Глава двадцать пятая
27 июля 2020, 21:41- Быстро иди и расскажи им правду! – гневно прошептала я, понизив громкость голоса до минимума. – Как ты мог такое ляпнуть, не посоветовавшись со мной?!
- Ника, пожалуйста! – в который раз попросил Эд и сложил ладони в молитвенном жесте. – Это всего на несколько дней. Я не мог им не ответить!
- А ничего, что меня через несколько дней здесь не будет?! Если не забыл, мой контракт тоже имеет срок, и мне придётся вернуться в Россию!
- Стоп, что? – переспросил музыкант, в миг потеряв весь настрой. – Что значит «через несколько дней»? Ты разве здесь не на всё лето?
- Нет. У меня вылет через три дня, - объяснила я, опустив взгляд на свои балетки.
Он ничего не ответил. Порыв холодного ветра заставил меня съёжиться. Мы стояли на одном из балконов, оставив родителей парня наедине с их недавней ссорой. Отрываюсь от изучения обуви и оглядываюсь. Множество кованных листиков украшало перилла и настенный фонарь в готическом стиле. Как я и предполагала, этот дом даже в мелочах показывал свою роскошь.
- Я не знаю, что сказать, - спустя минуту молчания честно признался блондин и запустил руку в волосы. Взъерошив отросшие светлые пряди ладонью, парень сильно сжал корни, тихо что-то бормоча. – Чёрт! Почему всё так сложно?
Шёпот растаял в ночной тишине. Диджей устало облокотился спиной об стену и сполз по ней на пол. Я последовала его примеру и села рядом.
- Если бы я знала... если бы...
На небе начали зажигаться первые звёзды. Лунный диск уже слабо освещал силуэты и контуры сада и забора. Не успела я насладиться этой красотой в полной мере, как Би-Ди поднялся обратно на ноги.
- Хочешь покажу свою комнату? – с неким стеснением предложил друг, и я кивнула.
Мы вышли с балкона и, пройдя почти весь второй этаж (который оказался просто огромным), оказались перед широкой тёмной дверью. Несколько секунд Эд тупо смотрел на деревянную поверхность, словно пытался понять, что он тут забыл. Собравшись с силами, парень повернул ручку и зажёг свет.
Это оказалась очень просторная комната, выполненная в белых и чёрных тонах. Светлые стены, постельное бельё, ковёр и письменный стол разбавляли тёмные книжные шкафы, подушки, оконные рамы и другие предметы декора. Уже хочу подойти к стенду с музыкальными наградами, как в глаза бросилась ещё одна дверь, скрытая за плотной шторой.
- Что там? – спросила я блондина.
- Там? – непонятливо повторил парень, но, проследив за моим взглядом, заметно напрягся. – Зал для занятий.
Заметив на моём лице немой вопрос, музыкант глубоко вздохнул и подошёл к вышеупомянутой двери. С тихим щелчком повернув замок, он открыл её и отошёл назад, даже не взглянув внутрь.
Неуверенно подхожу ко входу во второе помещение, пытаясь понять, чего так избегал друг. В центре полностью светлой комнаты, с огромными окнами, стоял чёрный рояль, лаковая поверхность которого бликовала в свете ярких ламп.
- Он... - весь словарный запас вылетел из головы при виде этого чуда. – Он прекрасен...
Я медленно подошла к инструменту и невесомо провела кончиками пальцев по полочке для нот. Крышка была открыта, поэтому моему взору представ чудесный вид на идеально-белые клавиши, которые при умелом использовании могли источать великолепные мелодии.
- Можно? – на всякий случай поинтересовалась я, обратившись к застывшему в дверях парню. Тот лишь кивнул, пожирая глазами каждое моё движенье. Хоть мне никогда в жизни не доводилось заниматься в музыкальной школе, я могла сыграть на пианино одну-единственную композицию – «К Элизе» Л. Бетховена, вызубренную по видео-урокам из Интернета. – Спасибо.
Сажусь на табурет и расставляю пальцы. Про себя отсчитываю ритм и начинаю играть.
Сначала тихо, но с каждой секундой всё громче, я повторяла произведение великого композитора. Да, с ошибками. Да, не соблюдая все правила нотной грамотности, но играла.
Увлёкшись волшебным инструментом, я не сразу заметила, как за моей спиной кто-то встал. Эд ровно минуту слушал мою игру, но, как только я дошла до следующей части, парень сел рядом со мной, а затем накрыл мои ладони своими, умело направляя пальцы.
В музыке сразу послышался чёткий ритм, пропали случайные замедления или, наоборот, ускорения. Мне даже начало казаться, что на этих однотонных белых стенах, вокруг нас, появились краски. Я уже перестала следить за игрой, полностью переключив внимание на красивый профиль блондина. Би-Ди, не замечая взгляда, продолжал играть моими руками. Похоже, его даже не останавливал тот факт, что я не знала дальше нот. Он умело переставлял мои пальцы на нужные клавиши, выжимая из инструмента всевозможные звуки.
Наконец, в тишине растворились последние аккорды, и DJ поднял наши переплетённые кисти над клавиатурой. С секунду тупо глядя прямо перед собой, пытаюсь осознать, что сейчас произошло.
Странный шум со стороны двери заставил нас подорваться обратно на ноги.
- Ещё раз добрый вечер, молодые люди! – холодно поприветствовала нас мама Эдуарда, стоя на пороге комнаты. – Может, хотите выпить чаю?
- Нет, мы... - начал парень, но я его перебила.
- Да, конечно. Спасибо, за приглашение! – и, не дожидаясь сопротивлений друга, толкаю его обратно в спальню.
Женщина тоже удивилась моему ответу, но быстро взяла себя в руки. Она сдержанно кивнула и исчезла на лестнице, ведущей на первый этаж, перед этим жестом показав, чтобы мы следовали за ней. Приходится приложить много усилий, дабы дотащить Би-Ди до первого этажа.
- Ты что творишь? – встревоженно спросил музыкант, завернув за угол, перед самым входом в столовую.
- Да, это не моё дело, но постарайся наладить свои отношения с мамой, - попросила я и предприняла ещё одну попытку за руку довести его до нужного места. Блондин лишь выдернул из моей хватки свою ладонь. – Пожалуйста!
- Зачем?
- Поверь мне, вы всё равно когда-нибудь помиритесь, так почему не ускорить этот процесс? – задала я риторический вопрос. – Тем более, если вы чуть сблизитесь, то ты сможешь им признаться, что мы не встречаемся.
Хоть я и пыталась упомянуть это невзначай, получилось в точности наоборот. Глаза собеседника загорелись догадкой, а мои щёки – краской.
- Так вот в чём дело, - грустно подытожил диджей, сделав шаг от меня. – Ты пытаешься от меня избавиться, а тот факт, что мои родители думают, будто мы состоим в отношениях, сильно тебя напрягает, - сам с собой рассуждал друг, не давая мне вставить и слова. Парень опять запустил пальцы в волосы, нервно взъерошив пряди.
- Что за бред?! – не выдержала я и дёрнула его за руку, выдернув её из светлой шевелюры. – Нет, нет, нет и ещё раз нет!
- Да что ты говоришь? – издевательски протянул Эд. Его глаза застелила пелена гнева, за которой он просто не мог разглядеть правды. – Хочешь доказать, что просто так миришь меня с мамой?! Ты провела в этом доме меньше получаса, а уже считаешь, что знаешь всё о наших взаимоотношениях! – неожиданно-громко воскликнул блондин, чем привлёк излишнее внимание своих родителей. – Так вот, Вероника, ты ничего не знаешь! Не лезь! Поверь мне, я бы никогда по собственному желанию не сказал бы, что хочу с тобой встречаться, так что расслабься!
Резко отшатываюсь, словно от удара. Возможно, я сунула нос не в своё дело, но сделала это исключительно с благими намерениями! Никак не могла ожидать, что получу такую реакцию. Глаза предательски защипало, из-за чего приходится приложить все силы, чтобы не заплакать.
Быстро провожу ладонями по щекам, проверяя, нет ли ненужных слёз. К счастью, кожа оказалась идеально-сухой, поэтому я спокойно перевела взгляд на парня и вымученно улыбнулась.
- Ты прав, прости, - тихо прошептала я и вошла в столовую. За длинным столом уже сидели родители Эда, в окружении большого сервиза и десертов. – Извините, но я не смогу остаться на чай. Мне очень жаль. Спокойной ночи! – на одном дыхании произнесла я и метнулась к выходу из дома.
Ничего не говорю диджею, когда прохожу мимо. Уверенность в том, что я смогу сдержать слёзы, если ещё раз открою рот, гасла с каждой секундой. В коридоре натягиваю балетки и, прихватив сумочку, выскакиваю за дверь.
Холодный вечерний воздух неприятно обжёг открытые участки кожи. Я шла меньше пяти минут, но уже успела миллион раз пожалеть, что решила утром надеть блузку без рукавов и шорты. Улицу освещало лишь несколько фонарей, машин или автобусных остановок в поле зрения не было, и до меня постепенно начало доходить, что я понятия не умею, где нахожусь.
Осознание происходящего отразилось в разуме паникой. Трясущимися руками достаю из сумочки телефон и захожу в список контактов. Нужно попросить у кого-нибудь помощи, но у кого? Я не разговариваю с Женей, у меня нет номера Саши, остался только один вариант – Макс.
Несколько секунд палец висит над зелёной кнопкой вызова, не решаясь нажать. Гордость, до сих пор игравшая в крови, не хотела отступать, но её пыл значительно уменьшился, стоило мне вспомнить несколько кадров из последних триллеров, просмотренных с Егором. Основной фишкой этих фильмов было то, что всех главных героинь убивали ночью, на улице.
«Хорошие мысли, Ника! Самое то для поддержания бойцовского духа!» - саркастично ответило подсознание.
Посылаю внутренний голос куда подальше и звоню. Несколько долгих секунд в трубке слышатся лишь гудки, из-за чего я почти что передумала, но знакомый голос, наконец-то, ответил.
- Ника? – вместо приветствия спросил Самойлов. Судя по шуму на заднем плане, парень ехал в машине. – Всё хорошо?
Я начинаю скучать по привычному «принцесса»...
- Да, или нет... – размыто сказала я. – Мне неудобно тебя просить, но ты мог бы...
- Господи, да не ломайся ты так! – резко перебил меня фотограф и громко кому-то посигналил. – Что стряслось?
- Можешь забрать меня? – всё же закончила я фразу и с ужасом стала ожидать реакции знакомого. – Я поссорилась с Эду... с Би-Ди.
- Ладно, об этом потом поговорим, - пообещал Максим. – Ты где? Я подъеду.
- Тут такое дело, - аккуратно начала я, не зная, как объяснить сложившуюся ситуацию, - я не понимаю, где нахожусь.
Несколько секунд на том проводе не раздаётся никаких звуков. Если бы не шум от автомобиля, то я бы подумала, что связь оборвалась. Наконец, Самойлов тяжело вздохнул, тем самым разрушив молчание.
- Я даже не буду сейчас спрашивать, как так получилось, - нервно ответил он. – Оглядись. Что видишь?
Кручусь вокруг своей оси, пытаясь найти какой-нибудь ориентир. Ничего особо интересного тут нет, не считая дорогущих домов, скрытых за высокими заборами, и, разве что, магазина.
Подхожу к супермаркету, в попытках прочитать название. Незнакомые буквы, с какими-то чёрточками сверху, насмешливо смотрели на меня, словно бросали вызов.
- Ника? – подал голос Максим, не дождавшись моего ответа.
Прекрати называть меня по имени...
- Магазин, - наконец, произнесла я. – Тут есть магазин.
- Как называется? Ты же понимаешь, что в Будапеште сотни магазинов? – раздражённо уточнил фотограф.
- У него длинное непонятное название, - глупо оправдывалась я. – Я не могу прочитать его.
- Ника! Напрягись!
Ты должен звать меня по-другому...
- Чёрт возьми, Самойлов, я не знаю венгерский! – сорвавшись, крикнула я, но сразу же пожалела. – Прости.
- Всё с тобой ясно. Ты в каком-то коттеджном посёлке, верно? – дождавшись моего «угу», парень продолжил. – Уже лучше. Может, там есть какие-то отличительные черты?
Отличительные черты... На глаза попадается длинная узкая аллея из садовых деревьев. Бинго!
- Да! Тут растёт полоса из яблонь или груш... не могу определить, - тихо промолвила я и сорвала один листок, пытаясь опознать сорт по форме. Глупое решение, учитывая, что я не сильна в ботанике. – Ещё тут очень дорогие дома. До безобразия!
- Яблони, груши, дома... Я понял! Господи, как тебя туда занесло? – задал риторический вопрос Макс и, судя по недовольным крикам других водителей, нарушил какое-то правило дорожного движения. – Это место далеко от города, поэтому дай мне полчаса-час. Слушай, - быстро протараторил друг, а затем что-то громко крикнул на венгерском. – Встань левой рукой к этой аллее и иди вперёд. Никуда не сворачивай и минут через пять ты наткнёшься на фонтан. Жди меня там, я скоро буду.
Мысленно повторяю в голове все слова фотографа, пытаясь не упустить ничего. Паника в голове начала ослабевать, и я радостно закивала, забыв, что Самойлов меня не видит.
- Конечно! Спасибо большое! Аккуратнее там, - попросила я, когда в трубке опять раздались крики гневных водителей.
- Забей. Пообещай мне одно: за этот час, пока я еду, ты больше не вляпаешься ни во что.
- Обещаю.
- Я запомнил, Ника.
«Ника»... Хватит!..
_____________
А у нас тут за сегодня две главы, сумма которых превышает 3,5к слов!!
Жду Ваше мнение;))
Всех люблю)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!