Глава 4
31 июля 2020, 13:11- Пошлиии! - поет Эверли, когда за ней захлопывается дверь. Она улыбается, как будто у нас грандиозные планы. Она только что вошла в мою комнату в общежитии без предупреждения, в пальто, черные волосы собраны в низкий конский хвост. Она уже готова.
Я лежу поперек кровати, прижимая к себе учебник по деловой этике.
- Куда? - спрашиваю я ее. Я знаю, куда, но я королева отрицания.
Кстати, мой бывший парень Скотт теперь встречается с личным тренером по имени Джеймс. Я видела их однажды на 34-й улице, они держались за руки и смеялись над какой-то шуткой. Они выглядели счастливыми, и я почувствовала волну ревности. Но не из-за Скотта. На каком-то уровне я всегда знала, что мы просто катимся вниз, пока он не вышел из шкафа, и я захотела сделать следующий шаг. Следующий риск.
Моя мама забеременела в шестнадцать лет. Я понятия не имею, насколько осторожной она была. Все, что я знаю, это то, что я никогда не хочу быть как она. Я никогда не повторю ее ошибок и не обременю дедушку с бабушкой еще одной проблемой.
Секс был одним из самых больших рисков. Я паранойю? Избегала раньше секса, боясь, что таблетка не сработает и я забеременею? Может быть. Но ранние годы оказали на меня большое влияние. Так что Джастин может засунуть свои речи о безопасном сексе себе в задницу. Я итак сама всё знаю.
Поэтому, когда я увидела Скотта и его бойфренда на улице в тот день, я немного позавидовала. Кто же этого не хочет? Майк флиртует со первого курса. В основном я его игнорировала. Все было не так уж и серьезно. Он всегда флиртовал с разными девушками. Но когда осенью мы начали ходить на один предмет, я ответила ему взаимностью.
- Ты же знаешь, куда мы едем, Софи. Твои лобковые волосы ждут своей участи, - говорит Эверли, прерывая мои мысли.
- Пожалуйста, никогда больше не произноси слово «лобок»
Эверли хватает толстовку со спинки моего стула и бросает ее мне.
- Пошли. Я уже записалась.
- Как ты вообще сюда зашла? - спрашиваю я, натягивая свои старые угги и хватая сумку.
- Я столкнулась с Джинни у входа, и она впустила меня.
Выйдя из парадной двери, мы идем по тротуару к ближайшей автобусной остановке университета. В воздухе стоит тот бодрящий свежий запах, который приходит только с осени. Я натягиваю свитер через голову, пока мы идем, засовывая свой телефон в передний карман.
- Есть что-нибудь, что мне нужно знать для этой встречи? - спрашиваю я, поглядывая на Эверли, пока мы идем.
- Нет. Перестань ныть. Ты разденешься перед Лией. Она нанесет воск на твои женские участки кожи... а затем вырвет волосы с корнем, пока ты не станешь гладкой, как попка младенца.
- Да. Если ты будешь так красочно описывать, то я точно не пойду, - я сворачиваю, чтобы дать проехать велосипедисту. - Или это просто я боюсь.
- Очевидно, что ты, - отвечает Эверли, когда мы садимся в студенческий автобус.
- Что ты делаешь в эти выходные? - спрашиваю я Эверли, когда она хмуро смотрит на свой мобильный телефон.
- Еду домой, - отвечает она, водя большими пальцами по сенсорному экрану своего телефона, выстукивая текст. - Мой брат женится.
- Ого! - здорово, наверное, расти вместе с братьями и сестрами. - Ты поедешь на поезде? - я знаю, что Эверли выросла где-то за пределами Нью-Йорка.
- Ну уж нет, - отвечает она, в последний раз нажимая на кнопку телефона и улыбается.
Меня смущает ее ответ.
- Кто-то тебя заберет?
- Нет, - она скрещивает ноги и кладет телефон себе на бедро. - Профессор Кэмден отвезет меня.
Я никогда не был уверена, насколько серьезно она относится к своему увлечению профессором Кэмденом. Хотя в последнее время это граничит с навязчивой идеей. Она упоминала его время от времени в течение многих лет.
- Неужели? - спрашиваю я ее. - Профессор Кэмден отвезет тебя в Нью-Йорк? - я знаю, что это звучит сомнительно. Профессор Кэмден действительно хорош собой и на десять лет старше нас. Не говоря уже о том, что он профессор. Так что это совершенно исключено.
Я ее не осуждаю. Моя влюбленность в Джастина оказалась еще более неловкой, чем я себе представляла. Я просто не хочу, чтобы Эверли пострадала. Эверли умеет получать то, что хочет, но я боюсь, что на этот раз она хочет недостижимого.
Эверли открывает рот, чтобы ответить, когда ее телефон звонит. Она смотрит на экран и ухмыляется, прежде чем одарить меня широкой улыбкой.
- Это он, - она нажимает зеленую кнопку и подносит трубку к уху. Сладким голосом, который мне незнаком, она отвечает: - Да, профессор Кэмден?
Она замолкает, я прислушиваясь.
- Значит, теперь ты хочешь, чтобы я перестала называть тебя профессором, Финн? - голос у нее ровный, но когда она говорит, нога подпрыгивает. - Я буду готова в восемь, - ее нога теперь неподвижна, и она ковыряет нитку в дырке на джинсах. - Я живу в Стау, Финн. Буду ждать тебя у входа в восемь. Пока, - она нажимает красную кнопку отбоя и вздыхает.
Я смотрю на нее с тысячью вопросов, написанных на моем лице.
- Финн Кэмден - лучший друг моего брата. Он его шафер, а я подружка невесты, - она сует мобильник в карман. - Он не захотел везти меня в Нью-Йорк, поэтому я написала брату и сказала ему, что мне придется сесть на поезд одной поздно вечером, ехать всю ночь, - она пожимает плечами и слегка надувает губы. - Потому что я знала, что он заставит Финна отвезти меня, а Финн не посмеет сказать моему брату, что не хочет быть в машине наедине со мной. Из-за моих... -она делает паузу и показывает пальцем воздушные кавычки. - «Неуместных шуток».
- Вау, - я даже не знаю, с чего начать.
- Ну согласись? Он ведет себя как ребенок. У меня осталось не так уж много времени.
- Времени? - спрашиваю я.
- Да. Мы выпускаемся через семь месяцев. После этого у меня нет никаких причин оставаться в Филадельфии. Так что осталось семь месяцев, чтобы заставить его влюбиться в меня.
- Хм.
- Он наконец-то свободен, - продолжает она. - Мне нужно, чтобы он смирился со мной и не нашел себе другую девушку до того, как я закончу колледж.
- Смирился с тобой?
- Его последняя девушка просто ужас, - она качает головой. - Он и понятия не имеет, насколько я лучше нее. Наверное, мне следует поблагодарить ее за это. Но я этого не сделаю.
Я не знаю, как ответить на это, но разговор заканчивается, когда мы достигли нашей остановки. Мы выходим на улицу и Эверли ведет нас вперед.
- Это место выглядит сомнительно, - говорю я, когда мы поднимаемся по лестнице.
- Расслабься. Я тебе плохого не посоветую, - Эверли распахивает дверь. - Поверь мне хоть немного.
Эверли подходит к администратору, а я сажусь и жду. Через минуту из задней комнаты выходит хорошенькая девушка и обнимает Эверли. Она смотрит на меня и улыбается.
- Привет! Я Лия.
Погодите. Это и есть она? Она выглядит всего лишь на несколько лет старше нас. Я представлял себе милую пожилую женщину, с которой никогда больше не столкнусь после сеанса.
- Так кто из вас хочет пойти первой? - Лия смотрит между нами. У этой девушки самые идеальные брови, которые я когда-либо видела. Интересно, она их тоже воском выдергивает?
- Она, - говорим мы с Эверли одновременно.
- О нет, ты пойдешь первой. Прежде чем струсишь, - говорит черноволосая.
- Отлично, - ворчу я в ответ, встаю с дивана, и Эверли тоже.
- Что ты делаешь? - спрашиваю я ее.
- Я иду с тобой.
- Э-э, нет. Это не нормально. На такое тебе глазеть точно не надо.
- Да, это не нормально. Ты не пойдешь, если Софи не хочет, - твердо заявляет Лия.
Я очень удивлена. У этой девушки много цепочек и кольцо в носу. Я думала, что она пригласит Эверли с нами в кабинет с распростертыми объятиями.
- Да! Да, Эверли, это не нормально, - я самодовольно улыбаюсь и машу рукой на пути в заднюю комнату.
***
- Снимай штаны и ложись на спину, - Лия помешивает воск в горшке, стоящем на столе у стены.
Я на мгновение запинаюсь. Просто снять штаны? Я представляла себе, как она выходит из комнаты, а я надеваю хотя бы накидку, чтобы прикрыться. Эверли ошибалась. Визит гинеколога был менее неловким, чем этот.
Лия поворачивает голову и видит, что я просто стою.
- И нижнее белье. Мы же делаем полное бикини, верно?
Ну ладно. Я киваю и, не наклоняясь, снимаю ботинки. Потом расстегиваю молнию и снимаю джинсы, прежде чем сложить их и положить на пустой стул вместе с сумкой. Итак, нижнее белье. Это очень странно. Я тоже снимаю их и смотрю на свои сложенные джинсы. Я должна спрятать трусы под джинсы? Я знаю, что стою здесь голая, но не хочу, чтобы она видела мое нижнее белье, лежащее на стуле.
Я смотрю вниз. Носки. Черт бы побрал эти носки. Снять или нет? Ладно, не буду. Я запрыгиваю на стол и ложусь на спину. Здесь нет плаката на потолке. Я засовываю руки в карманы своей толстовки. Это так странно, что я голая только ниже пояса.
Лия отворачивается от горшка с воском и внимательно смотрит на меня.
- Ладно, давай посмотрим. Подтяни колени вверх и разведи ноги в сторону. Как лягушка.
- На потолке нет плаката! - выпаливаю я.
- Что? - Лия выглядит смущенной.
- Хм. У тебя должен быть плакат. На потолке. Чтобы я на него смотрела. Или, может быть, телевизор? - я смотрю на Лию, но она больше не смотрит на меня. У нее в руке большая восковая палочка как для мороженого.
Я вот-вот умру. От унижения. Моя рука натыкается на телефон, все еще засунутый в карман толстовки. Я должна отправить прощальное сообщение. Я достаю свой телефон и пишу Эверли, что ненавижу ее.
Первый слой воска попадает на мою кожу. Это не так уж и плохо. Он теплый. Даже как-то приятно. За вычетом того, что я лежу полуголая на столе перед девушкой, которую только что встретила. Лия бросает палочку в мусорное ведро и кладет какую-то тряпку к воску, прижимая его своей рукой. Да, просто потрясающе. Нет.
Лия прижимает одну руку к моему животу, а другой отрывает восковую полоску.
Я жду ослепительной боли в сочетании со вспышкой белого света, приглашающей меня перейти на другую сторону. Ай. Это было больно. Но терпимо.Только немного жжет.
Я глубоко вздохнула, даже не осознавая, что задержала дыхание. Лия вернулась с другой палочкой, полной воска и продолжает свою работу.
- Выглядит неплохо! - она щебечет у меня между ног. - Твоему парню понравится!
- Да, - отвечаю я. - Я в этом не сомневаюсь. А ты сама себя депилируешь?
- О нет, - отвечает Лия. - Мы натираем друг друга воском.
- Что?
- Другие мастера. Когда нет сеансов, мы депилируем друг друга.
- Ты позволяешь своим коллегам натирать тебе влагалище воском? Люди, которых ты видишь каждый день? И встречаешься после работы за выпивкой?
Лия смеется.
- Да. А какая разница? - она пожимает плечами. - Но мы следим друг за другом, один раз тут тако-ое произошло.
- Что? - спрашиваю я ее.
- Один раз, -она замолкает, потому что смеется. - Один раз Лора натерла Кэти воском в форме рыбки, - я стараюсь незаметно проверить свою вагину на случай, если Эверли задумала какую-то шутку. - Кэти даже не заметила. А потом ночью муж на нее набрасывается и видит рыбку на лобке, - Лия старается не рассмеяться.
- И что же она сделала? - спрашиваю я ее. - Сама себе потом сделала? Или ходит так до сих пор?
- О, нет, - Лия вдруг стала очень серьезной. - Никогда не натирай воском собственную вагину, - она качает головой. - Никогда. Самой себе очень больно, - она машет на мою вагину. - А сейчас тебе не так уж и больно, да?
- Да, - я вынуждена согласиться. - Не так уж и плохо. Я думала, что будет больнее.
Лия кивает и срывает еще одну прядь волос с моего тела, затем внимательно изучает свою работу.
- Подожди, некоторые не могу достать, - она возвращается и наклоняется над моей промежностью с пинцетом и дергает.
О. Мой. Бог. Почему так сильно больно выдирать один волосок? Я не могу поверить, что эта женщина нависает над моей вагиной с пинцетом. Я хочу сказать ей, чтобы она не беспокоилась, Майк даже не заметит эти маленькие волоски, но боюсь. Она же ведь делает свою работу.
Мой телефон пищит. Это фотография котенка. В бикини. «Не ной, депилируй свою кисоньку», написала Эверли.
- Почти закончили! - говорит Лия. - Теперь подними колени к потолку и держи их.
Неужели она только что попросила меня показать ей свою задницу?
- Что? - спрашиваю я ее.
- Теперь нам нужно убрать волосы между, - Лия поднимает мою ногу и сгибает ее так, что мое колено оказывается под углом в девяносто градусов. - Вот, положи руку себе под колено. - А теперь хватай другую.
Она поворачивается, чтобы взять еще одну покрытую воском палочку, а я погружаюсь в ментальную кому, чтобы справиться с этим унижением.
- Раскрой колени как можно шире, - Лия растирает воск между моими ягодицами. Я даже не знала, что у меня там есть волосы.
Я вдруг чувствую благодарность к Эверли.
- Ооо, мне нравится Hello Kitty.
- Эм, что?
- Твои носки, - Лия показывает на мои ноги, которые висят в воздухе.
Я и забыла, что на мне носки от Hello Kitty. Нужно пересмотреть свою идею о том, чтобы переехать к бабушке. Я продам все свои носки и куплю две новых квартиры.
- Все сделано! - Лия бросает последнюю полоску в мусорное ведро, хватает зеркало и держит его у меня между ног. - Вот смотри! Выглядит великолепно, - она вся сияет, глядя на меня.
Она хочет, чтобы я проверила свою вагину и похвалила ее? Я бросаю быстрый взгляд в зеркало. Да, без волос она выглядит совсем по-другому.
- Выглядит неплохо, - вежливо отвечаю я. Я начинаю слезать со стола.
- Подожди! Нужно алоэ! - Лия прыскает алоэ в свою руку и гладит мою вагину. Руками. Мое унижение не может быть еще хуже.
Я соскакиваю и одеваюсь как можно быстрее, пока Лия убирает со стола и дает мне инструкции по уходу. Она говорит мне и козьем молоке и вручает мне купон на бесплатный второй поход к ней на сеанс. Что ж, я не уверена, что теперь буду ходить на депиляцию к одному и тому же человеку.
Вернувшись в вестибюль, Эверли пытается дать мне пять, но я только говорю одними губами: - Ненавижу тебя, - и плюхаюсь на диван.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!