Глава 1.
10 марта 2017, 13:35Пока мы молоды, мы редко задумываемся о смерти. Эти мысли приходят в более позднем возрасте, но это правило не действует, если ты живешь в мире, где каждый день погибают десятки человек, и ничто не может застраховать тебя от того, что ты будешь следующим. Мысли о смерти в этом самом мире приходят к детям совсем еще маленьким, и это неправильно. Но с каждым днем люди все больше и больше привыкают, время помогает в этом. Привычка становится сильной и наступает тот момент, когда ты уже не боишься, тебе становится все безразлично.
Поэтому те, кто осмеливался противостоять Лорду, смело выходили, чтобы нанести ответный удар, когда больше не могли слышать ужасные новости. Тех, кто хотел отомстить за отца, мать, брата или возлюбленного с каждым днем становилось все больше, и им было уже неважно, что их самих могут убить. Все становится еще более безразличным, когда тебе говорят, что умер самый близкий человек. В этот момент хочется только крушить все вокруг, ярость сжигает все другие чувства.
Каждое воскресенье Пожиратели развлекались, нападая на магловскую часть Лондона. Жертв было много, но они умело подчищали за собой, чтобы у полиции не было вопросов. Там считали, что начал орудовать новый маньяк. И только премьер–министр знал, правду, хоть и не мог ничего сделать. Он и не был тем человеком, который бы захотел противостоять чему-то мощному — слишком трусливый.
***
После очередной похоронки терпения не осталось. — Я не могу больше, — тихо шептал Колин Криви, задыхаясь. Сил терпеть боль в груди не было, она была настолько сильной, что перехватывало дыхание. Он сидел посередине небольшой гостиной в бывшем доме родителей, обхватив колени руками. Его трясло. Всего восемнадцать лет, а ему уже сообщили о смерти родителей. Это слишком несправедливо. Разве может это все быть правдой? Нет. Нет. Нет. Он не верил до последнего, пока не появился здесь. Но сейчас, когда он видел тела матери и отца собственными глазами, осознание действительности слишком пугало.
В тишине дома стали слышны тихие шаги и стук об и без того незакрытую дверь:— Нам надо уходить, — это был мистер Уизли. Сейчас он стал одним из негласных лидеров Ордена Феникса. На его плечи легла тяжелая ответственность, но он справлялся с ней. Стал воспринимать всех членов Ордена как свою семью, которую нужно защищать любой ценой. — Я не знаю, как сказать об этом Деннису.— Значит, это сделаем мы. —Я боюсь, он захочет отомстить, — секундная пауза, — и я тоже. Я не хочу, чтобы он пострадал, я не могу лишиться всех, — мистер Уизли по-отцовски положил руку на плечо Колина. —Поговорим об этом, когда вернемся.
***
Следующим же утром группа членов Ордена появились в одном из переулков Хогсмида. После событий вчерашнего дня все были слишком взвинчены, чтобы отпустить Пожирателям то, что они сделали. Колин был не единственным, кто остался без родных. Таких были десятки.
План был предельно простой. Ранним утром, когда солнце только начинало показываться, Пожиратели выходили из Кабаньей головы. Они полюбили это мрачное место с не самой лучшей репутацией, постоянно засиживаясь там до утра. И сегодня там были именно те, кто нападал на маглов поздней ночью.
Поджидать людей после ночи в баре, ранним утром, когда они ничего не подозревают, было низко. Это понимали все. До войны такого бы не произошло. Честный бой и честная победа. Нападать без предупреждения и бить в спину было как раз тем, что так любили Пожиратели. Но посмотрите теперь, к чему все привело. Они победили. Поэтому времена меняются и пора сменить тактику.
Когда из бара, о чем-то переговариваясь, вышли первые люди, атака не заставила себя ждать. — Петрификус Тоталус! — первое заклинание вылетело из палочки Колина. Это было спонтанно, но исправить что-то было нельзя. Один из Пожирателей застыл и упал, больше не шевелясь. Секундное замешательство обеих сторон, а после, вспышки заклинаний осветили улицу. Из Кабаньей головы выбежали еще люди, стремясь помочь своим товарищам, или же просто, почуяв, что смогут повеселиться. Орден тоже вышел из своего укрытия. — Остолбеней! — Протего! — Круцио! — первое заклинание противника, которое угодило в цель. И целью оказался Рон Уизли. Парень упал на колени, сгибаясь от боли. Казалось, что его позвоночник вот-вот переломится, так сильно он выгибался. Но Рон — настоящий боец, он не выронил палочку, будто она сможет сейчас ему помочь, и не проронил ни звука, сильно стиснув зубы. — Конфринго! — раздался новый крик, выбивший землю из под ног у Пожирателей. Кто–то упал, став легкой жертвой. Но это освободило Рона от пытки. Он стал драться еще яростнее.
А потом они услышали то, чего Орден боялся больше всего:—Авада Кедавра! Неизвестно было, кто выкрикнул эти слова, или, кому предназначалось заклинание, все увидели лишь зеленую вспышку света. На миг все вокруг словно замерло. Но это было лишь мгновение. Зеленый луч ударил точно в грудь Чжоу Чанг. На ее лице отразилось удивление, а потом она упала, махнув копной черных волос. Застыла. Это стало тем, что было нужно, чтобы Орден начал действовать еще решительнее. Никто не мог оторваться от битвы, чтобы позаботиться о Чжоу, но они сделают это позже. Позже придет и полное осознание. — Сектумсемпра!— Вспыхни!
Заклинания новым вихрем полетели из палочек Ордена. Они действовали настолько слаженно, что у Пожирателей не оставалось шансов. Они могли только защищаться. Но успели не все. Сразу несколько противников упало, кто-то истекая кровью, кто–то сразу замертво. — Вызывай подкрепление! — заорал кто-то. Невозможно было узнать кто именно это сделал, но точно это не входило в планы Ордена. Нельзя было допустить, чтобы появились еще Пожиратели. Орден Феникса не справится с бОльшим количеством врагов. — Уходите! — скомандовал Кингсли Бруствер.— Кто-то держит Антиаппарационные чары. Мы не можем! — раздался голос Рона. — Я нас вытащу. Прикройте меня! — отозвался Колин. За спинами остальных он видел девушку, сосредоточенную на чарах. Ее сложно было заметить, она пряталась, но добраться было легче — она не замечала ничего вокруг. Уворачиваясь от летящих в разные стороны заклинаний.— Колин, осторожно! Проте – е- е- го! — Колин заметил летящий в него луч в последний момент, и если бы не защитные чары, он бы сбил его с ног. Но он уже почти добрался до девушки. Подойдя ближе, он узнал ее. Студентка Слизерина, если он ничего не путает. Имя вспомнить было сложно, да и ненужно. И все же в какой-то мере его поразило, что она участвует в играх Пожирателей, ведь она так молода, совсем еще девочка. О своем возрасте Колин тогда забыл, груз потери был слишком тяжелым, он больше не ощущал себя на восемнадцать. — Остолбеней, — негромко сказал он, направляя палочку на девушку. Она, к ее горю, заметила его лишь, когда заклинание уже вылетало из палочки. — Бегите! — закричал Колин и сразу же отовсюду начали раздаваться хлопки аппарации. Взмахнув палочкой, Колин тоже аппарировал, сделав это одним из последних, не заметив заклинания, которое напоследок выпустил один из Пожирателей. Только чудо помогло Колину прибыть в место назначения, не лишившись какой-то части тела по дороге. Но то заклинание угодило в цель, на парне сразу же появились глубочайшие порезы, он быстро терял кровь. — Помогите, — почти беззвучно прошептал Колин. Он умирал.
Пока нет комментариев.