Глава 29
8 июня 2018, 14:22Почти неделю в доме проходил настоящий траходром. Счастливая парочка выбиралась из постели лишь в крайних нуждах, дабы покушать, да за гигиеной следить. И прав был Винсент — домашний кинотеатр им очень пригодился. Плевать, что к середине фильма они спокойно могли устроить жаркое соитие.
Альфа сходил с ума от своего раскрепощенного омеги. Главное, чтобы тот не терял свой боевой настрой и не становился снова совсем скромным. Винсент по мере возможности старался не выпускать его из постели, опасаясь, что тому будет тяжело ходить. Фантомхайв упивался возможностью стать кем-то вроде курочки-наседки. Жаль только, что течка прошла чрезмерно быстро.
— Пойдем на улицу! — уже чуть ли не умолял Габриэль, носясь из одной комнаты в другую. Просто потому что не мог долго сидеть. И лежать. Шести дней за глаза хватило.
— Ты уверен, что хорошо себя чувствуешь? — уже сотый раз спрашивал альфа, выискивая мобильник. И угораздило же его куда-то скинуть. Жаль, что тот выключен, даже позвонить нет возможности.
— Да, в полном здравии. Даже больше — еще никогда не чувствовал себя настолько живым. Эта течка сделала какое-то волшебство. Я полон сил, именно поэтому не могу остановиться. Мне нужно развеяться. Срочно.
У Винсента аж глаз задергался от такой активности. Он, конечно, тоже чувствовал прилив сил, но чтобы настолько… словно омеге ракету вставили в одно место.
— Найду телефон и поедем за продуктами, — сдался альфа.
С победной улыбкой Габриэль набросился на любимого альфу со спины. Немного повисел на шее, поцеловал в щеку и, посчитав свой долг выполненным, отстранился.
— Я собираться.
— Вот ведь егоза, — усмехнулся Винсент, продолжая поиски. Куда же мог запропаститься этот чертов телефон!
— Я готов! — крикнули из спальни, а затем и показались.
Габриэль оделся потеплее, чтоб уж наверняка его не отправили обратно в гардеробную переодеваться (или правильнее сказать до одеваться).
— Может тебе на глаза попадался мой телефон? — бросил это бесполезное занятие альфа. Ему повезло, что он уже в брюках и рубашке.
Омега простоял в раздумьях секунд пять, после чего направился в сторону уборной. Там, после недолгого шуршания, он вернулся обратно с искомым аппаратом в руке.
— И как он там оказался? — сам себя спросил альфа, включая мобильный. Ни одного пропущенного, только sms-сообщения от Марка с некоторыми отчетами о работе и немного насмешек, что теперь и Винсент познает, что значит срываться с работы в течку любимой пары.
— Ничего серьёзного?
— Нет, — улыбнулся альфа, — просто Марк у нас приколист, ты же знаешь.
И все же омега засунул свой любопытный нос, коротко прочитал отправленное сообщение, и со смешком отстранился.
— Как всегда. А Марк с Дэнисом ведь тоже истинные, да?
— Да, — кивнул Винсент. — Как и Дитрих с Джесси. Я последний нашел свою пару.
— Долго искал? — с усмешкой Габриэль осторожно прильнул к любимому. Щекой слегка потерся о грубоватую ткань на груди.
— Да нет, — альфа скрепил руки в замок на талии, — вообще не искал. Не считал, что мне это нужно, пока сестра не родила Эдварда. Всего полгода считай.
— То есть, если бы у тебя сейчас не было племянника, ты бы спокойно обходился без пары? Довольствуясь мальчиками на одну ночь?
— Пока я не встретил тебя, для меня значение истинной пары фокусировалось на здоровом потомстве. Сейчас же для меня это и духовная связь.
— Я о таком счастье и мечтать не смел, — усмешка на губах омеги сменилась на теплую улыбку. И вскоре он потянулся навстречу, касаясь чужих губ в нежном поцелуе.
— Значит ли это, что нахождение друг друга изменило нас? — ласково прошептал альфа, совсем немного оторвавшись от любимых губ.
— Не сомневайся в этом. Я так вообще себя не узнаю в последнее время.
— Это хорошо или плохо? — улыбнулся Винсент.
— К чему глупые вопросы? — Габриэль попробовал отстранится, но на удивление его крепко держали.
— Глупые люди самые счастливые, — Винсент приподнял любимого над полом.
— Опять?
Габриэль уже привычно вцепился в плечи одной рукой, и обнял за шею второй для удобства.
— Снова, — Винсент крутанулся на месте. — Знал бы ты, как я тебя люблю.
— Удиви меня, — Габриэль сильнее склонился, почти соприкасаясь нос к носу, и водопадом волос скрыл их обоих от всего мира.
— Удивить? — глаза альфы недобро блеснули. Винсент подошел к стене, прижимая омегу к ней, из-за чего тому пришлось обхватить его талию ногами. В эту же секунду альфа впился в губки омеги неистовым поцелуем.
Одна лишь поза будоражила кровь. Габриэль приоткрыл рот и позволил углубить поцелуй, сделать еще более возбуждающим. Одна рука все еще придерживала тело омеги, а вторая ладонь забралась тому под кофту, слегка поглаживая живот.
— Все, достаточно, — первым прекратил поцелуй Габриэль, едва ли в состоянии отстранится полностью. Тело томилось в сладком предвкушении чего-то большего (спасибо дорогой течке), а вот разум вопил немедленно прекратить, пока дело снова не дошло до постели. — Мы хотели погулять, помнишь?
— Помню, — немного недовольно оторвался от тела любимого. Альфа никак не мог им насытиться, а течка только раззадорила инстинкты, поэтому отойти сейчас было чрезмерно трудно.
— Не делай такое лицо, — ласково погладил по щеке. — А то у меня возникает чувство, словно ты думаешь, что я позволю к тебе прикоснуться только к следующей течке.
— А ты позволишь раньше? — поддел альфа, а глаза задорно заблестели.
— Я больше не боюсь. За эти шесть дней, пусть звучит слишком банально, ты подарил мне рай. Черт с два я буду отказываться от него, терпя полгода. Я хочу наслаждать с тобой каждой секундочкой, будь то разговоры или времяпровождение в постели.
— Я рад, что оказался так хорош, — Винсент поставил омегу на пол. — А теперь по магазинам. Нам еще, к моему стыду, покупать подарки для моей сестры.
— Вот да, скажи мне пожалуйста, в какой точный день мы пойдем знакомится? — тут же уцепился Габриэль.
С одной стороны, ему не терпелось узнать всю семью альфы, с другой же — по рассказам о сестренке, не хотелось при встрече подписываться под каждым пунктом, что входили в раздел «предупреждение».
— На следующих выходных, — вздохнул Винсент.
Этого было достаточно, большего и не требовалось. Еще три дня для моральной подготовки. А сейчас — прогулка. Это куда лучше форточек и выхода на балкон. Спустя почти неделю оказавшись наконец на улице, Габриэль испытал почти детскую радость. Вдохнув полной грудью, он вышел немного вперед альфы, и прикрыл глаза. Приятный морозец, чистый снег, ясное небо — прекрасно.
Винсент спокойно шагал за своим омегой. Сейчас они решили, что лучше всего пройтись пешком до торгового центра, который располагался в этом районе, главное, чтобы Габриэль вновь не стал упрекать на счет цен. А ведь было к чему придраться. Почему он и выбирал те места, где всегда имело быть место скидке и не сильно кусачим ценам. Привычка с ранних лет. Винсент же это понятие не разделял. И сейчас потащил его в сторону кафе, располагающийся на втором этаже.
— Хм, может, после спустимся в кинотеатр?
— Как пожелаешь, — улыбнулся Винсент, занимая столик. — Я смотрю, ты прямо блещешь энергией.
— Почему бы нет? — Габриэль не стал садиться, для начала избавившись от верхней одежды и повесив на специально оставленные вешалки. — Приятно после почти недельного заточения выбраться на свежий воздух. Да и просто побыть где-то еще помимо дома.
— Когда начнется учеба и работа, — Винсент скинул свою куртку на спинку стула, — ты будешь хотеть домой.
— Говоришь так, словно тебе за тридцатник, — хихикнул Габриэль, садясь напротив и тут же беря в руки меню.
— Двадцать пять летом будет, — усмехнулся Винсент, подзывая официанта.
— Значит, два года, — Габриэль улыбнулся чему-то своему. И все свое внимание уделил просмотру меню. Когда же официант принял заказ у альфы, он не стал сильно набирать и выбрал легкий салатик с молочным коктейлем.
— Что два года? — не понял альфа, чувствуя вибрацию от sms в кармане.
— Разница в возрасте.
— А, ты об этом, — даже не удивился Винсент, усмехнувшись над сообщением.
— Кто там? — тут же поинтересовался Габриэль.
— Марк, — Винсент перевернул телефон, пододвигая его к любимому, — высказывает мне, какая я сволочь, что все скинул на него.
— О, уже не удивляет, — усмехнулся омега, отодвигая аппарат обратно. — Расскажи уже о чем-нибудь новеньком.
— Например? — заинтересовался альфа, убирая телефон в карман, сообщение осталось без ответа.
— Например в 1872 году англичанин Гальтон обнаружил и классифицировал дуги, петли, завитки и другие сложные узоры, из которых в 1926 году образовалась целая наука о человеке, помогающая криминалистам. Как думаешь, какое название она получила?
— Генетика? — предположил альфа, задумчиво почесав затылок.
— Нет, милый. Попытка №2, — ухмыльнулся Габриэль и к этому моменту принесли их заказ. Он с удовольствием приступил к поеданию салата.
— Эх, — Винсент вздохнул, — это тоже самое, что я буду тебя спрашивать о персонифицированном и не персонифицированном обмене на рынке услуг. Настолько углубленно я не изучал детективное дело, поскольку это не самое интересное в истории моего рода.
— Да и я шибко не увлекаюсь в этой сфере. Была полезная информация — изучил, — пожал плечами, как само собой разумеющееся. — Но связан мой ответ с отпечатками пальцев.
— И зачем так напрягаться, что бы дать изучению отпечатков пальцев какое-то название? — неясно пробормотал альфа, принимая у официанта напитки и салаты.
— Ты сейчас пробурчал под нос сам себе или конкретно мне кидаешь это вопиющее недоразумение?
— Тем, кто придумывает бессмысленные названия, которые простые смертные знать не знают, — вздохнул Винсент, чувствуя себя идиотом.
— Ясно. Термины явно не твой конек, — Габриэль протянул руку и сплел свои пальцы с чужими в замок. — Тогда может затронем основы философии? Или о таком только под градусом говорят?
— У меня впервые желание сказать тебе прикрыть ротик, — вздохнул альфа. — У меня ощущение, что ты втихоря от меня выпил бутылку коньяка из бара, поэтому тебя тянет на науку.
— Дыхнуть? — спросил слегка в издевательском тоне.
— Я знаю достаточно способов, как скрыть от предков то, что ты пил, — усмехнулся Винсент, — даже боюсь представить, что может выкинуть мозг врача.
— Не знаю, мой нюх еще никогда не подводил. Я без труда могу сказать, пил человек или нет.
— Будешь сдерживать меня и Алексиса от выпивки в выходные, — усмехнулся Винсент.
— Что-то мне кажется, что в этом плане твоя сестра возьмет золотую медаль. Я и рта раскрыть не успею.
— А мы по-тихому.
— И Френсис не узнает? — скептически отозвался Габриэль. Пусть он знал о бете только по рассказам, но не верил, что их секреты останутся без внимания.
— Уже будет поздно, — прикинул Винсент. — Лично я знаю, что без выпивки я долго там не продержусь.
— А на что тебе я?
— А ты будешь доказывать Френсис, что достоин нашей семьи, и не важно, что я уже все решил.
— Я не пойму, если сказать, что мы истинные, это ее не сильно вразумит?
— Она уже стала что-то подозревать, — припомнил Винсент.
— Так в чем проблема?
За разговорами Габриэль уже добил свой салат и приступил к заказанной выпивке.
— «Я должна знать, что мой непутевый младший брат достанется в хорошие руки», — процитировал альфа.
— Обещаю холить и лелеять, — хихикнул Габриэль.
— Запомни, — Винсент склонил голову, — не я это сказал.
— Так послушать, я тебя в ежовых рукавицах держу.
— Я с тобой совсем стал мягким и домашним, — продолжил играть человека, подверженного тирании.
— Ну прям совсем плюшевый, — умилился омега, попивая из трубочки вкусный молочный напиток.
— Кстати о плюшевых, — Винсент отпил безалкогольный джин-тоник, — я удивлен, что партию плюшевых мишек больше меня ростом раскупили за один день.
— А кто-то обещал мне один подарить, — как бы невзначай бросил Габриэль.
— Для тебя другой, — усмехнулся Винсент, — из-за течки я не успел его забрать.
— И почему же мой должен отличаться от других?
— Потому что я так хочу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!