История начинается со Storypad.ru

эпилог

29 августа 2024, 19:17

Люди любят, как и ненавидят, без особой на то причины.

Она не опаздывала. Кажется, это было впервые, когда она приехала в пансион после каникул, на добрых двадцать минут раньше, подгоняя отца, чтобы он побыстрее привез ее на учебу, аргументируя это тем, что она очень соскучилась по учителям, по школьной библиотеке. Но отец лишь добродушно улыбался: он не верил ни одному ее слову. Он слишком хорошо знал это выражение лица, чтобы спутать его с чем-то другим. Его дочь была полностью и безоговорочно влюблена в своего школьного врага.

Йеджи практически бегом шла в сторону перестроенного крыла, в котором жили они с Хенджином. Они не разговаривали после того случая на крыше в новогоднюю ночь. Они даже ни разу не виделись после этого. Йеджи не знала, уехал Хван или нет, потому что с ним никто не виделся. Минхо отмалчивался и говорил, что если бы Хван улетал, то, как бы обижен тот на него не был, обязательно попрощался бы. Йеджи сомневалась. Она чертовски боялась, что Хван все-таки пошел на поводу у своих страхов и улетел в Англию.

Что все-таки оставил ее здесь одну.

Все люди, которых она встречала по пути, оглядывались на нее, перешептывались между собой. Ну, конечно: о произошедшем гудел весь пансион. Отношения Йеджи и Хенджина, нападение на них, сплетники прознали и про драку с Энж. Вся женская половина пансиона обсуждала ее стиль в одежде, ее фигуру и макияж, Йеджи видела, сколько непонятных аккаунтов просматривают ее социальные сети. Люди разделились на два лагеря: первые не понимали, что Хван в ней нашел, а вторые удивлялись тому, как после стольких лет унижений Йеджи смогла полюбить его.

Йеджи старалась абстрагироваться от всех сплетен. Ей было по большому счету плевать, что про нее говорят. Она была уверена в том, что совсем скоро им надоест обсуждать это, и она снова сможет спокойно существовать в стенах этого пансиона. Но только при одном условии. Что рядом обязательно будет человек, от которого она столько времени хотела избавиться. Теперь же она мечтала о том, чтобы Хван был в их общей гостиной. Она не верила в то, что он мог так просто уехать, что действительно мог оставить ее одну.

Нет.

Чертов чемодан был слишком тяжелым, чтобы передвигаться по зданию быстро, поэтому Йеджи, ругаясь про себя самым отборным матом, тащила свой багаж по лестнице, вспоминая, как несколько месяцев назад на этом же месте встретилась с теплыми карими глазами Ким Донхена, который казался ей ангелом, спустившемся с небес. Слегка коснулась груди, там, где под свитером был небольшой шрам, оставшийся от пули, о которой она ни разу не пожалела. И сделала бы это снова. Слишком многое поменялось за это время. Это уже не та Хван Йеджи, которая была раньше. Это ее новая, улучшенная версия, которая появилась только благодаря одному человеку, который помогал ей дышать.

Хван Хенджин. Ее ночной кошмар во плоти и ее самая настоящая любовь.

Анализируя за прошедшие свободные недели их отношения, Йеджи пришла к выводу, что между ними точно никогда не было равнодушия. Наверное, они всегда обращали друг на друга слишком много внимания. Хван слишком сильно травил заучку, на которую ему по большому счету должно было быть плевать, а она слишком остро реагировала на каждую его колкость, словно она задевала что-то внутри так сильно, что она просто не могла не реагировать. С ними было что-то не то, и они, не сговариваясь, решили, что проблема в обычной неприязни и ненависти, ведь они настолько разные, что было бы странно рассчитывать на что-то другое. Но суть была в другом. В элементарной и естественной симпатии, которую они просто не хотели принимать и понимать. Потребовалось рискнуть жизнью, чтобы осознать, что на самом деле творилось в их душах.

Они дышали их ненавистью, не представляя свою жизнь без этого сильного и яркого чувства, которое наполняло их жизни эмоциями. Некоторого рода наркотик, который был необходим им обоим. А потом что-то изменилось. Они оба почувствовали это. Пропустили через сердце. И осознание ударило по голове довольно болезненно, и они отчаянно цеплялись за ненависть, словно она могла спасти, словно она исправила бы то, что они на самом деле чувствовали. Потому что ничего общего с презрением это чувство не имело.

Любовь.

— Пожалуйста, — шепнула Йеджи, зажмурившись, остановившись около двери. — Пожалуйста, Хван, не заставляй меня справляться с этим в одиночку.

Протянула дрожащую руку к двери, дергая за ручку. Вошла в гостиную, судорожно пробежавшись по новой обстановке глазами. Комната была абсолютно пустой и необжитой. Пустые книжные полки и вешалки для верхней одежды. Йеджи провела рукой по дивану, который тоже отличался от того, что был. Ничего в новой комнате не говорило о том, что Хван был здесь. Кожанка не висела привычно на вешалке около двери, а за шкафом не притаилось несколько бутылок дорогого коньяка. Не было привычного шума, который обычно издавала его жуткая собака, с которой она так и не успела найти общий язык. Тишина. Абсолютная. Даже запах. В комнате пахло иначе. Новой мебелью. Ей не нравилась эта новая обстановка, словно все вокруг хотело забыть о парне, который жил здесь. Но Йеджи не хотела забывать о нем.

Его здесь нет.

Йеджи была практически на сто процентов уверена в этом. Она сразу понеслась сюда, хотя ей стоило зайти к Сон Чонхве, которая точно ей сказала бы, вернул Хван документы в пансион или нет. Но она предпочла узнать самостоятельно. Слезы непроизвольно начали собираться в уголках глаз, когда она подумала о том, что все кончено. Он оставил ее. Он принял это решение, посчитав его самым правильным, полностью наплевав на ее чувства. Что-то внутри начало крошиться с треском. Кажется, это была ее надежда на то, что чувства Хвана к ней все же победят в нем страх за ее жизнь.

Как эгоистично с твоей стороны, Хван Хенджин.

Она поймала первый всхлип ладошкой, прижавшись к стенке лопатками. Она чувствовала, что его здесь нет. Хван никогда не опаздывал, в отличие от нее, а она тащила этот чемодан как раз те двадцать минут, которые были у нее в запасе. Не было даже малейшей вероятности, что он в столовой или где-то еще. Нет, если бы он приехал, он ждал бы ее здесь, ведь она сказала ему. Сказала, что будет ждать его в общей комнате, иначе… иначе это все ничего не значило для него. Неужели он так просто от нее отказался?

Похоже, одна только Йеджи возвышала их чувства. Для Хвана, видимо, все было немного по-другому. Йеджи с силой оторвалась от стенки, слегка пошатываясь от внезапно накатившей на нее слабости, подошла к двери в его бывшую комнату. Сил хватило только на то, чтобы потянуть за ручку двери, слегка толкнув ту ладонью.

Быть этого не может.

Улыбка непроизвольно скользнула по лицо, когда ее окутал тот запах, который она выучила наизусть. Узнала бы из тысячи других. Йеджи подняла улыбчивое, но такое заплаканное лицо на парня, который лежал на кровати, с деловитым видом перелистывая страницы томика с сочинениями какого-то излюбленного им французского автора. Она поверить не могла в то, что он действительно здесь. Она несколько секунд просто смотрела на него, сдерживаясь, чтобы не ущипнуть себя, чтобы проверить, не спит ли она.

А потом он поднял свои серые холодные глаза, в которых озорно играли лучики солнца, на нее, отложив книгу на прикроватную тумбочку. Йеджи не могла вымолвить и слова. Он действительно здесь. Хван Хенджин здесь. Он приехал. Не оставил ее. Вот стоит, такой живой и настоящий, такой дьявольски красивый.

— Тебя не учили, Йеджи, что перед тем, как зайти в чужую комнату, нужно постучать? — недовольно проговорил он, с трудом скрывая улыбку. — И по какому поводу разводим сырость? Пожара было недостаточно, ты решила затопить это крыло?

А в следующую секунду она оказалась прижата к его теплому, родному телу, а его губы накрыли ее в самом сладком поцелуе, которого она так долго ждала.

__Чтож конец. Читайте ФФ от Акки в профиле, ожидается выход необычного фанфика 🔥

Если понравился этот ФФ—ставьте звезды.

436350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!