2
13 февраля 2022, 00:03— Я так хочу тебя, — рвано шепчет Юнги. — Ты пиздецки красивая.
Мин трахает на холодном полу. Женские руки хаотично водят по мужскому телу. Длинные ногти впиваются в чужие ягодицы, потому что слишком хорошо. Рядом рассыпаны цветные таблетки, а где-то в углу валяется шприц и ложка. Все вокруг кажется таким ярким и нереальным.
Юнги жадно целует, прикусывая нижнюю губу, устраивает руку на впалом девичьем животе и ведет ниже. Стонешь ему в губы, когда чувствуешь мужские пальцы на клиторе. Мин поцелуями спускается ниже, задерживаясь на шее. Втягивает тонкую кожу, прикусывает до крови и тут же зализывает. На утро точно останутся следы. Хнычешь, зарываясь пальчиками в высветленные волосы парня, когда его губы касаются груди и перемещаются на сосок. Любишь Мина до дрожи, секс с ним всегда умопомрачительный, но под таблетками — в три раза лучше.
— Боже, Юнги, — почти кричишь, закатывая глаза, и чувствуешь, что парень ускоряет толчки.
Тело больно трется о гладкий пол. Одна рука Мина сильно сжимает грудь, а другая продолжает массировать клитор. Выгибаешься в спине, чувствуя скорую разрядку, и обвиваешь мужскую шею, притягивая Юнги для поцелуя. Хочешь быть ближе к любимому, еще ближе. Тебе бы проникнуть ему под кожу и растечься по венам, как его любимые наркотики, но это невозможно. В реальности у тебя позорное второе место.
— Блять, Т/И, — рычит Мин и кончает. Содрогаешься в его руках и чувствуешь, как тебя заполняет мужская сперма, а где-то на задворках сознания маячит: «Черт, снова тратить деньги на тест».
Лежите рядом, стараясь привести дыхание в порядок. Ваши тела, горячие и потные, прижимаются друг к другу. Мин перебирает твои спутанные длинные волосы и лениво улыбается. Провести бы вот так вечность, но ужасно хочется пить. Нехотя встаешь и произносишь:
— Я в магазин.
Парень молчит. Только кивает и, подложив одну руку под голову, закуривает сигарету, а ты с болью смотришь на него, натягивая одежду. Эйфория всегда сменяется леденящей грустью, и ты привыкла к этому. Но сердце в груди все равно каждый раз предательски ноет.
Кутаешься в мужскую толстовку, пропахшую травой и Юнги, в отчаянной попытке согреться. На улице холодно. Круглосуточный всего в паре минут от вашей квартиры, но ноги после секса и всего дерьма, которое вы в себя вкачали, плохо слушаются.
Хватаешь две банки самого дешевого пива и замираешь, увидев слабое отражение в стеклянной дверце холодильника. Безжизненным взглядом на тебя смотрит тощая девушка с большими темными кругами под глазами. Трясешь головой, стараясь избавиться от болезненных воспоминаний. Уже не важно, какой была раньше. Теперь эта девушка — ты.
Расплачиваешься и выходишь на улицу, пряча пиво в глубокие карманы толстовки. Скорее бы дойти до дома и уснуть. Это — единственное, чего хочешь сейчас. Завтра проблемы снова накроют с головой, но пока утро еще не наступило, можешь сделать вид, что все нормально.
— Т/И, — окликает знакомый голос совсем рядом, заставляя вздрогнуть и обернуться. У магазина стоит Тэхен. Он выглядит так же, как днем, только более уставшим. Темные глаза почти скрыты челкой и капюшоном, но все равно прожигают насквозь.
— Здравствуй, — произносишь ты, переминаясь с ноги на ногу. Вы отнюдь не приятели, и пустая болтовня вам не свойственна, поэтому чувствуешь себя не в своей тарелке.
— Я хотел поговорить… — начинает Ким, но ты не даешь закончить.
— Ты что, следишь за мной? Какого черта, Ким Тэхен? — складываешь руки на груди, глядя на него недобрым взглядом.
— Клянусь, я случайно увидел тебя в магазине и решил подождать, — произносит парень, наблюдая за твоей реакцией. Молчишь выжидающе, и Тэхен продолжает. — Послушай, ты же сама все понимаешь. Юнги нежилец. Он сам захлебнется и тебя за собой под воду утянет.
— А ты что, Мать Тереза? — выплевываешь ты.
— Я просто хочу помочь тебе, пока еще не слишком поздно.
— Помочь мне? — горько усмехаешься в ответ и подходишь вплотную к парню. — Как ты мне хочешь помочь? Снова выебать на глазах у моего объебанного парня, а потом кинуть ему новую дозу, чтоб сдох поскорее? Хуевый из тебя помощник, Ким Тэхен. Если мудак, так хоть не строй из себя рыцаря.
У Тэхена в глазах океан боли плещется.
— Как ты не понимаешь, что его уже не спасти, а у нас с тобой еще есть шанс?
— У нас с тобой? — задыхаешься от гнева. — Нет никаких нас с тобой. Ты шутишь что ли? Давай расставим все по местам: я — девушка героинового наркомана, а ты — хуевый дилер, который вместо денег выбирает пизду. И все в порядке, пока никто из нас не забывает о своей роли.
Ким кивает и опускает глаза. Смотришь на парня с отвращением и делаешь пару шагов назад, а затем разворачиваешься и срываешься на бег, слыша за спиной едва различимое:
— Ты всегда можешь мне позвонить.
Ублюдок. Как у него хватает наглости говорить такие вещи? Пулей влетаешь в квартиру на третьем этаже и захлопываешь за собой дверь, стараясь перевести дух.
— Т/И, — слышится жалобный голос Юнги, и твое сердце снова начинает бешено колотиться.
Мин лежит на полу, свернувшись калачиком и смотрит в одну точку, а по щекам стекают горячие слезы. Его обнаженное тело дрожит, а у тебя душа в пятки уходит. Испуганно подбегаешь и хватаешь его за голову, вынуждая подняться. Прижимаешь к себе и шепчешь, что все будет хорошо. Какая бессовестная ложь.
— У меня закончилось, Т/И, — рыдает парень и жмется ближе. — Т/И, пожалуйста, — умоляет он. — Мне так плохо, сделай что-нибудь.
Ты бы хотела правда помочь Юнги, а не торчать вместе с ним, но поезд ушел. Теперь уже слишком поздно. Дрожащими руками достаешь из кармана мобильный, чтобы набрать знакомый номер. Кто бы знал, что вы встретитесь так скоро.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!