История начинается со Storypad.ru

Глава двадцать девятая

31 июля 2020, 20:49

Это становится похоже на дурную привычку.

Почему в этой стране я в чужих квартирах просыпаюсь чаще, чем в своей?

Быстро встаю с кровати и, поправив покрывало, иду к выходу. Повезло, что одежда практически не помялась и сейчас выглядела опрятно. Захожу в ванную и принимаюсь за утренние процедуры. С волосами ничего сделать не удалось, поэтому быстро стягиваю их в «хвост» и, вытащив передние пряди, чищу зубы.

Приятный запах чего-то съестного звал на первый этаж. Сонно спускаюсь по лестнице, даже не глядя под ноги. За плитой стоял бодрый Самойлов и что-то сыпал на сковороду. Подойдя ближе, я поняла, что это тёртый сыр.

- Что готовишь? – вместо приветствия спросила я.

Максим вздрогнул и почти что уронил лопаточку, но в последний момент парень её ловко подхватил, в нескольких сантиметрах над полом. Секунда и мне прилетает гневный взгляд, на который я ответила самой невинной усмешкой.

- Когда-нибудь ты доведёшь меня до инфаркта, - на выдохе произнёс друг и вернулся к приготовлению завтрака. – Омлет. Садись, скоро будет готово.

Послушно устраиваюсь на высоком барном табурете и жду. Душистый аромат чёрного перца лишь усиливал мой аппетит, поэтому я с улыбкой поглядывала на скворчащую сковородку.

На стойке рядом со мной лежал закрытый ноутбук. Судя по яркому огоньку на боковой панели гаджета, он включен. Не переборов любопытство, пододвигаю технику ближе к себе и открываю крышку.

Я оказалась права: на экране горела рабочая среда какого-то фоторедактора. В самом центре находился мой портретный снимок, сделанный в парке. Аккуратно уложенные волосы обрамляли лицо, узкий солнечный лучик вертикальной полосой проходил прямо через глаз, камни в диадеме сверкали и пускали множество бликов, а длинные серёжки кончиками касались кружевного лифа платья. Шикарно!

- Вау! – единственное, что успела вымолвить я.

Максим непонимающе обернулся, но, заметив мои попытки посмотреть другие фотографии, в два шага сократил расстояние между нами и рывком захлопнул ноутбук, чудом не задев меня.

- Не надо трогать мой компьютер, - угрожающе по слогам сказал он, так и не убрав ладонь с блестящей поверхности.

- Это мои фотографии! – попыталась возразить я, но все старания были тщетны.

Блондин одной рукой переставил гаджет на самый дальний край стойки и вернулся к готовке. Даже, полностью вытянувшись, я не могла достать до желанного предмета.

- Жадина, - разочарованно выдохнула я, смирившись.

Парень в ответ лишь язвительно усмехнулся, выкладывая омлет на две тарелки. Спустя секунду передо мной поставили большую порцию жаренной яичной массы и высокую кружку с кофе. Молча беру вилку, мысленно объявив бойкот.

- А где «спасибо»? – возмущённо поинтересовался Самойлов и сел напротив.

- Я объявила тебе бойкот, - гордо заявила я, не отрывая глаз от завтрака.

- Ты только что его нарушила.

- Чёрт...

«– Нам надо поговорить, и мы это сделаем утром, когда проснёмся!..» - разум как всегда «вовремя» напомнил слова, сказанные фотографом вчера вечером. От неожиданности я даже подавилась, из-за чего начала залпом пить кофе.

- Всё нормально, принцесса? – с напускным безразличием спросил фотограф, но я услышала в этой фразе тень волнения.

- Да, - еле-еле прохрипела я, когда кусок пищи, наконец-то, попал в нужное горло. – Прости, мне пора.

Не дав парню опомниться, вскакиваю и несусь к двери. В коридоре быстро натягиваю свои балетки и уже хочу выбежать из квартиры, в попытках избежать разговор, как понимаю, что у меня нет моей сумки. Загнанно оглядываю помещение, но любимый клатч нигде не нахожу.

- Не это ищешь? – издевательски поинтересовался Максим за моей спиной. Быстро оборачиваюсь. Парень стоял, облокотившись плечом об дверной косяк, и держал в вытянутой руке мою пропажу. – По чистой случайности вчера вечером перенёс её в гостиную, а она пригодилась.

- Отдай, пожалуйста, - собрав остатки спокойствия, попросила я. – Я опаздываю.

- Позволь узнать, куда?

- В агентство, - выпалила я первое, что пришло в голову. – Нужно подписать последние документы перед отлётом.

При упоминании моего возвращения домой, парень вздрогнул, но уже в следующую секунду перевёл внимание на сумочку у себя в руках, рассматривая орнамент на окантовке.

- Лжёшь, - перебил меня фотограф. – Твоя встреча с директором запланирована на послезавтра. В тот же вечер у тебя самолёт.

От услышанного шокировано расширяю глаза.

- От... откуда?! – тихо прошептала я.

- Я главный фотограф во всех твоих съёмках, - словно это само собой разумеющееся, расслабленно ответил он. – Естественно, что я знаю время и даты рейсов.

Не нахожу, что можно добавить, и просто открываю и закрываю рот. Пусть со стороны я сейчас выгляжу как рыба, выброшенная на берег, внутри я ощущаю тоже самое.

- Мне пора, - повторяю я и пытаюсь выхватить клатч. Конечно же ничего у меня не получилось. Парень просто поднял ношу над своей головой, из-за чего я никак не могла её забрать. – Отдай, зараза высоченная!

- Мы хотели поговорить, - начал он, но я его резко перебила.

- Ты хотел, - сквозь зубы прошипела я, прыгая вокруг него. Бесполезно. Не достать.

- Неважно. Нам надо обсудить ситуацию с тем видео, - встревоженно замираю, словно меня только что ударило молнией. Он до сих пор помнит?

- Что ты хочешь? Мы всё обсудили, - довольно грубо оборвала я. – Забудь всё! Я бы это даже не вспомнила, если бы не запись на твоем телефоне!

Пользуюсь заминкой друга и выхватываю клатч. Быстро отворачиваюсь к двери и даже успеваю схватиться за ручку, но повернуть её мне помешала крепкая хватка на предплечье.

- Собираешься сбежать? Опять? Мы можем поговорить и прийти к решению? – повысив голос, спросил он и загородил собой выход. – Давай просто поговорим!

- Объясни, что ты хочешь услышать?! – крикнула я, резко развернувшись и вырвав свою конечность. – Что?! Я сто раз тебе повторяла, что лучшее решение – это всё забыть! Зачем ты продолжаешь это вспоминать?! Зачем?! Что тебе от меня нужно? Я не могу понять.

- Я не считаю игнор лучшим решением! Вот и всё! Это случилось, так сошлись обстоятельства, поэтому сейчас нет смысла отрицать! – продолжал спорить Макс, хотя я заметила, как убавился его пыл. – Ты не можешь просто взять и сбежать!

- А кто меня остановит? – с издёвкой протянула я и встала на носочки, в попытках поравняться с собеседником. Почему я до этого не замечала, что он такой высокий? – Никто. Если у тебя есть другое решение, то скажи! Я с радостью его выслушаю!

Самойлов героически несколько секунд держал зрительный контакт, но в конце концов отвёл взгляд. Ему нечем возразить. Самодовольно хмыкаю и стараюсь аккуратно оттолкнуть юношу от порога. Благо, он поддался, медленно освободив проход.

- Кем ты меня считаешь? – неожиданно-тихим голосом спросил фотограф, рассматривая обои на дальней от нас стене.

В шоке замираю около двери. Пальцы словно примёрзли к холодной ручке, отказываясь поворачивать её. Что за вопрос?

- Что ты имеешь ввиду? – на всякий случай уточнила я.

- Кто я для тебя?! – во всё горло закричал друг, повернувшись ко мне.

В голубых глазах плескались гнев, безумие, тревожность и что-то ещё. Он так смело и напористо буравил меня взглядом, что мне даже стало неуютно. Инстинктивно захотелось прикрыться или, как минимум, скрестить руки на груди.

- Молчишь, - грустно подытожил он и улыбнулся. – Понятно. То есть ты даже не видела во мне друга?

- Нет, я... - договорить мне не дал блондин.

- Да, Ника, да, - опять это дурацкое «Ника», - ты даже другом меня не считала. Действительно, а в чём я пытаюсь тогда разобраться? – сам с собой разговаривал Максим, неловко размахивая руками. Он успел уже несколько раз взъерошить волосы ладонью, но нервозность в его движениях даже и не думала уходить. – Видео... Естественно ты захотела убежать. Сложно, наверное, разбираться в подобной ситуации с таким как я?

- Ты не так понял...

- Так я понял! – опять перебил меня Самойлов. Мне начинает казаться, что моё присутствие никак не влияет на развитие этого «диалога». – У меня больше нет вопросов. Иди.

Мозг просил, нет, молил воспользоваться этой возможностью и сбежать отсюда подальше, но врождённое любопытство хотело кое-что прояснить.

Пальцы, до сих пор лежащие на дверной ручке, крепко сжали металл. Делаю глубокий вдох и с напускной уверенностью смотрю в глаза Самолову.

- Что ты хотел от меня услышать? – шёпотом спрашиваю я, боясь разрушить повисшую после ссоры тишину. – Когда только собирался поговорить, на какой ответ надеялся?

Он молчит несколько минут. Убедившись, что никакой реакции не последует, с грустной улыбкой разворачиваюсь обратно к выходу и нажимаю на замок. Деревянная поверхность с тихим щелчком отъехала, освободив дорогу в подъезд. Уже заношу ногу над порогом, как меня останавливает тихое:

- Ты мне нравишься... 

3280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!