История начинается со Storypad.ru

Глава 3.

10 марта 2017, 13:39

Гермиона с трудом открыла глаза, не сразу поняв, где находится: очертания предметов были слишком размытыми. Болела голова. Нет, не просто болела, а раскалывалась, словно кто-то сдавил ее со всей силы, и она сейчас вот-вот лопнет. — Очнулась, наконец? Как самочувствие? — это была Флёр. Ее нежный голос с легким акцентом всегда успокаивал. Рука заботливо скользила по лбу больной. — Не знаю. Жива и хорошо, — Гермиона попыталась привстать на локтях, но Флёр остановила ее.— Нет-нет, не шевелись пока, — она легко надавила Гермионе на плечи, чтобы та снова легла. — Что ты здесь делаешь? Разве ты не должна быть в Ракушке? — Многие члены Ордена сейчас здесь. Тут пока безопаснее для нас, к тому же, мы сейчас тут нужны. Кэрроу в бешенстве, некоторые ученики пострадали.— Но почему? Что случилось? Флёр помедлила, открывая пузырек с зельем. — Что это? — обратила внимание Гермиона.— Экстракт бадьяна. Он сейчас самый расходуемый материал. Что ты помнишь? Ты помнишь, что с тобой случилось? — Кэрроу вызвали меня к себе. Было нападение на кого-то из их друзей. Они хотели узнать имена. Но я не знала об этом ничего.— Понятно, — рассеянно ответила Флёр.— Ты расскажешь мне?

Молчание и задумчивость. Гермиона мало знала об операциях Ордена. Ее место было в школе, она старалась защитить тех, кто подвергался нападкам здесь. — Да нечего особо рассказывать, — Флёр занесла руку над ранами Гермионы и капнула немного раствора. Раны начали заживать, больно пощипывая. — У Пожирателей была очередная чистка, погибли маглы. Орден решил отомстить. Не весь, на самом деле, они очень долго спорили, но Колин был непреклонен. В основном пошли молодые.— Колин? — голова плохо соображала.— Колин Криви, он с вами учился. Его родителей убили.— Я помню его, да. Но он ведь маглорожденный? Как он дрался? У него не должно быть силы.— Нет, но он скрывался, палочка еще у него. Если Лорд или Пожиратели найдут его, боюсь представить, что с ним будет. Он сейчас у нас. У него ужасные раны. Мы с трудом поставили его на ноги.

Они обе замолчали, задумавшись об этом. Желание отомстить и храбрость сыграли с Колином злую игру. — Вы бы аккуратнее здесь. Если вас заметят... Сама понимаешь.— Мы знаем, но они и не догадываются о нас. Они ничего не знают о наших ходах в школу. — Гермиона-а-а, — этот радостный возглас издал рыжий парень. — Я вас оставлю пока, — Флёр поднялась и с присущей ей легкостью и деликатностью поспешила удалиться. — Рон? – Гермиона повернула голову, — я так рада тебя видеть, — на лице появилась счастливая улыбка.— И я тебя, — он легко обнял подругу. — За что тебя так? — Ты же знаешь, повод не нужен, — она усмехнулась.— Да, — снова молчание. Эта гнетущая атмосфера сегодня особенно давила. — Гермиона, пожалуйста, — он взял ее за руку, — давай мы тебя заберем? Спрячем тебя. Ты не можешь здесь оставаться, тебя могут убить в любой момент. Я пришел сюда, чтобы забрать тебя. Когда мне сказали, что ты еле живая, я... Я... Ты не представляешь, что со мной было.— Рон, мне жаль. Правда. Я не хочу, чтобы ты переживал из-за меня, но я не могу. Ты ведь знаешь. И что ты предлагаешь? Скрываться всю жизнь? прятаться и бежать? Как крысы, — Гермиона отвернулась. — Это не жизнь.- Но лучше так, чем пополнить ежедневные списки погибших! И я не понимаю твоего выбора! – он резко вскочил, активно жестикулируя руками, — Я не могу тебя потерять. Понимаешь?— Рон, успокойся. Я не могу уйти. Кто будет приглядывать за всеми этими детьми? — А кто будет за тобой? Тебе нечем защитить себя. Как ты хочешь защищать их? Гермиона, ты не мать Тереза, ты не должна жертвовать собой! — Но и уходить, зная, что людям здесь нужна помощь, я тоже не должна. Лучше найди мне оружие. — У тебя нет магии, что можно придумать? И если они увидят от тебя угрозу, они не станут медлить, — он почувствовал жуткое бессилие. Оно поглощало и пугало. — Значит, нужно подумать, как можно защититься без магии.— У меня не получится тебя переубедить?

Гермиона отрицательно покачала головой. Ей было ужасно жаль Рона. Он потерял многих, и каждый новый удар бил по нему все сильнее. Но уйти значило для нее – сдаться.

***

Мало кто любил поместье Лестрейнджей. Мрачный замок, полностью лишенный женской руки, больше напоминал военную, неприступную крепость, чем семейное поместье. Он не был похож на жилище: неухоженный, заросший сад, скульптуры, пострадавшие от пыли и грязи, внутри каменные стены и ни одного источника света или тепла, а из подвала можно услышать звон цепей. Идеальное военный штаб, где часто бывал Лорд. Именно здесь, в парадной зале на первом этаже огромного особняка он собирал своих верных соратников. Но сегодня была ночь, когда он провел индивидуальную аудиенцию. Такой чести удостаивались единицы и в исключительных случаях. Но для самых преданных и фанатичных он готов был выделить время.

— Беллатриса, — прошипел он тихо, — подойди ко мне.Он вел себя как хозяин в чужом доме, считал, что целый мир принадлежит ему, стоит только захотеть. И никто не в силах помешать.

До этого стоявшая в дверях темная фигура женщины двинулась по направлению к своему повелителю. Исхудавшее тело, длинные спутанные волосы, резкие движения и бегающие глаза – все в ней выдавало безумие, но Лорд будто не замечал. Она была его любимой собачонкой. Правой рукой, которой он доверял всегда. Фанатичность Беллатрисы превышала пределы возможного. В каждом ее взгляде, слове, движении читалось поклонение. И ей всегда было мало внимания Лорда. Она не просто служила ему, она была влюблена. А влюбленность вкупе с ее безумием — адская смесь, заставлявшая всех трепетать от страха.

— Мой Лорд, — с благоговением произнесла она. Подойдя как можно ближе к нему, она упала на колени, склонив голову. Он не спешил ее поднимать. Ему нравилось видеть преданность, склоненные перед ним головы. — Твое желание служить, восхищает меня. Именно поэтому я удостоил тебя чести и появился сегодня здесь, — еле заметное, ленивое движение рукой, чтобы разрешить Беллатрисе подняться. — Надеюсь, ты не разочаруешь меня.— Нет, повелитель, как я могу, — затрепетала она. Снова короткое движение руки, чтобы она замолчала.— О чем ты хочешь доложить мне? — О предательстве, мой Господин, — змеиные глаза сузились, выдавая заинтересованность их обладателя. — Продолжай.— Старший Малфой собирает армию против Вас. Он хочет Вас свергнуть, — Беллатриса говорила, срываясь на каждом слове. Она дрожала от возбуждения и предвкушения похвалы и вознаграждения. Она хотела быть ближе к Лорду. Он должен доверять ей беспрекословно. Ради этого можно пойти по трупам. Но Лорд молчал. Его глаза были закрыты, казалось, он спит. Но вдруг, в одну секунду веки поднялись, обнажая красные белки и опасно заблестев. — Ты можешь идти. Мне нужно подумать.

Он отмахнулся от нее словно от назойливой мухи. Беллатриса была разочарована. Ей нужно было свергнуть Малфоя. Снейп мертв, если умрет Малфой, то у Лорда не будет больше никого, с кем бы он делился своей властью. Она отползала назад, поджав губы от обиды, все еще склоняясь в почтительном поклоне.

2010

Пока нет комментариев.