Глава двадцать седьмая
29 июля 2020, 19:59- Спрашивай уже, - на выдохе попросила я и откинулась на мягкое сиденье.
Мы ехали полчаса, но за это время никто из нас не вымолвил ни слова. Повисшую тишину в салоне прерывала лишь тихая песня из радио, слова которой было невозможно разобрать.
- Что? – непонятливо переспросил Макс, повернувшись ко мне, но в следующую секунду опять перевёл внимание на дорогу.
- Давай. По тебе видно, что ты хочешь что-то спросить, - объяснила я.
Вся поза друга была напряжённая: руки крепко стискивали руль, спина идеально выпрямлена, из-за чего парень несколько раз задевал затылком потолок, а на скулах играли «желваки». Порвавшаяся резинка больше не могла поддерживать отросшую чёлку, которая упорно лезла в глаза Максу. Несмотря на это, фотограф даже не пытался её убрать, хотя было видно, что волосы ему сильно мешают.
Стягиваю с запястья свою запасную резинку и переваливаюсь через подлокотник. Блондин нервно дёрнулся, когда мои пальцы коснулись его шевелюры, и попытался отстраниться, но тесный салон автомобиля не позволил.
- Что ты делаешь? – удивлённо спросил собеседник, всё также не отводя глаз от лобового стекла.
Молча завязываю другу «хвостик» и возвращаюсь на место, удовлетворённо оглядывая свою работу.
- Так удобнее, - коротко объяснила я, на что Самойлов лишь быстро кивнул.
Ещё несколько минут мы едем в полной тишине. За окном уже начали вырисовываться знакомые пейзажи моста. Если я правильно поняла, то до моего дома осталось ехать максимум – четверть часа.
- Что ты там забыла? – неожиданно спросил Макс, когда музыка из радио стихла, а ведущий объявил перерыв. – Зачем вообще туда поехала?
- Я не хотела, - искренне призналась я, но в ответ получила лишь злобный взгляд. – Честно. У нас утром была съёмка...
- Не поверишь, я знаю, - огрызнулся фотограф, сжав руль до белых костяшек.
- Я просто напомнила, - успокаивающе-тихим тоном произнесла я. – Так вот, после он пригласил меня на обед. Мы приехали в... кафе, - быстро поправилась я. Не понимаю почему, но мне не хотелось рассказывать про тот дорогущий ресторан. – Ему позвонили, а затем он вернулся и сказал, что ему срочно нужно домой. Мы даже поесть не успели...
- Ты ничего не ела с утра? – встревоженно спросил Самойлов, на секунду обернувшись ко мне.
- Я была уверена, что он высадит меня где-нибудь, но он повёз меня к своей семье, - не обратив внимания на вопрос, продолжила я. – Я говорила, что не хочу ехать, но Би-Ди твердил про своих злых родителей. Они, кстати, и правда оказались тиранами...
- Ты не обедала?! – опять перебил меня блондин.
- А затем мы поссорились. Всё, - закончила я и неловко развела руками.
- Ты ела что-нибудь сегодня?! – тупо повторил Макс.
- Нет! Хватит задавать один и тот же вопрос! – вспылила я, но в следующую секунду совесть захлестнула меня с головой. Сконфуженно скрещиваю руки на груди и, отвернувшись к окну, тихо добавляю. – Прости.
- У тебя дома вообще еда есть? – серьёзно? Это единственное, что интересует фотографа в этой до ужаса глупой ситуации?
- Да, фрукты остались, - обиженно пробурчала я.
Стоп.
Откуда обида?
- Ясно, - на выдохе произнёс он.
Горящие фонари магазинов сливались в сплошные яркие полосы, за стеклом автомобиля. Мосты, соединяющие части города Буда и Пешт, были подсвечены снизу множеством прожекторов, из-за чего каждая балка, каждый орнамент отбрасывал резкие тени, чётко очерчивая силуэт постройки.
Невольно залюбовавшись таким красивым видом, я не сразу заметила, что машина проехала нужный поворот. Честно слово, это начинает походить на плохой анекдот, в котором я играю главную роль.
- Почему мы едем прямо? - аккуратно спросила я, следя за тем, как быстро исчезает под иномаркой дорожная разметка.
- Потому что по закону гравитации машина едет параллельно земле, то есть прямо, - словно дуре объяснил Самойлов, не отрывая взгляда от впередистоящего автомобиля.
- Ты же понял, что я имела ввиду, - встревоженно огрызнулась я. – Почему мы пропустили поворот?
- Потому что моя квартира не там.
Поворачиваюсь к парню, шокировано вглядываясь в чужие глаза. Он издевается?
- Мне без разницы, где твоя квартира. Я живу там, - прикрикнула я и показала на зеркало заднего вида. – Высади меня!
Фотограф скривился от моего громкого голоса и предостерегающе показал ладонь. Никак не реагирую на это движение и продолжаю попытки выбраться из машины.
- Тихо ты! – наконец, не выдержал блондин, пытаясь перехватить мои машущие руки. – Успокойся! Лучше бы ты так от диджея отбивалась, а не от меня!
- Какая разница? Я и от него так же спасалась, - честно призналась я и, выдохнув, вернулась на положенное место. – Зачем мы едем к тебе домой?
- Тебя кормить, - в который раз за вечер удивлённо осматриваю Макса. Перехватив мой взгляд, парень несколько секунд держит зрительный контакт, но быстро сдаётся. – Что? Где ты сейчас ужинать будешь? В твоём районе нет ни одного круглосуточного магазина.
Если бы мою реакцию можно было показать с помощью картинки, то это бы был огромный плакат, с надписью: «СБОЙ СИСТЕМЫ».
Самойлов волновался за меня – это факт.
Он хотел меня накормить – это тоже факт.
Но почему от осознания этого в груди разлилось приятное тепло?
Мысленно даю себе пощёчину за такие рассуждения и отворачиваюсь к окну, пытаясь скрыть красные щёки.
- Хорошо, тогда поехали, - тихо согласилась я, приложив все усилия, дабы придать голосу максимально-возможное безразличия.
Макс ничего не ответил, лишь сильнее вжал педаль газа в пол. Вслушиваюсь в рёв двигателя, пока глупая улыбка растекалась по лицу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!