История начинается со Storypad.ru

45

2 февраля 2021, 14:18

Только Виктор восторженно начал рассказывать про Учителя и его желание стать энергией, как связь прервалась и мир запустился снова. Тишина сменилась клокотанием холодильника на кухне и шумом за окном. Витя бросил телефон и замер на кровати, стараясь расслабиться и попасть в Хроники Вечности. Сколько бы он ни старался выровнять дыхание и избавиться от лишних мыслей, ничего не выходило. То и дело, в голову лезли мерзкие картины интимной близости Учителя и Веры, по незнанию предающей настоящего Костю. Витя приоткрыл дверь, в коридоре темно, а в комнате, куда ушла девушка, виднеется тоненькая полоска света. Он подошел к двери и прислушался, легонько скрипнул диван, и в ту же секунду освещение погасло. Витя на цыпочках отошел и уверенно устремился на кухню, сделать чаю. Согревающие напитки всегда помогают организму расслабиться. Он включил свет и хмыкнув замер. Возле стола стоял Костя с белыми слегка подёргивающимися глазницами. Он не дышал, не двигался и если бы не бормотание губами и движения глаз, можно было бы подумать, что это и вовсе манекен. Жуткое зрелище для неподготовленных, но Витя предполагал, что придется с таким столкнуться, а потому выбрал позицию любознательного — тихонечко подошел как можно ближе и стал внимательно разглядывать странника, прислушиваясь к словам.

«Центр управления перенаправляет энергию и трансформирует в материю — разобрал Витя быстрое бормотание, — Вечность есть зацикленное время. Хроники — это пространство возможных вариаций преобразования энергии». Дальше Учитель перешел на другой язык с ярко выраженными ударениями, который и правда походил временами на мяуканье. А через несколько минут он вовсе зациклился, повторяя одну и ту же фразу со словом «Хроника». Витя поднёс руки к лицу странника и громко хлопнул в ладоши, отчего раздалось эхо во всей маленькой кухоньке. Зрачки в глазах Учителя вернулись на место, он в упор глянул на Виктора и сделал звучный вдох, но ничего не сказал. Жадно глотая воздух ртом, странник начал шевелить пальцами на вяло болтающихся руках, отклонился, став на пятки, потом запрокинул голову и резко наклонился, чуть не ударив Витю лбом. Постояв несколько секунд в согнутом положении, Учитель выпрямился, неестественно изгибая руки и спросил:

— Зачем разбудил?

— Ааа, — шепотом ответил Витя, — так ты так спишь. — Набрал воды в чайник и поставил на плиту и презрительно добавил, — шёл бы куда. Ладно я тебя таким увидел, Вера пугается.

Ничего не ответив, Учитель вышел из кухни и громко топая, скрылся в ванной, заперев дверь на защёлку.

«Блин, — подумал Виктор, — совсем невменяемый». Тихонько посапывая, закипал чайник. У Веры всегда был идеальный порядок, а сейчас на одном столе неубранные тарелки с уже засохшими кусками торта, а на другом хлебные крошки и грязный нож. Витя собрал посуду и поставил в раковину, нашел какое-то полотенце и аккуратно смёл мусор. Вода в чайнике активно забурлила и из носика напористо вырывался горячий пар. Кинув пару плотных шариков зеленого чая, Виктор потихонечку налил кипятка в чашку, подождал пока листья развернутся, добавил холодной воды из фильтра и вернулся в комнату. Он подтащил к кровати тумбочку на колёсиках и положил на неё копии дневников. Прихлёбывая чай, Витя разглядывал неаккуратные рисунки диковинных зверей и растений, сделанные им в детстве. Большая часть сопровождалась текстовыми комментариями, без которых, на самом деле, было бы не разобрать сути. Например, собака с головой рептилии и птичьим оперением больше походила на лошадь с неправильной головой и кожным заболеванием, а толстая палка с крыльями и бородой оказалась летучим растением с корнями. На одном из листов красовалась почёрканная схема.

Судя по всему, он пытался составить карту центра наблюдения за мирами, но ничего не вышло. «И не удивительно!» — усмехнулся Витя, чуть не подавившись чаем. Он вспомнил одно из своих видений, в котором сверху разглядывал бесконечное множество коридоров. «Невозможно» — прочитал Виктор и незаметно для себя закивал. Трёхмерная система не поддается такому примитивному схематическому описанию. К тому же, как он уже знает, любой мир может появиться в любом месте. Он передернулся, вспомнив острые лепестки, поглощающие иллюминаторы и вдруг ощутил себя таким ничтожным и беспомощным перед этой глобальной, продуманной до мелочей, структурой. Да и как он, простой человек, может администрировать миллиарды миров? Нельзя просто сказать «я админ» и вуаля, ты управляешь Вселенной. Это ведь ответственность. Не просто большая, огромная! И как её нести? Не заметишь, как спину надорвёшь и кости переломаешь, стараясь всем реальностям угодить.

«И всё-таки, — подумал Витя, — интересно, где эта система находится». Он большим глотком допил чай, сплёвывая кусочки листьев в чашку, потянулся и лёг на кровать, положил руки под голову и тихонько начал напевать какой-то выдуманный мотив. «Познай себя и ты познаешь мир» — вспомнил Витя чье-то изречение и схватил телефон, чтоб узнать побольше о тритонах. Оказывается, так называется не только морская ящерка, но и спутник Нептуна. Тритон — имя древнегреческого бога глубин. И даже есть бронемашина с усиленной противоминной защитой, которой дали это имя. «Вот так, — нравоучительно сказал самому себе Витя, — а ты "ящерка, ящерка", очень неплохая компания, — и с насмешкой подметил, — если бог глубин, так значит я на дне?». Он рассмеялся и отбросил телефон. От чтения на электронном устройстве устали глаза и он прикрыл веки.

«Я» — Вдох.

«Тритон» — Выдох.

За окном тихонько завывает ветер, вдалеке несколько мужиков горланят песни, что удивительно среди недели. Соседи снизу ссорятся и хлопают дверями.

Вдох — раз, два, три, четыре.

Выдох — четыре, три, два, один.

Звуки его не касаются. Он в огромном коконе, которые не пропускает шум. Он на дне океана, сидит на камушке и наблюдает за живым, активным подводным миром. Он — Тритон.

«Хочу попасть в Хроники Вечности» — Вдох.

Вокруг плавно двигается красноватый туман, он насыщеннее, чем в прошлый раз, но не такой яркий как цветная дымовая шашка. Витя привычно подошел к металлической двери, с теплом вспомнив полуразрушенные домики и солнечную погоду. «В этот раз будет ещё лучше» — решил он и указал пароль. «Вжих» — быстрее прежнего закрутились лепестки огромного объектива двери. Витя сделал уверенный шаг в темноту и сразу закашлялся. В нос ударил едкий дым пожара. Ближайший деревянный домик горел неистовым пламенем, планируя переброситься на весь ряд неровных деревянных сооружений. Закрыв рот и нос рукой, Витя, щурясь, пробежал мимо огня как можно быстрее и дальше, пока не почувствовал, что едкий дым перестал щипать глаза. Выдохнув, он остановился и наклонился. Закружилась голова. Витя глянул вперёд — по правой стороне метрах в двухстах, тоже горел дом. Он осмотрелся — на небе ни единого облачка, солнце подозрительно близко, такое огромное, неистово пекучее. Тропинка от невыносимой жары расплывается, а бывший когда-то зелёным дикий виноград на домиках, засох до равномерно-коричневого цвета. Отдышаться оказалось невозможно — горячий воздух обжигал носоглотку, лёгкие и выходил таким же. «Да блин!» — крикнул Витя, грозя огромному солнцу кулаком, сцепил зубы и изо всех сил побежал дальше. Когда он едва миновал второй горящий дом, сзади с гулким грохотом обвалилась крыша, перекрыв тропинку назад. Языки пламени стремительно понеслись за ним, перескакивая по высушенным растениям. Не оглядываясь Витя стремительно помчался дальше, наклонив голову, но так, чтобы не снизить видимость пути. Зато с рабочим местом на этот раз повезло больше — дом оказался кирпичным. Дернув за ручку, Витя резко одёрнул ладонь, на которой остался широкий ожог от раскаленного как сковорода, металла. Он начал инстинктивно дуть на рану, но от горячего воздуха жгло ещё сильнее. Витя сделал пару шагов назад и со всей силы, плечом врезался в дверь. В помещение не попал, но теперь вдобавок к обожженной руке, заныла от ушиба лопатка. Он остановился, нервно поглядывая в стороны, где всё большую часть неба заслонял черный дым и, глянув ещё раз на дверь, понял, что она открывается наружу. Витя приподнял футболку, обнажив торс и через ткань потянул за ручку. Оказавшись в доме, он быстро захлопнул дверь и в ужасе облокотился на прохладную стену рядом.

— Добро пожаловать в Хроники Вечности, — будто издевательским тоном произнесла девушка.

— Связаться с Велесом, срочно! — закричал Витя, — или открой дверь в центр наблюдения!

Он прислушивался к громкому треску снаружи и то и дело щупал деревянную входную дверь. Панически хотелось убедиться, что она не настолько горячая, чтобы внезапно загореться.

— Велес ожидает, — ответила голосовая помощница и Витя, открыв дверь, стремительно понёсся по полю вдоль плодовых деревьев к домику на холме. 

2040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!