42 Конец?
27 июня 2020, 16:09Вечером в этот же день, когда ушол Кисаме, пара пошла тренироваться к местному небольшому озеру. Лие тут очень нравилось. Гладкая поверхность воды будто сливалась с небом и отражала закат во всех его красках, от чего казалось бесконечным. Мокрые крупные капли стекали с её длинных локонов, стекая по лицу. После купания в озере они оба были мокрые до нитки но после тренировок это само то. От ста игол Лия дошла до тысячи. Теперь Итачи больше не сдерживался в использовании техник, после тренировок были вымотаны оба, а не только Лия.Ей нравилось наблюдать за Итачи. С ней он розслаблялся и был собой, почти как раньше, в детстве. События в его не слишком радостной жизни, сильно его изменили, отложив несгладимый след в его душе. Но несмотря на всё, он как и был, так и остался самым хорошим человеком, которого только знала Лия. Этот человек защищал всех дорогих ему людей, отдавал себя остальным всего до капли, ничего не требуя в замен. Итачи как никто другой заслуживал всеобщего признания и уважения, но ему оно было не нужно. Даже от собственного брата он это утаивал. О его истинных причинах и целях знали лишь 3й хокаге и старейшины деревни, обьявившие его нукенином и преступником. И он позволил им и просто ушол. А сейчас Итачи жестко, без малейших поблажек тренирует Лию, для того чтоб она смогла себя защитить ото всех, кто бы на её жизнь не посягнул. Будто готовит её к жизни без него. Но сможет ли она это сделать? Сможет ли отпустить человека, который стал для неё всем? Ей определённо осточертело отпускать дорогих людей, больше терять она не намерена.
Они сидели обнявшись на берегу и смотрели на озёрную гладь." Это озеро немного похоже на то, где мы были все вместе, с Шисуи и Изуми, дома. Вот было бы здорово вернуться домой всем вместе. Бегать играть в догонялки и в прятки. Пусть глупо и по ребячески, но мне этого не хватает. Быть с ним естественно лучшее что со мной когда-либо случалось, но такое чувство, словно он что-то пытаеться от меня скрыть. Вот только что?"
- О чём задумалась?
Спросил Итачи с лёгкой улыбкой." Как же она ему идёт, жаль у него не слишком много для этого поводов. Хочется видеть его таким ежедневно."
- Да так, не важно. Замечталась немножко.
- Мне уже интерестно. Ты никогда не говорила о чём мечтаешь.
- Ты тоже.
Произнесла девушка улыбаясь. Итачи же улавливал перемены её настроения уже как собственные. Она пытаеться перевести тему и розговорить его. "Маленькая хитрюга" пронеслось в его голове. Он считывал её намеренья как с открытой книги. Итачи прекрасно видел что она за человек, что она пытаеться спасти абсолютно всех, даже самых безнадёжних и погрязших в своих пробемах с головой, откуда уже нет выхода. Он считал себя не достойным её, уж слишком она, не смотря на всё, была добра для этого мира и именно это же притягивало его как магнитом и он не смог больше сопротивляться этой тяге. Хоть и ругал себя за это мысленно ежедневно.
- По дому грустишь?
- Как и ты.
Уже не спрашивая, а утверждая ответила Лия. Она всё прекрасно понимала. Он, хоть и не показывает, тоже скучает по дому и волнуеться о своём младшем брате. Итачи ушол из деревни чтоб у Саске была нормальная жизнь, если можно её таковой назвать, он надеялся на это. А теперь младший Учиха ушол к той змеюке и кто знает что с ним случиться. И о чём он только думал?Парень прижал Лию к себе крепче. Лия заглянула в его чёрные, как самая тёмная ночь, глаза, он действительно беспокоился обо всём том, что и она. Ей захотелось его отвлечь от грустных мыслей. Чуть наклонилась ближе к нему. Итачи будто этого ждал, поддался вперёд , моментально сокращая ростояние между ними и накрыл её губы своими. Поначалу мягкий, нежный поцелуй набирал силу и градус. Её тонкие пальчики скользнули под его футболку, прошлись от поясницы вдоль позвоночника к лопаткам и назад, как по клавишам умелый пианист. Его мышцы под ёе пальцами напряглись, температура тела возросла. Итачи тихо взохнул, Лия же на это только улыбнулась. Она уже знала что её даже лёгкие касания прохладными пальцами его воспламеняли почти мгновенно. Взявшись обеими руками за край футболки потянула, уже не нужную вещь вверх. Итачи пересадил девушку себе на руки, она же обняла его бёдрами, прижимаясь к нему ещё ближе, чувствуя каждый кубик его преса, каждую черту его идеального тела. Оторвавшись от губ парня, провела дорожку поцелуев от его уха к плечу, иногда немного покусывая и оставяя едва заметные следы на его немного смуглой коже. Погладила пальчиками по голому торсу вдоль грудных мышиц и кубиков преса, едва касаясь, от чего он немного вздрогнул, почувствовав искорки тока от её касаний.Ещё мгновение и девушка лежит внизу на покрывалке, а парень навис над ней сколоняясь к её уху, прошептал, чуть хриплым от возбуждения, тихим голосом.
- Что же ты со мной делаешь?
Итачи провёл руками вдоль её спортивного и в то же время хрупкого тела девушки, останавливаясь на бёдрах и приподнимая лёгкую ткань сарафана. Ещё пара секунд и её одежда уже лежит на траве. Теперь же была его очередь клеймить её тело поцелуямт и ,едва заметными, красноватыми, печатями, подтверждающими что она целиком и полностью пренадлежит ему и только ему одному. Она и не была против, Лия никому больше и не могла пренадлежать, лишь ему. Итачи покрывал поцелуями каждый сантиметр её нежной кожи, запоминая запах кожи и каждую, даже малейшую и казалось бы не значительную черту. Немного задержался в раёне груди, оставляя и там отметины в виде бледновато-красных следов и влажных дорожек. Спустился немного ниже к животу, едва касаясь её тела губами, от чего она не сдрежала первый, едва слышимый стон. Лия чувствовала кожей как уголки его губ чуть приподнялись от лёгкой победной ухмылки. Он считал этот звук её голоса лучшим, что он когда- либо слышал, такой тихий, нежный. Спустившись ещё ниже, немного укусил её за бедро с внутренней стороны, от чего с губ Лии сорвался второй стон, болие громкий нежели в первый раз. Этот звук заставлял его терять голову вместе с остатками стального самообладания. Лишь ей одной удавалось вытеснить собой все тревоги, печли, грустные мысли и всё остальное, оставляя лишь жгучую страсть внутри него, розпаляя до предела. Больше он не мог себя сдерживать, та и больше не хотел этого.Пара стала единым целым. Его движения то нежные и плавные то страстные и даже грубоватые, заставляли девушку забыть обо всём, она таяла в его руках, отдавая себя без остатка и ростворялась в нём. Её руки поглаживали его спину и плечи иногда оставляя красные дорожки от её ногтей. Итачи же в свою очередь иследовал уже такое знакомое и родное ему тело девушки руками то едва касаясь, то с силой сжимая. За спиной выростали крылья, хотелось парить словно птица. Его страсть, его огонь именно то, чего так не хватало Лие. Он зажигал её как спичку, даря ей тепло и не только лишь телу. Итачи стал нужен ей как воздух, она не понимала как раньше жила без него и теперь не представляла свою жизнь без этого человека, лучшего человека в её жизни. Лёд и пламя, это лучшее описание им. Они не могли насытиться друг другом, хоть и провели вместе множество ночей. Они помнили их все до одной, кажеться им всегда будет мало, сколько бы их нибыло. Темп наростал, движения становились жосще, грубее, сильнее, стоны громче, дыхание обоих тяжелее, сердцебиение чаще. Бешеный пульс обоих давал ощущение что ещё немного и сердце выскочит из груди. Парень немного прикусил ей шею, шумно выдохнув, стараясь не издать ни звука. Спустя мгновение в темноте был слышен её последний, почти громкий, стон. По телу волной розлилась приятная усталость, заполняя каждую клеточку тела.
На улице уже стемнело, ночь скрывала всё чего касалась своим тёмным покрывалом. Лия уже спала, сопя своим маленьким носиком. Итачи нежно перебирал пряди её волос, кружась в водовороте собственных мыслей. Сейчас она казалась ему ангелом, мирно спящим здесь, самым ценным сокровищем о котором он и мечтать не мог. С ней он был по настоящему счастлив как никогда прежде. Она была права, Итачи тоже тосковал по дому и хотел вернуться туда вместе с ней, но сможет ли когда-нибудь? На это он уже и не розщитывал. Он всегда считал её слишком уж хорошей для него и винил себя в том, что не появись он в её жизни, она бы была дома и была бы счастлива там, ведь из-за него у неё появилось множнство проблем из-за которых ей и пришлосб в итоге уйти с ним. Она сейчас могла бы быть дома и могла бы быть там счастливой. В этом он естесвенно ошибался. Но сможет ли он это понять?
Итачи взял её на руки, укутав в покрывало, отнёс обратно в дом, уложил на кровать и укутав по самую шею в одеяло. Сев рядом запомилал каждую мелочь, всматривался в уже такие родные черты. Закрыл глаза и шумно выдохнул. Парень наклонился к ней, прогладил рукой по шелковым волосам, целуя в лоб, ещё сильнее зажмуриваясь. Лия же во сне сморщила свой маленький милый носик, а по её щеке спустилась одинокая серебристая слеза, скрытая темнотой ночи. После он встал и пошол до двери, обернувшись на девушку в последний раз, сжал кулаки до такой степени, что они аж побелели и прошеплал едва слышно.
- Прошу прости меня, надеюсь когда-нибудь простишь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!