52
9 февраля 2021, 14:26С помощью виртуальной помощницы, Виктор получил список настоящих людей мира 17.57.01.02.05.1991А. Это оказалась реальность с вечной войной, длящейся столетиями. По одну сторону были техногены, пропагандирующие превосходство разума над всем, с другой стороны — варвары, следующие по пути совершенствования духа и развития ментальной энергии. Исполинское дерево, разрушившее дом его матери, было как раз отсюда. Назывались такие растения «Царь-древо» — разумные деревья, способные трансформировать ветви в любые сооружения и предметы быта, умеющие перемещаться по планете, понимающие человеческий язык и обладающие мудростью поколений. Они являлись для варваров чем-то вроде богов, высшего разума, поддерживающего гармонию в поселениях. Витя улыбнулся, когда увидел жилища техногенов — огромные, парящие в воздухе острова. Точно такой же мелькал где-то в Штатах, о чем активно сообщали ранее в новостях. В собственниках мира, конечно же, были правитель техногенов и верховная леди варваров. «Эта реальность, — подумал Витя, — как наглядное пособие влияния личности на социум». Но исчезнувшего Андрея Кузнецова в списке не значилось, что, в общем-то, логично. Но на всякий случай, Витя запустил поиск мужчины по остальным миллиардам миров. Девушка молчала около десяти минут и выдала точно такой же результат — среди настоящих людей других миров нет. «Чёртов кот Шрёдингера» — ругнулся Витя и отдал Виктории новую команду:
— Поставить мир на паузу и запустить проверку по движению.
— Выполнено, — ласковым голосом ответила виртуальная помощница.
Запросив показывать любые источники движения во время паузы, Виктор уставился в иллюминатор с плавно кружащейся планетой. «А вдруг, — испугался Витя, — он на другой планете?», но одёрнул себя от излишних сомнений и переживаний. Не надо, и так вечно акцентирует внимание не на самых важных вещах. Фокус в круглом окошке смазался, будто кто-то стремительно двигает камеру. Замелькали разноцветные полосы, и Витя увидел заброшенный город с разрушенными пятиэтажками, оплетёнными электрическими кабелями с поваленных столбов. Серая зона — так называли местные территорию, не принадлежащую никому. И техногены, и варвары ссылали туда низких по моральным качествам людей — воров, предателей и тех, кто убивал на войне ради удовольствия. Жуткое зрелище. Витя поёжился, увидев как безжалостный ветер терзает провода посреди белого заснеженного поля, сбивая ворон. Как хорошо, что он здесь, а не там. Изображение приостановилось напротив дыры окна на втором этажа. В комнате горел костёр, пламя которого сейчас замерло. Каждый миллиметр стен почернел от копоти. На нескольких кирпичах, сложенных друг на друга и покрытых куском грязной дерюги, сидит человек в широкой шапке-ушанке. Его лицо перемотано красным шерстяным шарфом так, что видно только густые брови и уставшие глаза, опущенные вниз. Коричневая дублёнка с полосками когда-то светлого меха, покрывает ноги ниже колена. Он внимательно смотрит на застывшее пламя, поднимает рядом лежащую палку и бросает в огонь. Ничего не меняется и мужчина подается то вправо, то влево, ожидая, что пламя оживёт. Он снимает черные перчатки и подносит руки ближе к костру, пожимает плечами, трёт ладони и опускает шарф, чтобы согреть их горячим дыханием. Внимательно глядя на мужчину, Витя задумчиво похлопал в ладоши.
— Я могу с ним поговорить? — уточняет он у Виктории, ткнув пальцем по экрану.
— Мыслящий объект отсутствует, — отвечает она.
Цокнув, Виктор продолжает наблюдать, стараясь что-то придумать. Похоже, система его не идентифицирует. Чтобы проверить предположение, он снова указал на мужчину и запросил айди, но высветился номер шапки. Витя нажимал на лицо, на руку — то же самое. Система упорно не хочет распознавать мужика. «Кот скорее жив, чем мёртв — сказал он, сцепив зубы, — теперь надо достать его из коробки. Если понадобится, то за шкирку».
— Перемести меня в этот мир, — скомандовал Витя, но девушка с сожалением ответила, что это невозможно.
Хоть у неё и появились в голосе человеческие эмоции, она всё же выполняет команды согласно установленной программе. Мир снова запустился, костер рядом с мужчиной ожил, отчего тот резко подался назад и упал с кирпичей на спину. Звука не было, но по губам Витя понял, что мужик ругается чистейшим отборным русским матом. «Ну точно наш» — обрадовался Витя нашедшемуся земляку. Он ещё раз уточнил у виртуальной девушки точно ли та не видит мужчину, даже описал его, сказал имя, но на каждый вопрос она отвечала отрицательно. Вернуться к Велесу и рассказать о находке? Может, он подскажет как вытащить этого чудика. И как он вообще туда попал? А, не важно, главное достать живого кота. Или сделать из него мёртвого? Витя ужаснулся собственным мыслям и закидал их огромными булыжниками. Нет, к Ивану лучше не идти, тому так тяжело даются разговоры, нужно беречь его силы, он ведь ещё должен будет перезапуск системы инициировать.
— Виктория, — обратился Витя к девушке, почёсывая бороду, — а есть ли, — он поднял указательный палец вверх, — такие сущности, которые могут путешествовать по мирам?
— Конечно, — с удивлением ответила она и монотонно начала перечислять номера миров и числовые идентификаторы тех, кто судя по всему не ведал границ.
— Стоп, — попросил он, — И что, сколько угодно могут быть в другой реальности? Опиши как это работает.
Виктория начала энергично рассказывать про ограничения перемещений между мирами. Оказалось, что большая часть существ из списка бывает в других реальностях во время сна, некоторые — во время медитаций или в состоянии комы, но есть и такие, кто физически может находиться в параллельном мире, но с одним условием — не дольше пятнадцати минут.
— Таковы ограничения Вселенной для всех Галактик. — резюмировала она.
«Блин, — мысленно разозлился Витя, — а я почему не могу путешествовать?» Он запросил список людей, способных на путешествия и краткое описание способа. Пока девушка монотонно перечисляла цифры и рассказывала о видах перемещений, таких как проникновение в разум другой сущности, появление в форме привидения или энергии, Витя осенило.
— Виктория, в каком мире живут Лесники? — перебил он, — Мальчик там был, чуть старше меня, умеет перемещаться с помощью деревьев.
— 55.34.26.12.10.1963Е — тут же назвала номер нужного мира девушка.
— Как он может быть тысяча девятьсот шестьдесят третьего, — удивился Виктор, — если я точно знаю, что он немного старше меня.
— Каждый мир имеет собственную скорость течения времени.
— Ладно, — решил не вдаваться в подробности Витя и запросил показать мир на соседнем экране.
Появились острые металлические лепестки и он поспешно отошёл к блестящей стене, на что голосовая помощница захихикала, разъясняя, что центр управления мирами сконструирован так, чтобы не нанести ущерба обслуживающему персоналу и предложила прикоснуться к одному из треугольников. Витя неловко улыбнулся непривычной человечности помощницы и озадаченно глянул на массивный разворачивающийся цветок. Пока объектив не начал закрываться, он всё же набрался смелости и быстро коснулся одного из заострённых лепестков. Тот прогнулся под резким толчком пальца и Витя сжал его ладонью. Наощупь внешне опасные лезвия оказались резиновыми и мягкими. «Блин — рассмеялся Витя, — А пугался ж чуть ли не до смерти». Он попросил Викторию вывести список настоящих людей мира Лесников в пространство и несколько расстроился когда она это исполнила, ведь раньше Велес говорил, что в наблюдательном центре работать нельзя. А он ведь поверил и попёрся в свой интерфейс, где были горящие дома. И какое счастье, что тогда пошёл дождь. Но с другой стороны, это помогло ему настроиться. «Ладно» — прервал свои размышления Витя и начал внимательно разглядывать пятерых людей на слегка просвечивающейся проекции, стараясь увидеть хоть сколько-то знакомое лицо. К счастью, трое были женщинами, значит выбирать всего из двух.
— У кого из них мама работала учительницей? — спросил Витя, вспомнив прогулку с дедушкой по лесу.
Изображение с немолодым мужчиной с длинными черными волосами, собранными в хвост сзади, подсветилось зелёным. Витя внимательно присмотрелся к карим глазам мужчины, пытаясь разбудить память о мальчике из леса, затем прочитал его краткую биографию. Укита Норимаса оказался русским с японскими корнями, его русская пра-пра-бабушка встретила японца и настояла на переезде в родную глубинку. В детстве он обнаружил способность перемещаться с помощью деревьев и после этого стал преследуем тайным обществом Лесников, которые не принимают новичков и живут согласно своему устаревшему кодексу, вопреки всему миру. «И, видимо, пользуются арбалетами» — подумал Витя и вспомнил, как ребёнком хотел предупредить мужчину об опасности через иллюминатор центра наблюдения.
— Я могу с ним связаться? — уточнил Витя, пристально глядя на казавшегося ему странным, мужчину.
— Если он подтвердит запрос. — Ответила помощница.
— Тогда отправь запрос на коммуникацию. — Отдал команду Витя и попросил приблизить изображение таинственного Укиту Норимаса.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!