История начинается со Storypad.ru

Глава тридцать седьмая

5 августа 2020, 18:56

Злобно запихиваю в чемодан последние футболки, даже не стараясь сложить их аккуратно. Убрав последнюю, оглядываю комнату на предмет забытых вещей – вроде всё взяла. С трудом застёгиваю «молнию» и ставлю багаж в угол спальни.

Из-за плохого настроения всё валилось из рук. Я злилась: на себя за то, что сгоряча поменяла билеты, на Ангелину за то, что довела меня до такого состояния, на Женю (просто злилась. Не спрашивайте «почему»), на Самойлова, который за несколько мгновений поменял моё представление об этой стране и о нём.

В общем, улетать я больше не хотела.

Почему какая-то Ангелина пробудет здесь ещё почти два месяца, а я должна вернуться домой? Она в конце концов чужих парней целует!

Стоп, с каких пор я начала считать Максима «моим парнем»? Мы об этом не говорили, он не предлагал встречаться, получается, мы всё ещё чужие друг другу?

Чёрт, да почему же всё так сложно?!

Плюхаюсь на заправленную кровать «звёздочкой» и устало вздыхаю. Раздражающие мысли никак не способствовали хорошему настроению, поэтому я поспешила их отогнать.

Часы показывали десять вечера, когда я вышла из душа, с завёрнутыми в полотенце волосами и в огромном халате. Бреду на кухню, чтобы заварить чашку чая и съесть бутерброд, но меня отвлёк стук в дверь.

Проклиная всё, на чём Свет стоит, поворачиваю замок и терпеливо жду, пока незваный гость сам откроет дверь. Не проходит и секунды, как на пороге моей квартиры появляется Кувшинов.

- Привет! – устало поприветствовал он и ввалился в апартаменты, даже не спросив разрешения. Оставляю все препирания на завтра и иду вслед за ним, обратно на кухню. – Есть что-нибудь перекусить?

- Ты серьёзно собрался ужинать в одиннадцатом часу ночи? – саркастически спросила я, направляясь к холодильнику. – Тогда ты попал по адресу.

- Знал, что на тебя можно положиться, - рассмеялся друг и улёгся головой на стол. – За экстренными сборами вещей, не успел сходить в магазин. Может, расскажешь, почему нужно было поменять билеты?

Резко выпрямляюсь с продуктами в руках и сразу ударяюсь головой об ручку шкафчика. Вываливаю остатки еды рядом с блондином, потирая ушибленный висок и шепча проклятия.

Вот и как ему всё объяснить?

«Просто сначала я подумала, что Самойлов мне изменяет с Ангелиной, но ты не подумай, мы не встречаемся. Просто я хотела убить их и сбежать из страны на сутки раньше положенного, но сейчас уже всё в норме, хотя я не знаю, кто мы друг другу. Ах да, я хочу остаться в Венгрии подольше, хотя бы на один день, поэтому верни нам старые билеты», - мысленно прыскаю со смеху, представив лицо Жени после такого объяснения.

- Это... сложно понять, - честно призналась я и достала нож, чтобы нарезать хлеб.

Фотограф понимающе кивнул и принялся крутить лежащую на скатерти пустую бутылку. Горлышко несколько раз задевало за чашку и останавливалось.

- Давай, секрет за секрет? – предложил парень, и я удивлённо повернулась к нему. Секрет? Это уже интересно. Я неуверенно кивнула и, ожидая подробности, поднесла стакан с соком к губам, сделав большой глоток. – Мне нравится твоя подруга.

От удивления я поперхнулась и почти выплюнула напиток. Что? Я не ослышалась? Он о какой именно подруге говорит?

- Как её зовут хоть? – поинтересовалась я и поставила бокал на столешницу (от греха подальше).

- Вот и я хотел тебя спросить, - тихо произнёс он, заставив меня расширить глаза от услышанного. Серьёзно? – Не смотри на меня так! Я понятия не имею, как её зовут!

Парень беспомощно уставился в полупустую кружку, гоняя по донышку остатки холодного чая. Так, похоже, без моей помощи тут не обойтись.

- Где и когда ты её видел? – с видом частного детектива спросила я, раскладывая по кусочкам хлеба колбасу. – Если вспомнишь внешность, то будет легче.

На минуту фотограф призадумался. Я даже успела решить, что он передумал делиться такими откровениями, и вернулась к готовке перекуса. Откупориваю новую бутылку лимонада, наполняю бокалы и уже хочу перейти к нарезке салата, но Кувшинов меня прервал.

- Мы виделись у крыльца твоего дома, когда рано утром садились в такси до аэропорта. Она хотела проводить нас, но опоздала, поэтому успела только поцеловать тебя в щёку и пожелать хорошей дороги, - он говорил это так сосредоточено, словно пытался наизусть пересказать таблицу Менделеева.

- Круг сузился до двух, - я не врала. В тот день опоздали и Лиза, и Ксюша, но почему-то мне хотелось, чтобы он имел ввиду вторую. По крайне мере, Смирнова подходит ему по возрасту, да и сама девушка уже несколько лет сходит с ума от YouTube канала Жени. А недавно так и вовсе призналась, что он её давно заинтересовал. – Может, помнишь что-то из внешности? Или одежды?

- Не могу сказать точно. Я же в тот момент сидел в машине и даже толком не успел разглядеть её лицо, - блоггер задумался, но затем его будто осенило. Лицо собеседника просияло, а сам друг громко щёлкнул пальцами. – Волосы! У неё были очень яркие волосы! Кажется, синие или фиолетовые. Через тонированные стёкла было плохо видно. И клетчатая юбка!

- Бинго! Да! – что есть мочи, крикнула я, радостно взмахнув руками.

Женя перевёл на меня удивлённый взгляд, не поняв резкую перемену в моём настроении.

С видом бывалой сватьи я выдвинула стул и повернула его спинкой к столу. Быстро усаживаюсь на него, расставив ноги в стороны, и подпираю щёку рукой, не скрывая довольной улыбки.

- Что ты... - опасливо отодвинувшись назад, попытался спросить фотограф, но я его перебила.

- Ксения Смирнова. Семнадцать лет. Скоро День Рождения. Любит животных, яркие цвета, пончики с шоколадной глазурью и походы в парк аттракционов. Ненавидит химию и английский, хотя последний старательно изучает. Мечтает стать дизайнером одежды, но её родители против. Уже несколько лет подписана на твой канал и мечтает встретиться с тобой вживую.

Друг явно опешил от такого потока информации, из-за чего в комнате на тридцать секунд воцарилось молчание. Пока смущённый Кувшинов пытался осознать услышанное, я с улыбкой чеширского кота вернулась к нарезке салата.

Перекладываю с разделочной доски в тарелку последний помидор и мою руки. Женя до сих пор не пришёл в себя, хотя я успела за это время в тишине закончить блюдо. Кажется, сегодня он не вспомнит, как использовать язык.

- Она правда хочет познакомиться со мной? – наконец, спросил блоггер, когда я расставляла на столе стаканы с соком.

- Да, - убедила я друга и достала вилки. В центр скатерти Женя умостил миску с салатом. – Даже когда мы только познакомились в Москве, она увидела наши общие фотографии в Инстаграме и уже тогда захотела с тобой пообщаться.

- Удивительно, - заворожённо прошептал блондин и заторможено взял сэндвич.

Усмехаюсь и беру с него пример. Не успела я даже надкусить хлебную корочку, как в этот момент раздался стук в дверь. Кувшинов отложил вилку и пошёл открывать, а я так и замерла с закуской около рта.

- Привет, - коротко поприветствовал Женю Самойлов и согнулся в три погибели, пытаясь отдышаться.

Парень выглядел до ужаса уставшим и забегавшимся тем не менее, когда он выпрямился, широкая улыбка не сходила с его лица. В этот раз место привычной кожаной куртки заняла огромная толстовка, капюшон которой спрятал под собой светлые волосы. В два шага подойдя ко мне, Макс выдернул из моих рук сэндвич и быстро его надкусил. Заторможено машу головой, пытаясь вернуться на реальном мире.

- Эй! Верни! – крикнула я и попыталась вернуть свой ужин. В ответ на это фотограф лишь усмехнулся, а затем целиком засунул еду себе в рот. – Так нечестно!

- Собирайся, - проигнорировав мои возмущения, сказал парень. Шокировано слежу за тем, как блондин в несколько глотков осушил мой стакан с лимонадом, а потом вновь повернулся ко мне. – Чего стоишь? Давай быстрее!

- Стоп, что? Зачем? Куда? – выйдя из оцепенения, начала расспрос я, но меня грубо прервали, начав силой выталкивать из кухни. – Эй! Да что тебе нужно-то?!

- Надень джинсы и какую-нибудь кофту или толстовку, - давал наставления блондин, продолжая выпихивать меня из комнаты. – Нам пора ехать.

- Я никуда не поеду! Ночь на дворе, - не прекращая сопротивления, возразила я. – У меня волосы мокрые! Я заболею!

Кажется, последний аргумент подействовал на парня, из-за чего он остановился и задумался. Но не успела я обрадоваться тому, что меня оставят в покое, как Самойлов потянулся за своим рюкзаком и достал из него маленькую вязаную шапочку, а затем быстро водрузил её мне на голову.

- Всё, теперь не простынешь. Пошевеливайся! Время на исходе! – вернулся к прежнему тону парень и всё-таки запихнул меня в спальню. Спустя секунду дверь захлопнули прямо перед моим носом, чудом не задев. – У тебя десять минут! После этого я зайду!

От безысходности вздыхаю и сильно ударяю по деревянной поверхности двери, не зная, как по-другому выплеснуть гнев. В ответ на это Максим лишь рассмеялся и напомнил, что время на исходе.

Смирившись со своей участью, подхожу к собранному чемодану и вытаскиваю практически со дна обычные синие джинсы и свободную фиолетовую толстовку. Надеваю всё это и стягиваю с головы шапочку, чтобы успеть хоть немного подсушить волосы феном. До косметички я так и не добралась.

- Ну ты там скоро? – без стука ворвался Самойлов. Бросаю на него гневный взгляд. Даже не попытавшись выглядеть виновато, парень подошёл и лёгким движением взъерошил мои волосы. – Почти высохли, но её я всё-таки возьму.

С этими словами он подобрал с туалетного столика многострадальный головной убор и запихнул его обратно в чёрный рюкзак, не волнуясь о целостности содержимого багажа. Судя по шуршанию и треску, стоило хотя бы проверить, что в сумке всё в порядке. Инстинктивно беру свою сумку.

- Идём, - сказал он и, схватив меня за руку, потащил к выходу. Не взирая на мои сопротивления, парень даже не остановился. – Хватит дёргаться!

- Куда ты меня ведёшь? – брыкалась я, не оставляя попыток вырвать свою конечность из чужой хватки. – Эй!

- Женя, - неожиданно обратился Самойлов к блоггеру, - вернёмся поздно. Если что, я на связи.

- Отпусти же ты! – на выдохе приказала я, но получила обратную реакцию.

Максим закинул меня к себе на плечо и направился к выходу, словно я ничего не весила. Ни сама странность всей ситуации, ни тяжёлый рюкзак – ничего не волновало фотографа.

С мольбой смотрю на Кувшинова, надеясь на поддержку с его стороны. Глядя на всё происходящее со стороны, парень искренне рассмеялся и даже помог придержать дверь! Нормально! То есть меня тут похищают, а он издевается и содействует этому! Ещё «друг» называется.

- Удачного вечера! – пожелал Женя. – Покорми её! Она ничего не ела!

- Я тебе это припомню! – на исходе сил крикнула я, пока блондин нёс меня по ступеням вниз. – Тебе реально сейчас нормально?

- Да, а что? - похоже, фотограф даже не понял причину, по которой я задала вопрос.

Устало опираюсь на чужие лопатки, до сих пор вися вниз головой.

- Не тяжело? – издевательски протянула я, но в следующую секунду пожалела. Меня сильно качнуло в сторону, из-за чего я чуть не упала. – Осторожнее! Не дрова несёшь!

- Точно? А то тебя от бревна сложно отличить, - послышался его тихий сарказм, за что я влепила ему знатный подзатыльник. – Ай! Я бы на твоём месте так не рисковал.

- Ты выкрал меня среди ночи, заставил пойти куда-то с тобой, а после этого ещё и угрожаешь?! Да что ты за человек такой? – почти перейдя на визг, так как меня снова подкинуло в воздух, крикнула я.

- Я тебя не крал, ты сама пошла со мной, - перебил меня парень, а я шестым чувством ощутила его ухмылку.

- Поэтому ты меня сейчас тащишь? Боишься, что, если поставишь на землю, то я убегу?

- Не убежишь. Я быстрее, - ладно, вот это прозвучало по-настоящему угрожающе.

- Гад.

- Я всё слышу, принцесса.  

____________

Шипперы пейринга Ника/Макс, готовьтесь кайфовать ;)) 

P.S. Приятного прочтения))

С любовью, Маша)

3170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!