Глава двадцать восьмая
30 июля 2020, 19:14- Паста, салат, омлет, суп, пирожное или сэндвич – что хочешь? – спросил Самойлов, выглянув из-за дверцы холодильника.
Стягиваю с ног балетки и босиком прохожу в квартиру. Фотограф не спешил включать люстры, оставив лишь кислотно-зелёную подсветку по периметру комнат, из-за чего лаковый чёрный гарнитур кухни словно парил над ярким облаком света.
Подхожу к барной стойке и устало плюхаюсь на высокий табурет. Силы почти полностью покинули меня, оставив после себя дикую усталость и чувство вины – может, не нужно было лезть в семью Би-Ди? Хотя, он ведь сам хотел, чтобы я пообщалась с его родителями...
- Ника? – повторил Максим, не дождавшись ответа.
Опять это дурацкое «Ника»...
Когда я успела разлюбить собственное имя?
За своими размышлениями я не заметила, что друг уже достал посуду и теперь стоит прямо передо мной. Несколько секунд моргаю, пытаясь вспомнить, что от меня вообще хотят.
- Да? А, еда... не откажусь от омлета, - быстро протараторила я, вызвав издевательскую усмешку на лице блондина.
- Омлет ем я, - непонимающе перевожу взгляд на Самойлова. Ответом мне стали весёлые чёртики в глазах парня.
Как только ему не надоедает играть в одно и тоже?
- Ладно, - чёрт! Порой начинаю завидовать людям, с такой расслабленной манерой речи. – Тогда салат.
- Салат мне на завтрак, - в том же тоне произнёс светловолосый, явно насмехаясь надо мной.
- Пирожное? – уже не надеясь на нормальную реакцию, продолжила я.
- Я хочу съесть его вечером с кофе.
- Зачем тогда предлагал?
- Я же гостеприимный хозяин, - уже в открытую смеясь, объяснил Макс. – Должен накормить тебя.
- Смешно, - подытожила я и устало положила лоб на сложенные руки, на столешницу. – Я устала.
Парень перестал препираться – спасибо и на этом. Спустя несколько минут на стойку, около меня поставили тарелку с со спагетти. Поверх макарон аккуратной пирамидкой лежал грибной соус. Такое блюдо точно не продают в супермаркетах.
- Спасибо, - тихо поблагодарила я и потянулась за вилкой. Накручиваю еду на металлические зубчики и отправляю «комок» в рот. До ужаса вкусная заправка даёт приятное послевкусие, а огромное количество специй в ней пощипывает язык. – Это великолепно! Ты умеешь готовить?
Только сейчас я заметила в раковине много грязных кастрюль. Даже моя мама не использует столько мисок, когда готовит торты, а тут... Такое ощущение, словно сам Дьявол поднялся из Ада и навёл такой хаос.
Тем не менее, на остальной части помещения царили чистота и порядок: натёртый гарнитур, красиво сложенные полотенца, развешенные над плитой поварёшки – всё выглядело как на каталогах из мебельных центров.
- Да. Пришлось научиться, чтобы не умереть от голода или отравления от быстро завариваемой каши, - с лёгкой усмешкой признался друг и достал из холодильника бутылку йогурта. Внимательно слежу за тем, как он быстрыми движениями открутил крышку и, залпом, выпил почти всю жидкость. – Чего ты так смотришь?
- Серьёзно? – строго спросила я, оторвавшись от поглощения ужина.
- Что не так?
- Ты сказал, что хочешь омлет и пирожное, а сам пьёшь это, - объяснила я и показала на «молочку» в руках собеседника.
Парень рассмеялся от моих слов. Терпеливо жду, с видом строгой учительницы, пока фотограф восстановит дыхание после искреннего хохота.
- Да, я серьёзно, - наконец, ответил он и отставил напиток подальше. – Я, в отличие от тебя, уже ужинал, так что ничего сейчас не хочу, - не дав мне ответить, блондин вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
- Гад, - беззлобно прошептала я и обиженно вернулась к еде.
- Я всё слышу! – прикрикнул Самойлов и вернулся обратно в кухню, неся в руках ноутбук. – А сейчас прошу прощения, нужно доделать твои фотографии, иначе агентство снимет с меня шкуру, - друг элегантным движением надел специальные компьютерные очки, оправа которых красиво подчеркнула острые скулы. Его усталый взгляд вновь переместился на меня, и парень добавил. – Если бы кое-кто не ездил с разными сомнительными диджеями на знакомства с родителями, то я бы уже пару часов назад отправил всю выполненную работу директору.
Под ложечкой неприятно засосало. А ведь правда: я выдернула Максима почти на несколько часов из жизни, потому что влезла в глупейшую ситуацию с Эдом. Сейчас от осознания этого, на душе, под руководством Совести, заскребли кошки.
- Прости, - прошептала я, чем удивила и себя, и парня.
Он ничего не ответил, открыл фоторедактор и занялся делом. В тишине доедаю ужин и уже собираюсь помыть тарелку, но Макс неожиданно остановил меня и, забрав из моих рук ношу, поставил её в посудомойку. За всё это время он не сказал ни слова.
Выхожу из кухни и иду в коридор. Достаю из сумочки телефон, чтобы заказать такси, но не вовремя вспоминаю, что гаджет сел ещё у фонтана. Чёрт! Запихиваю смартфон обратно на дно клатча и, глубоко вздохнув, громко спрашиваю:
- Макс, можешь, пожалуйста, одолжить свой телефон? Я не могу машину вызвать, - с замиранием сердца жду ответ.
Почему-то сейчас висящая тишина начала напрягала. Мне стало до ужаса неудобно из-за того, что я доставила фотографу столько проблем, что даже руки затряслись.
«Ему приходится заканчивать работу почти в час ночи, а всё из-за нас», - противный внутренний голос (а, может, это совесть?) не заставил себя долго ждать и быстро высказал своё мнение. Встряхиваю головой, пытаясь отогнать ненужные мысли, но они упорно продолжали лезть дальше.
Ответа не последовало, поэтому, откинув сумочку, я вернулась в кухню. Самойлов сидел в той же позе, за барной стойкой, что и несколько минут назад, словно он был не человеком, а статуей.
- Не дам, - уверенно заявил он, а я подавилась воздухом. И как мне теперь домой вернуться? – Такси ночью - дорого, а везти тебя самому, я не могу. Нужно срочно сдать проект, так что сделай одолжение: возьми полотенце и зубную щётку в шкафчике, в ванной. Где гостевая, ты знаешь. Ты уже спала в ней.
Слова медленно складывались в голове в общую картинку, так что я не сразу поняла, что он имеет ввиду. Наконец, до мозга дошло, что происходит, из-за чего я подавилась воздухом.
- Стоп, что?! Я не буду здесь ночевать! – громко крикнула я.
- Тихо! – перебил меня парень. – Пожалей моих соседей и меня, кстати, тоже. Я физически не могу тебя сейчас отвезти, а, зная твоё умение впадать в идиотские ситуации, отпускать тебя одну – не вариант, - вопросительно выгибаю бровь, ожидая объяснений. – Что ты так смотришь? Ладно, сейчас докажу, - воодушевлено начал он и отодвинул ноутбук. – Ты умудрилась потеряться ночью в Будапеште, - спокойно сказал фотограф и загнул палец. – Ты впервые напилась в незнакомой стране и отключилась в разгар праздника, - второй палец. – Ты поссорилась с человеком, с которым сюда приехала, - это он произнёс со странной улыбкой. – В конце концов ты толкнула меня в пруд во время съёмки! У тебя вообще нет тормозов!
Беспомощно открываю и закрываю рот, не найдя что ответить. Самойлов расценил это как победу и удовлетворённо ухмыльнулся.
- Хорошо, сейчас ты прав. Но я всё равно не могу здесь остаться, - повторила я и скрестила руки на груди.
- Почему?
- Мы не встречаемся, чтобы я у тебя на ночь оставалась, - с самым спокойным лицом заявила я, но в следующую секунду смутилась от своих же слов. – Ты понял...
Максим, закрыв лицо ладонями, смеялся в голос. Очки, сдвинутые на лоб, опасливо балансировали на чужой голове, из-за чего я начала волноваться за их сохранность.
- Боже, Ника, у меня нет слов, - наконец, сквозь хохот прохрипел собеседник и смахнул с глаз слёзы. – Просто иди и спи! У меня времени не хватит и на тебя, и на работу.
«Принцесса»! Ты должен звать меня так! Ты должен...
Он забыл моё прозвище. От осознания этого, в груди что-то неприятно сжалось, словно из неё вытянули весь воздух. Быстро отворачиваюсь к двери, пытаясь спрятать лицо за волосами. Надеюсь, он не заметил перемену в моём настроении, хотя, в такой темноте всё равно ничего не видно.
- Я не останусь здесь, - в который раз повторила я и направилась к выходу.
«-Ему на тебя плевать, - услужливо подсказал внутренний голос.
- И что? Он мне не нравится, - ответил разум, но он был нагло перебит.
- Но, согласись, обидно».
- Ты сейчас же пойдёшь и ляжешь спать в гостевой! – неожиданно крикнул Макс, чем заставил меня остановиться. – Нам надо поговорить, и мы это сделаем утром, когда проснёмся! А сейчас заканчивай концерт, у меня много работы.
В шоке поворачиваюсь к фотографу, успевшему вернуть себе былую усмешку и невозмутимость. Это точно он только что повысил голос?
- О чём ты хочешь поговорить? – в тон ему спросила я и развела руками. – Давай скажи!
- Ника, мне надо закончить проект, - сквозь зубы прошипел Самойлов, а у меня от одной фразы всё внутри оборвалось.
Господи! Ты не должен называть меня «Никой»!..
- Хорошо, - смиренно согласилась я и сделала несколько шагов в сторону двери. Пальцы даже успели коснуться холодной ручки, но в последний момент меня остановил вопрос:
- Ты встречаешься с этим диджеем? – кажется, он сам обалдел от своих слов.
Я так и замерла спиной к фотографу, не решаясь обернуться. Что-то внутри опасливо зашевелилось, требуя зрительного контакта с Максимом, но разум быстро победил это.
- Нет, - лаконично ответила я, не отрывая взгляда от деревянной поверхности перед собой.
- Хорошо, - на выдохе прошептал блондин. - Спокойной ночи, принцесса...
_______
Всем привет! Кухня на фотографии немного отличается от задумки, но это самый приближенный вариант, из найденных мною.
P.S. Приятного прочтения;)) не забываем оставлять комментарии и звёздочки)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!