История начинается со Storypad.ru

Глава сорок вторая

8 августа 2020, 18:49

Воздушные шарики, гирлянды, стол, полный сладостей, и крик «с возвращением!» - вот что ждало нас дома.

Вся гостиная была украшена так, словно я не из путешествия вернулась, а у меня День Рождения. Даже Веня стоически терпел картонный колпачок на голове, стараясь лишний раз в нём не двигаться.

- Мама! Папа! – взвизгнула я, когда родители появились в коридоре.

Секунда, и над нашими головами взорвалась хлопушка, осыпав всех присутствующих конфетти. Немедля, бросаюсь в объятия семьи, стараясь обхватить всех и сразу. Об ноги кто-то поскрёбся, и я опустила взгляд: об тапочки тёрлись Тишка и Веня, радостно поскуливая. Присаживаюсь на корточки и целую собак.

- Женя, привет! – поприветствовала мама фотографа, заметив, что парень шокировано замер в дверях. – Проходи!

Подбадривающе улыбаюсь и сразу переключаюсь на изучение дома. На первый взгляд ничего не изменилось, но обдумать мне это не дал дикий визг за спиной. Мгновение спустя Ксюша запрыгнула мне на спину, не переставая кричать.

- Смирнова! Раздавишь, слезь! – попросила я. Как только ноги подруги коснулись пола, уже я накинулась на неё, сжимая в кольце рук. – Как я соскучилась!

- Я сильнее! – радовалась девушка.

Оглядываю её, отметив, что краска на волосах всё же посвежела. Видимо, эта обладательница фиолетовой шевелюры не смогла устоять перед соблазном понравиться Кувшинову, поэтому несколько раз переделывала макияж. Идеальные стрелки и аккуратно нанесённая помада служили тому доказательством.

- Ладно. Пойдём на минуту ко мне в комнату. Мне нужно переодеться, - сказала я и подмигнула.

Мы быстро поднялись по лестнице и скрылись за светлой дверью, ведущей в мою спальню. Скидываю рюкзак на пол, а Чарли водружаю на гору подушек. Ксюша устроилась на кровати, заинтересованно разглядывая игрушку. Я же подошла к шкафу.

- Откуда она? – спросила подруга и аккуратно подняла плюшевый букет.

Отрываюсь от изучения содержимого гардероба, дабы понять, о чём говорит подруга. При взгляде на подарок Самойлова, на душе стало теплее.

- Неважно, - отмахнулась я и вытащила с верхней полки летний сарафан. – Ты мне лучше расскажи, когда ты успела влюбиться в Кувшинова.

При упоминании фотографа девушка залилась краской и поспешно опустила глаза, принявшись нервно теребить пальцами край пледа. Никогда не видела её настолько смущённой.

- Забудь. Там всё без шансов, - грустно оборвала она и со скоростью света добралась до выхода. – Переодевайся. Скоро должен Малюков прийти. Я подожду тебя снизу.

Внимательно слежу за тем, как Смирнова с минуту пытается бороться с поворачивающейся ручкой. Наконец, подруга открыла дверь и даже успела переступить порог, но в последний момент я крикнула:

- Ты ему нравишься! – прошла долгая минута. Повисшая тишина начинает пугать.

Решив, что обладательница ярких волос не хочет это обсуждать, я вывалила содержимое рюкзака на ковёр, чтобы быстрее найти во всех этих вещах косметичку. Только хочу достать тушь, как меня прерывает сумасшедшая девушка.

- Серьёзно?! Он сам так сказал?! Ты не шутишь?! – мой мозг отказывался воспринимать информацию с такой скоростью, поэтому я подняла вверх свободную руку, призывая собеседницу к спокойствию.

- Да. Ты ему нравишься, - повторила я. – Ты мне лучше расскажи, что тут происходит между Лизой и Яковлевым, - попросила я и устроилась на полу, возле огромного зеркала, в мой полный рост. Найти его, кстати, было очень проблематично, учитывая мои природные данные.

- Пару дней назад я видела Лёшу, гуляющего по набережной, - рассказывала бывшая брюнетка, крутя в руках мой новый крем. – Не знаю, видела ли его Лаврентьева, но тот факт, что хореограф «ожил» в соцсетях, её явно не порадовал.

- Вот чёрт! – выругалась я, то ли от обиды за блондинку, то ли от блеска, который вышел за контур губ. – Его нельзя к ней подпускать.

- Сама понимаю, - согласилась она и упала «звёздочкой» на кровать, от чего мебель жалобно заскрипела. – Но мы не можем контролировать каждое передвижение Лёши.

- Я подумаю над этим, - пообещала я и достала складную кисточку для румян и палетку. – Как тебе работа в кофейне?

Оглядываюсь через плечо, чтобы взглянуть на подругу, но Ксюша упорно рассматривала потолок, не замечая моего взгляда. Усмехаюсь и возвращаюсь к созданию мейк-апа.

- Мне понравилось, - спустя минуту молчания ответила Смирнова. – Жалко только, что кафе может закрыться.

От услышанного косметика выпала из моих рук и с громким треском упала на пол. Трясущимися пальцами тянусь за пластиковой коробочкой, молясь всем известным богам, чтобы она не разбилась. Медленно открываю зеркальце и выдыхаю: блестящий порошок до сих пор плотно прилегал к металлической основе, не отколовшись.

- В смысле, «оно может закрыться»? – переспросила я, убрав бронзер от греха подальше. – Лиза говорила, что всё хорошо, посетителей много.

Осознание приходит к нам одновременно, заставив подорваться со своих мест. Кому-то из нас блондинка врала, осталось понять, кому именно.

- Я работала у неё последние две недели, и за это время мы не обслужили даже необходимого минимума, - перебила меня подруга. – Заказов для мероприятий или праздников тоже нет. И я слышала разговор Лизы и какого-то владельца сети суши-баров, который предлагал ей занять денег в долг, чтобы оплатить аренду.

- Получается, выручки не хватает даже на оплату помещения? – предположила я, боясь осознать, что это правда.

Если всё действительно так плохо, то у семьи Лаврентьевых большие проблемы. Насколько мне известно, с родителями они не контактируют, а единственным доходом является Лизина кофейня, так что если её закроют, то они могут остаться даже без крыши над головой.

- Мне кажется, да, - грустно согласилась Смирнова и опустила глаза – Мне жаль.

В голову сразу полезли картинки бешеной толпы, от которой мы с Женей спасались сегодня утром. Если хотя бы половина из них смогли пообедать у Лаврентьевой, то это сильно помогло бы текущим делам девушки.

Стоп, а ведь это идея!

- Ксюша! Я знаю, как свести тебя с блоггером и при этом помочь кофейне! – радостно крикнула я и, не дав подруге одуматься, схватила её за руку, и потащив вниз по лестнице. – Кувшинов! Мы поняли, что ты ужасно нуждаешься в фан-встрече с подписчиками!

Шокированное лицо фотографа ещё долго будет стоять перед моими глазами. 

2780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!