История начинается со Storypad.ru

Глава тридцать пятая

4 августа 2020, 20:14

Ничто не помогает проснуться утром так же хорошо, как прохладный душ. Запахиваю халат и выхожу из ванны, просушивая волосы полотенцем. Поняв, что ткань полностью пропиталась водой, откидываю бесполезную тряпку и подхожу к чемодану. Завтра вылет, поэтому нужно начинать собираться.

«- А ты что хочешь, принцесса?..» - слова Самойлова всплыли в голове неприятным эхом, заставив зажмуриться. Почему всего одна фраза вызывает приступ тошноты меньше чем за секунду?

Сдёргиваю со спинки стула вчерашнее платье, не убранное с вечера, и яростно запихиваю его в чемодан. Без разницы, что ткань помнётся и её будет потом сложно отгладить. Сейчас нужно занять руки хоть какой-то работой, дабы избавиться от навязчивых мыслей.

«- Максик, - на манер растягивая гласные, пропела Ангелина. Пытаясь скрыть напряжение, ногтями впиваюсь в стебли ни в чём неповинных роз. – Идём за столик. Там новые коктейли принесли,» - мой внутренний голос надо мной явно издевается.

Что за «Максик»? Кто вообще мог додуматься так исковеркать имя? Глупый вопрос, зная виновницу создания этого прозвища. Интересно, а что сейчас делает Ангелина?

Не успеваю подумать над этим, как пальцы уже тянутся в карман халата за телефоном. Несколько секунд Инстаграм загружает ленту новостей, в которой уже успели появиться фотографии манекенщицы. Найти её аккаунт вчера не составило труда, учитывая количество подписчиков у брюнетки.

Тыкаю на радужный ободок около ника и терпеливо жду, пока «история» загружается. Наконец, на экране появляется улыбающееся лицо девушки. Модель показывала место работы, в котором я легко узнала фотостудию, из которой меня увёл Эд. Приглядевшись, я даже поняла, в каком именно помещении проходит съёмочный процесс.

Мельком проглядев все «истории», уже хочу выйти из социальной сети и вернуться к сборам, как моё внимание приковывает одна знакомая блондинистая макушка. Не веря глазам, ставлю видео на повтор ещё раз, а затем ещё... и ещё...

Судя по только что мною увиденному, Самойлов сейчас находился на площадке вместе с Ангелиной. В голове промелькнула догадка.

«- Можешь задержаться? – ласково спросил Самойлов ошалевшую девушку. – Нужно обговорить завтрашнюю съёмку...».

Ну конечно! У них сегодня первая общая работа, означающая начало двухмесячного контракта брюнетки. Осознание того, что эти двое будут вместе более шестидесяти дней, начинает напрягать.

Да что там «напрягать»? Это бесит!

Пытаюсь взять себя в руки, но получается плохо. Толком не подумав, отпихиваю несобранный чемодан и вскакиваю на ноги. Быстрым шагом направляюсь к двери, по пути схватив со стула клетчатую рубашку, и выхожу в подъезд.

Не помню, закрыла ли я замок, да и какая, к чёрту, разница? На бегу проверяю наличие в сумочке телефона и кошелька, а после накидываю поверх топа и шорт рубашку. Несколько лестничных пролётов, и вот я уже выхожу из подъезда, оглядываясь в поисках такси.

Около тротуара остановился ярко-жёлтый автомобиль, и я уже кинулась к нему, как дорогу мне преградила пожилая пара. На автомате прошу прощения и пытаюсь их обойти, но они не позволили.

- Вероника? – меня передёргивает то ли от формы своего полного имени, то ли от тона, которым оно было произнесено. Поднимаю глаза и сразу натыкаюсь на две пары изучающий взгляд. – Мы как раз тебя искали.

- З-здравствуйте! – с запинками поприветствовала я родителей Би-Ди, пальцами вцепившись в кожаный край сумочки. Не рассчитав силу, тихо шикаю, потому что я случайно разодрала вчерашние болячки. – Вы что-то хотели?

- Да, мы бы хотели поговорить с Вами о нашем сыне, - с неким холодом объяснил отец Эда, держа жену под руку.

Даже сейчас, в тридцатиградусную жару, они оба были одеты в элегантные брючные костюмы, которые (я готова биться об заклад) стоят непомерных денег. С тоской оглядываю свои джинсовые шорты, топ и расстёгнутую рубашку, словно я стою в школе перед завучем.

- Боюсь, мне нечем вам помочь, - быстро ответила я, надеясь побыстрее от них избавиться. Меньше всего сейчас хочется тратить время на разговоры о диджее с его родителями. – Мы не общаемся, тем более я сейчас опаздываю.

Предпринимаю вторую попытку обойти пару, но меня в очередной раз перехватывают за руку. Сжимаю губы в тонкую линию, стараясь не пискнуть, ведь вчерашние порезы снова дали о себе знать. Хорошо хоть, что их не особо видно из-под длинных рукавов.

- Это не займёт много времени, - не глядя на меня, пояснила женщина. Сдерживаюсь, чтобы не стряхнуть её холодные пальцы, до сих пор держащие мою конечность. У них в семье вообще о личном пространстве слышали? – Спрошу сразу: что у Вас с моим сыном?

Я чуть ли не рассмеялась с её вопроса. У меня? С Эдуардом? Они серьёзно?

- Ничего, - спустя несколько секунд молчания, сказала я. – То, что он ляпнул в вашем доме, ничего не значит. Эд просто хотел вас позлить.

- Мы уже поняли, - растягивая гласные на французский манер, произнесла мама музыканта. – Тем не менее, он оказывает Вам постоянные знаки внимания. Например, вчерашний букет роз.

Я даже поперхнулась воздухом от такой информации. Откуда она знает?

Всё-таки не сдержавшись, выдёргиваю свою руку из чужой хватки и делаю шаг назад. Эта семья чересчур любит напирать на людей, но я не собираюсь им поддакивать.

- Да, Би-Ди подарил мне цветы, - довольно громко заявила я и расправила плечи. – Причину вам лучше узнать у вашего сына. Я тут не при чём.

- Конечно, не при чём. Я это знаю, - Господи, что ей тогда от меня надо? – вы уже знаете, что Эдуарда могут исключить из Академии. Так вот, мы хотим, чтобы Вы помогли ему принять правильное решение. Эд Вас послушает, поэтому в Ваших силах вернуть его на учёбу.

Они серьёзно? Они думают, диджей согласится со мной и вернётся в университет? В голове сразу всплывают отрывки фраз блондина, брошенные в тот вечер, в его родном доме:

«- Вы притащили меня сюда... затем отправили в эту дурацкую Академию, на факультет классической музыки! Вы хоть раз были на моём концерте?! Хоть раз слышали треки, которые я пишу?! Какая к чёрту «классическая музыка» ?! Да я видеть это пианино не могу!..»

- С чего вы взяли, что он послушает меня? – всё же спросила я, наблюдая за их реакцией.

Разговор медленно тёк не в то русло, что могло закончиться довольно плачевно.

- Мы так думаем, - уклончиво ответила мама DJ. – Так Вы сможете нам помочь?

«– Ты сам хотел заниматься музыкой...

- Современной... Я хотел пройти курсы и стать профессиональным диджеем, но вместо этого я был вынужден каждый божий день сидеть в аудиториях, отрабатывая гаммы на этом грёбанном пианино! Классика, классика, классика! Как мне надоела эта классика!..»

Даже в воспоминаниях отчаянный крик Эда настолько громкий и чёткий, словно я ещё раз услышала его в реальности. Я прекрасно помню разбившуюся вазу, замкнувшегося в себе друга и семейную драму, которая появилась только из-за этой треклятой Академии. Неужели, она того стоит?

Лучше всего сейчас согласиться с ними и быстро уйти, а завтра сесть на самолёт и улететь домой, но почему вместо этого, я стою перед ними и молчу?

«– Как я буду писать музыку, если ненавижу настоящие инструменты и предпочитаю им компьютер?..».

Самая последняя фраза особо-ясно проявилась в голове, прервав все размышления. Каким бы Эд не был вспыльчивым, он сделал мне много добра, значит, я обязана хотя бы попытаться отплатить ему тем же.

- Нет, - резко заявляю я и, взяв с них пример, скрещиваю на груди руки. – Не могу.

- Почему? – кажется, удивлению его мамы нет предела. – Разве Вы не хотите, чтобы он был счастлив, а не просиживал свою жизнь за этой «вертушкой»?

С трудом сдерживаю в себе усмешку, стараясь оставаться с максимально серьёзным лицом. Сейчас у меня есть маленький шанс помочь блондину заниматься тем, что он любит. Я должна хотя бы попробовать, даже если это значит, что мне придётся терпеть общество его родителей дольше положенного.

- Именно сейчас он счастлив, - чётко проговаривая слова скорее для себя, чем для них, возразила я. – Не спорю, из Эда мог бы получиться шикарный пианист. Да что там, он уже таковым является! Но он не хочет тратить на это свою жизнь. Я была на его выступлениях и прекрасно видела, как парень наслаждается эйфорией, которую получает на сцене, как улыбается, перебиваясь сухомяткой и кофе, вместо нормального обеда, - в голове со скоростью света проносились эти моменты, некоторые из которых мне посчастливилось видеть самой, - как он радуется жизни, потому что его день начинается ночью и не в какой-то Академии, а за современной музыкой, - они молчали. Может, боялись согласиться или прервать мои размышления, но, тем не менее мне удалось заставить их задуматься. – Поверьте, у Вашего сына очень много талантов, каждый из которых, при желании, можно развить. Но вы ничего не сможете сделать, не испортив отношения с ним, если его выбор пал на путь диджея, - делаю несколько шагов, чтобы обойти пожилую пару, и в этот раз мне это удаётся. Уже подойдя к такси, останавливаюсь и добавляю через плечо. – Он вас очень любит, поэтому, прошу, постарайтесь принять то, что ему нравится.

Не дав никому опомниться, исчезаю в салоне ярко-жёлтого автомобиля и сквозь стекло наблюдаю, как родители Эда тихо о чём-то переговариваются, не глядя в мою сторону. Даже на таком расстоянии я по губам смогла прочитать короткое, но такое важное: «Она права».

С видом полной удовлетворённости, откидываюсь на мягкое сиденье и прикрываю глаза. Я смогла помочь Би-Ди. От осознания этого факта на лице растеклась улыбка. 

___________

Жду Ваши комментарии;)) 

P.S. Приятного прочтения) 

С любовью, Маша)

3080

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!