Глава пятьдесят первая
13 августа 2020, 19:02Стрелки наручных часов показывали почти одиннадцать часов ночи, когда я, еле передвигая ногами, вошла в дом. Родители, Женя и Веня устроились в гостиной, внимательно смотря какой-то фильм. Разуваюсь и иду к ним, волоча на плече тяжёлую сумку с незаполненными документами. Да, просидев в кофейне с Лизой практически весь день, мы не успели закончить все бумажные дела, поэтому решили взять оставшиеся листы с собой.
- Мам, пап, я дома! – крикнула я и зашла в тёмное помещение.
Свет везде потушен, окна задёрнуты, единственный источник света – экран телевизора. Кажется, я уже видела эту картину вчера вечером.
- Привет! Как день прошёл? – спросила мама, мельком оглядев меня, а затем вернув внимание на сериал.
- Ужасно. Я хочу спать, но мне нужно закончить с этим, - кратко объяснила я и подняла повыше папку, полную пустых анкет. – Придётся лечь спать попозже. Нужно помочь Лизе с организацией.
- Кстати, я выложил пост с рекламой мероприятия в Инстаграм, - уведомил меня Женя. Благодарно киваю и направляюсь к лестнице. – Погоди, тебе какое-то письмо пришло. На столе лежит.
Письмо? От кого? Сонно бреду на кухню, по пути ударившись бедром об край столешницы. Тихо шикаю, и тут мне на глаза попадается объёмный коричневый конверт, посреди скатерти. Беру странную посылку в руки, оценивая вес. Кажется, в нём стопка каких-то карточек.
- Всем спокойной ночи! – напоследок бросила я и, ещё раз преодолев пятнадцать ступенек, скрылась за дверью, ведущей в мою комнату.
Включаю лампу для чтения, над кроватью, и кидаю на покрывало документы с письмом, а затем иду в душ.
Решив, что сегодня хорошо поработала, я даже порадовала сама себя ароматной бомбочкой для ванны. К сожалению, долго наслаждаться тёплой водой мне не удалось, поэтому через десять минут я уже стояла перед зеркалом в одной пижаме, закручивая мокрые волосы в полотенце. Получился более-менее крепкий «тюрбан», поэтому я, оглядев своё отражение, вернулась в спальню.
Беру со стола давно забытую чашку кофе и делаю глоток, не обратив внимания на то, что напиток давно остыл. Ложусь на живот и, подперев голову левой рукой, начинаю заполнять оставшиеся бланки. Конверт так и остался лежать на подушках, под девизом «разберусь потом».
Проходит меньше получаса спокойной работы, как тишину комнаты прервал оглушительный рингтон телефона. Нехотя, тянусь за мобильником, дабы выяснить, кому я в такое время могла понадобиться. На экране горела яркая надпись «Самойлов», бьющая по глазам. Толком не подумав, отклоняю вызов.
Откладываю гаджет, но он опять загорается от входящего сообщения, а затем ещё одного... и ещё... и ещё...
Открываю чат с Максом и пролистываю новые смс:
Почему скинула? 23:23
Ты где? 23:24
Принцесса, я что-то сделал не так? 23:25
Вероника Камбарова, сейчас же возьми трубку! 23:26
Клянусь фотоаппаратом, если ты не ответишь мне, то у тебя появятся неприятности!!! 23:27
Усмехаюсь и уже хочу выключить смартфон, но раздаётся ещё один писк уведомления – Самойлов отправил видеосообщение.
Тыкаю на прикрепленный файл и терпеливо жду, пока кружочек загрузки заполняется белым цветом. Наконец, на экране высвечивает лицо недовольного парня, лежащего в кровати в пижаме.
- Принцесса, какого чёрта, ты не отвечаешь на мои звонки? – строго спросил он, нахмурив густые брови. – Я весь день звонил тебе, но ты либо скидывала, либо отвечала твоя подруга. Тогда я начал звонить Кувшинову, но и он тебя тоже не видел! Может, объяснишь, от кого скрываешься? Я не могу больше гадать! – блондин замолчал и лёгким движением поправил упавшие на глаза волосы. – Ладно, буду продолжать думать, что у тебя есть на это веские причины, иначе, - фотограф понизил голос до тихого шёпота, - тебе, принцесса, знатно от меня прилетит! – угроза вышла больше смешной, чем пугающей, поэтому я не сдержалась и рассмеялась. – Кстати, не знаю, дошло до тебя или нет, но я отправил тебе маленький сувенир. Как только получишь его – напиши. Я жду, - Макс над чем-то задумался, уведя взгляд от камеры. – Люблю тебя! – быстро выпалил он и отключился».
Экран погас, и я ещё несколько секунд переваривала информацию. Вдруг конверт, забытый на подушках, привлёк моё внимание, и я, немедля, взяла его в руки.
Сажусь по-турецки, внимательно вчитываясь в штампы на бумаге. Бесполезно. Непонятные буквы складывались в ещё более странные слова, но теперь я с уверенностью могла сказать, что это написано на венгерском.
Тянусь за маникюрными ножницами на прикроватной тумбочке. Взяв острый предмет в руки, аккуратно разрезаю приклеенный край, стараясь не задеть содержимое. В следующее мгновение у меня в руках оказалась стопка фотографий.
Затаив дыхание, рассматриваю каждую из них. Тут было всё: мои профессиональные снимки из парка и чёрно-белые из раздела «за кадром», на одной карточке я смущённо смотрела в камеру, а на следующей смеялась с глупой шутки Мурсина, смотря куда-то вбок. Я даже не подозревала, что в этот момент меня снимают!
Постепенно изображения становились всё интереснее. Сначала появились кадры из клуба, где я танцую в центре площадки, затем селфи, на которых большую часть занимало лицо Макса, а я сидела на диванчике сзади, улыбаясь Жене. Подношу фото ближе, дабы внимательнее рассмотреть. Кадр был сделан в тот день, когда мы с Кувшиновым снимали видеоролик на YouTube. Следующая карточка изображала меня, с разбитым об голову сырым яйцом и стекающим по волосам желтком. Друзья вокруг старались не засмеяться.
Их было больше полусотни, о большей части которых я даже не подозревала! Редко встречались фотографии Максима, но чаще всего он просто случайно оказывался рядом со мной.
Последняя стопка листков оказалась самая интересная. Она скрывала в себе подробный отчёт о нашем первом и последнем свидании: селфи с Колеса Обозрения, набережной и яркой улицы пестрили перед глазами. Вот мы сидим в кабинке и улыбаемся в объектив, вот я иду чуть впереди, доедая мороженное, в следующий момент мы уже бежим по набережной, что-то крича.
Затем последовали самые грустные карточки: я сплю на переднем сиденье машины, а Макс делает на моём фоне селфи. Хоть в кадр и попала только половина его лица, я смогла разглядеть на ней горькую улыбку. Следующая фотография сделана в спальне, в моих апартаментах. Я лежу завёрнутая в одеяло и крепко сплю, сжав руками подушку. Гадая, когда парень мог успеть её сделать, переворачиваю лист, на обратной стороне которого находилась дата. Именно эти шесть цифр, с тремя точками, и край толстовки, выглядывающей из-под покрывала, смогли дать мне ответ: фото снято в момент, когда Самойлов вернул спящую меня домой, после ночной прогулки.
Самое последнее изображение показывает зал ожидания, в аэропорту. Я даже не сразу поняла, зачем блондин его положил, но, приглядевшись, мне удалось разглядеть два маленьких силуэта – меня и Женю. Я сидела спиной к камере, даже не подозревая, что Самойлов придёт проводить меня, а Кувшинов украдкой показывал «класс» в объектив.
Лишь когда фотографии закончились, я поняла, что по щекам катятся слёзы. Это было слишком мило и грустно одновременно. Не сдержавшись, хватаю откинутый до этого телефон и включаю в нём чат с Максом. Несколько раз набираю и стираю сообщение, постоянно хлюпая носом и вытирая мокрые дорожки со щёк.
Получила. Спасибо огромное! Люблю!;)
Немного подумав, стираю смайлик и отправляю. Не проходит и секунды, как гаджет начинает вновь разрываться от входящих звонков и уведомлений, но, вместо того, чтобы ответить на них, я выключила мобильник и положила его на тумбочку.
Уже хочу вернуться к работе, но рассыпанные по покрывалу фотографии не дают этого сделать. Пролистываю все карточки, отбирая из них те, на которых есть Самойлов или я и Самойлов. К несчастью, их оказалось всего семь. Недолго думая, беру ручку и подписываю с обратной стороны ситуацию, в которой был сделан снимок. Получилось вот что:
1. Первый поход в клуб. Ты напоил меня соком с текилой.
2. Парк Варошлигет. Наше «купание» в пруду.
3. Фотоссесия в студии. Ты приревновал меня к Би-Ди.
4. Ночь в клубе. Наш первый поцелуй.
5. Колесо Обозрения. Наше первое свидание.
6. Твоя машина. Конец нашей ночной прогулки.
7. Аэропорт. Почему тебя нет на фото?
Сама того не замечая, я обращалась к Самойлову. Именно эти семь кадров, где-то размытых или некачественных, были самыми важными, ведь они могли полностью описать все наши отношения с момента первого знакомства.
Встаю и иду к столу. Около стаканчика с карандашами лежал моток ниток, которые я почему-то забывала убрать. Отматываю несколько метров, отрезаю и возвращаюсь к кровати.
Ногами упираюсь в подушки, а руками тянусь к плафону торшера. С помощью маленького кусочка скотча, закрепляю один край верёвки на пластиковой поверхности, а второй – на противоположном краю постели. Теперь вдоль стены висела ярко-красная нитка.
Беру в руки подписанные карточки и начинаю прицеплять их на образовавшуюся гирлянду, в хронологическом порядке. Теперь, если смотреть слева направо, можно увидеть «краткое содержание» наших отношений. Закончив, удовлетворённо хмыкаю и собираю остальные фотографии обратно в конверт.
Заполнять документы стало сложнее. Взгляд всё время метался между пустыми строками и подвешенными кадрами. Больше всего мне нравилось изображение из парка: я стояла в мокром свадебном платье и размазавшимся макияжем около берега, а Максим что-то кричал мне с центра пруда, яростно размахивая камерой. Снимок сделал Женя через несколько секунд после того, как я толкнула Самойлова в воду. При взгляде на эту картину, мне сразу хотелось смеяться, что я, в принципе, и делала.
Но даже искренний хохот нее мог заглушить разрастающуюся в груди тоску по фотографу.
Что же, Самойлов, теперь я честно могу признать, что мне тебя не хватает...
_____________Да простят меня шиппера пейринга Ника/Егор🤣
P.S. Приятного прочтения;)С любовью, Маша)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!