Глава 57
11 июня 2018, 23:06Прошел ровно год со дня их первой встречи. Габриэль с семи утра был на ногах. Из-за вчерашней ранней отключки и предстоящего праздника, часы сна сильно под сократились.
Винсент же продолжал безмятежно спать без задних ног. Он не слышал, как омега ходил туда сюда. Он не был ранней пташкой, поэтому и подарки придумывает заранее, чтобы не бегать с утра пораньше. А Милтон успел и себя в порядок привести, и завтрак приготовить, и прогуляться до не ближайших магазинов.
Голосовой переводчик, установленный в телефоне, спасал на случае необходимого разговора. Однако попадались люди и те, кто разговаривал на английском, чему Габриэль был несказанно рад. Найти нужный подарок не так-то просто, особенно когда хочешь что-то из ряда вон, того, чего любимый от тебя точно ожидать не будет.
Омега проходил больше часа, с каждым новым магазином раздражаясь все сильнее. До тех пор, пока не дошел до тату-салона. И тут у него возникла идея.
***
Винсент проснулся в промежуток времени, когда омеги дома не наблюдалось. Это немного взволновало. Куда же его пара могла запропоститься? Однако, не успев взять телефон в руки, чтобы позвонить, Винсент услышал хлопок двери. Он подорвался с места, чтобы быстрее удостовериться, что омега в целости и сохранности.
— С добрым утром, соня, — с улыбкой поприветствовал Габриэль, стоило только наткнуться на взъерошенного альфу.
— Ты где был? — Винсент крепко его обнял. Как камень с плеч.
— Прогулялся, пока ты спал, — уже привыкший к сильному контролю и явной паранойи, Габриэль осторожно обнял в ответ. Главное, чтобы его за поясницу сильно не трогали, а то после сделанного тату будет больно.
— Оставил бы записку, — шумно выдохнул альфа. — Я с ума сошел. Ты даже языка не знаешь. А если заблудишься?
— Ты сам установил мне голосовой переводчик на телефон. И не волнуйся, гулял там, где мы проходили вчера. Все в порядке.
— Точно все хорошо?
— Сегодня ничего не должно быть плохо, — все с той же улыбкой Габриэль закинул руки альфе на шею и нежно коснулся его губ в легком поцелуе. — Сегодня ровно год, как мой принц обратил на меня внимание.
— А потом несколько месяцев бегал за тобой, как преданный пес, — с улыбкой стукнулся об лоб омеги. — Не пугай меня так. Хоть говори, что ушел, ладно?
— Хорошо, в следующий раз оставлю записку. А вообще, сегодня вечером ты узнаешь, где я был и что сделал.
— И что ты такое успел натворить? — наигранно серьезно спросил альфа. — Вот оставили тебя без присмотра. Ужас какой-то.
— Ну, не утрируй. Тебе понравится, даю слово.
— Что ж, — Винсент улыбнулся, — пойду схожу в душ. Сделаешь мне чаю? А после моего перекуса пойдем смотреть кое-что.
— Не у меня одного сюрпризы, — первым отстранившись, Габриэль, перед тем как пройти мимо, ущипнул за левую ягодицу. — Тебе черный или зеленый?
— Что ближе на полке, — Винсент в отметку хлопнул по попе, уходя на второй этаж в ванную.
***
После завтрака омегу ждал большой сюрприз. Куда больше и интереснее, чем его собственный для дорогого альфы. Уж чего-чего, а покупке того самого домика, что вчера ему понравился, он точно не ожидал.
— Прошу, — Винсент вложил в руки омеги ключи. — Он твой.
— Ты верно шутишь…
Габриэль почти не почувствовал тяжести ключей на ладони. Он продолжал пялиться по сторонам, оценивая теперь уж их территорию вокруг дома. Небольшая веранда, бассейн, беседка, красивый ухоженный сад, и сам дом в целом. Внутри, конечно, не хватало мебели, но это мелочи. Уж обустройством омега займется. Сделает по-своему. Винсент в этом ему точно не откажет.
— Я подумал, что тебе захочется попробовать заполучить свое небольшое гнездышко, — Винсент обнял за талию со спины, кладя подбородок на плечо.
— Небольшое гнездышко, да? Купить мне виллу в Германии. Это мощно.
Габриэль старался отойти от шока и до конца смириться с мыслью, что это теперь его территория. Его дом. Точнее их. Пусть и подарок, но приезжать и жить тут они будут вместе, не порознь.
— Но она же меньше, чем дом Фантомхайвов.
— Да, но это родовой дом. А купленное… когда, кстати?
— Вчера, пока ты спал, — пожал плечами Винсент. Он в осмотре не нуждался. И так знал все: вчера показали.
— И это подарок на годовщину нашей встречи, — Габриэль стал медленно раскачиваться в объятьях. Не передать словами, каким счастливым он себя чувствовал. — А какой будет подарок на свадьбу? Ты мне необитаемый остров подаришь?
— Кто знает, — Винсент тихо рассмеялся, — еще не думал.
— Люблю тебя, — омега прикрыл глаза. — Просто до потери пульса.
— Тогда у меня он давно остановился, — прошептал альфа, целуя омегу в щеку со шрамом.
— Дефибриллятор?
— Думаешь, еще не поздно?
— Я спасу тебя, — Габриэль развернулся в кольце рук. — Ты еще будешь жить.
— Если учесть, что из-за любви к тебе сердце так часто пропускало удары, что вскоре остановилось, — вздохнул Винсент, — теперь с тобой говорит лишь моя тень. Влюбленная в тебя тень.
— И с каких пор я встречаюсь с тенью?
— С тех пор, как я влюбился, — Винсент уткнулся носом в свою метку, — с тех пор, как сердце заболело таким вот неизлечимым заболеванием, к которому никогда не найдут лекарство.
— Я создам лекарство. Ты только потерпи.
— Я все время забываю, что ты врач, — Винсент неожиданно упал на колени. — Ты ведь можешь спасти нерадивого альфу! — Обнял за талию и уткнулся в носом в живот. — Я готов ждать. Буду ждать столько, сколько нужно. Только помоги сердцу вновь обрести нормальный ритм.
Габриэль слегка напрягся, когда руки альфы задели больную поясницу. Но это мелочи, по сравнению с открывшимся спектаклем. Ну как же не воспользоваться ситуацией?
— Смогу. Поверь мне, я сделаю все, что в моих силах. Вот только… — отвел взгляд. — Средств так мало… И все еще нет своей лаборатории.
— Есть, — прошептал Винсент, — в доме Фантомхайвов уже давно тебя дожидается.
— Но я не могу там находится без тебя. Посему нам путь закрыт до свадьбы. А когда она будет?..
— А это уже секрет, — печально вздохнул альфа, — не могу тебе я рассказать.
— Ну раз не можешь… — резко отдернув от себя руки, Габриэль отошел на шаг назад и повернулся к альфе спиной. — То быть долго придется тебе тенью. Безжизненной и неполноценной.
— Прости, — безжизненно прошептал альфа, — я не знал, что ты хотел только свадьбы. Прости, что не могу так скоро сделать тебе предложение, ведь столько еще нужно приготовить к этому событию.
И между ними долго стояла тишина. Пока омега вновь не обернулся. И глядя прямо в карие глаза, стал медленно снимать кольцо с безымянного пальца. Тихо прозвенело оно, когда упало на пол.
Винсент ладонью закрыл глаза, словно вот-вот по лицу покатятся слезы. Плевать, что он альфа. В такой момент это позволительно.
— Прости, — прошептал он. — Видимо, теперь мне придется страдать еще и от неразделенной любви.
— Я буду ждать еще три дня. И если сделаешь мне предложение, то я спасу тебя. А нет… — выдержав паузу, Габриэль подошел близко, прошептав на ухо. — Больше меня ты не увидишь.
И не дожидаясь более ответа, он отступил. Прошел мимо лежащего на полу кольца и ушел в другую комнату.
— Увы, — Винсент вздохнул, подняв кольцо, — три дня мало. Надо держаться намеченного плана.
Природа начинала бунтовать, чтобы действительно пойти и сделать предложение сейчас. И так постоянно носит с собой кольцо.
***
Играть — так уж до конца. На том, что Габриэль с таким чувством ушел в другую комнату, заканчивать не собирался. Пока альфа не отправился на поиски, он вышел через черный выход. Внутри дом не полностью осмотрели, задерживаться здесь дольше нет смысла. И только перед уходом он оставил ключи на столе.
Винсент это заметил, покачав головой. Да, хороша игра у них получилась. Целая драма разыгралась на этом поприще. Главное сейчас не зайти слишком далеко, а то ведь так и поругаться можно.
Омега нашелся на улице. Стоял напротив сада, куда они еще не заходили. Территория была в несколько раз больше, чем территория Дитриха. А вот дом все-таки меньше.
Даже стоя тут, если прислушаться, можно услышать шум воды. Только Винсент знал, что за этой линией домов находится давно искусственно созданный небольшой водопад. И к нему можно пройти сквозь этот сад.
— Нравится? — спросил он, делая голос печальным. Они ведь все еще играют.
— Глупый вопрос, — спокойно и тихо ответил омега. — Только слепец не оценит здешнюю красоту.
— Не составишь мне напоследок компанию к небольшому водопаду? — умоляюще посмотрел на омегу.
— Напоследок? — Габриэль так и не повернулся, а наоборот сделал шаг вперед, словно не хотел находится слишком близко к альфе. — Так ты не изменишь своего решения?
— Я уже назначил дату, когда сделаю тебе предложение. Это будет скоро, но не через три дня. Совсем близко к тому дню, когда ты согласился стать моей парой.
— Три месяца?! — взорвался Габриэль, оборачиваясь. С губ сорвался несдержанный рык, а глаза полыхали праведным гневом.
— Да, — Винсент удрученно отвернулся, — три месяца. Я думал, что та дата будет более подходящей для предложения руки и сердца.
— Знаешь что? — неожиданно спокойно и даже мягко начал омега. — Нет. Это не тот вариант. Столько ждать я не намерен. Уже и без того прошло достаточно времени. Прощай.
И только Габриэль стал уходить, как его поймали под локоть, заставляя остановиться и обернуться обратно.
— Я прошу только три месяца, — рыкнул Винсент, хотя глаза совсем не выражали злости. Не мог он злиться. Помнил, что игра. — Ты ведь когда-то вообще не хотел, чтобы у тебя был альфа. Ты отвергал меня все эти три месяца. Я с ума сходил от любви к тебе. Не знал, как подступиться, чтобы ты поверил, что я люблю тебя.
— А причины, Фантомхайв? — в забытой прошлой манере заговорил омега. — Почему я так долго тебя мучил? Ради забавы?
— Я выбрал срок три месяца не ради забавы, — Винсент дернул омегу на себя, крепко прижимая к себе. — У моей семьи есть традиции, предложение должно быть сделано публично.
«Черт! Больно!» — Габриэль зажмурился, медленно выдыхая через рот. Нужно вот было его глупому альфе обнимать именно за поясницу. Но игра позволила спокойно вырваться, при этом не вызвав никаких подозрений.
— Хватит. Есть у твоей семьи традиции или нет, но решается наша жизнь. И у меня тоже есть свои пункты, которые никто не хочет рассматривать. Я говорю — три дня. Нет, так нет. Не будет в срок — не будет никогда.
— Хорошо, — Винсент сложил руки на груди. — Идем хоть сейчас и подаем заявление на брак.
— Идем.
Винсент взял омегу за руку, потянув за собой. Не стоит брать его на слабо. Кто из них еще сбежит, не дойдя до нужного порога.
— Притормози, мы ведь не на пожар летим, — Габриэль дернул за руку, только бы они не шли так быстро.
— Пока ты не передумал, — усмехнулся Винсент.
— С чего ты взял, что я передумаю?
— Я ведь с первого дня говорил, что могу повести тебя регистрировать брак в любой день.
— А я все жду романтичного предложения руки и сердца. Знаешь, так это под дождем. Где-то вечерком, недалеко от парка. Ты выложишь душещипательную речь, я растрогаюсь, и тут ты встанешь на одно колено и покажешь то заветное, что я так жду. Но увы, — тяжко вздохнул. — Мечты остаются мечтами. На регистрацию идем. Ну-ну.
— Я спел под дождем серенаду и свалился с температурой, — припомнил Винсент.
— От того, что мы оба постоим пять минут под дождем, а потом сразу греться в ванну — точно не заболеем. Да и в тот раз тебя не столько из-за дождя сломило, сколько из-за перенапряжения на работе.
— То есть от брака ты отказываешься?
— Я идиот по-твоему?
— Тогда зачем делать предложение, если я вот сейчас веду тебя подавать документы на регистрацию. Плевать, что в Германии. Регистрируют и тут.
— Еще не поздно устроить сценку, — Габриэль вырвал руку и остановился. — Давай же. Пять минут. Растрогай меня.
— Зачем же терять драгоценное время?
— Регистратура твоя никуда не сбежит. Еще только утро. Ну давай, гни свою речь.
Они очень удачно остановились на деревянном небольшом мостике. Габриэль запрыгнул на перила (благо, что широкое было, риск свалиться мал).
— Либо мы идем регистрировать брак сейчас, пропуская предложение, либо через три месяца.
Красноречивое молчание было своеобразным ответом. Габриэль скрестил руки на груди в ожидании чуда. Хотя стоило признать, занесло их уже конкретно. Начиналось с драмы, а закончилось выдержанным пофигизмом с ноткой острОты.
— Значит, три месяца, — Винсент сел рядом.
— Ну и сволочь же ты…
— А что делать? Три месяца не такой срок.
Еще одно затянувшееся молчание. Габриэль тяжело и слишком наигранно-протяжно вздохнул.
— Где мое кольцо?
— Ты его выкинул.
— Поправка — я его бросил на пол. И ты точно его подобрал. Верни, пожалуйста, хозяину.
— С чего ты решил, что я его подобрал? — состроил дурачка альфа.
— Потому что это мой ошейник и табу на других, — усмехнулся Габриэль. — Ты не оставишь эту вещь валяться на полу.
— Не оставлю, — кивнул альфа, явно ожидая не тех слов.
Рука все так же оставалась протянутой. Габриэль качнул ей, явно давая понять, что пора вещь вернуть на свое законное место. Винсент на секунду задумался, а затем перехватил ручку омеги, надевая на палец кольцо. Но совсем другое. Серебряное, с золотыми цветами
— Что это? — с удивлением Милтон поднес руку ближе к лицу, рассматривая красоту.
— Кольцо, — ответил Винсент, смотря перед собой. — Хотел тебе сегодня подарить.
— Зачем? У меня же уже есть.
— Обновить, — пожал плечами Винсент. — Как видишь, постепенно меняется металл.
Удивление быстро прошло. Стоило осмотреть кольцо с разного ракурса, Габриэль улыбнулся и вдруг притянул альфу к себе за шею, звонко целуя в щеку.
— И что это было? — теперь пришла очередь удивляться Винсенту. Причем абсолютно искренне.
— Благодарность за подарок.
— Это всего лишь подарок, — смутился Винсент, отведя взгляд.
— А твои «всего лишь» подарки всегда такие милые и безобидные, — Габриэль умилился реакции альфы и в этот раз подцепил его подбородок, заставив посмотреть на себя, и поцеловал уже в губы, напоследок нежно прикусив нижнюю. — На этом, считай, наша великолепная игра подошла к концу. Пойдем домой, обговорим все вопросы, касательно купленного дома.
— Но на счет предложения я не шутил. Три месяца.
— Смиренно жду и не возмущаюсь, — отвесил шуточный поклон, перед тем как обнять за талию.
— Я люблю тебя, — Винсент поцеловал омегу в висок, уводя в сторону нового дома. — И что же ты хочешь обсудить?
— Обустройство. А за этим уже и вопрос о переезде в свое собственное гнездышко.
— Ну, на обустройство дня два потратим. Пока купим, нам это привезут и соберут.
— А когда мы сможем рассмотреть варианты? Будет предоставлен список, журнал или сразу в мебельный заедем?
— Дизайнер через час приедет со всеми журналами, — посмотрел на часы альфа.
— Хорошо, будет еще время рассмотреть все более досконально.
— Полет твоей фантазии, — улыбнулся Винсент. — Мое дело оплатить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!