Глава тридцатая
1 августа 2020, 20:30- Что? – в шоке переспрашиваю я, надеясь, что мне это послышалось.
- Вот на какой ответ я надеялся, - ухмыльнувшись чему-то своему, прошептал он. – Я уже понял, что нет смысла размышлять о взаимности.
Не нахожу, что ответить. Похоже, Самойлов воспринял это как доказательство своих слов, поэтому он ещё раз провёл ладонью по чёлке и натянул самую расслабленную улыбку.
- Ты... ты же несерьёзно, правда? – с надеждой выдала я единственное, что пришло в голову. – Это какой-то прикол? Месть за пруд?
Мозг отказывался принимать эту информацию.
Я нравлюсь Самойлову.
Господи, это даже звучит глупо! Такого просто не может быть!
Ещё раз оглядываю парня. Не знаю, что я пыталась найти. Ужасно хотелось, чтобы он прямо сейчас рассмеялся с моего растерянного выражения лица и крикнул: «Повелась! Я пошутил!», но он так не сделал. Вместо этого, он опустил голову вниз, из-за чего отросшие волосы спрятали его глаза, и отрицательно закивал головой.
- Мне... - хрипло прошептала я, принявшись рассматривать вешалку передо мной. – Мне действительно жаль...
Он ничего не ответил. Было непривычно видеть его таким разбитым и подавленным, а осознание того, что именно я довела его до такого состояния, убивало ещё больше.
Неловко переминаюсь с ноги на ногу, но затем всё же выхожу из квартиры. Подойдя к лифту, я поняла, что Самойлов до сих пор не закрыл дверь, будто бы надеялся, что я передумаю и вернусь. Несколько раз нервно нажимаю на кнопку вызова, словно это могло ускорить движение кабинки.
Выскакиваю на улицу, на ходу набирая такси. Кое-как попросив девушку-диспетчера отправить мне машину, прячу телефон обратно в сумочку и оглядываюсь. Я уже была в этом районе, но всё равно смутно представляю его расположение.
«Ты мне нравишься», - приходится несколько раз встряхнуть головой, пытаясь избавиться от надоедливых мыслей. Стягиваю с волос резинку и запускаю пальцы в корни, начиная аккуратно массировать.
Я и Самойлов...
Я и Максим...
Я и человек, с которым мы ссорились чаще, чем дышали...
Судьба, за что?
На улице стояла жара. Где-то за углом раздался пронзительный гудок автобуса. Именно этот звук заставил меня выйти из состояния прострации и вернуться в реальный мир.
Бреду вдоль квартала, забыв о том, что скоро должно подъехать такси. Спустя десять минут беспамятных скитаний я вышла на ту самую набережную, перпендикулярно которой находятся мосты. Сейчас, утром, подсветка была выключена, поэтому постройки уже не выглядели так впечатляюще. Тем не менее, я достаю из клатча смартфон и, направив объектив на реку, делаю снимок.
Входящий вызов: менеджер
Громкая музыка из динамика заставила меня вздрогнуть и на интуитивном уровне принять звонок. С этим человеком я виделась один раз ещё в России, и единственное, что мне о ней известно, это то, что она организовывала мой перелёт.
- Алло? Ника? – раздался на том конце провода писклявый голосок. Отдёргиваю от уха трубку, морщась. Не повезло же этой девушке с тембром. – Ты меня слышишь?
- Да. Добрый день! Рада Вас слышать, - на автомате сказала я приветствие, в душе не согласившись ни с единым словом.
Ужасно не хотелось сейчас с кем-то разговаривать, тем более по работе. Господи, помоги мне вспомнить её имя.
Включаю громкую связь и, отодвинув телефон от головы, лезу в «заметки». Где-то должна сохраниться информация об этой особе.
«Менеджер – Полина» - Бинго!
- Ника, тебя в течение часа ждут в агентстве, – быстро тараторила она, не дав мне даже опомниться. – У тебя паспорт с собой?
Судорожно расстёгиваю клатч и роюсь в нём, в поисках заветной книжечки. Наконец, проклятая коричневая обложка попалась мне под руку.
- Да.
- Очень хорошо, - безэмоционально ответила она, судя по шуму, роясь в каких-то бумажках. – Вашу встречу с директором перенесли на сегодня, поэтому лови такси и беги в офис. Чем быстрее, тем лучше. Остальные уже там либо скоро подъедут.
Оглядываю улицу, пытаясь найти хотя бы одну свободную жёлтую машину. Как назло, на парковках ничего подходящего не было, а до автобусной остановки здесь далеко. Остаётся один вариант. Подхожу к обочине и вытягиваю руку.
- Хорошо. Подождите, - опомнилась я, зажав гаджет между ухом и плечом, - что значит «все остальные»?
Рядом со мной остановился яркий автомобиль, бока которого были покрыты чёрными клеточками. Распахиваю дверь и, продиктовав нужный адрес, усаживаюсь на заднее сиденье, даже не уточнив цену.
- Ну эти твои... - невнятно пыталась объяснить Полина, явно куда-то спеша. – Господи! Ваша съёмочная группа... Я не помню всех по именам! – воскликнула она и устало выдохнула. – Кажется, Кувшинов, Мурсин и этот... как его?
- Самойлов? – в груди начало разрастаться неприятное волнение.
Меньше всего мне сейчас хотелось пересекаться с Максимом. Будь моя воля, я бы поменяла билеты на ближний рейс и улетела бы сегодня вечером, чтобы никак не столкнуться лицом к лицу с фотографом.
- Да! Самойлов! Он же главный фотограф вроде. Директор хочет увидеть вас всех, чтобы разобраться с финансовой частью поездки и подписать оставшиеся документы, - в рабочем тоне продолжал бубнить менеджер, но, чуть смягчившись, добавил. – По секрету скажу, твои фотографии из парка ему очень понравились! Я ещё никогда не видела его таким довольным!
Похвала пролетела мимо ушей. Да и как тут можно радоваться, если через четверть часа предстоит встретиться с человеком, который сегодня утром признался мне в любви, а я за это извинилась?!
- В общем, ты молодец! – былой строгий настрой вернулся к Полине, и она продолжила, как ни в чём не бывало. – Поверь мне, не каждая модель, с портфолио в три раза больше твоего, слышала это от меня.
- Хорошо, - ответила я исключительно для того, чтобы избавиться от неловкой паузы. – Я Вас поняла. Скоро буду в офисе. До встречи!
- Пока! – быстро кинула девушка и отключилась.
Дрожащими пальцами нажимаю на кнопку блокировки и сжимаю телефон. Здание агентства уже появилось в моём поле зрения, не предвещая ничего хорошего.
Через несколько минут я встречусь с Женей - с парнем, который превратил игнорирование друг друга – в привычную часть моей жизни.
С Мурсиным – весёлым другом, который несколько раз видел, как я отключалась от переизбытка алкоголя.
И самое страшное – с Самойловым – с человеком, который смог создать между нами самые запутанные отношения.
Таксист притормозил прямо около крыльца здания. Протягиваю мужчине смятую купюру и, быстро попрощавшись на английском, выскакиваю из машины.
Архитектура этого места завораживала меня так же, как и в первый день приезда. Изучение искусной лепнины и орнаментов на секунду помогло отвлечься. Тем не менее, стоило мне переступить порог, былой настрой вернулся. Может, ещё не поздно сбежать, а Полину попросить решить всё самой? В конце концов, она же мой менеджер, поэтому ей точно удастся разобраться с денежным вознаграждением за мои съёмки?
«Не будь тряпкой!» - тотчас прокричал внутренний голос.
Набираю в грудь побольше воздуха и толкаю прозрачную дверь. По холлу, как и в прошлый раз, ходили прекрасные девушки – представительницы разных рас и национальностей. С некой тоской оглядываю свои помятые шорты и блузку, которые не меняла со вчерашнего дня. Чёрт! Да мне даже в душ попасть толком не удалось.
Быстро стягиваю с волос резинку и «взбиваю» корни, пытаясь придать хоть какой-то объём. Почему именно сейчас, пока у меня нет возможности добраться до своего чемодана и косметички, с нами захотел встретиться сам директор модельного агентства?
Подхожу к администратору и на ломаном английском объясняю цель моего визита. За весь диалог девушка не переставала улыбаться своими идеально ровными зубами, чем нагнала на меня ещё больше комплексов и сомнений. Боже, у них даже работницы за стойками такие красивые!
Кажется, я переоценила свои знания иностранного языка, поэтому киваю собеседнице в знак благодарности и, дождавшись, что она отвернётся, бреду к лифту. Ноги, нехотя, передвигались, словно пытаясь оттянуть момент встречи. Как только двери разъезжаются, захожу в кабинку и нажимаю на цифру восемь.
Два этажа я проехала в спокойном одиночестве, но на третьем в своеобразное помещение зашла незнакомая девушка. Брюнетка элегантным движением руки нажала на кнопку с восьмёркой, не заметив, что вокруг клавиши и так горел яркий ободок. Повернувшись ко мне, она мило улыбнулась и протянула руку для пожатия. На изящном запястье звякнули несколько тонких браслетов.
- Привет! Я Ангелина, для друзей Геля, - от неё так и исходило веянье моды и стиля. Я даже дёрнулась от русской речи.
- Я Ника. Приятно познакомиться! – пользуюсь пятисекундной заминкой и осматриваю её.
Красивая. Даже чересчур. Почти с меня ростом, в белом брючном костюме и бежевом топе, который выгодно подчёркивал её грудь, несколько подвесок из белого золота гармонично контрастировали со смуглой кожей, а правильный макияж привлекал внимание к большим глазам. В руках Геля так же, как и я, сжимала клатч. Только, в отличие от меня, её сумка заканчивала образ, а моя даже не начинала.
- Ты тоже к директору? – наконец, спросила она, когда заметила, что мы обе направляемся на восьмой этаж.
- Да. Скоро улетаю, нужно последние бумажки подписать, - ответила я и улыбнулась.
Несколько секунд мы глупо смотрим друг на друга, не зная, как поддержать дальнейший разговор (и стоит ли?).
- Наверное, не хочется уезжать? – всё-таки спросила она, когда лифт остановился, с характерным «дзинь». – Придётся вернуться домой, а там учёба, обязанности...
«А тут Самойлов и Би-Ди, которые хотят лишить меня последних нервных клеток!» - крикнул внутренний голос, и я мысленно с ним согласилась.
- Немного обидно, но я очень соскучилась по семье, - вежливо произнесла я и вышла в коридор вслед за ней. Не зная, что делать дальше, мы в который раз обменялись смущёнными улыбками. – А тебя зачем вызвали?
Хоть Геля и была чуть-чуть ниже меня, её шаг был шире (и элегантнее), из-за чего мне пришлось судорожно ускориться.
- Сегодня прилетела. Нужно узнать подробности и познакомиться с фотографом, - воодушевлённо рассказывала она, не давая вставить ни слова. – Я впервые буду работать в тандеме с кем-то! Тем более на такой длинный срок! Целых два месяца! – брюнетка радостно взмахнула руками, чудом не задев меня. - Нет, конечно, я и раньше заключала долгие контракты, но на других условиях, - кажется, ей показалось, что мне не понятно. - То есть, мне никто не обещал съёмки или показы, поэтому почти каждый день приходилось бегать на кастинги, а тут раз! И целая куча заказов! По несколько работ на неделе, да и всё с одним и тем же фотографом! Чудо! Осталось с ним поладить.
- Поздравляю! – неискренне сказала я, но девушка даже не заметила.
За несколько минут, проведённых с ней, мне начало казаться, что она энергетический вампир. Чересчур много оптимизма было в одном человеке, из-за чего он начинал «душить». Господи, где уже этот дурацкий кабинет?
Под нескончаемый трёп юной особы, мы добрались до конца коридора. На дверной табличке я узнала имя директора агентства и постучалась. Открыл мне Кувшинов.
Не обменявшись даже приветствиями, блондин сделал шаг назад, освободив проход. К удивлению, Геля зашла вместе со мной, мило улыбнувшись Жене (но этот жест парень старательно проигнорировал).
За столом сидел мужчина, с которым мы обменялись быстрыми «hello». Затем в глаза бросился развалившейся на диванчике Мурсин, и только потом стоящий рядом с ним Макс. Коротко киваю в знак приветствия, избегая любых зрительных контактов.
Директор, имени которого я не запомнила, начал что-то быстро говорить на венгерском. С ужасом оглядываю всех собравшихся, надеясь хоть на какую-то помощь.
- Он говорит, что рад всех вас видеть, - пришёл на выручку Максим.
- А тебе не рад? – язвительно подметил Саша, крутя в руках видеокамеру. Он с ней даже в офисе не расстаётся, что ли?
– Наш проект ему очень понравился, - не обратив внимания на подкол, продолжил Самойлов. – Особенно профессионализм Ники, - на этих словах фотограф прервался и выразительно посмотрел на меня, заставив залиться краской. – Сейчас нам нужно будет подписать соглашения на передачу авторского права фотографий. В принципе, всё. А ещё, он советует отметить этот чудесный повод в клубе напротив, но, к сожалению, сэр не сможет пойти с нами.
- А про меня он что-нибудь сказал? – встряла Ангелина, воодушевлённо подняв руку, словно она находилась перед учителем.
Фотограф перекинулся парой фраз на венгерском с директором и повернулся к брюнетке.
- Ты Ангелина из России? – спросил Макс, склонившись над протянутыми документами. Дождавшись кивка, парень продолжил. – Хорошо. Я твой фотограф на следующие два месяца. А это, - сказал он, кивнув в сторону развалившегося на диване Саши, - твой видео оператор. С ним будешь видеться реже, так как твоя основная работа – показы мод, а там видео не особо нужно. Но не расстраивайся. Обычные фотоссесии тоже будут.
«Стоп! Это он её постоянный фотограф? Получается, эти двое будут вместе два месяца?» - порой я начинаю ненавидеть свой внутренний голос, который часто говорит правильные вещи.
- Видео нужно всегда! – подал голос Мурсин, гордо задрав к потолку нос. – Кто по-вашему делает все эти крутые клипы для портфолио?
Судя по заплетающемуся языку и усталому виду, Саша либо всю ночь не спал, либо всю ночь пил. Я же склонялась к обоим вариантам, а неприятный запах перегара лишь подтверждал мои догадки.
- Замолчи уже, - на выдохе попросил Макс, не вложив в слова ни капли злобы. – А с тобой, Ангелина, встретимся завтра. Съёмка в восемь, трансфер встретит тебя у подъезда.
Меня даже передёрнуло от этих слов. «Что значит его «встретимся завтра»? Откуда это неприятное чувство?» - кто-нибудь, отключите мне этот дурацкий голос!
На стол перед нами положили несколько одинаковых документов, с копиями на русском. Внимательно перечитываю текст, чтобы, ненароком, не переписать на них родительский дом или (что ещё хуже) Веню. Убедившись, что это обычный отказ от любых претензий к нашим фотографиям, беру ручку и ставлю роспись.
- Всё готово, - подтвердил Самойлов, собрав «бумажки». – Пойдёмте.
Быстро прощаемся с директором и выходим в коридор. Брюнетка шагала рядом со мной, постоянно улыбаясь, остальные – чуть поодаль. Не успеваю нажать на кнопку вызова лифта, как вдруг на пороге кабинета появился Макс.
- Постой! – крикнул парень и быстрым шагом направился к нам. У меня все внутренности успели сделать кульбит за эти жалкие шесть секунд (да-да! Я считала). – Нам нужно поговорить. Задержись, пожалуйста.
От такого делового тона, мне стало не по себе. Неужели, он опять хочет поднять эту тему?
Собираюсь кинуть что-то похожее на «я опаздываю. Давай позже», как неожиданно он протягивает руку и аккуратно кладёт её на плечо Ангелины, при этом в упор смотря мне в глаза. Я сейчас не поняла...
- Можешь задержаться? – ласково спросил Самойлов ошалевшую девушку. – Нужно обговорить завтрашнюю съёмку.
Мурсин и Кувшинов остановились как вкопанные, изумлённо поглядывая на нас. Брюнетка, не веря в своё счастье, молча посмотрела на меня, ища подмогу. Господи, знала бы она, сколько я нервов потратила, чтобы понять этого парня.
- Д-да! Конечно! Ника, подождёшь меня, пожалуйста? – от её просьбы я впала в ступор. Зачем мне её ждать? Мы же не подружки.
- Хорошо, - нехотя, отозвалась я и показательно скрестила руки на груди.
Парочка отошла на несколько шагов, но при этом мне был прекрасно слышен весь их диалог. Это что ты решил с ней обсудить, Самойлов?
«- А ещё утром этот красавчик тебе в любви признавался, - издевательски протянул внутренний голос.
- С каких пор ты его красавчиком считать начал? – не отставал мозг».
Усилием воли заставляю заткнуться спорящих в моей голове и возвращаюсь в реальность. Макс чересчур приторно и натянуто улыбался Геле, но, кажется, она этого не замечала.
- Я с Сашей сегодня иду в ночной клуб. Мы хотим отпраздновать конец проекта Вероники, - рассказывал он, изредка поглядываю на меня. – Хочешь с нами?
«Отпраздновать конец проекта Вероники»? То есть он рад, что я уезжаю? Или как это понимать? И с каких пор я из «принцессы» и «Ники» превратилась в «Веронику»? – вопросы сыпались нескончаемым потоком, захлёстывая с головой.
- Да, очень! А ничего страшного, что завтра съёмка? – неуверенно уточнила девушка, находясь всё ещё в эйфории.
- Визажисты нам помогут, - на ухо прошептал блондин, наклонившись к ней.
Он сейчас с ней заигрывает?! На моих глазах?! Почему между ними так мало расстояния? Ему жить надоело, или мозги пропали?
«А что ты ожидала? Что после вашего утреннего инцидента, он будет продолжать виться вокруг тебя?» - мне. Надоел. Мой. Внутренний. Голос.
- Я заберу тебя в восемь. Не опаздывай, - напоследок кинул он и, оттолкнувшись от стены, прошёл мимо меня, показательно задев плечом.
Несколько секунд уходит на осознание ситуации. Самойлов, который сегодня признавался мне в чувствах, надеясь на взаимность, сейчас флиртовал с какой-то (шваброй) девушкой, прямо на моих глазах? Как это понимать?
За своими размышлениями я не заметила, как окрылённая Ангелина, чуть ли не в припрыжку, подошла ко мне и радостно запрыгала на месте. Да! Прямо на каблуках, словно маленький ребёнок!
- Ты видела?! Как он тебе? Скажи, симпатичный! – тараторила она, размахивая руками. Господи, сколько ей лет? – Я так счастлива!
- Поздравляю, - сухо произнесла я, до сих пор смотря на лестницу, на которой минуту назад исчез Максим. – Пойдём, - не дождавшись ответа, разворачиваюсь и иду к лифту, не заботясь, что могу выглядеть грубо. – Кстати, зачем ты попросила тебя подождать?
- Не знаю, - честно призналась Геля, поравнявшись со мной. – Растерялась, да и не знала, как себя вести. Можешь побольше рассказать про этого фотографа? Мне кажется, я ему понравилась.
До боли в висках сжимаю зубы и выдыхаю. Не хватало ещё секретничать с ней.
- Что он любит? Или, как лучше себя с ним вести? Ему нравятся более тихие или весёлые девушки? – продолжала расспрос Ангелина, медленно выводя меня из себя.
- Не знаю! – резко ответила я и остановилась посреди коридора. Этот чересчур невинный и радостный взгляд бесил и заставлял проснуться совесть одновременно. Кто она мне, чтобы я ей помогала? Хотя, это же хороший шанс! Оглядываю коридор, дабы удостоверить, что нас никто не слышит, и тихо шепчу: – Погоди, я слышала он говорил, что любит развязных девушек.
- Развязных? – тупо переспросила собеседница, хлопая ресницами.
Наградила же природа эту дуру такими ресницами! И губами... и фигурой... и волосами... чёрт...
- Да. А ещё глуповатых, - продолжала я, войдя в кураж. – Он чувствует себя умнее, когда спутница глупая. Это вроде как поднимает ему самооценку.
- Глупая, развязная, - запоминала брюнетка, загибая пальцы. – Хорошо, я поняла. Что ещё?
Мы вдвоём зашли в лифт и нажали на цифру «один». Кувшинов и Мурсин всё так же стояли в коридоре, то открывая, то закрывая рты. Похоже, не только меня Самойлов вогнал в шок своим поведением.
- Он не любит, когда с ним спорят, - в голове вихрем пронеслись воспоминания, начиная с первого знакомства, заканчивая сегодняшним утром. Каждый час, проведённый вместе, был пропитан спорами, подколами или ссорами. – Всегда соглашайся с его мнением, даже если оно неверное. Никогда не высказывай своё. Его мнение - для тебя закон.
- Что? Но как можно молчать, если его слова ложь? – взволнованно спросила девушка, когда мы вышли в холл.
- Тихо ты! – осадила я её. – Ты же хочешь ему понравиться, поэтому терпи. Месяца через два попробуешь начать с ним обычный разговор, а там сориентируешься.
«Когда я буду далеко отсюда», - подсказал разум, но я отогнала навязчивые мысли.
___________
А у нас сегодня глава на 3,1К слов!!
Шипперы пейринга Ника/Егор, Вы ещё живы?;)
Всех люблю, жду Ваши комментарии)))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!