Глава 67
12 июня 2018, 14:01Время потекло своим чередом. Три недели относительного спокойствия и тишины. Винсент и Габриэль вернулись к своим обязанностям в офисе и в больнице, потихоньку начиная приготовления к свадьбе. Винсент просто притащил домой огромный пакет журналов с примерной тематикой проведения торжества, предлагая выбрать наиболее подходящие. И никаких ссор не возникало. Казалось, что Винсент может согласиться с любым мнением, но по секрету, он давно выбрал понравившиеся ему, чтобы посмотреть насколько вкусы схожи.
Спокойствие продолжалось до тех пор, пока в кабинет Винсента не ворвался Марк, недавно вернувшийся с медового месяца.
— А вот и он! Начальник дорогой мой! — с белозубой улыбкой тот плавной походкой направился к Фантомхайву. С виду и не поймешь, пьяный или же до безобразия счастливый.
— Ты вроде должен был прилететь завтра? — Винсент взглянул на календарь, усмехнувшись. — А нет, сегодня. Чего на работу пришел? Соскучился?
— По тебе да. По работе нет.
Обойдя кресло начальника и оказываясь позади, Марк вместо объятий стал душить несчастного альфу.
— Как отдохнули? — усмехнулся Винсент, откладывая бумаги в сторону. Сейчас бесполезно над чем-то работать.
— Оттянулись по полной. И-и, — с полным счастьем в глазах протянул Марк, садясь на край стола. — Дэнис ждет ребенка.
— Мои поздравления, папаша, — ухмыльнулся Винсент, но буквально на мгновение позавидовал другу. Свою свадьбу он будет ждать еще четыре месяца.
— Эх, и ведь подумать только? — вздохнув, Марк чуть не откинулся назад, вовремя вспомнив, что сидит не в кресле. Его состояние уже несколько дней близко к миру в розовых цветах и бесконечной радуги над головой. — Раньше я и подумать не мог, что стану однолюбом. Как же так? Променять сладеньких, готовых ради тебя на все, омежек и девочек всего на одного человека. Невозможно. Но вот я, сижу сейчас с тобой, окольцованный и в ожидании своего маленького чуда через восемь месяцев.
— Такова участь любого альфы.
Винсент поднялся с кресла и отправился к шкафу с заначкой.
— Я бы наверно и не явился к тебе, если бы Дэнис не укатил сразу же к родителям обрадовать новостью.
— А ты почему не с ним? — удивился Винсент, доставая два бокала для виски.
— Понимаешь, там будет семейные посиделки, вопросы, нотации, и так до завтрашнего дня… Я люблю Дэниса и не хотел отпускать его одного, но его семья — отдельная тема. После отдыха я загнусь в их обществе. Ты не знаешь хорошо этих людей. Они легко могут похвалить и опустить на дно в одно мгновение.
— Я знаю Френсис. Так что могу представить.
— Ну, а как у вас дела? — принимая стакан, Марк сделал первый глоток. Отвык он от алкоголя. Рядом с любимым старался не употреблять.
— Начали готовиться к своей свадьбе, — Винсент сел обратно в кресло, — и на все про все время до марта.
— А не рановато вы начали приготовления?
— В самый раз. Мы заказываем два зала, поэтому надо начинать рассчитывать уже сейчас. Плюс ко всему надо сшить Габриэлю костюм. Хорошие модельеры не будут шить быстро. Надо забронировать хорошую тамаду и прочее.
— Ясное дело, что ваша будет шикарнее нашей…, но чувствую я, что она войдет в историю, — хмыкнул блондин, допивая.
— Я хочу устроить Габриэлю настоящую сказку, — вздохнул Винсент. — Хочу, чтобы он стал настоящей звездочкой праздника, чтобы затмил всех тех, кто не видит всего его обаяния. Этот праздник я хочу сотворить только для него.
— Охотно поверю, друг, — одобрительно кивнул мужчина, все так же мечтательно улыбаясь. — А я вначале все удивлялся, что ты нашел в этом парне, не похожего на омегу.
— Захлопнись, — фыркнул Винсент, — он лучше, чем куклы, которые на меня вешались.
— Расслабься, я уже давно так не считаю, — примирительно улыбнулся Марк. — Перестал, когда он появился на корпоративе.
— И что ты о нем думаешь? — заинтересовался Винсент исключительно с исследовательской точки зрения.
— Загадка. И с виду кажется обычным. Если бы я его однажды встретил, то уже через пару минут бы забыл. В его внешности нет ничего примечательного. Нет того, чтобы запомнилось. Разве что шрам. На чистоту друг, он не красавец. Так я думал по первости. Пока, повторюсь, он не появился на корпоративе. Два совершенно разных человека. Дэнис не зря приревновал тогда, признаюсь, я засмотрелся. И все равно в нем есть то, что притягивает. Даже в его маньячности есть свое очарование. А уж то, сколько месяцев он тебя отшивал заслуживает отдельных похвал с аплодисментами. Перед тобой сложно устоять, я бы даже сказал невозможно. Ни один омега не держался так долго.
— Первое, на что я обратил внимание, еще там в больнице, когда шел к тебе, это его глаза, — вспоминал Фантомхайв, — я думал, что утонул в них.
— Да, это я уже слышал, — усмехнулся блондин.
— Знаешь, — Винсент невесело усмехнулся, — я все еще жажду найти тех ублюдков, испоганивших жизнь Габриэлю. Тех, кто оставили ему шрамы, из-за которых он поставил на себе крест.
— Если бы ты сильно хотел, то нашел. Что мешает?
— Этих ублюдков знает только Габриэль, — Винсент сжал кулак. — Все, кто работал в приюте во время его обитания там, как один твердят, что не знают. Ни угрозы, ни деньги не помогают. Всех обидчиков Габриэля уже усыновили, как я понял.
— Даже если и найдешь, что сделаешь? Испоганишь каждому жизнь? Как бы по-свински они себя не вели, они были детьми. Уверен, что большинство из них просто следовали указки главаря-плохиша. Просто ради того, чтобы не быть на месте тех, над кем издеваются.
— Меня не интересуют сошки. Мне нужен тот, кто это приказал сделать. Я даже не посмотрю, будет у него семья или нет, лично превращу его лицо в фарш.
Над альфой нависла угрожающая аура. Он сдержит свое слово, сколько бы времени не потребовалось.
— А что насчет Габриэля? Думаешь, ему понравится, что ты копаешься в его не самом радостном прошлом, о котором, я уверен, он хотел бы навсегда забыть?
— Вот поэтому я медлю. Надо это сделать незаметно, но я постоянно попадаю в тупик.
— Почему это не оставить на волю судьбе? — предложил Марк, допив свою порцию и сразу налил себе еще. — Габриэль несчастлив? Шрамы заставляют его вспоминать нерадостные моменты? Он о чем-то жалеет? Нет. Все забыто. И ты не копайся, иначе попадешься. Поверь, ублюдок найдется сам. Безнаказанным такие не остаются.
— Плыть по течению, — тихо хмыкнул Винсент. — Возможно, сейчас действительно лучше уделить внимание подготовке к свадьбе.
— Мудрое решение.
Прозвучало как тост.
— Дэнис сможет на пятом месяце стать другом младшего жениха. Или просить Джесси с Дитрихом только? Кстати, думаю, пора вернуть тебе то, что выкупил Габриэль, — Винсент полез в ящик и достал свою чековую книжку, вписывая сумму, — с процентами к прибавлению в семействе.
— О, счастье-то какое, — Марк с удовольствием посмотрел на хорошую цифру с несколькими ноликами. — А то Вегас слишком много сожрал денежек.
— Тебя Дэнис не убивал за проигрыши? — поддел Фантомхайв. — А мы на Гавайи рванем скорее всего.
— Фи, как банально, — фыркнул Марк. — Хотя нет, банально, это Париж.
— У Габриэля скальпель в одном месте, — глаз задергался, — на Гавайях только серфинг, никаких тиров, прыжков с парашюта и прочих опасных для его жизни вещей.
— Погоди, я не ослышался? — вдруг засмеялся Марк и даже сел ровнее. — Что интересного произошло за этот месяц?
— Габриэль в свой день рождения утащил меня в тир, в итоге я отвез его к нашим, поскольку мне не понравилось, что его учит другой мужчина, а я ни сном ни духом. После потащил меня прыгать с парашютом, после аквапарк и ресторан. Дальше Хеллоуин.
Винсент достал телефон, чтобы показать скинутые фото и видео.
— Да, Хеллоуин я видел, Дитрих тебя опередил, — ответил Марк после нескольких минут просмотра. — Жаль мы пропустили такой праздник. Говорят, и ты со своим неплохо там провел время. В вип-комнате.
— Ага, — Винсент отодвинул воротник, показывая розоватый след. — До сих пор не сошел.
Марк присвистнул.
— Ни за что не дам себя пометить.
— Ага, — Винсент со смешком показал кольцо, — но ошейник ты надел.
— О, точно, то-то я думал, в тебе что-то изменилось, — усмехнулся, отпивая еще немного виски. — Хороший ошейник скажу я тебе.
— Габриэль выбирал, — ухмыльнулся Фантомхайв, — решил, что несправедливо, он с кольцом, я без. Все равно ходили обручальные выбирали.
— Странно, что мой о таком даже не заикался.
— У каждого свои причуды, — засмеялся Винсент, — но обручальные мы выбирали долго. Сейчас покажу.
И вновь пролистал фотографии.
— Никогда еще так много ты не делал снимков. Обычно хрен заставишь.
— Это да, — тепло улыбнулся Винсент, вспоминая, какой счастливый взгляд был у Габриэля, когда они надели кольца.
— Решили, где будет проходить свадьба? И сколько вообще продлиться?
— Два дня, — Винсент достал один из журналов. — Ресторан и теплоход.
— Второй день будем праздновать без вас? Как же медовый месяц? Первая брачная ночь? На второй день уже не то будет.
— А для чего, по-твоему, существуют каюты?
— Ты серьёзно? — взгляд скептический на подобного рода… предложение.
— А почему бы и нет? — ухмылка. — А ближе к утру самолет.
— Тогда точно второй день без вас, — Марк отложил журналы. Он ознакомился со всем, что предоставил друг. — Ладно, что с работой? Делать весь день все равно нечего. Да и что, зря я приехал сюда что ли?
— Сгоняй в производственный отдел, посмотри, какую ткань привезли сегодня и отсей брак, — Винсент вручил накладные на товар.
— Что еще? — Марк отложил пустой стакан и с необходимым поднялся с кресла. — Чтобы по несколько раз не бегать.
— Проверь бумаги и партию кукольных домиков, — Винсент уткнулся в документы, — чтобы не было неоправданных списаний.
— Вот теперь другое дело, — махнув на прощание, мужчина вышел из кабинета. Встретились, поболтали, выпили, а теперь и поработать не помешало.
Винсент же решил уделить внимание любимому омеге, который сегодня как раз ассистировал операцию и должен был с час уже закончить.
«Привет, любовь моя. Как операция?»
«Все плохо» — пришёл короткий ответ.
«Я позвоню?»
«Конечно».
Винсент быстро набрал заученный наизусть номер. Три грудка и вызов приняли.
— Что стряслось, солнце мое? — ласковый тон альфы должен был успокаивать.
— Операция не прошла успешно. Нам не удалось спасти мистера Хейла. Если бы не возникло осложнений после первой… — Габриэль ненадолго затих, собираясь с мыслями. — Нужно предупредить родных.
— Это не твоя вина, — вздохнул Винсент, — ты ни в чем не виноват, любовь моя.
— Где-то через два часа я буду свободен. Но не знаю, так мерзко на душе, что за руль вряд ли сяду. Так ведь ещё успокаивать семью мистера Хейла… — тяжело вздохнув, Габриэль замолк, появились посторонние голоса. — Мне пора.
Толком и не попрощавшись, он отключился. Винсент положил телефон на стол, крутанув его на триста шестьдесят градусов. Подумав немного, альфа вновь взял его в руки:
«Я заеду к тебе через два часа» — и отослал сообщение. Сейчас его омеге тоже нужна поддержка.
Очень кстати его присутствие помогло, потому как Габриэль вышел из больницы никаким. Лицо серое и угрюмое, никаких улыбкой перед встречей. Кажется, что он года на три постарел.
— Иди сюда, — альфа заключил его в объятия. — Как ты себя чувствуешь, ангел мой?
— Прости, — тихо ответил омега, обнимая спину. Только так он чувствовал себя как за каменной стеной. Тепло любимого, его сильные руки, ласковый голос, все это действовало успокаивающее. Как бальзам на душу. — Я отвлёк тебя от работы. Не нужного было приезжать, я в порядке.
— Все хорошо, — альфа взял любимое личико в ладони и стал осыпать мимолетными поцелуями, — попросил Марка присмотреть за делами. Там не так много.
Габриэль бы и расспросил, но эта лёгкая ласка, вызывающая улыбку из-за щекотки, не позволяла раскрыть рта. И ему нужно было такое внимание, помогающее не окунуться в депрессию. Сегодня Габриэль впервые видел смерть. До этого на его глазах никто не умирал. И смерть при тяжёлой операции не первый, как и, к сожалению, не последний случай.
Габриэль старался не думать о случившимся и скорее выкинуть из головы сцену утешения, что длилась слишком долго. Возможно со стороны несколько минут, но для омеги растянулось в целую вечность.
— Поехали в кафе что ли, где мы впервые собрались с тобой и Джейсоном, заодно пообедаем. Поведаю причину безграничного счастья Марка, к примеру.
***
То самое уютное домашнее местечко, где нет обилия роскоши, куда приходят в основном семьи. Такая обстановка была в самый раз. Только Габриэль почти ничего не заказывал. После случившегося, ничего в горло не лезло. Он согласился на горячий шоколад.
— Так вот, о хороших новостях, — Винсент сидел рядом с любимым, — Дэнис и Марк ждут ребеночка.
— Здорово, — Габриэль позволил себе улыбку, однако тут же скрыл ее за кружкой — Это стоило ожидать, но я все равно рад за них.
— Смотрел мультик "Король лев"? — неожиданно спросил альфа.
— К чему этот вопрос?
— Так смотрел или нет?
— Да, смотрел, — все же ответил омега, оставляя кружку.
— Вспомни момент, когда Муфаса разговаривал с Симбой про вечный круг жизни. У Дитриха за месяц до его рождения, число в число, умер дедушка. А сейчас все родственники наперебой говорят, что Дитрих его точная копия. Перед рождением Френсис за четыре месяца умерла наша тетка. — Винсент улыбнулся. — Может, в той семье тоже этот принцип сработает. Смерть порой забавна в своих играх. Кого-то забирает, чтобы дать рождение новому. В день моей даты рождения умер мой прадед, поэтому меня назвали тоже Винсентом.
— Надеюсь, что в их семье взойдет для кого-то солнце.
— Вот видишь, — Винсент поцеловал любимого в висок. — Заходит луна, восходит солнце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!