Глава сорок четвёртая
9 августа 2020, 20:27Кажется, я слишком долго молчала, потому что Виталик заметил мой настрой и жестами попросил объяснить, с кем я «разговариваю».
- Что тебе нужно? – не пытаясь скрыть грубость, спросила я.
- Всего лишь встретиться и поговорить, - объяснил хореограф, словно это самая обыкновенная просьба. Я же поперхнулась от этих слов.
- А не много хочешь? – задала я риторический вопрос и отвернулась от друга. Сейчас вид Малюкова не давал сосредоточиться, из-за чего я собиралась даже попросить его выйти, но вовремя сдержалась. – Зачем?
- Нужно кое-что обсудить. Если ты не согласишься, то я позвоню напрямую Лизе. Она же не меняла номер, правда? – угрозы подействовали, заставив меня ногтями впиться в деревянную поверхность столешницы. – Тем более пару часов назад в Сети появилось одно очень интересное видео...
- Какое ещё видео? – раздражённо перебила я.
- Судя по всему, оно снято в каком-то ночном клубе, в центре Венгрии. На нём прекрасно видно, как девушка известного видеоблоггера играет в «Правду или действие» с каким-то симпатичным блондином...
Чашка выскальзывает из моих рук и с громким звоном разбивается об кафельный пол. Нет, этой записи не может быть в Интернете. Она есть только на телефоне Самойлова и больше нигде. Но откуда тогда Яковлев так хорошо про неё знает?
- Где и когда? – на выдохе поинтересовалась я и постаралась взять себя в руки.
- На набережной, не доходя до Лизиной кофейни, есть магазинчик. Я буду ждать тебя на лавочке, возле него, через полчаса. Идёт?
- Даже не вздумай опоздать. Я не желаю находиться в твоём обществе больше необходимого, - сквозь зубы процедила я и скинула вызов прежде, чем собеседник успел что-либо добавить. – Виталик, если что, прикрой меня перед родителями.
Делаю шаг в сторону выхода, но меня останавливается Малюков.
- Стоп. Ты куда? – и я объясняю.
Всё, без прикрас и утаек. Полностью пересказываю весь диалог с Яковлевым, каждую деталь и каждое слово. Мне нужен хоть один здравомыслящий человек в этом доме, потому что сама я не справлюсь.
- Я пойду с тобой, - уверенно заявил друг, когда я закончила. Отрицательно качаю головой и грустно улыбаюсь. – Почему?
- Останься здесь и постарайся задержать Лизу. Я знаю, какая она трудолюбивая, но если сегодня Лаврентьева пойдёт на работу, то с вероятностью девяносто процентов пересечётся с Лёшей. А теперь вспомни, как она мучилась последние полгода, - я старалась сохранять голос холодным и бесчувственным на протяжении всего разговора, но в конце он всё же сорвался на хрип.
- Тогда возьми с собой Егора, - предложил баскетболист, но я опять отказалась. – А его почему нет?
«- Потому что Яковлев говорил про видео, о котором Лаврентьеву ни за что нельзя узнать».
- Я не хочу разнимать драку, если брюнет вдруг захочет отомстить за разбитое сердце сестры.
Малюков понимающе кивнул и шагнул в сторону, освободив мне выход из кухни. Благодарно улыбаюсь и иду в коридор. С комода беру любимую сумочку и уже хочу предупредить родителей, но, резко развернувшись, я практически ударилась лбом о чьё-то плечо. Поднимаю голову, сразу пересекаясь глазами с Егором. Ой, кажется, я влипла...
- К Яковлеву идёшь, значит, - пугающе-тихим голосом подытожил Лаврентьев, надвигаясь на меня. – И зачем?
Пячусь назад до тех пор, пока не натыкаюсь спиной в Виталика. Рыжеволосый аккуратно отодвинул меня за себя и медленно заговорил, пытаясь образумить бешеного баскетболиста.
- Егор, Лёша сказал, что у него какое-то срочное дело к Нике, - спокойным тоном объяснял Виталик, сопровождая свои слова плавными жестами. – Поэтому малявка сейчас ненадолго отойдёт.
- То есть, ты знаешь, где он?! – грубо оборвал Малюкова Лаврентьев, обращаясь ко мне. – Ника, где?! Я обязан с ним встретиться!
- Егор, пожалуйста, - взмолилась я, всё ещё находясь за спиной друга детства. – Мы же все прекрасно понимаем, что такая встреча не предвещает ничего хорошего...
Спортсмен кинул в меня убивающий взгляд, игнорируя присутствие Малюкова.
- Поверь мне, я сама «подарю» ему шикарную пощёчину, но прошу тебя: останься здесь, - шёпотом продолжила я. – Задержи Лизу. Мы не можем допустить, чтобы она пересеклась с Яковлевым.
Кажется, здравый смысл всё же победил, потому что парень опустил голову и кивнул. Благодарно улыбаюсь друзьям и, прихватив клатч, выхожу из дома. До встречи с хореографом осталось меньше двадцати минут.
«- Судя по всему, оно снято в каком-то ночном клубе, в центре Венгрии. На нём прекрасно видно, как девушка известного видеоблоггера играет в «Правду или действие» с каким-то симпатичным блондином...» - слова бывшего друга эхом звучат в голове, заставляя зажмуриться, но вместо этого я включаю мобильник, захожу на YouTube, забиваю в поисковике несколько подходящих по смыслу хештегов, но ничего не получается. Тогда я проверяю несколько каналов, следящих за жизнями знаменитостей, и тут меня ждало разочарование. Первый же заголовок над роликом, который за два часа успел собрать свыше пятидесяти тысяч просмотров, гласил:
«Очередной скандал вокруг известного видеоблоггера – Евгения Кувшинова – или наши догадки, почему развалились романтические отношения между фотографом и профессиональной танцовщицей».
Слово «танцовщица» заставляет меня скривиться в недовольстве. Не знаю, почему, но оно вызывает во мне смешанные чувства, большая часть которых была отрицательной.
Но факт оставался фактом: видео, единственная копия которого находилась на телефоне Максима, сейчас блуждало по Интернету. Получается, только один человек мог его выложить...
Боже, даже думать об этом не приятно. Сдерживаю всхлипы и набираю номер Самойлова. Мне сейчас очень нужно услышать его голос, который убедит меня в том, что это недоразумение.
Он должен меня в этом убедить...
Гудки тянулись мучительно медленно, но вот, наконец, трубку подняли. Сначала я слышу громкую музыку, чересчур сильно похожую на треки из хорошо знакомого ночного клуба, а затем приятный тембр Макса, но он был слишком отдалённый. Создавалось впечатление, словно не блондин сейчас держит телефон.
- Алло? Ты меня слышишь? – пытаясь перекричать шум, спросила я. Несколько людей на улице обернулись в мою сторону, но мне было всё равно. – Макс?
- Да-да? – из динамика донёсся женский голос, заставивший меня остановиться на месте, а кровь в жилах похолодеть. – Кто это?
- Анге... Геля, это ты? – дрожа всем телом, поинтересовалась я, стараясь не выдать своё беспокойство. – Можешь дать мобильник Самойлову?
- Конечно, секунду. Максик! – опять это дурацкое «Максик»! Кто ей вообще дал право так его называть?! – Максик, тебя Ника зовёт! –судя по всему, она были пьяные в стельку, так как её язык в прямом смысле заплетался. Раздалось какое-то бормотание, а затем вновь радостный голос манекенщицы. – Прости, он сейчас не может. Мы идём танцевать.
«- Танцевать? Самойлов терпеть не может танцы... или он только с нами их не любит?».
- Хорошо. Приятного вечера! – на автомате выпалила я и скинула вызов прежде, чем успела услышать что-то ещё. Слишком много новостей за один день. – Чёрт!
Не справившись с собственным гневом, кидаю смартфон в стену и вздыхаю. К счастью, красная пелена быстро отступила и позволила осознать всю глупость только что содеянного. На негнущихся ногах подхожу к лежащему на асфальте гаджету, надеясь, что я не доломала его окончательно. Аккуратно переворачиваю устройство и с радостью отмечаю, лишь несколько новых трещин на защитном стекле. Фух! Повезло.
Под собственные размышления я не заметила, как дошла до набережной.
Получается, Макс сейчас развлекается в клубе с Ангелиной, танцует с ней, хотя ещё пару часов назад во всю клялся мне в любви, в аэропорту. Удобно, ничего не скажешь», - как-то так звучали бы мои мысли, если бы я не побоялась их озвучить.
По правую руку от меня приятно шуршит река, подгоняя прохладным ветром край подола. Не будь у меня сейчас такого плохого настроения, то я бы с радостью скинула балетки и пробежалась по кромке воды босиком, но одного воспоминания о фотографе достаточно, чтобы испарить любой хороший настрой.
Хотя, хороший настрой мне уничтожил не Максим, а человек, который прямо сейчас стоит напротив меня.
- Рад снова тебя видеть, Ника.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!