Я бы хотел остаться
18 августа 2018, 02:05- Твоя мама жива!
То, что я почувствовал нельзя было описать словами. От услышанного я даже не мог пошевелиться. Я смотрел в одну точку и повторял в голове каждое слово сказанное Беки. Вся моя картинка представления о мире в один миг просто разбилась на мелкие кусочки.Дождь начал лить ещё сильнее и меня отвели в камеру. Я нехотя шёл в это сырое, серое здание, которое уныло стояло на одинокой лесной поляне. Вокруг возвышались деревья и непроходимые заросли.Было сыро и мокро. Иногда я слышал как на улице стучат капли дождя. Мне нехотелось ничего делать. Я просто потоянно повторял заного и заного: "твоя мама жива!". Но почему она меня оставила? Что случилось в день моего рождения? У меня ещё было столько вопросов, на которые не суждено было получить ответы. Я не ел весь день. Я прекрастно знал, что пустоту в сердце нельзя заполнить едой. Игнорировал всех кто приходил и говорил со мной. Незачем было сними разговаривать. Они меня никогда не слушали. Им были неинтересны мои проблемы, они считали их безсмысленными даже не зная, что твориться у меня внутри. Единственный кто меня слушивал- это была Стелла, но сейчас я не мог думать о ней.Иногда слёзы сами текли по моим щекам. Они медленно сползали в низ на подбородок, потом падали и с громким гулом ударялись об пол. Мне было больно. Я узнал, что означает выражение "душевная боль сильнее физической".Когда я наконец пришёл в себя, то был уже вечер. Я лежал и смотрел в потолок, так прошла и ночь.На следующее утро ко мне пришла Стелла. Когда я её увидел, в сердце как будто, что то кольнуло. Она обняла меня и снова потянулась, что бы поцеловать, но я оттолкнул её.
- Стрелла, нам надо поговорить.- О чём?- с недоумением произнесла она.- Нам нельзя быть вместе!
В этот момент мне самому стало больно от своих слов.
- Но почему?- с недоумением произнесла она.- Мы не можем быть вместе, пойми я псих! Я могу причинить тебе боль.- Но я люблю тебя.
Я ничего не ответил. Мне стало больно смотреть на неё и поэтому я отвернулся. Я услышал как она заплакала.
- Даже если мы не будем вместе, помни, я всё равно буду любить тебя.- скозь слёзы проговорила Стелла.
Она тихо ушла. После этого я произнёс в слух:
- Я тоже буду любить тебя...
Боже, (наверное впервые за свою жизнь я обратился к Господу) почему я?В нутри было пусто. Я так и не смог рассказать ей правду. Нет. Я должен.Вдруг я почувствова, что хозяин приближается к ней Я подбежал к металической двери, начал барабанить по ней и звать Стеллу. Но никто не отзывался. Лишь серые, мрачные стены слышали меня. От безисходности я заплакал. Я сидел спиной к двери, и бился затылком об неё.Я бы вскрыл вены, но я не мог уходить не защитив Стеллу. Мне оставалось только сидеть и мучаться. Время казалось бессконечным, каждая минута обращалась в вечность. Это было мучительно.На следующий день Стелла непришла ко мне. Я не находил себе места от беспокойства. Что Он с ней сделал? Может она уже мертва?В моей жизни слишком много вопростов и слишком мало ответов. Каждый раз, когда открывалась моя дверь моё сердце колотилось в надежде на то, что это будет Стелла. Но она не приходила. Под вечер моя дверь снова открылась. На этот раз это была она. Я обнял её.Когда я посмотрел ей в глаза, то заметил, что её лицо мокрое.
- Ты плакала?- Дейл, почему ты мне не сказал раньше? Он охотиться за мной...
После этих слов, по моему телу как будто прошёл электрический импульс.После Стрелла повернулась ко мне спиной и сняла рубашку с одного плеча. На всю лопатку и руку был огромный синяк с мелкими порезами.
- Дейл, пожалуйста, прекрати мои мучения...убей меня.- Стелла, нет, я не могу!- Пожалуйста, если ты меня и вправду любишь.
Она заплакала.Я крепко прижал её к себе.Всю ночь мы седели рядом. Мы знали, что это последние минуты, которые мы проводим вместе. Я смотрел на неё и у себя в голове прощался с ней. Мне было тяжело думать о том, что наступит утро и смерть навсегда разделит нас. Я не хотел причинять ей боль, но я обязан был это сделать. Потому, что хозяин убил бы её гораздо мучительнее. Он бы всилился в неё, она бы тоже попала в психушку. А потрм он бы убивал её долго и мучительно. Я не мог позволить ему издеваться над Стеллой.Очень больно прощаться с самым любимым человеком, я бы даже сказал с единственным. Взайдёт солнце, оно уже никогда не будет сиять так ярко, как в то утро на крыше.Моя жизнь снова станет безсмысленной, и я опять останусь один.
Пока нет комментариев.