Глава пятьдесят вторая
13 августа 2020, 19:05Следующие три дня прошли как в тумане. Круглые сутки мы с Лизой бегали между кофейней и магазинами, пытаясь подготовить заведение к фан-встрече на все сто процентов. При этом мы не закрыли его, что лишь усложнило ситуацию.
Одна из нас (чаще всего это была Лаврентьева) оставалась присматривать за кафе, дабы обслуживать посетителей и в перерывах готовить десерты для четверга. Я же носилась по всему городу вместе с Женей и Ксюшей, выполняя разные поручения, начиная от покупки черники для нового рецепта эклеров и заканчивая поиском ЖЁЛТЫХ одноразовых стаканчиков. «Почему именно жёлтых?» - спросите Вы. А всё потому что заказанные через Интернет были красного оттенка, из-за чего они банально не подходили под цвет стен.
Постоянный поток дел и заданий от Лизы, настолько выбил меня из сил, что я начала засыпать на ходу и полностью забыла о телефоне. А зря, ведь, приходя ночью домой, мой мобильник насчитывал около пятнадцати пропущенных звонков от Самойлова и примерно столько же сообщений. Чаще всего я даже не открывала их, а просто писала короткое «У меня всё хорошо. Очень устала, прости» и отключала смартфон.
Нет, я не хотела его игнорировать, это получалось, само собой. Времени отвечать на милые звонки или смс не было, поэтому я поставила на номер Максима новый рингтон и банально не обращала внимания на него, если раздавалась знакомая мелодия.
А раздавалась она довольно часто...
Тем более я до сих пор не знала, как мне нужно себя вести после той ситуации с Ангелиной. Да, фотограф всё объяснил, и я даже сказала ему, что ни на что не обижена, но всё равно шестое чувство ощущало какой-то подвох.
Поэтому временное прекращение общения казалось самой лучшей идеей, а предстоящая фан-встреча лишь подарила мне шикарный повод не отвечать на звонки.
В каком-то смысле я убегала от проблем, вместо того чтобы столкнуться с ними лицом к лицу. Да, это глупо и эгоистично, но ничего другого придумать я не смогла.
Плюс, ситуацию осложнял Егор, который до сих пор не знал, что у меня появился парень. Баскетболист круглые сутки пропадал на тренировках, а я в кофейне, поэтому, когда нам всё же удавалось встретиться, мы были настолько уставшие, что сил на серьёзный разговор банально не хватало. Хоть меня и грызла совесть за то, что я никак не могу признаться Лаврентьеву, я каждый раз откладывала эту тему на потом, под осуждающий взгляд Лизы. Но даже это не могло заставить меня сделать трудный шаг, потому что лицо брюнета, которое искрилось счастьем при наших встречах, пересиливало все обстоятельства.
Четверг.
День, к которому мы готовились всё последнее время, наконец-то, настал. Стоя перед зеркалом, в своей комнате, я в очередной раз одёрнула край коричневой форменной футболки, с эмблемой кофейни на нагрудном кармане. Привычные синие шорты пришлось сменить на более сдержанные чёрные, а волосы собрать в высокий «хвост».
Кувшинов вчера сказал, что на фан-встречу придёт не меньше двух сотен людей, многие из которых хотят познакомиться со мной. Даже страшно представить, как Лиза, Ксюша и я сможем обслужить такую огромную толпу. Лишь одни мысли об этом навевали панику и нервозность.
Тянусь к флакончику любимых духов, но, немного приоткрыв колпачок, сразу возвращаю парфюм на место. Почему-то сегодня их запах казался чересчур сильным и навевал тошноту, поэтому я решила остановиться на обычном дезодоранте.
Подхватываю с кровати сумку и, повесив её ремешок через плечо, выхожу из спальни. В кухне мама уже стояла за плитой, несмотря на столько ранний час (будильник показывал 7:33). Женя сидел за столом, попивая только что сваренный кофе. Я всегда буду удивляться его любви к напиткам, по температуре приближенным к кипятку.
- Доброе утро! – поприветствовал всех папа, зайдя в комнату, вслед за мной. Делаю шаг в сторону, дабы освободить ему проход. – Завтракать будешь?
- Аппетита нет, - честно призналась я. – Женя, нам пора.
Блоггер кивнул и в один глоток осушил оставшуюся половину чашки. Господи, как он ещё не сжёг себе горло? Мне кажется, если ему налить лавы, то он её без проблем выпьет.
Поблагодарив моих родителей за еду, блондин встал и направился вместе со мной в коридор. Быстро завязываю шнурки любимых кед и терпеливо жду, пока то же самое сделает парень.
- Мам, пап, мы пошли! – напоследок крикнула я и, услышав ответное «удачи!», вышла из дома.
Дорога до набережной кажется слишком долгой. Друг без устали что-то рассказывает, пытаясь отвлечь меня от волнения, но я его не слушаю. Нет, я не боялась долгого рабочего дня или огромной толпы клиентов. Я боялась, что эта самая толпа, состоящая больше чем из двухсот человек, захочет познакомиться со мной. А если вспомнить их последние комментарии по поводу начала наших «отношений» с Кувшиновым, то мне нужно покупать билеты и бежать из страны.
Уверена, что в Испании сейчас хорошая погода...
За подобными мыслями я не заметила, как мы добрались до кофейни. На крыльце стояли Виталик и Егор, что-то обсуждая. Кажется, они опять спорили.
- Привет! – громко прервала их я и вяло помахала рукой. Секунду спустя меня по очереди сдавили в крепких объятиях. – Задушите!
- Не драматизируй, - отрезал Малюков и «отлип» первым. – Мы посовещались, - интригующе начал рыжий и издевательски посмотрел на Лаврентьева, - и решили на сегодня стать вашими помощниками!
- Точнее, рабами, - поправил его Егор, не разделяя радости второго баскетболиста. – Сразу говорю: хрупкие вещи мне не давать, иначе могут быть плачевные последствия.
Не сдерживаюсь и тихо смеюсь от вида измученного лица друга. Брюнет даже не старался выглядеть счастливым или воодушевлённым, в отличие от Виталика. Быстро треплю друзей по волосам и захожу в кофейню.
Лиза уже вовсю носилась за стойкой. Подойдя ближе, я поняла, что она украшает свежеиспечённые кексы кремом из огромного кондитерского конуса.
- Ника, привет! – быстро сказала блондинка, посыпая десерты ягодами. – Надевай передник и заваривай чай.
- Есть, босс! – прикрикнула я и шутливо отдала честь.
Обхожу стол и оказываюсь рядом с подругой. Завязываю ярко-зелёный фартук и достаю большую коробку с заваркой. Включаю чайник и, ожидая новой порции кипятка, рассыпаю по специальным пакетикам травы.
Когда на столе передо мной оказалось больше сорока конвертиков, кидаю один из них в высокий термос, на стеллаже за нами, и кричу:
- Егор! Помоги, пожалуйста!
Брюнет вышел из подсобки, в которой провёл практически всё утро, прячась от сестры, и подошёл ко мне. Лиза несколько минут назад ушла на веранду, проверять готовность уличных столиков.
- Что случилось? – спросил спортсмен, встав рядом.
Киваю на чересчур высокий термос, а затем на тяжёлый чайник, полный кипятка. Лаврентьева сам всё понял и, отодвинув меня от рабочего места, принялся за дело.
- Кстати, я тебе рассказать хотела, - аккуратно начала я, пока друг заливал горячую воду в алюминиевый цилиндр, размером с половину меня. – Я в Будапеште познакомилась с одним парнем...
- Прости, что перебиваю, - неожиданно выпалил баскетболист, внимательно следя за тем, чтобы ничего не разлить. – В нескольких кварталах отсюда открылся новый кинотеатр. Может, сходим завтра вечером на фильм?
Вот и как тут объяснить? Суставы пальцев уже начали болеть от того, что я их чересчур сильно заламывала в течение последних нескольких минут разговора. От одного взгляда на широкую улыбку Егора внутри всё сжалось.
- Я подумаю, - отмахнулась я, перестав мучить собственные руки.
- А что ты сказать хотела? – вспомнил друг, доливая в термос остатки кипятка.
Делаю глубокий вдох и открываю рот, чтобы, наконец-то, признаться, но громкое «чёрт!» и шипенье со стороны Лаврентьева, не дали мне этого сделать.
Держась за обожжённую кисть, баскетболист шептал проклятья. Быстро придя в себя хватаю друга за локоть и веду к раковине, около подсобки. Открываю кран, настраиваю холодную воду и помещаю под струю пострадавшую конечность парня, дабы унять боль.
- Спасибо, - поблагодарил он, когда я протянула ему полотенце. – Так о чём ты хотела поговорить?
- Да так, - третья попытка признаться с треском провалилась. Перевожу внимание на собственные ногти, чтобы спрятать взгляд.
Зазвенел колокольчик, уведомив нас о новом вошедшем. Оглядываюсь, но замечаю на пороге всего-навсего Лизу. Блондинка оглядела нас и вопросительно выгнула бровь, как бы спрашивая: «Что за эти жалкие пять минут, пока меня не было, вы успели натворить?».
- Егор, где ты накосячил? – громко спросила она, заставив брюнета вздрогнуть. Затем девушка посмотрела на облитый кипятком термос. – Как вы умудрились?!
- Спроси своего брата, - вяло отозвалась я и вернулась за стойку.
Беру тряпку и начинаю аккуратно протирать горячую алюминиевую поверхность цилиндра.
Лаврентьева показательно закатила глаза и поспешила за аптечкой, под тихое шипенье баскетболиста. Закончив с чаем, я собралась немного посидеть, а затем разложить свежие пончики на витрине, но мои планы нарушил звонок.
Уже хочу на автомате скинуть, но вовремя понимаю, что это не рингтон Самойлова. Достаю из переднего кармана смартфон, на экране которого горела яркая надпись «Мурсин». Немного помедлю, но затем всё же встаю и выхожу на крыльцо.
- Алло? – сказала я, приняв видеовызов.
- Ника, привет, - поприветствовал меня сонный Саша, лёжа в кровати.
Его волосы сильно помялись и сейчас торчали в разные стороны. Судя по хриплому голосу и усталому выражению лица, оператор опять всю ночь провёл в клубе.
- Привет, ты что-то хотел? – поторопила я друга. Ужасно хотелось успеть не только поговорить, но и отдохнуть.
- Да, - несколько секунд наблюдаю за тем, как парень пьёт воду. – Что происходит с Самойловым?
Сердце испуганно замирает. С Максом что-то случилось? Он заболел?
- Ты о чём? – тихо уточнила я, боясь услышать ответ.
- Он мало улыбается, перестал всех подкалывать, круглые сутки работает, а ночами обрабатывает фотографии в редакторе, - с каждым перечисленным пунктом мне перехватывало дыхание. Неужели это из-за моего поведения? – Почему ты его игнорируешь?
Резко втягиваю носом воздух и отвожу взгляд. Видимо, всё настолько плохо, что Мурсин догадался сам, либо Самойлов ему всё рассказал, но это пугает ещё больше.
- Я... это из-за Гели, - честно призналась я, решив, что скрывать бесполезно. Глаза парня удивлённо расширились, словно он не поверил в услышанное. – Она ночевала у него в квартире, - провожу пальцами под нижними ресницами, дабы убрать непрошенную влагу, - носила его одежду, а он ходил без футболки. Это случилось через несколько часов после моего отлёта!
Последнее предложение я процедила сквозь зубы, уже не скрывая слёз. Саша, глядя на это, потеряно открывал и закрывал рот, словно пытаясь что-то добавить.
- Ты думаешь, что тебе Самойлов изменил? – наконец, спросил оператор, а затем расхохотался, чем поверг меня в шок. – Господи, Ника, ты ударилась головой, или что?
Молча слежу за его реакцией, пытаясь понять её причину. Друг в открытую смеялся, бился головой об подушку и чуть ли не терял сознание от веселья.
- Ха-ха, погоди, - еле прохрипел он. – Так вот почему ты его игнорируешь последние дни, а он себе места не находит! – хоть эти слова и были произнесены без капли злобы, совесть сразу дала о себе знать, начав неприятно скрестись на душе. – Знаешь, как я могу тебе доказать, что между Максом и Ангелиной ничего не было?
- Как? – тихо прошептала я, пока Саша не переставал улыбаться.
- Начнём сначала, - воодушевлённо начал он и сел. – Во-первых, я был тогда с ними! Я тоже ходил в клуб в день твоего отлёта, а после остался ночевать у Самойлова. Не спорю, Геля устроила хороший скандал. Она напилась в хлам и начала требовать сначала сменную одежду, а затем, чтобы Максим разрешил ей занять гостевую комнату. Если с футболкой он помог, то спать оставил её в зале, сказав, что гостевая комната теперь твоя.
В голове не укладывается. Получается, между ними ничего не было. Более того, фотограф даже не разрешил манекенщице занять мою комнату. Он даже в своей квартире оставил место для меня...
Но кое-что всё равно не сходилось.
- А почему он был без майки? – спросила я, надеясь, что и тут найдётся достойное объяснение.
- Вот без этой? – саркастически уточнил друг и оттянул свой ворот. Приглядевшись, я узнала одетую на нём вещь. Это была одежда Самойлова. – Ангелина не только облилась сама, но и меня испачкала. Поэтому мне досталась сменная футболка прямо «с плеча» Макса, а Геле из шкафа. В отличие от тебя, у Самойлова не такой большой гардероб, а спать в рубашке он отказался.
Кажется, я услышала, как с моего сердца упал большой камень. Глупо улыбаясь, я смотрела на изображение парня на экране, жалея, что не могу его обнять.
- Конечно, он меня убьёт, но, я думаю, ты должна это узнать, как можно раньше, - театрально оглядевшись, чтобы удостовериться, что его никто не слышит, продолжил Саша. – Это Ангелина выложила то видео в Сеть, - только собираюсь что-нибудь добавить, но собеседник поднял руку, попросив помолчать. – Как только Максим разобрался во всём, он в тот же день, а это был вторник, пошёл к директору агентства и разорвал контракт, по которому должен был работать два месяца с этой дурой. Я сделал тоже самое.
Кислорода начало катастрофически не хватать. Я прекрасно помню условия договора и крупную сумму, которую в случае расторжения, надо выплатить. Зная Самойлова, я готова биться об заклад, что его ничуть не напрягал тот ролик, слитый манекенщицей в Интернет. Получается, он сам загнал себя в ловушку со штрафом, потому что прекрасно понимал, как я нервничаю из-за этого видео.
- Погоди, сколько денег теперь Максим должен агентству? – уточнила я. Конечно, я догадываюсь, что никогда не смогу заработать или скопить столько, но нужно хотя бы постараться помочь фотографу.
Улыбка Мурсина стала ещё шире, чем он окончательно вогнал меня в ступор.
- Расслабься, - спокойно произнёс он и потянулся. – Самойлов нанял адвоката, с помощью которого доказал, что поведение Ангелины нарушает права человека на личное пространство или что-то подобное, - он размыто махнул рукой. – Короче говоря, он преподнёс всё так, что виноватой оказалась манекенщица. Вчера директор выслал её домой, даже не расплатившись, и занёс её в Чёрный Список практически всех европейских модельных агентств. Если повезёт, она когда-нибудь сможет вернуться на обложки журналов, но только азиатских и не в ближайшее время.
Не в силах сдерживаться, я широко улыбаюсь и прикрываю рот ладонью, тихо всхлипывая от счастья. Получается, Макс мне не изменял, наоборот, он разобрался с проблемным роликом, избавился от Ангелины и даже выделил в своём доме комнату для меня. И всё это он сделал за прошедшие дни, в течение которых я его игнорировала, пока Самойлов был вынужден в одиночку биться с адвокатами и агентством. Господи, какая я дура!
- Боже-Боже-Боже! – кричала я, сжимая свободной от телефона рукой кончик «хвоста». – Мне нужно всё исправить! Спасибо, Саш!
- Не за что! – рассмеялся оператор и встал с кровати. – Какие вы девушки всё-таки истерички.
Не обращаю внимание на безобидное оскорбление и завершаю звонок. Пальцы судорожно искали в списке контактов нужный номер, а затем ещё долго не могли нажать на комбинацию вызов. Наконец, я приложила гаджет к уху, вслушиваясь в гудки.
В ожидании любимого голоса, пытаюсь успокоиться. Я должна извиниться, всё объяснить, выслушать череду подколов и издёвок, ещё раз попросить прощения и поблагодарить Макса. Он заслужил это, в отличие от меня.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», - сообщил мне механический голос, чем вызвал судорожный вздох. Скидываю и звоню ещё раз. Тоже самое. Повторяю, и опять, и опять...
Бесполезно. Мобильник Самойлова не работает. Открываю соцсети, надеясь найти подсказку там.
Был(-а) в сети семь часов назад.
Одна короткая надпись и больше ничего. Никаких новых публикаций, историй или постов. Решив, что писать сообщения смысла нет, убираю смартфон и мысленно даю себе обещание позвонить позже.
Он же не обиделся, правда?
Под такие нерадостные мысли я вернулась в кофейню. Игнорирую вопросы Лизы и просто продолжаю работать: раскладываю кексы на витрине, поправляю салфетки, разливаю чай и завариваю новую порцию (в этот раз без помощи Егора). В общем, делаю что-угодно, лишь бы не так часто думать о Максиме.
Несмотря на это, взгляд постоянно метался к настенным часам либо к телефону.
Самойлов, где же ты, чёрт возьми?..
__________ТА-ТА-ТА-ТАМ! Я надеюсь, никто не думал, что я сделаю из своего любимого Самойлова изменщика?🤣
А у нас сегодня две главы в общей сумме на 4к слов!
Завтра выложу последние две проды, которые расставят всё по местам.
А сейчас приятного прочтения;)С любовью, Маша))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!