Глава 47
13 марта 2018, 22:49Мы оба сказали это. Оба решились выпалить слова, на которые у меня не хватало мужества. Но я сумела признаться пять дней назад. Так долго я не видела Гарри. Те последние несколько секунд запечатлелись в моей голове, повторяя каждую мелочь, когда он беззвучно проговорил «я люблю тебя».
Эта фраза, казалось, не имела никакого значения для меня. Но когда я услышала это от Гарри, она приобрела новый смысл. Помимо своей семьи я сомневаюсь, что он когда-либо произносил эти слова другому человеку. Может быть, он никогда и не хотел иметь с кем-то отношения, слишком много эмоций, слишком интимно любить другого человека.
Слова Гарри придали мне сил, их было невозможно много. Они позволили мне подавить страх, появившийся внутри, когда я услышала звук шагов позади меня. Я шла из дома Зоуи, ночью, в жуткой темноте. Пальцы открыли сумку, чтобы достать баллончик, лежавший на дне. Я не хотела становиться жертвой запугивания снова.
— Отвали, — крикнула я, споткнувшись о камень.
Моя правая рука крепко удерживала пузырек, направляя его на фигуру передо мной.
— Черт.
И только потом я узнала черты его лица. Гарри сделал шаг назад, ожидая, что я опущу руку вниз. Сердце стукнуло у меня в груди, я с облегчением вздохнула.
— Это перцовый баллончик? — Спросил он, удивившись. Парень выхватил у меня баллончик, читая этикетку, пока я пыталась успокоиться. — Где ты, черт возьми, взяла его?
Гарри снова отдал мне пузырек, и я благополучно положила его в сумку.
— Отец Люси работает в полиции, — объяснила я. — Ты не должен так подкрадываться ко мне.
— Я точно больше этого не сделаю, — подразнил он меня.
Даже сквозь шутливый тон, было очевидно, что мой оборонительный жест удивил Гарри. Секундой позже наступила тишина. Пока я стояла перед ним, я не знала, что сказать. При последнем нашем разговоре, мы признались друг другу в любви. И что дальше?
Я взглянула на Гарри, который прикусил нижнюю губу, показывая свою нервозность. Это меня утешило. Он в таком же положении, как и я.
— Ну, пойдем.
— Да.
Пока мы шли, я наблюдала за его трясущейся рукой. Я не была уверена, что сейчас он сможет взять меня за руку, как это было раньше.
— Они заметили, Гарри, — резко заговорила я.
— Что? — Спросил он с тоном недоразумения.
— Драки в баре, — я слегка покачала головой, продолжая идти рядом с ним. — Полиция знает. Послушай, Гарри, я просто хочу, чтобы ты был осторожен. Я уже говорила, что не хочу навещать тебя в тюрьме, и я буду придерживаться этого.
— Хорошо, — тихо ответил он.
— Вот так просто?
Я ожидала хотя бы протеста с его стороны. Его тихие слова заставили меня остановиться посреди дороги. Он повернулся ко мне, его теплая рука потянулась к моей, но он тут же убрал ее в сторону.
— Я не потеряю тебя, — остановился Гарри. — Если это означает, что я должен быть более сдержанным, то я готов попробовать.
Я была поражена его словами. Упрямый характер Гарри был одной из его черт, ему было трудно соблюдать то, что говорят другие.
— Спасибо.
Он застенчиво улыбнулся, но улыбка быстро сменилась игривой. Дерзость была частью Гарри, в которую я быстро влюбилась, и у меня было чувство, что я была единственным человеком, кому он показывал ее.
— Пойдем, показ Шона начнется через сорок минут, а ты еще не переоделась. Я знаю, как долго это занимает у девушек.
— Я возмущена, Гарри, — сказала я, дразня его.
Его смех заставил меня улыбнуться.
Даже после того, как лед был растоплен, мы не могли позволить себе прикасаться друг к другу. Пока мы шли, моя голова повернулась, чтобы взглянуть на Гарри. У меня не было времени, чтобы тщательно осмотреть его, но сейчас я заметила белую футболку, облегающую тело, и пиджак. На нем были черные джинсы и обувь, которую я никогда не видела прежде.
— Мне нравится твоя прическа.
Нормальный беспорядок на его голове сменился поднятыми вверх волосами, очевидно, он много раз прочесывал их пальцами.
— Спасибо, — засмеялся он.
***
Нас тепло поприветствовала моя мама у двери, впустив и предложив еду, прежде чем уехать на работу.
— Я пойду переоденусь, — сообщила я им.
Гарри кивнул, когда я начала подниматься по лестнице, не зная, мог ли он сейчас последовать за мной. Но у него не было шанса. Моя мама тихо проговорила его имя в попытке, которая оказалась успешной, привлечь его внимание. Он остался внизу с ней, а я тем временем уже была на верхней ступеньке.
— Ты, наверное, заметил, но у Бо все лицо в синяках, — я затаила дыхание, когда ждала, чтобы их разговор продолжился. Я не ожидала, что она заговорит с Гарри об этом. — Она сказала мне, что ударилась об дверь, но я не уверена, что это так. Я не сомневаюсь, что ты заботишься о ней, Гарри. Я просто волнуюсь. Ты видишь ее больше, чем я на данный момент. И я просто хочу спросить, можешь ли ты присматривать за ней?
Я удивилась, что мама не поверила в мою ложь.
— Конечно, я это сделаю. Вам не нужно беспокоиться. Бо в безопасности со мной, — ответил Гарри.
— Спасибо.
Я все еще стояла наверху.
— Гарри, можешь подняться и помочь мне выбрать платье?
***
— Нравится?
Его внимание теперь было на мне, он отложил телефон в сторону. Я заставила его сидеть здесь, пока я выбираю себе наряд.
— Это хорошее, — кивнул Гарри, показав на зеленое платье.
— Ты говорил так о всех четырех, — фыркнула я.
— Потому что ты выглядишь прекрасно во всех.
Я задумалась, обучали ли Гарри его мама и сестра таким ситуациям, когда несколько слов парня могут обидеть девушку. Выражение моего лица убедило Гарри еще раз взглянуть на платья.
— Фиолетовое.
Он указал на платье, висевшее на двери шкафа. Ох, эти парни. Я хотела, чтобы он выбрал одно, но не это. Судя по его выражению лица, ему было не по себе. Я взяла вешалку в руки, улыбнувшись Гарри, и пошевелила платье в разные стороны, разглядывая его. Материал порхал с каждым движением, Гарри слегка нахмурился.
— Хм, лучше темно-синее.
Слава Богу.
— Да. Это то, что мне нужно.
Он улыбнулся мне и, наверняка, был горд своим выбором.
— Хороший выбор, Стайлс.
Гарри был в ванной, пока я делала макияж, тяжело вздыхая и расчесывая волосы. Я убрала расческу в сторону, когда услышала мамин голос.
— Бо.
Мои босые ноги прошлись по ковру, направляясь к двери комнаты. Я открыла дверь и увидела волнение в ее глазах.
— Мам, что случилось?
— Где Гарри? — Она осмотрела комнату.
— Он в ванной. Что происходит? — Спросила я ее с беспокойством.
— Я думала, вы на улице.
Ее слова окончательно меня запутали.
— Нет, мы готовились к арт-шоу.
— Бо, я думаю, что снаружи кто-то есть. Я была на кухне. Там человек в саду за домом.
Мысли о Скотте тут же пронеслись в моей голове, его ярость и месть, которую он еще не завершил. Что, если он узнал, где мы живем? Папа бы знал, что делать, он всегда заботился о таких вещах. Мама и я были беспомощны. Я не хотела ей говорить о всех опасных ситуациях, в которые я была втянута. Но если Скотт был здесь, то это касается нас обеих.
Я не заметила, как появился Гарри, была слишком занята размышлениями о том, что сейчас происходит.
— Все хорошо?
— Снаружи кто-то есть, — тихо ответила я парню.
Я знала, что его первая мысль была та же, что и у меня. Скотт. Темные глаза посмотрели на двух женщин, стоящих перед ним.
— Я пойду и проверю.
У меня не было времени, чтобы как-то среагировать, когда Гарри прошел мимо нас, быстро спустившись по лестнице. Я побежала вслед за ним, протянув руку и схватив его за пиджак.
— Гарри.
Он повернулся, яростно посмотрев на меня. Он знал, что я не хочу, чтобы он уходил.
— Оставайся с мамой.
Мое беспокойство было очевидным, я отчаянно не хотела, чтобы он бросал меня. Но черты его лица смягчились, когда он поднял руку, убрав несколько прядей волос, выпавших мне на лицо, и заправил их за ухо.
— Ты прекрасно выглядишь в этом платье.
Его голос был тихим и успокаивающим, попытка отвлечь меня.
— Я хочу, чтобы ты осталась внутри с мамой.
— Будь осторожен, — хрипло сказала я.
— Обещаю.
Мы сидели и нетерпеливо ждали у подножия лестницы. Когда раздался громкий стук, мы обе соскочили, с облегчением вздохнув, когда увидели Гарри, который закрывал за собой дверь.
— Там никого нет, — сказал он.
— Спасибо, что проверил, Гарри.
Он кивнул моей маме, что вызвало у нее улыбку. Я поспешно сократила расстояние между нами, обвив его талию своими руками и прижав к себе. Он тут же обнял меня в ответ, но, честно говоря, явно не ожидал от меня такого внезапного жеста.
— Бо, все в порядке.
Я вдыхала родной запах, пряча лицо в его грудь. Он прошелся своей правой рукой по моей спине, наклонившись, чтобы поцеловать в макушку. Мои щеки порозовели, когда я отступила, понимая, что за нами наблюдает моя мама.
— Вы оба такие милые... Черт, я опаздываю на работу.
Я не могла удержаться от смеха, когда она непреднамеренно сменила свое настроение. Ее руки тут же схватили сумку, и она повернулась к нам.
— Я рада, что все в порядке. Хорошо проведите время, — быстро сказала она, осматривая кухню. — И то, о чем мы говорили... — ее внимание было на Гарри.
— Все под контролем, — заверил он.
— Оу, и вы можете остаться вместе этим вечером, ты можешь ночевать здесь, Гарри. Все, я ухожу.
Я никогда не видела, чтобы мама двигалась так быстро, она практически бежала к входной двери.
— Твоя мама смешная, — усмехнулся Гарри.
Его игривый тон пропал секундой спустя, когда он взял меня за плечи, и наши глаза встретились.
— Тебе больше не нужно беспокоиться. Я буду заботиться о вас обеих. Все под контролем, Бо.
Его слова грели мне сердце, я знала, что он действительно готов заботиться о нас. Мы были без отца слишком долго, и сейчас я была рада, что есть тот, кто будет присматривать за нами.
— Ты обещал, — я напомнила ему о нашем разговоре, соглашение, что он прекратит так яростно выражать свои эмоции.
— Я не забыл, — тихо сказал Гарри. — Но сейчас нам нужно идти, — посмотрев на часы, он потянул меня к выходу.
***
Мы подъехали к обочине художественной студии; люди собирались снаружи, их становилось все больше и больше. Гарри выключил зажигание, мы оба отстегнули наши ремни безопасности. Я наблюдала, как он вышел из машины, мои пальцы попытались открыть дверь. К моему удивлению, она распахнулась. Я была в легком непонимании, когда Гарри помог мне выйти; ноги коснулись земли.
— Ты готова? — Спросил он.
Я кивнула, взяв его под руку, когда он повел нас через небольшое скопление людей, стоявших снаружи. Было несколько лиц, которые я узнала. Я была благодарна Гарри, что он познакомил нас, их имена ранее появлялись в моей голове. Меня забавляло, как Гарри проходил мимо людей, которые, по его словам, были высокомерными и злыми. Однако, это описание не имело никакого сходства с Шоном, который взволнованно нас поприветствовал.
— Вам нравится?
— Что? — Улыбнулась я.
— Посмотрите вниз.
Мы сделали, как он сказал, наклонив головы и увидев множество красок по всему полу. Наш холст был помещен под огромное стекло, что позволяло гостям проследить все, что там было нарисовано.
— Ничего себе.
— Да, обычно такую реакцию я и получаю, — усмехнулся он. — Я так доволен результатом, спасибо вам обоим.
— Нет проблем, — Гарри похлопал его по спине.
Когда люди ходили из стороны в сторону, мы могли видеть следы, некоторые были четкими, другие — нет. Разница между нашими отпечатками была очевидна, разные цвета и размеры. Я присмотрелась и заметила фотографии, которые мы сделали во время работы. Я не представляла себе, что это будет выглядеть так прекрасно, последние штрихи Шона создали нечто совершенно удивительное.
Гарри сместился в сторону, и я посмотрела на место, куда он уставился с нахмуренным выражением лица. Я вдруг почувствовала, как мои щеки покрываются румянцем. На холсте можно было заметить форму Гарри, краска немного искажала изображение на белом фоне. Я просто молилась, чтобы никто не заметил фиолетовые пятна от моих колен по обе стороны от его ноги. Отпечатки были подтверждением того, чем мы занимались в этой студии.
Гарри кашлянул, пытаясь не выглядеть таким же виноватым, как и я.
— Я хочу поговорить с некоторыми людьми.
— Хорошо.
Я наблюдала, как он ушел в сторону, с его ростом он не мог слиться с толпой.
— Бо, у меня не было больше места для них, — Шон улыбнулся, протягивая мне несколько фотографий. — Я думаю, тебе понравится.
Я с благодарностью взяла фотографии.
— Спасибо.
— Шон!
Его голова повернулась в сторону, где выкрикнули его имя.
— Прости, Бо. Увидимся позже.
Когда я осталась одна, я просмотрела несколько фотографий, где были смешные рожицы Гарри и кроличьи ушки, которые я тайно приставила к его голове. На одной фотографии были наши лица, покрытые краской, глаза Гарри были закрыты, длинные ресницы покоились на его щеках, когда он прижимался губами к моей левой щеке. Я улыбнулась, вспоминая черные полосы, которые я оставила на его коже. И беспорядок на его вьющихся волосах.
У меня перехватило дыхание от следующей фотографии. Конечно, Гарри выглядел красивым, сверкающие глаза и ямочки. Его розовые губы открылись в широкой улыбке, голова наклонена в сторону камеры. Если быть субъективной, то нет никаких сомнений, что девушка на фото поражена его красотой.
— Это прекрасно, не так ли? — Спросил женский голос.
Я быстро поместила фотографии в свою сумку, не ожидая кого-то рядом. Я повернулась и увидела женщину, стоящую в стороне от меня. Ее короткие волосы были слегка седыми, неряшливо лежали у нее на голове. Платье, которое она носила, было почти до пола. Я отвлеклась на ее сверкающие серьги, пока она ждала моего ответа.
— О да, это замечательно.
— У Шона уникальный талант.
Я кивнула в знак согласия, пока мы продолжали рассматривать творчество парня. Тем не менее, тишина длилась недолго. Я услышала, как женщина фыркнула с отвращением, посмотрев на Гарри. Он прокладывал путь через всю галерею к дальней двери.
— Но что касается его... от него никогда не будет никакой пользы, — она сказала это, почти сплюнув. — Я слышала, что он принимает участие в боях. Они должны посадить его, чтобы спасти нас всех.
То, как она говорила, вызывало у меня раздражение. Она ничего не знает.
— Вы не имеете права судить человека, не зная его, — ответила я довольно грубо.
— Ну, он определенно не тот, с кем бы встречалась моя дочь, — с гордостью сказала она.
Меня выводили ее слова и ее ужасное платье.
— Ну и хорошо, потому что он мой парень. И вряд ли бы он посмотрел на Вашу дочь.
Ее красные губы приоткрылись от моих слов, уродливые серьги по-прежнему раскачивались из стороны в сторону. Я попыталась уйти, но задержалась на несколько секунд, собравшись с мыслями.
— Оу, и он прекрасен в постели. — Ядовитая улыбка озарила мое лицо.
— Как ты смеешь. — Она повысила голос.
— Отвалите.
Я пошла прочь от нее, ища в толпе Гарри, которого я потеряла из виду. Я мгновенно узнала вьющиеся волосы; он выпрямил спину, пока рассматривал работы Шона. Все, чего мне хотелось, это играть с его волосами.
Я подошла к нему, встав рядом, слегка касаясь его руки.
— Куда ты пропала?
— Защищала твою честь.
— Правда?
— Да.
— Оу, ну спасибо, — игриво ответил он.
Мы оба взглянули на холст на стене. Брызги темных красок были по всей картине, создавая что-то, что я бы назвала полнейшей чушью, а не искусством.
— Я понятия не имею, на что мы смотрим, — сказала я.
— Как и я, — усмехнулся Гарри. — Я думаю, что это показывает твою душу или еще что-то. Половина здешних работ мне совершенно не понятна.
— Это нас объединяет.
Я подумала, что это подходящий момент для моих следующих слов.
— Ты позволил мне самостоятельно выйти из машины, — сказала я, улыбнувшись и слегка толкнув его руку своим локтем.
— Я пытаюсь измениться, — Гарри сделал паузу, глядя на меня.
Я чувствовала, что он нервничал, быстро подойдя к другой картине.
— Я заметила.
— Я не хочу давить на тебя, я имею в виду... я не хочу пугать тебя, — сказал он, закрыв глаза, словно от боли. — Я думал о нас последние пару дней. Что мы имеем. И я не хочу, чтобы это все закончилось.
— Я тоже, — тихо признала я. — Но не меняйся полностью. Мне иногда нравится твоя роль «плохого мальчика», — пошутила я.
Его смех заставил меня улыбнуться. Это был один из моих любимых звуков.
— Я люблю тебя, — тихо сказал Гарри, игриво ущипнув меня за бедро.
Румянец на его щеках было чем-то очень редким. Но прежде, чем я смогла ответить ему взаимностью, тон той надоедливой женщины отвлек мое внимание.
— Это она, — она указала на меня пальцем, разговаривая с охраной.
Я схватила Гарри за руку, идя через толпу, чтобы найти защищенное место на скамейке. Он сел справа от меня, наши бедра соприкоснулись.
— Почему мы прячемся? — Рассмеялся Гарри.
Я схватила его за плечо и прижалась губами к его уху, чтобы дать понять, что эти слова были предназначены только для него.
— Я тоже тебя люблю, — прошептала я.
Наши губы соединились в нежном поцелуе, мои пальцы блуждали в его волосах, как и его руки на моей талии. Множество людей неторопливо прогуливалось вокруг, не замечая наших действий, кроме одной.
— Это она. Та, кто нагрубила мне.
Гарри отстранился от меня, его взгляд метнулся к пухлой женщине.
— Что ты сказала? Это было, когда ты защищала мою честь? — Спросил он.
Я поморщила нос, улыбнувшись и кивнув.
— Я выгоню их обоих отсюда. — Женщина продолжала приставать к охране, которой, как оказалось, было все равно.
Я проигнорировала ее, положив руку на бедро Гарри и нежно сжав его. Я знала, что он почувствует то же, что и я.
— Отвези меня к себе, — сказала я, затаив дыхание.
— С удовольствием.
Дама споткнулась, уцепившись за руку коренастого мужчины, чтобы удержать себя на ногах, когда Гарри резко встал. Он взял мою руку в свою, потащив за собой. В ее глазах появился страх, когда Гарри возвысился над ней.
— Простите, — грубо ответил он.
Женщина нерешительно отступила вправо, освободив дорогу для меня и Гарри.
— Увидимся позже, Йен, — сказал Гарри охраннику.
— Хорошо, Хазз.
Он знает здесь всех? В моей голове появилась эта мысль, когда я быстро попрощалась с Шоном, что был окружен толпой людей, любящих искусство. Вскоре мы были на свежем воздухе, мое тело прижалось к Гарри, когда он повернулся ко мне.
— Не могу дождаться, чтобы, наконец, снять с тебя это платье, — прорычал он.
Я вскрикнула от шока, когда почувствовала тепло, идущее от его груди. Гарри взял меня на руки и понес к машине.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!