Глава 1. НОВЕНЬКАЯ
11 февраля 2025, 21:09Новый учебный год в АКАДЕМИИ SERPENTUM обещает быть занятным не только из-за появления новеньких грязнокровок, но и благодаря ежегодному турниру на АРЕНЕ. Несколько лет назад директор Академии Том Марволло Реддел ввел турнир для «грязнокровок» за статус «Пожирателя Смерти». После первой победы грязнокровку клеймят чёрной меткой (змея вылезающая из черепа). А еще директор назначает победителю "ментора" – лучшего студента из чистокровных или полукровных «змей». Ментор не меняется до выпуска. Так же он не может отказаться от Пожирателя или попросить другого (только в случае смерти). Ментор помогает своему подопечному победить на Арене. За победу ментор получает бонусные очки к своему общему рейтингу. Чем выше рейтинг ментора, тем больше возможностей помочь своему Пожирателю. Однажды победив на Арене и получив свой статус, ты должен каждый год его подтверждать.
В рейтинговую систему также попадают Грязнокровки. Вызваться на Арену может только тот, кто попадёт в тройку лучших, ибо на Арене довольно опасно и задания не самые простые. Из-за того что на АРЕНЕ часто умирали грязнокровки, дабы избежать претензий к руководству академии, каждый участник подписывает контракт, что в случаи его смерти, академия не несёт ответственности, ибо это был осознанный поступок. Грязнокровки знают на какой риск идут. Благодаря этому, турнир на АРЕНЕ в Академия «SERPENTUM» одобрена Министерством магии.
В этом году пройдет четвертый турнир на АРЕНЕ. Об этом «змеи» и сплетничали за банкетом в Большом зале.
— Надеюсь, директор в этом году не будет вводить новых правил, - задумчиво произнес Поттер.
— Так понравилось быть ментором, что боишься лишится статуса, полукровка, - выплюнул Малфой.
— Сам трусишь, что чистокровную Малфоевскую задницу, лишат менторского звания, вот и затеваешь эту перепалку, - парировал Поттер
— Смотрите не захлебнитесь своим ядом, мальчики, - встряла в их перепалку Паркинсон. Драко и Гарри одновременно посмотрели на Пэнси с таким видом, словно она помешала чему-то очень важному. Но что девушка закатила глаза и продолжила ужинать.
Полукровки и чистокровные змейки продолжали сползаться в Большой Зал на ужин, предвкушая появление новых студентов «грязнокровок». В этом году их около пяти, а еще среди них должна быть девушка. Что весьма редкое явление. Обычно маглорожденные девушки первым получают письмо из Шармбатона в возрасте одиннадцати лет, а в шестнадцать из Академии СЕРПЕНТУМ. В основном они выбирают Шармбатон из-за относительно лояльного отношения к их происхождению, но только не для этой девушки. Спустя некоторое время директор встал из-за профессорского стола и направился к трибуне.
— Студенты, минуточку внимания, - повысил голос Реддл. Все обратили взгляды на высокого худощавого мужчина в темно-зеленой мантии, возраст которого выдавал только седая прядь на кудрявых черных волосах. Директор прищурил зеленые глаза в ожидании тишины, а потом продолжил шипящим голосом, — Хочу представить новых студентов факультета «Грязнокровок». Поддержите их аплодисментами, – пафосно произнес директор. Двери распахнулись, и в них вошло четверо парней во главе с девушкой. Все взгляды устремились на неё. С виду хрупкая и нежная, но белые как снег волосы, говорили о потерях. Вся в черном, словно несла траур по своей душе: рубашке с объемными оборками на манжетах и жабо на котором красовалась брошь с черепом (символом ее факультета), а ее талию опоясывал корсет с кружевом. Кожаные штаны и высокие сапогах из прочной драконьей кожи, подчеркивали ее длинные ноги. Ярким пятном в её эффектном образе была мантия алого цвета, как напоминание о пролитой крови. Её внешний вид, походка, взгляд, и то как она себя преподнесла: кричало «убью быстрее, чем ты успеешь сказать, грязнокровка». Подойдя ближе, она сняла капюшон и сделала театральный реверанс, не отрывая взгляда миндальных глаз от директора. Том Реддл ухмыльнулся и кивнул головой в знак приветствия.
— Она явно будет участвовать в турнире, повезет же её ментору, - восхитился Поттер.
— Интересно, кто она? – заинтересовалась Пэнси.
— Слишком много пафоса, на деле она даже в тройку лучших не попадет, - предположил Драко Малфой.
— Хи-хи, ты просто завидуешь ее будущему ментору, – прохихикала Паркинсон, - кстати, кто следующий в рейтинге для получения менторства?
— Джинни Уизли и Дельфи Реддл, - без энтузиазма ответил Гарри.
— Сомневаюсь, что еще одного из Уизли допустят до менторства, - предположила Пэнси.
— Тут я поспорю. Директор запретит Дельфи участвовать, даже если та захочет. Скажет, что это против правил, которые он придумает на ходу, - имитируя голос директора, ответил Поттер.
Малфой продолжал молчать и сверлить взглядом затылок новенькой, которая уже удобно устроилась за обеденным столом для грязнокровок. Все радостно приветствовали ее и восхищались (особенно девочки), которых на факультете было всего три, не считая новенькой. Словно почувствовав его взгляд, девушка обернулась и посмотрела изучающим взглядом на Драко Малфоя. Он тоже ее изучал, пытаясь найти слабые места. Но у нее их не было. Его внешность или статус её не волновали, её интересовало что-то совершенно другое. Игра в гляделки могла продолжаться еще долго, но Драко не выдержал нахальной дерзости и отвел взгляд. Она заинтересовала его и это дико бесило.
Тем временем за столик к новенькой подсели трое Пожирателей: Кормак Маклагген, Невилл Лонгботтом и Седрик Диггори. Последнего заинтересовало то, как новенькая смотрела на Малфоя. Седрик первым завязал разговор:
— Это Драко Малфой, он ментор Дэнниса Криви.
— Я знаю, кто он. Лучше скажи, в чем его недостатки и преимущества как ментора, - уточнила девушка.
— А вот мы не знаем, кто ты? – встрял в их разговор Кормак Маклагген, закатывая рукава черной рубашки оголяя руку с татуировкой змеи вылезающей из черепа. Девушка ухмыльнулась его действиями и произнесла:
— Гермиона Грейнджер. Так что насчет Малфоя?
— Нуу, он первый в рейтинге среди чистокровных и полукровок, но Деннису на прошлом турнире особо не помогал, считает его слабаком, отчасти так и есть, - вместо Диггори ответил Невил Лонгботом.
— Малфой ждет смерти Дэнниса, чтоб ему сменили Пожирателя, - добавил Маклагген.
— А где Дэннис? – спросила Гермиона.
— Он все каникулы провел в больничном крыле, зализывая раны после прошлого турнира, - ответил Диггори.
— А что на счет тебя, милашка? – Маклгген подвинулся ближе к Гермионе, — твое появление было весьма эффектным, но красивыми нарядами уважение не заработаешь, - парень хотел взять прядь её белоснежных волос и накрутить себе на палец, но не успел даже дотянуться, как Гермиона ударила его локтем в бок, что тот, аж запищал от боли. А по Маклаггену не скажешь, что он хрупкий парень.
— Сучка, - прошипел Кормак и уже хотел было ей в ответ вмазать, как Невилл вставил свои пять копеек:
— Дождитесь Арены, там друг другу косточки и поперемываете.
— Сомневаюсь что такие сучки, участвуют в подобном, в ее планах ..., - продолжал словесную баталию Маклагген. Но он не успел договорить, как Гермиона демонстративно зевнула и встала из-за стола, направляясь к выходу. Поужинать не удалось.
Драко Малфой провел взглядом новенькую, а потом подошел к столу «грязнокровок». За столом повисла тишина, все уставились на Драко в ожидании. Он сначала замялся, а потом резко задал вопрос:
— Кто она?
— Хах, а вот она знает, кто ты, - съязвил Диггори.
Невилл подавился тыквенным соком, прокашлялся, и быстро ответил, чтоб Малфой не начал третировать Седрика за дерзость.
— Гермиона Грейнджер!
— Твою ж мать, - простонал Драко.
— Что-то не так? – удивился Седрик.
— Все не так, - не объясняясь, Малфой удалился в сторону выхода.
Пожиратели смерти застыли в недоумении. Почему у Малфоя такая реакция на имя новенькой?
* * *
После банкета, директор собрал экстренного совещания у себя в кабинете. Появление Гермионы Грейнджер вызвало вопросы не только у «грязнокровок» и «змей», но и у Тома Реддла.
Директор нервно ходил из стороны в сторону бормоча что-то невнятное. Все косились на Снейпа с немым вопросом «Ты знаешь что с ним?», на что профессор зелий то и дело разводил рукам.
— Том, что происходит? – спросил Снейп и увидел как все обрадовались, что совещание сдвинулось с мертвой точки.
— Эта девушка сплошная катастрофа, зачем она только переступила порог моей Академии, - негодовал директор.
— Зачем было присылать письмо? – недоумевал Сириус Блэк. Неужели именно по этой причине он всех собрал. Ему нужно готовиться к первой паре по Анимагии для третьекурсников, а не обсуждать какую-то грязнокровку.
Реддл перестал мельтешить и посмотрел на присутствующих как на полных идиотов, а потом нервно захихикал.
— Я не отправлял ей сову.
— Что за паника, ну пришла девушка к нам участвовать в турнире и что с того? – не понимал всеобщего негодования профессор Люпин.
— Что с того? – психовал Том Реддл. Он знал о репутации Гермионы Грейнджер только из слухов, но не хотел проверять на собственной шкуре правда это или нет.
Сириусу Блэку надоело сидеть в кресле и он направился к книжному шкафу, где у директора пылились бутылка огневиски и стакан. История умалчивает, откуда Блэк знает про тайники Тома Реддла. Пока директор занят новенькой, можно спокойно выпить, без осуждающего взгляда со стороны директора.
— Она пришла не просто участвовать в турнире, а побеждать, - уверенно заявила Беллатриса Лестрейндж,
— Я так понимаю, её отчислили из Шармбатона и Дурмстранга, не просто так? – спросил Джеймс Поттер, припоминая некий инцидент, произошедший несколько лет назад.
— Да, помните нападение Фенрира в Шармбатоне и Василиска в Дурмстранге, тогда еще пострадало много студентов и кто-то из учителей. По слухам, она причастна к этому, - вспомнил Снейп.
— Это только слухи, она лишь милая шестнадцатилетняя девушка, к тому же «грязнокровка», - возразила Пандора Лавгуд.
— Между прочим, внешность, бывает обманчива, - поправил ее охмелевший Сириус, за что получил недоумевающий взгляд от Тома, который спалил его за распитием огневиски. Блэк залпом допил и поставил стакан на место, а потом поднял руки, демонстрируя «я ничего не пил, тебе показалось».
— Даже если это слухи я не хочу рисковать академией и её студентами! – произнес Том Реддл.
— Тогда что ты предлагаешь? – спросил Джэимс Поттер.
— Она должна погибнуть в турнире, иначе нам всем крышка.
— Прошу прощения директор, но я в этом не участвую, - возразила Пандора и откланявшись вышла из кабинета директора.
— Я согласен с Пандорой, тоже умываю руки, - выразил свое мнение Альбус Дамблдор и ушел следом за женщиной.
— Кто еще против?
Помона Стебль, Ньют Саламандер, Римус Люпин не раздумывая тоже ушли. Нарцисса Малфой немного поколебалась, но потом все же решила не участвовать, хоть и словила неодобрительный взгляд сестры. Остались только верные соратники Тома Реддла: Джеймс, Сириус и Беллатриса. Северус Снейп остался в качестве самого адекватного и рассудительного из всех, дабы проконтролировать, чтоб эта шайка ничего не натворила.
— Том, лучше поговори с ней и выясни что ей нужно, а не строй планы по убийству малолетних «грязнокровок», - наконец-то Снейп изрек здравую мысль.
— Только не говори, что ты её боишься? – подтрунивал Сириус.
— Нет конечно, но... у меня плохое предчувствие. Что-то грядет.
— Ахах, не будь параноиком, грядет новый веселый учебный год и четвертый ежегодный турнир, - напомнил директору Сириус.
— Бродяга дело говорит, - заверил директора Поттер.
Том Реддл ничего не ответил, но успокоился. Садясь за письменный стол, он словно о чем-то вспомнил.
— Что по заданиям для турнира?
— В другой раз, я спать, - заявил Блэк и свалил из кабинета директора, прихватив с собой Поттер и Лестрейндж.
— Доброй ночи, директор, - вежливо откланялся профессор Снейп и вышел следом за коллегами.
Том остался наедине со своим предчувствием. Он знал, что появление Гермионы Грейнджер в его академии не к добру.
Пока нет комментариев.