История начинается со Storypad.ru

Глава сорок седьмая

11 августа 2020, 20:15

- Что случилось? – вместо приветствия спросила Лиза и, обойдя барную стойку, крепко меня обняла. Утыкаюсь носом в жёсткий ворот форменной рубашки подруги и, не сдержавшись, тихо всхлипываю. – Тише-тише! Ты чего?

Еле сдержав слёзы, поднимаю сухие глаза и оглядываю кофейню. За прошедшие две недели ничего не изменилось. Только сейчас я заметила мужчину лет двадцати пяти-восьми, сидящего на высоком табурете около кассы.

- Я тебе потом расскажу, - пообещала я и шёпотом добавила, - когда уйдёт.

- Что? А, я хотела вас познакомить, - оптимистично воскликнула Лаврентьева и потянула меня в сторону стойки. – Ника, знакомься. Это Серёжа. Серёжа, это Ника, моя подруга.

Наспех провожу пальцами под веками, проверяя, не размазался ли макияж, а затем приветливо улыбаюсь. Приятный на вид мужчина, с серыми глазами и тёмно-рыжими волосами, улыбнулся мне в ответ.

- Приятно познакомиться, Вероника! Лиза много о Вас рассказывала, - вежливо произнёс он, влюблёнными глазами следя за блондинкой.

Оглядываюсь на Лаврентьеву и замечаю, что девушка отвечала ему точно таким же взглядом. Кажется, кое-что я всё-таки пропустила...

- Взаимно! Вот только я, к сожалению, слышу о Вас впервые, - честно призналась я и недовольно оглядела подругу.

- Что же, - аккуратно разрушил повисшую тишину Сергей и неловко поднялся на ноги, - уже довольно поздно, поэтому я, наверное, пойду. Позвони мне завтра, - тихо добавил он, обратившись к застывшей в странной позе владелице кофейни.

Около самой двери мужчина развернулся и, пожелав нам спокойной ночи, вышел на улицу. Резко поворачиваюсь к подруге и с показательно-громким звуком хлопаю по натёртой столешнице.

- Елизавета! У тебя есть ровно тридцать четыре секунды, чтобы успеть рассказать мне всё о нём! – скомандовала я и кивнула в сторону крыльца, на котором скрылся ухажёр подруги. – Время пошло!

- Почему именно тридцать четыре секунды? Почему не тридцать? Или шестьдесят? – поинтересовалась Лаврентьева, натирая высокий бокал тряпкой.

- Двадцать девять, двадцать восемь, - отсчитывала я, глядя на наручные часы, - двадцать семь...

- Ладно! Помнишь того парня, который владеет сетью суши-баров? Я тебе про него рассказывала, когда мы впервые собирались вместе поужинать у меня дома. Ты ещё поинтересовалась, почему мне не нужно было называть адрес и платить при заказе, - медленно киваю. – Так вот, это он.

- Стоп, этого недостаточно, подруга моя счастливая! – осадила её я, но сразу же улыбнулась от того, что на щеках девушки проступил смущённый румянец. – Это не тот ли Сергей, которого ты несколько лет назад при каком-то празднике спасла? Вы вроде устраивали заказчику День Рождения для ребёнка, он отвечал за родительский стол и забыл напитки, а ты бесплатно поделилась. Это он?

- Да, это он, - подтвердила Лиза и отвернулась, чтобы расставить на полках стаканы.

- Ну ты даёшь, - подытожила я и уселась на табурет, на котором пять минут назад сидел Серёжа. – Я за тебя очень рада!

- Не за что ещё радоваться, - тихо возразила она, но не сдержала влюблённой улыбки.

- Конечно, «не за что», - передразнила я. – Ты только при разговоре с ним так часто локон на пальчик не накручивай, а то тут даже к гадалке ходить не надо!

– Ника! – возмущённо крикнула Лиза, повернувшись лицом. - Он просто предложил помощь, если вдруг в кофейне не увеличится количество посетителей, - интересная информация.

- И чем же он может помочь?

- Предлагает объединить бизнесы, - словно это само собой разумеющееся, рассказала блондинка, а я поперхнулась воздухом от услышанного.

- Погоди, у него же сеть суши-баров, - отдышавшись, напомнила я. – Зачем ему совмещать роллы и кофе?

- Серёжа сказал, что собирается открывать ещё несколько точек «навынос», а также рестораны. С его слов, в них понадобятся десерты, горячие напитки, выпечка и тому подобное, чтобы разнообразить меню, - увлечённо пытаюсь вникнуть в объяснение, дабы выяснить настоящую причину, но пока не нахожу. – Если я соглашусь, то он оборудует в новых и уже существующих кафе отдельные кофе-бары, а меня сделает управляющей сети.

- Сколько ему лет?

- Двадцать семь.

- Это хорошо, - с видом бывалой сватьи, подытожила я. – Какая у него фамилия?

- Матвеев, - с тихим вздохом ответила подруга, зная, что я произнесу в следующий момент.

- Елизавета Матвеева – красиво звучит! Только дети будут рыжие, хотя, может, они в тебя пойдут, - за рассуждениями я не заметила, как старшая Лаврентьева взяла в руки тряпку и, перевесившись через барную стойку, попыталась меня достать.

- Какая «Елизавета Матвеева»? Какие дети?! Ты с дуба рухнула, что ли? – смущённо кричала блондинка, размахивая куском ткани. – Мы просто несколько раз чай попили после закрытия!

- Несколько раз? – удивлённо переспросила я. – Напомни: а когда вы начали устраивать эти посиделки?

- Пару месяцев назад, - прошептала она. Теперь полотенцем размахивала уже я.

- Пару месяцев?! Почему я только сейчас узнаю?! – прикрикнула я, пытаясь попасть ей по голове салфеткой. – Погоди, получается, ты не от депрессии по Яковлеву тут допоздна засиживалась? – заметив, как скривилось лицо светловолосой при упоминании хореографа, тихо добавляю. – Прости.

К счастью, былой настрой быстро вернулся к подруге, и секунду спустя, она уже опять радостно улыбалась.

- Возможно, - интригующе протянула девушка. – Твоя очередь. Что такого случилось, из-за чего ты прибежала сюда ночью?

Настала моя очередь грустить. Мысли о Самойлове, забывшиеся при обсуждении Сергея, вспыхнули с новой силой. Лиза быстро поставила передо мной высокий стаканчик моего любимого латте и подбадривающе погладила по руке.

- Что бы ты подумала, - аккуратно начала я, разглядывая молочную пенку на поверхности кофе, - если твой парень сразу после твоего отъезда пошёл в бар, ты бы ему позвонила, а телефон взяла девушка, которая постоянно вокруг него вьётся?

Блондинка болезненно улыбнулась, и я поняла, как оплошала: ведь именно так случилось у неё с Лёшей. Она тогда пыталась дозвониться до Яковлева в Москву, но трубку несколько раз подняла Рита.

- Прости, я... - затараторила я и поднялась с табурета, намереваясь по-быстрому уйти. – Я не должна была... не подумала...

- Успокойся, - ласково прошептала Лаврентьева, и в её голосе я не услышала ни обиды, ни злобы. Подруга поймала меня за руки и заставила сесть обратно. – Всё хорошо. Я бы попыталась выяснить всё мирно. Скорее всего, сначала поговорила с ним.

- Я так и сделала, - ответила я и уронила голову на стойку. – И знаешь, что? Трубку опять взяла эта Геля! Она была у него дома! В его одежде! И она останется сегодня там ночевать!

Повисла неловкая тишина. Я прекрасно понимала, что себе представила блондинка, потому что сама последний час думала о том же. Но, стоило мне проговорить всю ситуацию вслух, я почувствовала себя ещё более обманутой чем до этого.

- Мне кажется, я что-то не понимаю, - наконец, сказала она и, подняв мой подбородок, заставила посмотреть ей в глаза. – Он как-то объяснил сложившуюся ситуацию?

- Да, - всеми силами подавляю в себе нарастающие всхлипы. – Сказал, что они случайно пересеклись в клубе, затем выпили, потом эта... Ангелина, - сдерживаю в себе ругательство под изучающим взглядом собеседницы, - облила своё платье коктейлем. Макс предложил ей переодеться у него дома, так как его квартира находилась ближе. А там они решили, что пусть манекенщица останется у него на ночь, ведь утром им всё равно вместе ехать на съёмку. Ты представляешь, она сидит у него в гостиной только в его футболке, а он с голым торсом!

К концу рассказа одинокая слезинка всё-таки скатилась по щеке, оставив обжигающе-холодный след. Подруга поспешила стереть мокрую дорожку большим пальцем, тихо что-то бормоча.

- Ну-ну! Не время плакать, - успокаивающе шептала она, но для меня это словно стало спусковым моментом. Слёзы хлынули в три ручья, заставив шмыгнуть носом и уронить голову на скрещенные руки. – Может, так оно и было? В конце концов неужели нет никаких доказательств его слов?

- Есть, только они работают против него, - сквозь всхлипы ответила я. – Эта брюнетка будет с ним ещё два месяца в тандеме работать.

- Неприятная ситуация, - честно согласилась Лиза, длинными пальцами поглаживая волосы на моём затылке. – Я слышала об этом парне от Ксюши. Кажется, его фамилия Самойлов? – молча киваю. – Насколько я поняла с её слов, а она с твоих, то Макс не тот человек, который будет изменять.

- Почему? – искренне удивилась я.

- Есть его фотография? – достаю из заднего кармана телефон и показываю одно из немногих селфи фотографа, сделанных ещё в съёмочном автобусе. – Красивый, не поспоришь.

- Не говори, - вздохнула я. – Редкостный кретин.

- Это я поняла, когда ты в первом часу ночи зарёванная прибежала сюда, - с полуулыбкой сказала подруга, но, заметив, что я вот-вот снова заплачу, перевела тему. – Так вот. Скорее всего вокруг него вьётся много девчонок...

- Ты уверена, что эти слова должны меня успокоить? – саркастически протянула я, боясь даже представить, как сейчас выгляжу. Наверное, вся косметика размазалась, а глаза опухли.

- Я не об этом, - с видом бывалого эксперта, осадила меня блондинка. – Получается, он всегда окружён женским вниманием и может, как говорят, «подцепить» кого-нибудь в любой момент. Тогда зачем он так упорно добивался тебя?

- В смысле? Мы вообще случайно встречаться стали.

- Ника, ничего случайного не бывает, - с усмешкой, перебила Лиза. – Зачем Макс ночью искал тебя по всему Будапешту, когда ты потерялась с Би-Ди? Или зачем ему ревновать тебя в клубе к тому же диджею? Или почему он так старался обсудить с тобой то видео с «правды или действие»? Или зачем устроил такое романтическое свидание в последний вечер? Или...

Не даю договорить и просто закрываю рот девушке. Слишком много «или».

- Достаточно. Ты мне лучше скажи, когда вы со Смирновой успели так хорошо промыть нам косточки? – из чистого любопытства поинтересовалась я.

- Было предостаточно времени, - интригующе прошептала она, а я съёжилась от осознания, сколько вечеров они провели за обсуждением моей жизни. – В общем, я думаю, он тебе не изменял, - от последнего слова на глаза опять наворачиваются слёзы, и я тихо всхлипываю. – Ладно-ладно! Переводим тему! Никакого Самойлова! Откуда такой миленький браслетик? – чересчур увлечённо спросила Лаврентьева и подцепила ногтем тонкую цепочку на моём запястье.

- От Максима... - сквозь новую волну всхлипов, прохрипела я.

- Чёрт... не умею я переводить темы... 

3270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!