Глава тридцать третья
14 августа 2021, 01:37- Эд? – тупо повторила я, в ужасе расширив глаза. – Что ты здесь делаешь?
В ответ на это парень усмехнулся и что-то быстро попросил у бармена на венгерском языке. Минуту спустя перед ним поставили высокий бокал с пивом.
- Это я должен спросить, - вяло отозвался он и потянулся за тарелкой с фисташками. – Я как бы здесь работаю.
Только сейчас до меня дошло: именно в этом клубе Эдуард является диджеем, именно здесь мы впервые познакомились, а затем много раз сюда приезжали, чтобы я смогла послушать его концерты.
С громким вздохом роняю голову на скрещенные, на стойке, руки, мысленно проклиная всех: Самойлова, который решил притащить Гелю сюда, Мурсина за то, что он не подсказал ему, Кувшинова, который просто не поехал вместе со мной (без разницы, что он не знал), и себя за то, что забыла.
- Чёрт, я не подумала, - честно призналась я, выпрямившись. Неловким движением взбиваю пряди, надеясь спрятать лицо за ними. – Как дела?
Кажется, я вложила в слова слишком много спокойствия, потому что на скулах парня заиграли «желваки». Внешне, он чем-то походил на Самойлова: светлая чёлка, собранная в «хвост» (разве что у фотографа она была короче), голубые глаза, но у диджея они имели более серый оттенок в то время, как у Макса напоминали сапфиры. Фигуры тоже имели незначительные различия: плечи Самойлова были шире, а он сам выше.
- Глупый вопрос, - отрезал музыкант, не отрывая взгляда от бокала у себя в руке. – Ты специально приехала?
Я даже подавилась от такого вопроса. Что? Он думает, я его преследую?
- Нет, - лаконично ответила я и, взяв с него пример, принялась изучать кубики льда в своём стакане. – Это случайно получилось.
Диджей лишь натянуто рассмеялся. Было в этом что-то отпугивающее. Может, то, как он напряжённо держал спину, вёл себя или его оскал, заменивший привычную улыбку. В любом случае, его общество начинало напрягать.
- Случайности не случайны, - с видом бывалого философа, процитировал он. В голове сразу появился момент, в котором я слышала эту фразу.
- Я смотрела «Кунг-фу панда», так что не выпендривайся, - прервала я его размышления.
Пару секунд мы молча изучаем свои напитки, с каменными лицами, но затем, непонятно почему, начинаем громко хохотать. Искренне, радостно, словно между нами не было никакой ссоры, после которой Самойлов был вынужден искать меня ночью загородом.
- Okay, признаю поражение, - улыбаясь, произнёс он, а в доказательство своих слов примирительно поднял руки над головой. – Ты хотела поговорить?
Перевожу на него недоумённый взгляд, наконец, оторвавшись от напитка. Парень сидел с самым спокойным видом, на который был способен, тем не менее в его позе уже не читалось былое напряжение.
- С чего ты взял? – всё же спросила я, помешивая сок трубочкой.
- Ну смотри, - наставительным тоном начал он и повернулся всем корпусом ко мне, из-за чего наши колени соприкоснулись. Ожидаю почувствовать радостный разряд, как это было несколько дней назад, когда музыкант прикасался ко мне, но вместо этого ощущаю... ничего. Абсолютно, словно передо мной не человек, а кукла. – Мы поссорились – раз, - загнутый палец подтвердил его слова. – В порыве гнева решили, что между нами всё кончено...
- Ты решил, - перебила я, чувствуя на себе чужой взгляд.
Оборачиваюсь назад и сразу попадаю в зрительную ловушку Самойлова. Максим сидел за нашим столиком, сжимая в руке до сих пор полный бокал с янтарной жидкостью. Удивительно, но за эти несколько минут разговора с Би-Ди я полностью забыла о фотографе.
Развязной походкой, Ангелина подошла к нему и села на колени, не заботясь о том, что вокруг люди. Не обращая на модель никакого внимания, Макс продолжал буравить меня взглядом, изредка переводя его на диджея, словно спрашивая: «Что он делает рядом с тобой?».
Только собираюсь улыбнуться парню, как Геля, расстроенная отсутствием внимания к её персоне, начинает покрывать щёки фотографа поцелуями, оставляя после себя следы красной помады. Но даже не это меня взбесило.
Он положил руку на её бедро.
Честное слово, больше всего в этот момент мне хотелось наплевать на присутствие Би-Ди, подойти к «сладкой парочке», влепить пощёчину Самойлову и отодрать от него эту швабру. Но вместо этого я кинула на них презрительный взгляд и, вернув внимание на Эдуарда, выпрямила спину, стараясь продемонстрировать все прелести кроя моего платья. Музыкант хоть и удивился такому настрою, но всё же улыбнулся и придвинул свой табурет ближе к моему.
- Ника? – повторил диджей, вырвав меня из раздумий. Рассеяно моргаю, пытаясь сконцентрироваться на нём. – Ты меня слышала?
- Что? Ой, прости. Что ты говорил? – торопливо извинилась я и плавным движением перекинула завитые волосы за спину. Жест не остался незамеченным.
- Я сказал, что ты очень красивая, - повторил музыкант, пристроив свою руку на спинке моего стула. – Не хочешь потанцевать?
«Нет! Отойди от меня! Один метр дистанция!» - кричал внутренний голос, пока я, в прямом смысле, ощущала на себе чужие взгляды.
- Хочу, - непонятно зачем, сказала я и взялась за предложенную руку.
Пройдя в центр танцпола, где сейчас громыхал какой-то современный трек, мы начали неловко покачиваться в такт музыке.
- Помнишь, мы с тобой познакомились именно в такой ситуации, - неожиданно произнёс Эд, вовлекая меня в более быстрые и ритмичные движения.
Усмехаюсь от его слов. Всё-таки приятно, когда кто-то запоминает детали о тебе.
Встряхнула головой, вконец испортив укладку. Без разницы! Я пришла сюда веселиться, а не тосковать по Самойлову, который, к слову, вообще ни в чём себе не отказывал. Прямо сейчас парень злобно прожигал во мне дыру, осушая очередной стакан с виски. Геля, сидящая рядом с ним, безуспешно пыталась привлечь его внимание. В конце концов, ей это надоело, и она, надув накрашенные губы, поспешила встать с диванчика, но в последний момент фотограф ловко перехватил её руку и усадил обратно. Лицо манекенщицы просияло, а моё наоборот, померкло.
«Отпускать её не хочешь, Макс?» - тут же встрял внутренний голос.
В несколько коротких шагов сокращаю расстояние между мной и Би-Ди. Музыкант лишь обрадовался такому повороту событий, невесомо касаясь моей талии. Переборов себя, кладу ладони на его плечи и натянуто улыбаюсь.
- А ты почему сегодня не за пультом? – спросила я, кивнув в сторону сцены.
Толпа прыгала вокруг динамиков, выкрикивая что-то невнятное стоящему на возвышенности диджею.
- Я был там, - ответил блондин, поглаживая мою поясницу. От его действий я незаметно сжала кулаки за его шеей, надеясь, что он ничего не заметит. – Увидел тебя, попросил напарника подменить.
- А ты ещё вернёшься туда? – продолжала расспрос я.
Диалог хоть как-то отвлекал от неприятных чужих прикосновений и злобных взглядов фотографа. Музыка ускорилась, заставляя начать двигаться энергичнее.
- А ты хочешь меня услышать? – довольный как кот, прошептал Би-Ди, наклонившись к моему уху.
«Слишком близко! Слишком!» - кричал разум, который тоже не был в восторге от сложившейся ситуации.
- Очень, - соврала я, но эти слова подействовали на парня.
Усмехнувшись, он оставил короткий поцелуй на моей щеке и, пообещав вернуться через полчаса, скрылся за дверьми на сцену. Стоило ему пропасть из моего личного пространства, дышать стало легче, а мысли в голове вернулись в былой строй.
На негнущихся от туфель ногах, бреду в сторону уборных. Хотелось попасть в душ, чтобы смыть с себя неприятное ощущение чужих прикосновений. Смешно, ведь ещё несколько дней назад всё это было в порядке вещей.
Захожу в комнатку и склоняюсь над раковиной. Мозг отказывается воспринимать красивый интерьер помещения, сделанный в тёмных (почти чёрных) тонах. Несколько раз нажимаю на дозатор мыла, пытаясь выдавить как можно больше средства на ладонь. Лихорадочно вспениваю гель, растирая его до локтей. Холодная вода приятно охлаждала после танцев, пока я судорожно пыталась всё смыть.
Промакиваю остывшую кожу комком из бумажных полотенец, пытаясь убрать все капли. Неожиданно дверь распахнулась, впустив в комнату кого-то. Разглядеть лицо не удалось, так как силуэт стоял против света ярких софитов.
Только я собралась обойти человека, как он схватил меня за предплечье, принудив остаться. Шокировано распахнув глаза, я, наконец, узнала эту наглую личность.
- Самойлов? Что тебе нужно? – на повышенных тонах спросила я, попытавшись высвободить руку.
Напротив, кисть сжали лишь сильнее, чудом не заставив меня вскрикнуть.
- Может, объяснишь, какого чёрта, ты творишь?! – разъярённо прошептал он, прижав меня к стене.
«Господи, сегодня перестанут вторгаться в моё личное пространство или нет?» - задал вполне логичный вопрос внутренний голос, пока мозг в ускоренном темпе искал пути отступления.
- С чего бы это? – возмутилась я, но была нагло перебита одним коротким жестом: Максим слишком резко и быстро наклонился ко мне, оставив между нами считанные сантиметры.
- С того! С какого перепуга, ты опять связалась с этим диджеем? - напирал фотограф.
Пересилив себя, подняла взгляд на него. В ярко-голубой радужке плескался гнев и что-то ещё. Какая-то незаметная эмоция, но от этого не менее важная. В попытках понять, что это, я не заметила, как злость собеседника превратилась в разочарование.
- Он тебе нравится, да? – тихо спросил парень, разорвав повисшую тишину.
Через дверь доносились звуки музыки и крики пьяной толпы. В моей крови, кажется, выветрился весь алкоголь.
- Что ты хочешь услышать? – сама того не заметив, я процитировала свою же фразу, случайно сказанную утром.
В глазах парня заплясали черти, из-за чего я на секунду осеклась: вдруг всё это один большой розыгрыш? Утреннее признание, попытка вызвать ревность, этот разговор – неужели, всё это не по-настоящему?
Мои опасения развеялись, когда он улыбнулся. Искренне, без подкола. Я никогда не видела, такой нежной улыбки.
- Ты уже знаешь, - тихо-тихо прошептал он, из-за чего несколько слов растворилось в общем гуле.
Сделав шаг назад, парень уже собирался взяться за ручку и открыть дверь, но я его прервала.
- Тогда зачем сам танцуешь с Ангелиной? – неожиданно даже для себя сиплым голосом спросила я. – После сегодняшнего утра... зачем?
Глаза предательски защипало. Я не могла понять причину слёз, тем не менее старательно их сдерживала, пытаясь придать голосу как можно больше стали и безразличия.
- Не знаю, - стоя ко мне спиной, ответил он.
Я видела, как от вопроса напряглись его плечи, подтверждая искренность слов.
- Если сам не знаешь, то не спрашивай меня, - с хрипотцой попросила я и попыталась обойти фотографа, дабы пробраться к двери.
Мои попытки были тщетны. Одним ловким движением Самойлов схватил мои запястья и, резко толкнув меня к стене, прижал их над моей головой. Не успела я и глазом моргнуть, как его губы накрыли мои.
___________
Посвящается всем шипперам пейринга Ника/Макс ;))
Народ, Вы живы?
P.S. Приятного прочтения)
С любовью, Маша)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!