестру, - протянул Хоуп, последний раз взглянув на новоиспеченную сестру и погладив ее по шелковистым волосам, вместе с ней ушёл в царство Морфея.
Сейчас они умиротворенно спят, улыбаясь во сне и даже не подозревают о том, что будет дальше...
***
Час езды и сотни киломметров ну никак не успокаивают парня в такой ситуации. Он уже не первый раз кричит на НамДжуна, с просьбой ехать по быстрее. Но при чем тут он? Тот и так едет на полной скорости. Но Джун понимает. Не сердиться из за этого. Они все все понимают насколько эта девушка и Хоуп дороги ему, поэтому и молчат.
Давящую тишину в салоне прерывает звонок мобильного ЧонГука. Номер не определен. Чон быстро отечает, В надежде на то, что ЧунГи отыскала телефон и теперь звонит ему. Но вместе такого уже полюбившегося голоса, парень слышит противный писклый настоящей матери.
- Сына, я думала ты не поднимаешь на свою маму, - наигранный голос матери заставил кровь ЧонГука кипеть в венах. Он всеми фибрами своего тела ненавидел эту женщину. Даже больше, чем мачиху. И именно ее голос он хотел слышать в последнюю очередь. Да и обида за прошлое сыграла огромную роль в раздражительности парня и то, как он относится к противоположному полу.
- Что тебе надо?
- Ну почему так грубо? Я всего лишь хотела поблагодарить тебя за такую прекрасную особу как Она...
- Если ты, - перебил её на полу слове Чон, шипя в трубку, - хоть пальцем тронешь ЧунГи или Хоупа, я тебя расчленю по кусочкам и разошлю в разные концы мира!
- Ты так печешься о предательнице?
- Что?
- Как был глупым, так и остался. Она, с помощью своего бедненького отца, долаживала мне всю информацию вашей корпорации. Много же вы людей в рабство продали, - протянула женщина. Она врала. Она нагло врала и ЧонГук это знал. Этой женщине нельзя доверять. Она слишком испорченная. Для своей репутации сделает все, что угодно. - Ладно, сыночек, мне пора, дела ждут. А ты, жди ещё одного подарочка.
После гутков, которые оповещали о том, что разговор закончен, Чон оставался спокойным. Он знал, что ЧунГи, его ЧунГи, на такое не способна. Ни за что. И он верил. До тех пор, пока очередное сообщение от матери не развеяло его спокойствие.
Неизвестный номер: Спокоен? Ну тогда на тебе докозательства.
Через три секунды на телефон парня приходили фотки по одной. ЧунГи стояла с неизвестно каким парнем в обнимку, а тот ее в открытую лапал. Все фотки похожи друг на друга, только разные ракурсы.Неизвестный номер: Такая любовь~ не правда ли?
- Вот сука мелкая, - сжимая телефон, тихо произнес ЧонГук. Парни удивленно на него посмотрели, ожидая продолжения. - Она все доносила. Ее отец специально продал ее в рабство.
- Уверен?
- Да! Она по дому ходила! Нас дома не было две недели, - неуверенно и тихо произнес ЧонГук, жо сих пор не веря во все это
- Но нельзя же делать такте выводы! Лучше проверить все...
- Джин - хен, замолчи, или я тебя ударю.
ЧонГук запустил длинные пальцы в волосы и мучительно повесил голову. Его опять растоптали. Его опять предали. Он дверился, за что снова поплатился болью.
Но как? Как ЧунГи могла так поступить. На самом деле, девушка крепко засела в его сердце, он это даже не отрицает. Но то, что Чон сейчас узнал, вызвало такое отвращение к этой особе..
- Хах, - невольно усмехнулся он, - она такая как и все. Я думал, она не такая..
Фотографии добили парня и он не выдержал. Гнев и ненависть к девушке разгорались с каждой секундой. Он уже ненавидел ее. Открыв окно, Чон выбросил свой телефон.
- Ты ебанутый? - панически пропищал Юнги, смотря на аппарат, который с каждой секундой отдалялся, - мы ж могли вычеслить ее более точное местоположение!
- Мне плевать.
- И на Хоупа тебе тоже плевать?
Гук секунду молчал, но потом на одном дыхании выпалил:
- Нет!
- Ну тогда поехали...
Боже, простите, что так долго не выкладывала. Родители меня отправили далеко от цивилизации...на деревню...
Вот вам прода, надеюсь понравится)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!