Часть 14
25 августа 2023, 22:19Утром Антон, морщась от света, как и в прошлый раз, перекатывается с боку на спину, выдыхая. Он лежит так некоторое время, не желая вставать, ведь опасения по поводу того, если подняться, ему станет хуже, имеют место. Арс, что ж ты за изверг такой? Обязательно, что ли, открывать шторы? Шастун хочет возмутиться, но решает этого не делать. Учитель и так о нём заботится - на тумбочке, как и в прошлый раз, стоит бутылка минералки с таблетками от головы. Золото, а не человек. Ну, моментами.
Шастун поднимается и садится на кровать, делая всё по максимуму осторожно. Его организм, вроде бы, уже начинает привыкать к сменившемуся ритму жизни. Но нет. Только наклонившись вниз, чтобы поднять упавшие из-за, конечно же, неуклюжести Антона таблетки, он громко стонет, потому что по голове словно ударяют кувалдой, сила притяжения увеличивается, кажется, в сотню раз, и парень еле удерживается на кровати, чтобы не поцеловаться с полом.
Как только в руках Шастуна оказывается бутылка, он тут же залпом выпивает чуть ли не половину. Не, он точно так долго не протянет. Минералка смывает с горла неприятный привкус, и, вроде как, парня даже начинает отпускать. Он закрывает бутылку, запрокидывает голову, утыкаясь затылком в стену, и тихо стонет, прикрывая глаза. Антон дышит глубоко, словно ему трудно это сделать или же из комнаты выкачивают воздух, и в голову лезут воспоминания о прошлой ночи.
Всё идёт прекрасно. Ну, то есть подростки продолжают вливать в себя алкоголь, веселясь, но стараясь делать это как можно тише. Им не нужны проблемы, все помнят это. Антон сидит в компании Арины, Леры и Димы, когда кто-то прибегает с пустой бутылкой и предлагает сыграть в бутылочку. И никто, конечно же, не отказался. Отставив свои стаканчики с пивом, Шастун и Позов садятся в круг, в то время как девчонкам только немного подливает кто-то из их компании, и те, хихикая, присоединяются к друзьям, немного неуклюже от выпитого алкоголя опускаясь на пол, втискиваясь в круг. Когда игра начинается, задора прибавляется, и вскоре, когда наступает ход Ким, она крутит бутылку, и та, словно по мановению судьбы, замедляется, указывая горлышком на Диму. Лера сразу же округляет глаза и, кажется, даже трезвеет, но тут поднимается гул (если так можно сказать) людей, ожидающих зрелище. Отказаться не получится, и Ким, пересилив себя, всё же приподнимается. Дима делает то же самое, и Лера, положив руку тому на плечо, чтобы случайно не упасть, подаётся вперёд. Раздаётся одобрительное «улюлю», когда их губы соприкасаются, и через пять секунд они отстраняются друг от друга. После этого Лера встаёт, дабы больше не участвовать в игре, и уходит, хотя этого никто, по сути, не замечает. Двумя минутами позже покидает комнату и Дима, скрываясь в коридоре. Антон, бросив взгляд на Арину, понимает её, кажется, без слов и улыбается. Когда же всё заканчивается, друзья отправляются на поиск пары, обсуждая при этом кое-что крайне интересное. Позова и Ким они находят в номере девчонок. Лера спит на своей кровати, а Позов - на кровати Арины. Кое-как растолкав друга, Антон отводит того в его номер, не задавая никаких вопросов, а следом уже возвращается к себе, тоже падая на кровать и, кажется, забыв открыть окно, как его просил Арсений.
Антон вдруг воодушевляется и, подскочив с кровати, в принципе, уже пожалев об этом, садится обратно. Через пару минут, когда голова и резко подступившая тошнота от подъёма проходит, Шастун отправляется в душ. Холодная вода, честное слово, прям спасает его, хотя он и выглядит получше, чем в прошлый раз. Почистив зубы, и даже не удосужившись причесаться, а просто пригладив волосы мокрой рукой, Антон отправляется на поиски Арины. Время перевалило за десять часов утра. Значит, завтрак он опять благополучно пропустил. Правда, в этот раз Арсений не принёс ему бутербродов, да Антон вообще не видел его ещё сегодня.
Шастун покидает номер и идёт сразу в номер подруг, явно полагая, что они там. Завтрак уже закончился, Арсений бы не позволил ему проспать катание, соответственно, девчонки где-то в отеле. Гениально, Шерлок! Кстати, насчёт завтрака. Антон даже ни разу не бывал ещё там. Отличный отдых, что ж тут ещё сказать?
Антон, конечно же, как воспитанный человек, стучит перед тем, как войти в номер. Слышится голос Панкеевой, и Шастун мигом влетает в комнату. Девушка сидит у своего чемодана, перебирая вещи, и Антон, не заметив Ким поблизости, прыгает на её кровать.
- А Лера где?
- Ушла куда-то, не сказала, - пожимает плечами Арина и, наконец выпрямившись, поворачивается к парню. Тот, в очередной раз прижав к груди подушку и скрестив ноги, улыбается, но так хитро, что Панкеева даже успевает на секунду испугаться.
- Помнишь, что было вчера? - вопрошает Шастун и, дождавшись положительного кивка девушки, продолжает. - Я вот что подумал. Эти два упертых барана не сделают ничего, чтобы хоть как-то сблизиться. Вчера... это нам только на руку.
Арина хмурится, а после резко взмахивает руками, повторяя «стоп, стоп, стоп». Когда Антон всё же останавливается, она некоторое время смотрит на него и выдаёт озадаченное «в смысле?»
- Да их уже давно пора свести. Дима сохнет по Лере уже третий год. Да и Ким, мне кажется, что-то испытывает к Позу. Ну, так что, ты со мной? - Антон говорит всё очень быстро и под конец, хлопнув в ладони, потирает их. Этот жест такой пугающий, и улыбка парня, которая выглядит сейчас какой-то зловещей, только накаляет обстановку.
- Ты хочешь их свести?! - восклицает Арина и спустя пять минут всё же соглашается на план Антона, решившего устроить друзьям свидание-сюрприз в номере, конечно же, заперев их там.
Когда все детали соблюдены, друзья отправляются заниматься приготовлениями. Нужно многое сделать, но прежде всего - поесть. Антону плохо думается на голодный желудок, и поэтому друзья спускаются на первый этаж, покупают парню еды, которую тот съедает довольно-таки быстро, и уже только потом принимаются всё организовывать.
Кто сказал, что это будет легко? Правильно, никто. Антону с трудом удаётся найти свободный номер, ещё труднее - договориться снять его на вечер. Шастун распинается в обещаниях, что всё будет хорошо, что никто не разгромит номер, и в итоге всё же добивается своего. Потом друзьям удаётся найти свечи, фрукты и прочее, когда время уже приближается к трём дня. Совсем скоро им пора выезжать на экскурсию в Олимпийский парк, которую заказал для группы Арсений, и Антон с Ариной расходятся по номерам, обсудив все нюансы авантюры.
На Арину опускается задача отвести подругу в нужный номер, где якобы будет проходить сегодняшние ночные «посиделки». На Антоне, в принципе, то же самое, но только с Димой. Всё, кажется, должно пройти хорошо. С этими мыслями Шастун падает на свою кровать, намереваясь полежать полчасика, потому что голова разболелась, а уже потом собираться на экскурсию. Но парень уж точно не мог рассчитывать, что, как только его голова дотронется до такой мягкой и манящей его подушки, он уснёт без будильника. Чёрт, так вообще не планировалось.
Шастуна с силой вырывают из цепких рук Морфея, принимаясь трясти за плечо, громко произносить его имя и, кажется, дополняя это всё ещё и матами в больших количествах. Антон со стоном перекатывается на спину и нехотя открывает глаза, выдавливая хриплое «ну что?»
- В смысле «ну что?»? - возмущается Арсений, стоящий у кровати парня со скрещёнными на груди руками. - Быстро вставай, гаденыш ты этакий!
- Какого вообще чёрта? - вопрошает Антон, окончательно просыпаясь и садясь в кровати.
Учитель только взмахивает руками и с крайне недовольным видом принимается, кажется, обвинять Антона во всех грехах человечества, потому что такой тон уж точно не свойственен маленькой провинности. Хотя, это же Арсений. Что уж там, он может напугать Антона до смерти только своим видом или же фразой, а потом возмущаться за какую-то мелочь.
- Мелочь? Да ты время видел? - До Антона доходит только после слов Арсения, и он бросает взгляд на часы. Что? Как шесть вечера? - Быстро поднимайся, чудовище. Как вообще можно проспать экскурсию? Хотя, стоп. Просто ответь на один вопрос: ты хотя бы вставал?
- Да вставал я, вставал, - бурчит парень, поднимаясь. - Просто лег полежать на полчасика и уснул. И вообще, я не чудовище.
Арсений не продолжает возмущаться себе под нос и направляется в ванную под слова парня, держа в руках полотенце. Кстати, что он тут вообще делает?
- Ну да, ты не чудовище. Ты чудо, - и, хлопнув дверью, скрывается в ванной.
Антон не может сдержать улыбки, потому что... ну серьёзно, кто его ещё назовёт чудом и скажет это так тепло, что можно рассыпаться на тысячи песчинок?
Шастун, наконец, отмерев, идёт на балкон. Как только открывается дверь, парня обдаёт морозным воздухом, и, поёжившись, он всё равно выходит на балкон, прикрывая за собой дверь. Антон только успевает поджечь сигарету, как дверь распахивается и злой, кажется, Арсений, выхватив сигарету, тут же отправляет её в полёт, поворачиваясь позже к Антону.
- Быстро зашёл, - рычит Попов, и парень не на шутку пугается и успевает буквально за секунду до того, как ему должен был прилететь подзатыльник, как ошпаренный, запрыгивает в номер. Вот тебе и покурил, называется. - А теперь послушай меня, - подняв палец вверх и с грохотом хлопая за собой дверью, произносит учитель, но тут же хватается рукой за полотенце, обмотанное вокруг бёдер. И он вот так выходил на мороз, понимаете?
У Антона даже чуть не отвисает челюсть, но больше даже не от осознания происходящего, а от подтянутого тела Арсения с каплями воды на нём. Да, извините, но учитель мог похвастаться своим телом. И уж извините, но Шастун не мог не посмотреть на Попова. Слишком уж... красиво?
Арсений не может сдержать ухмылки, заметив реакцию ученика. Это немного льстит ему, но да ладно.
- Мне, конечно, нравится, когда на меня смотрят красивые люди, и я произвожу на них такое впечатление, но, Тош, прикрой ротик.
Шастун только резко хватает ртом воздух и чуть ли не прикусывает себе язык, резко соединяя челюсти. Блять, он, что, пялился? Вот... срань. Стоп... что, Арс назвал его красивым? Да ну ебаный в рот! Что он творит вообще?
- Так что я хотел сказать. Сейчас же ты быстро собираешься, пока я заканчиваю принимать душ, и мы едем в Олимпийский парк. А сигареты я у тебя отберу, и вообще, это не делает тебя взрослее, так что прекращай.
Договорив, Арсений отправляется в ванную, но Шастун вовремя успевает открыть рот.
- Арс, у меня дела. Я не могу сейчас.
Парень резко останавливается и, повернувшись на пятках, стреляет взглядом в ученика, стоящего посреди номера. Да что он творит-то?
- Какие ещё дела? Ничего, перенесешь. Раз ты не удосужился поехать с группой, то поедешь со мной. Тебя без присмотра вообще нельзя оставлять, Шастун.
Больше, не сказав ни слова, он уходит, и тут же слышится шум воды. Антон шипит, сжимая кулаки. Чёрт, вот и что ему теперь делать? Как же друзья? Ему что, придётся повесить всё на одну Арину? Парень расстроен этим, и его даже не заботит факт недавнего «залипания» на Арсения, но он, полагая, что никто ещё не вернулся с экскурсии, пишет сообщение Арине, расписывая сложившуюся ситуацию чуть ли не во всех красках. Когда длинное сообщение отправлено, и девушка читает его, то только смеётся с этого и утешает друга, отправляя в ответ «да ничего, всё пройдёт хорошо, прорвёмся». Антон ещё пару раз извиняется и сознаётся, что ему стыдно сваливать всё на Панкееву, но девушка такая добрая и отзывчивая, что груз с сердца падает, пролежав там совсем немного.
Шастун даже не замечает, как Арсений выходит из душа, сидя на своей кровати и залипая в телефон. Учитель, уже думающий возмутиться, не делает этого, а только подкрадывается сзади к ученику и, заглядывая за его плечо, читает сообщения.
- Так вот какие у тебя дела. Друзей сводишь, - хмыкает Арсений, и Антон от испуга дёргается, ударяясь головой в грудь Попова, тут же чувствуя, как волосы становятся мокрыми от влаги.
- Блять, Арс, что ж пугать так? - восклицает Антон.
Арсений только заливается смехом и отходит, возвращаясь к своей кровати. Он бросает полотенце на неё, последний раз проведя им по волосам, и отходит к креслу, где лежит его одежда. Шастун даже успевает порадоваться, что учитель надел трусы в ванной, потому что... ну, теперь немного некомфортно от происходящего. Мало ли, вдруг Антон опять залипнет. Раз уж Арсений так хорошо выглядит сверху, может, и не менее прекрасно снизу. Господи, Шастун, ты совсем охренел?!
- Одевайся уже давай. Нам пора ехать.
Шастун кивает и, переодев футболку, накидывает на плечи куртку. Через пять минут с Арсением они уже выходят из отеля, и парень вздрагивает, потому что данная куртка точно не предназначена для такой погоды. Попов говорит что-то про то, что такая куртка будет в самый раз у побережья, и продолжает идти, когда Антон старается поспевать за ним. Они приходят на стоянку, и Арс, достав ключи из кармана, нажимает кнопку. Справа раздаётся характерный звук, и Антон быстро запрыгивает в машину, чуть ли не клацая зубами. Попов прогревает машину, что занимает четыре минуты, и говорит:
- Прости, что пришлось тебя поморозить. А то заболеешь ещё, - Антон только отмахивается, мол, всё нормально, но учитель смеётся. - Знаю я тебя. Всё у тебя сначала нормально, а потом начинается. Так что, я думаю, нам сейчас нужно по стаканчику кофе.
Антон соглашается, и через пять минут его пальцы уже плотно обхватывают стаканчик, осторожно поднося его к губам. Они трогаются с места, парень чуть ли не проливает на себя кофе, и Арсений вновь называет его чудом. Шастун молчит и только прячет нос в воротник куртки, стараясь вжаться в сидение. Вся эта ситуация крайне странная.
Допив кофе, Антон ставит пустой стакан в подставку и обращает внимание на природу, мелькающую за окном. Но он всё-таки задаёт интересующий его вопрос, поворачиваясь к учителю.
- Арс, а мы разве не могли поехать на электричке? Ну, или хотя бы на такси.
- Не могли. На электричку мы в любом бы случае не успели, а на такси слишком дорого выйдет.
- Где ты взял машину?
- Ты же знаешь, что можно взять машину напрокат? - изогнув бровь, Арсений поворачивает голову и смотрит на ученика, также смотрящего на него. Но тот только закатывает глаза и чуть ли не дуется.
- Я не тупой, знаю, - бросает парень и скрещивает руки на груди, опуская голову.
- Я просто люблю ездить на машине. И поэтому, когда приезжаю в какой-нибудь город, всегда беру напрокат. Теперь ты доволен?
- Доволен, - бурчит парень, и Арсений смеётся. Ну что за ребёнок?
- Ну что ты, Тош, как ребёнок-то дуешься?
- Я не дуюсь, - но это выходит так неправдоподобно, что Арсений опять смеётся.
- По тебе прям видно.
Позже обстановка возвращается в норму, и через час Попов с парнем уже ступают на брусчатку Олимпийского парка. И куртка, действительно, в самый раз, думает Антон. Ученик, конечно же, не забывает наделать множество фотографий достопримечательностей, и они с Арсением, спустя два часа, когда солнце уже начинает садиться, заходят в кафе, усаживаясь за свободный столик. Попов, естественно, платит, и Антон не может не выдать «это как будто свидание».
- Это экскурсия, - повторяет парень, переводя взгляд на олимпийский фонтан, который только что закончился. Они уже успели полюбоваться этой красотой: фонтан, выталкивающий струи воды высоко в воздух, и музыка, под которую вода извивалась, подобно змее, окрашиваясь с помощью подсветки во множество цветов.
- Но ты даже ничего мне не рассказываешь про олимпийские объекты.
Арсений улыбается, вновь смотря на парня, и смеётся, но сквозь смех всё-таки Антон умудряется различить «ну ладно, пусть тогда это будет свидание». Шастуну бы сейчас смутиться, но официант так вовремя приносит еду, что парень сразу накидывается на неё, не решаясь почему-то посмотреть на учителя.
Арсений заставляет его чувствовать себя слишком маленьким, каким-то неопытным. Антону непривычно, но ему всё равно нравится то, как он может говорить с Арсом на равных, находить общие темы и не чувствовать себя чужим в его обществе. Шастуну даже стыдно это признавать, но он, вроде как, даже начинает привязываться к учителю и к тому вниманию, которое Попов ему оказывает. Конечно, что уж там, если сами родители не уделяют ему столько внимания, как этот парень. Арсений помогает ему с утра, когда голова болит от выпитого алкоголя, а в горле неприятная кислота; помогает, когда Шастун благополучно проспал экскурсию, и Арсений сорвался вместе с ним, чтобы всё равно посетить нужное место, при этом бросив все свои дела. Конечно, Антону трудно не привыкнуть к такой доброте к себе. Но в то же время становится ужасно больно от осознания того, что Попов всё равно уйдёт. Люди всегда уходят, и именно поэтому привязываться крайне опасно. Однако Антон пока не хочет думать об этом. Надо жить здесь и сейчас, что Шастун, собственно, и собирается делать. Он открывает свою душу перед Арсением, пусть и пожалеет об этом потом. Но это будет потом, и именно поэтому, только доев, он тащит Арсения на набережную, надеясь сфоткать этот умопомрачительный закат. Ему хорошо и весело, и Попову тоже хорошо, потому что этот мальчишка чуть ли не излучает собой свет.
Они возвращаются в отель в десять вечера, со смехом заваливаясь в номер. Отличная экскурсия. Одна из лучших в жизни Антона уж точно. Парень купается, а потом, пока Арсений опять исчезает куда-то, идёт к Арине, которая сидит в своём номере.
- Ну, как всё прошло?
- Прекрасно. Они всё ещё в номере. Скоро пойду выпускать.
Они дают друг другу пять и расходятся: Антон - к себе в номер, Арина - открывать друзей. Арсений уже вернулся, но даже не спрашивает, куда тот ходил. Они ещё немного разговаривают, делятся впечатлениями о прошедшем дне и ложатся спать, желая друг другу спокойной ночи. Попов засыпает быстро, а Антон ещё не может уснуть из-за мыслей в его голове.
После этого дня он точно может сказать, что начинает привязываться к Арсению. А ещё, кажется, они окончательно нашли общий язык. Теперь, возможно, всё будет лучше. Антон засыпает, улыбаясь, ведь теперь его отношение к Арсению окончательно определено.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!