История начинается со Storypad.ru

Глава 79

12 июня 2018, 14:22

Медовый месяц пролетел неимоверно быстро. И хотелось бы продлить момент чуточку дольше, но, увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Но одно хорошее все-таки осталось и будет напоминать им всю оставшуюся жизнь — беременность Габриэля.

Винсент настоял, чтобы по приезду обратно в Лондон омега сходил и встал на учет для возможности консультироваться до самых родов. А сам альфа вышел на работу, где Марк огорошил новостью о том, что в Швейцарии хотят заключить контракт на партию игрушек, но требуют личного присутствия директора фирмы. И это не на неделю. Месяц максимум Фантомхайв будет отсутствовать в другой стране. Столь долгая разлука огорчала обоих, так не вовремя случившаяся именно когда омега оказался в положении.

Перед разлукой, когда альфа уже собирал вещи и самолет вылетал через час, Габриэль на несколько раз проверял все ли взял супруг, это помогало отвлечься от не радужных мыслей. Винсент в это время переговаривал с Марком по телефону. Он и сам не хотел покидать любимого, но и работу оставить не мог. Компанию Габриэлю согласились составлять Дэнис и Джэсси, а там и Мейлин хотела подключиться, стоило только узнать, что молодожены вернулись. Покидал страну альфа с относительно чистым сердцем, зная, что его омега будет под присмотром.

***

Пришло время выполнять свое обещание. Для поездки в больницу Габриэль никого не стал звать (надеялся, что доедет спокойно и без происшествий). Кажется, что уже лет сто он не садился за баранку. Последний раз и не припомнить. Но несмотря на это, он не растерялся, ничего не позабыл и доехал с ветерком. Увидел бы Винсент его шумахерство, точно бы запретил садится за руль до конца беременности.

В больнице встретили с веселыми улыбочками и поздравлениями не только со свадьбой, но и с интересным положением. Новости у них разлетаются быстро, поэтому омеге ничего не оставалось, как отправиться прямиком к своему начальнику.

— Габриэль, как я рад тебя видеть, — мужчина бета сразу обнял подчиненного. — Мои поздравления, мистер Фантомхайв, — со смешком добавил он.

— Благодарю Вас, — с вежливой улыбкой омега слегка приобнял мужчину. — Один интересный вопрос, когда Вы успели переговорить о декрете с моим супругом?

— Он позвонил мне две недели назад и рассказал, что у тебя ранний токсикоз, — мужчина предложил сесть в удобное кресло, — мы переговорили и решили, что носиться тебе с лекарствами, где огромное количество инфекций, не стоит.

— И вы одобряете его решение? По поводу раннего ухода? Я вполне бы мог работать еще пару месяцев.

— Он переживает, что ты подхватишь какой-нибудь вирус. Поэтому мой тебе совет, сначала проконсультируйся у наших дорогих коллег, чтобы убедиться в том, что плод не пострадает, находясь здесь.

— Чрезмерная забота, — не зло фыркнул Габриэль, поправляя темную ткань кардигана. Небольшая складочка на рукаве начала раздражать.

— Я читал твою медицинскую карту, — врач покачал головой, — у тебя была вероятность оказаться бесплодным, вот он и переживает.

— Только лишь из-за долгого отсутствия половой жизни. Но это не значит, что плод будет плохо развиваться. Однако, — выдержал паузу, закинув ногу на ногу. — Если душа дорогого супруга будет спокойна после консультации у квалифицированных специалистов, я выполню, как он этого и желает. Хотя придерживаюсь своего слова. Мог бы спокойно доработать до положенного срока.

— У меня к тебе предложение, — неожиданно произнес врач, — ты зарекомендовал себя отличным специалистом, один мой знакомый содержит частную клинику, но уже совсем плох. Наследников нет. Он ищет того, кому может эту клинику отдать во владение.

— Шутите? — от шока перестал теребить край рукава. — Так сразу перенять клинику?..

— Я не шучу. Вчера мой дорогой друг попросил найти ему замену. Ты себя зарекомендовал лучше остальных, кто работает здесь. Плюс ко всему это поможет тебе себя занять во время беременности. Кстати, поскольку наш хороший врач ушел в отпуск на две недели, ты как раз можешь сходить к врачу в той клинике. Там работает хорошая женщина, хотя вы с ней ровесники.

Новость весьма неожиданная. Пока доктор Лейкорд продолжал говорить, Габриэль отходил от шока и выискивал для себя хорошие перспективы. До слуха дошла фраза о занятии, пока будет сидеть в декрете и о женщине ровеснице.

— И как же ее звать?

— Ангелина Дюлес, — улыбнулся бета, — толковая женщина. И хороший специалист.

— Адресочек напишите этой клиники?

— Конечно, — заулыбался доктор Лейкорд. Взяв в руки лист бумаги, он записал нужные контакты и адреса. — Я позвоню своему другу, он тебя там встретит.

— Хорошо, — забрав листок, Габриэль поднялся с кресла. — Еще раз спасибо.

— Если будут вопросы, ты всегда можешь мне позвонить, — бета помахал рукой, радуясь за своего протеже.

В ответ махнув на прощание рукой, Габриэль вышел из личного кабинета доктора Лейкорда. Листок, на котором было имя врача-гинеколога, глав.врача и адрес клиники, он положил в карман брюк.

***

Дорога не заняла много времени. Повезло: пробок не было. Габриэль проскочил с ветерком. У больницы его кто-то поджидал. Это оказался молодой омега, который, заметив Габриэля, поспешил навстречу.

— Здравствуйте, — улыбнулся тот. — Вы же Габриэль Фантомхайв? Я не ошибся?

— Не ошиблись, — с лёгким удивлением отозвался Габриэль, разглядывая омегу перед собой. На вид не больше двадцати. Телосложением хрупок, ростом маленький (на голову ниже). Как таких только ветром не сдувает? Настоящая Дюймовочка.— А вы простите?..

— Квентин. Я здесь мед.братом работаю. Меня мистер Симонс попросил вас встретить.

— Что ж, отлично, — так же послав доброжелательную улыбку, Габриэль двинулся за омегой. Тот не задавал лишних вопросов, не пытался завязать беседу, направлял молча. С одной стороны Фантомхайв был рад. Не хотелось лишний раз разговаривать, не зная о чем именно, с мало знакомыми личностями.

— У мистера Симонса сейчас пациент, — Квентин остановился возле нужного кабинета с небольшой приемной, где располагались весьма удобные диванчики. — Придет минут через десять. Если хотите, могу пока заварить вам чай. Кофе, наверное, не предлагаю в вашем положении, — немного неуверенно добавил парнишка.

— Ничего не нужно, спасибо. Я просто подожду здесь, — и после своих слов Габриэль присел на кожаный диванчик. С соприкосновением вышел весьма неприятный скрябающий звук.

— А какая у вас специальность в медицине? — Квентин заинтересованно склонил голову.

Кто-то говорил о не навязывании?

— Хирург.

— Ух ты! Впервые встречаю омег-хирургов за семь лет работы. У нас все альфы, — удрученно вздохнул Кевин.

«Семь лет работы?»

— Как не прискорбно, но многие нас ни во что не ставят и доверять жизни людей хрупким ручкам не рискуют.

— Дело не в этом, — Квентин присел рядом, — у нас много врачей омег, подавляющее большинство. Семь — в травматологии, трое — в морге работают, — улыбнулся парень, — это к примеру. Скончавшийся брат мистера Симонса тоже был омегой, а работал в хирургии, но специализировался только на глазах.

— В больнице, в которой я работал практикантом, омег на высоких должностях не приветствовали. И на нашем курсе было всего трое омег среди бет-парней и альф.

— Здесь ценят не пол, а умения. Мистер Симонс очень скрупулезно отбирал каждого из персонала. Некоторые у нас такие шумные и неугомонные, что порой удивляешься их способностям. Омег на высоких должностях много, как и женщин, а вот альф, наоборот, немного, — Квентин указал в сторону рамок, весящих вдоль одной стены. — Никто этому не удивляется. Были случаи, когда альфы сами уступали омегам кресла начальников, потому что те зарекомендовали себя лучше среди персонала.

— Удивительное явление, — Габриэль проследил за рукой омеги, со своего места разглядывая портреты глав.врачей. — Это явный прогресс в медицине, хотя мне и сложно представить омег на высоких должностях.

— Вы же сюда устраиваться пришли? — Квентин улыбнулся. — Значит, еще успеете ознакомиться. А если вы еще и протеже мистера Симонса, значит, многие захотят взять вас под крыло.

— А что же Вы, Квентин? — перевел тему Габриэль, возвращая взгляд парню. — Что подвигло вас пойти в медицину?

— Родители, — понурил голову омега, — папа был доктором наук в биохимии, а мама детским врачом педиатром. Мне, в принципе, тут нравится, но пошел исключительно по наускиванию.

— А куда хотел пойти?

— На архитектора. Хорошо рисую и черчу.

— Так почему бы родителям не войти в положение? — Габриэль в который раз за этот день поправил рукава. — Сколько получают мед.браты и сколько получают архитекторы.

— Не велика разница. Не в этой клинике, — подсчитал омега. — Все зависит от суток за работой.

— Ну, лучше все же заниматься тем, что тебе нравится. Ради чего не жаль будет прикладывать силы.

— Это да, — согласился Квентин, — но я уже привык к этому месту. Да и поздно идти получать еще одно образование. В мои годы о семье думают, а я в работе.

— Это же сколько, простите за нескромный вопрос, вам лет? — с легкой долей насмешки поинтересовался Габриэль. На глаз он давно прикинул возраст, но кто знает… вдруг случится тот же феномен, что и с Дэнисом.

— Тридцать три, — нисколько не смутился омега, — я с детства привык, что мне дают возраст меньше чем есть на самом деле. А в двадцать один даже бутылочку вина купить не мог без документов, указывающих возраст. Сомневались и говорили, что лет пятнадцать, не больше.

— Невероятно.

Все равно не верится. Габриэль оглядел второй раз парня с головы до ног. Для того, кому уже четвертый десяток пошел, у него даже морщин нет.

— Отец придумал хороший рецепт маски для лица, — усмехнулся Квентин, проследив за пристальным взглядом, — хотя это всего лишь смесь нескольких рецептов.

— Хорошо сохранились, — немного отойдя от шока, с ухмылкой ответил Фантомхайв. Не успел Квентин открыть рот, как их прервал незнакомый альфа. Как понял Габриэль, это тот самый мистер Симонс.

— Квентин, — приятный голос заставлял заслушаться, — будь добр отнеси эти документы в регистратуру, — пожилой мужчина не сводил взгляд с гостя. — А вы Габриэль Фантомхайв, как я понял?

— Мистер Симонс, — Габриэль поднялся с насиженного места, пожимая протянутую руку мужчины. — Рад с вами познакомиться.

— Взаимно, — альфа улыбнулся, — пройдемте в кабинет, — мужчина открыл дверь, пропуская омегу внутрь.

В кабинете на удивление было… темновато. Жалюзи прикрыты, а от мебели черного и коричневого оттенка и того хуже. Но Габриэль без лишних комментариев присел туда, куда указал мужчина. В этом кабинете диван не кожаный и куда удобнее.

— Из-за солнца кабинет быстро нагревается и становится ужасно душно, — пояснил альфа, садясь напротив. — Ты ведь знаешь, зачем я попросил Лейкорда прислать ко мне кого-нибудь?

— Да, конечно. Мы обсудили это буквально час назад.

— Наследников у меня нет, — покачал головой альфа, — сыновья погибли в авиакатастрофе вместе с мужем три года назад. По этой причине, клиника останется без хозяина. Я попросил Лейкорда подыскать мне толкового парня, который сможет управлять делами и лечить пациентов. Он назвал мне тебя и еще нескольких ребят. Скажу честно, зацепился изначально из-за фамилии. Игрушки компании «Фантом» постоянно закупаются для детских отделений. А тут оказывается, что Винсент Фантомхайв женился на враче, да еще и хирурге. По сути, — альфа улыбнулся, — два моих условия выполнены. Вы можете лечить людей, а с управлением больницей вам поможет ваш супруг, если возникнут трудности.

— Один только вопрос, — деловито ответил Габриэль, после толковой речи, — почему изначально вы не хотели найти преемника среди людей из своей клиники? Квентин, с кем я имел честь уже познакомиться и пообщаться, хорошо отзывался о персонале. Более того, узнав, что на большинстве высоких должностях работают омеги, я весьма удивлен, что вы решили отдать клинику во владение мне.

— Да, ребята тут хорошие, но есть огромная вероятность, что власть их испортит.

— А меня нет? — усмехнулся омега.

— У тебя есть супруг, — спокойно пояснил альфа.

— У вас странная логика.

— Почему это?

— По-вашему, если у других будет супруг, их власть не испортит? Вы ведь имеете представление, настолько люди могут быть жадны? Вторая половинка не остановит, — Габриэль выдержал паузу, оглядывая помещение еще раз. Все же во мраке ему сидеть неудобно, к тому же с едва знакомым мужчиной. — Или же вы имели в виду, что с таким мужем, как мой, большие деньги не нужны?

— Скорее будешь работать для себя. И еще, — старик улыбнулся, — зови меня Патрик.

— Конечно, — с улыбкой кивнул Габриэль. — Кстати, мистер Лейкорд сказал, что у вас работает замечательный врач-гинеколог, и посоветовал мне обследоваться у нее.

— Ангелина сейчас занята, но ты можешь подойти к ней через полчасика.

А пока время познакомиться поближе. Мысленное желание омеги Патрик все же выполнил, впустил в кабинет свет и чтобы не страдать от жары, открыл окно. Так, за разговорами о личном, незаметно текло время. Успели даже выпить по чашечке чая, как ранее предлагал Квентин. После альфа позвонил Ангелине по внутренней связи, та оказалась свободна и была готова принять пациента.

— Загляни ко мне после, я подготовлю копию договора передачи больнице. Забери и ознакомься, чтобы принять решение. Можешь проконсультироваться с юристами или мужем, — улыбнулся Патрик.

— Благодарю, — кивнул омега, пожав руку альфе. — Не каждый день предлагают такой подарок. Я постараюсь не подвести.

— Раз тебя порекомендовал Лейкорд, я в этом не сомневаюсь, — мужчина улыбнулся омеге, который, кивнув, покинул кабинет, направляясь в сторону отделения геникологии.

После мрачного кабинете глав.врача, у мисс Дюлес слишком превышал красный цвет. Не сказать, что кабинет был полностью в алом, но очень многие детали, такие как лампа, рама картины, горшок с цветком, красная папка и прочее, бросалось в глаза. Но и конечно же сама женщина, что сидела за рабочим столом, проверяя документы. Так же не обделена любимым оттенком.

— Здравствуйте, доктор Дюлес, — после вежливого двойного стука по двери, поздоровался Габриэль.

— Ангелина, — женщина поправила очки, — ложись на кушетку.

Глаз приметил горизонтальную поверхность. Точно жесткую и наверняка холодную. За ширмой он разделся и лег куда указывали. От холода по коже поползли мурашки.

— Габриэль, да? — уточнила Ангелина, присаживаясь на край кушетки и надевая перчатки.

— Вам ведь наверняка сообщили, — усмехнулся омега, прикрывая глаза. — Так что можете сказать о моем положении?

— Срок еще совсем маленький, — улыбнулась женщина, — месяц примерно. Я права? — ответа ей не требовалось. — Давай так, я могу сама взять у тебя анализы, чтобы не мотать тебя по кабинетам. Заодно посмотрим реакцию твоего организма. Есть какие-нибудь недомогания?

— Был ранний токсикоз, на второй неделе, сейчас все в относительной норме. Если не считать легкой тошноты из-за резких запахов, но это норма в моем положении.

— На самом деле ранний токсикоз довольно редко на второй недели начинается, — Ангелина указала на дверь, где была табличка «лаборатория». — Раньше никаких проблем в половом аспекте не было?

— Затянул с ней. Только к двадцати двум течка прошла с альфой. Это могло способствовать.

— Двадцать два? — Ангелина усадила омегу на стул, вытянув его руку и перевязав жгутом. — На самом деле возраст в течках не так сильно влияет на зачатие. Влияет то, как эти течки проходят. Сопровождаются ли болями в животе, — женщина взяла анализ крови, прикладывая марлевую салфетку. — На сколько сильная слабость после течки.

— Могу сказать, что проводимые они в одиночестве, очень сильно истощали. К концу дня, когда течка только начиналась, боль и зуд были невыносимы, а к концу чувствовал себя выжатым лимоном. Прошедшая с альфой, в корень отличалась. Присутствовала слабость, но она была приятной, а на следующее утро чувствовал себя заново рожденным.

— Ничего необычного, — Ангелина улыбнулась, шаманя над анализами омеги. — На будущее скажу, за две недели начинай перед течкой заниматься здоровым питанием. Больше овощей и фруктов.

— Да этого и без течки хватает, — не удержался от заката глаз. Что уж касается здорового питания, то здесь дорогой супруг похлеще диетолога.

— Что же, — Ангелина сделала пометки в медицинской карте, — анализы крови в норме, значит, пока беременность протекает хорошо. Сейчас вернешься на кушетку и посмотрим УЗИ.

— Как скажете, док, — усмехнулся Габриэль.

Ангелина одолжила полотенце, чтобы тот потом мог вытереть живот. Нанеся специальный гель на живот, из-за которого омега шумно выдохнул, холодный, Ангелина стала высматривать что-то на экране.

— А вот и твой малыш, — женщина указала на небольшую точку на экране.

Габриэль завороженно смотрел на экран, желая запечатлеть каждую мельчайшую детальку. Хотя многого на пятой недели не увидишь. Но и такая маленькая радость — настоящий подарок.

— Тебе сделать снимок? — Ангелина рассматривала будущий эмбрион. — У меня есть пациенты, которые собрали коллекции снимков своих детей.

— Конечно, — кивнул омега, с трудом отрываясь от экрана. — Супруг порадуется.

— Через шестнадцать недель уже определим пол, — Ангелина сделала снимок, протягивая омеге полотенце.

Вытерев от прозрачной субстанции живот, Габриэль вернул полотенце и поднялся с кушетки. Пора бы и одеться. 

— Ты будешь наблюдаться здесь? Или в другой клинике? — Ангелина села заполнять карту.

— Мне вас зарекомендовали.

— Хорошо, — Ангелина улыбнулась, — я дам тебе свой номер. Если будет что-то беспокоить, позвонишь. Предварительно следующий раз жду тебя через месяц, на девятой недели, — женщина дала свою визитку, оставляя медицинскую карту у себя. — И еще совет — ешь все. Ребенок уже в утробе будет привыкать к продуктам, и в будущем не столкнется с пищевой аллергией, если продукты качественные, конечно.

— Как только пропадет тошнота к резким запахам, то обязательно, — кивнул Габриэль, запоминая все советы дока. — До скорого, Ангелина.

— До скорого, — женщина махнула рукой с улыбкой. 

Не редко к ней приходили такие странные по внешности люди, но этот омега выглядел по-настоящему счастливым, и Ангелина была уверена, что у этого парня будет здоровенький малыш.

357190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!