Юнкай - Золотой Город
26 февраля 2025, 18:05ДЕЙНЕРИС
Толстые золотые стены Юнкая, которые выглядели так, будто их только что отремонтировали, смотрели на меня тяжелыми и толстыми, прямо за пределами города, который я хотел увидеть. Лучники смотрели на меня со страхом, а солдат-раб смотрел на меня со смешанными чувствами.
Некоторые смотрят на меня, не понимая, что им делать с освобожденными рабами позади меня, в то время как некоторые смотрят на меня с ненавистью, и это заставляет меня задуматься о том, что сказали ему мудрые хозяева.
Я знал, что это было единственное место, которое было достаточно мудрым, чтобы преклонить колено перед семьей дракона войны. В отличие от Миэрина, который, как я слышал, только начинает восстанавливаться после того, как их сожгли дотла.
Я не знал, где Ваегон, на мгновение. Мое сердце забилось от беспокойства, так как восток был известен тем, что посылал безликих людей, чтобы исполнять их желания. Раздался яростный рев, когда Вхагар пронесся сквозь облака с Ваегоном на спине. Его лицо было темным и зловещим, как будто он увидел что-то, что, как он думал, мне не понравится.
Густой и хриплый, пронзительный и визжащий, глубокий и гулкий рев заставил меня дрожать, когда ненависть наполнила их хищные глаза. Сейхрис и Тея спустились с неба на своих драконах. Испепеляющая дымчато-серая кожа и ослепительно-желтый цвет сияли на свету.
Ваегон соскользнул с ее спины и медленной рысью направился к нам, разговаривая со мной холодным голосом. Его лицо стало жестче, а легкая улыбка сошла с его лица.
«У них есть несколько наемников, я видел, как они прятались за стеной, у них есть несколько сотен кораблей в бухте, Тео отдыхал в бухте, готовый захватить флот, как только я скажу», - холодно сказал Вейгон.
Его лицо становилось серьезным, когда он говорил о войне.
«Мы должны дать им шанс сдаться, если они отдадут город, а если они все равно откажутся, то мы потерпим неудачу. Серый Червь!» - говорил я ровным голосом.
Я позвал Серого Червя, и не прошло и секунды, как он появился со своим шипастым шлемом в руке и уставился на меня пустыми карими глазами.
Говоря на высоком валирийском, Серый Червь постоял с легкой улыбкой на лице, прежде чем поспешить поговорить с мастерами.
«Вейгон, найди место, где драконы могли бы гнездиться, может быть, попробуй заставить драконов подружиться», - сказал я уверенным голосом.
Идея пришла мне в голову через несколько мгновений после того, как Серый Червь ушел, это была случайная идея, но я думаю, что она может сработать. Если бы армия состояла из 9 драконов, они бы не были такими смелыми.
«У тебя есть идея?» Любопытный тон Вейгона заставил меня улыбнуться.
«Не могли бы вы пригласить лидеров отрядов наемников поговорить с нами?» - сказал я холодным голосом.
ВЕЙГОН
Запах серного дыма наполнил мои легкие, когда черный дым вырвался из раздувающихся ноздрей Балериона. Его пылающая чешуя резонировала теплом и силой, когда моя рука наконец-то коснулась гладкой черной чешуи. Теплая улыбка озарила меня, когда я услышал предательский рев Вхагара.
Жар обрушился на всех нас, но тепло драконов окутало меня несколькими слоями пота, когда я повернулся, чтобы посмотреть на Вхагар. С яростным ревом Балерион отступил, когда Вхагар ринулась ко мне. Ударив своей массивной головой по центру моей груди.
Требуя внимания, пока я тяжело качала головой, посмеиваясь даже над его огромным размером, он все еще был тем маленьким изголодавшимся по любви драконом, который ненавидел, когда другие драконы получали больше любви, чем он. Сола издала веселый визг, наблюдая, как оба дракона ведут себя как дети. Ее ходульные глаза были полны веселья.
«Ну, я вижу, что вы с драконами развлекаетесь», - ровный голос Сейхри насмехался надо мной.
Ее серебряные волосы струились на свету, а ее светящиеся глаза становились глубже, а на ее лице появилась веселая улыбка. Ее собственные пальцы нежно скользили по золотой шее ее собственного дракона, теплая улыбка на ее лице, а глаза были далеки. Я знал, что она, должно быть, думала о близнецах, которые отдыхали в империи.
Я сказал ей, что она могла бы остаться с ними и защитить империю, но каждый раз, когда я предлагал, она говорила одно и то же. Мой долг - быть рядом с тобой, она была как женская версия Артура, только намного свирепее, если это было возможно.
«Да, ну, Вхагар тоже была активисткой, как у тебя дела? Ты же знаешь, что всегда можешь вернуться в Валирию. Я знаю, что Тео было бы лучше, если бы хотя бы один из вас вернулся в Валирию с детьми», - говорила я небрежным голосом, надеясь, что это поможет сохранить спокойствие.
Но я знала, что что бы я ни сказала, Сейхрис разозлится, в конце концов, она скажет, что была воином задолго до того, как стала матерью. Я знала, что она скажет, что если кто-то и должен вернуться домой, так это Тео. У него меньше всего опыта в качестве наездника или укротителя драконов. Даже у мальчиков было больше опыта. Они, возможно, только начали ездить верхом, но у них были драконы и магия всю их жизнь.
Глаза Сейхрис стали холодными и убийственными, когда она резко повернула голову в мою сторону. Сола, казалось, была готова издать опасный рев, но внушительное и властное присутствие Вхагар удержало ее от этого.
«Не знаю, сколько раз мне придется тебе это говорить, прежде чем это наконец пробьется через твой толстый драконий череп. Я не вернусь в Валирию. Я была воином дольше, чем любой из вас, и повелителем драконов, если только вы. У меня есть боевой дракон, который более искусен и искусен в войне, чем мы двое. Может быть, повелителям водяных драконов стоит отправиться домой. В конце концов, мы в пустыне», - сказала она холодным голосом.
Я видел ненависть, вспыхнувшую в ее взгляде, когда ее характер изменился, когда-то спокойное настроение, которое когда-то окружало гнездо, исчезло. Я видел, что Аква и Тифон оба выглядели возмущенными, словно знали, что мы говорим об их всадниках. Вхагар и Балерион рычали, когда их четыре ноги сердито топтали землю. Подхватывая меня, когда я тяжело покачал головой, говоря холодным голосом.
«Я просто предлагал не приказывать вам вернуться, но если вы все зажаты, как насчет спарринга? Легкая игривая улыбка тронула мои губы, когда я насмехался над ней, наблюдая, как ее собственное копье начало уплывать от ее спины в ее руку.
На мгновение она просто стояла там, а затем копье выгнулось вперед, и через мгновение я заметила, как мой собственный меч выскочил из ножен в мою руку. Искра полетела, когда я едва заблокировала ее атаку. Мягкий лязг металла заставил головы драконов вздрогнуть, и тишина пронеслась над песчаной пустыней. Светящиеся глаза были устремлены на меня, а опасная улыбка тронула ее губы. Прошло так много времени с тех пор, как нас щадили, последний раз мы делали это в Волантисе, до того, как все стало настолько сложным.
Я сделал первый удар, нанеся удар снизу вверх, но Сейхрис заблокировала удар древком своего копья, одновременно уклонившись в сторону и одарив меня самодовольным взглядом.
«Возможно, я родила и мне пришлось пролежать несколько недель, но это не значит, что я потеряла свою остроту, Ваэ». Самодовольство в ее голосе едва не заставило меня закатить глаза.
Я мог только усмехнуться, глядя на нее, как она ухмыльнулась мне с опасным блеском в глазах и сделала резкий выпад в сторону светящегося наконечника из валирийской стали.
Сладостное пение стали, прорезающей воздух, наполнило мои уши, когда потные теплые усики побежали по нашим спинам. Адреналин заставил мое сердце биться быстрее, я нанес горизонтальный удар, заставив образоваться легкую царапину на его одежде.
Сладковато перчила нашу кожу, когда обжигающий песок хлестал по моей коже, пока мое тело ныло, но в хорошем смысле, пока мои мышцы согревались, нам пришлось бороться несколько часов, болтая о наших детях и свадьбе, которая должна была состояться через 12 лет или около того. Рейнире было бы 18, а Лео - 13. Это меньше, чем идеальная разница в возрасте, но это было бы нормально.
С мягким лязгом стали, помогающим мне успокоиться, и только когда кто-то прочистил горло, мы заметили, что были гости, требующие нашего внимания. Красные пески шевелились на ветру, мое тело было покрыто грязью и потом, когда я посмотрел на Сейхрис; она не выглядела нисколько смущенной.
«Нужен перерыв, Вейгон», - тихонько усмехнулась она.
Ее глаза насмешливо смотрели на меня, когда я тяжело вздымал грудь. Как это я единственный, кто дышит? Я слышал тихие смешки Дэни, когда я поднял глаза и увидел, как ее глаза наполнились любовью.
Мы с Сейрисом повернулись к Дэни. Ее алебастровая кожа с легким загаром заставила ее сиреневые глаза выпучиться, а от ее потрясающей красоты у меня перехватило дыхание.
«Вы двое уже многому научились, но наш гость будет здесь с Калосом и Аэреей», - сказала она властным голосом.
Обернувшись, я увидел, что Вхагар отдыхает, его веки были закрыты, но я знал, что она не спит.
«Кто придет первым? Или мудрый мастер?» - проговорил я ровным знающим голосом.
Мой вопросительный тон застал Дэни врасплох, она покачала головой, моя грудь слегка вздымалась, все еще немного уставшая после тренировки, пот катился по моему телу горячими, удушающими волнами.
«Сначала мудрый мастер, а потом, когда они уйдут, Серый Червь и Миссандея поведут наемника на поляну. Зачем?» Смущение, отражающееся на лице моей жены, заставляет меня улыбнуться.
Медленное рычание начало нарастать в груди дракона, когда я заметил, что Призрак бежит ко мне, его язык вывалился в сторону, когда он проходил мимо Дени. Его арктический белый мех тускло-красный. Должно быть, он снова катал красный песок. Клянусь, он делает это с одной целью - чтобы я его искупал.
После того, как они вошли, вошел более чем несколько мужчин, один из них позади мужчины с коротко стриженными черными волосами и кожей цвета мокко с маленькими карими глазами, наполненными ненавистью. Но его глаза начали расширяться, когда он уставился на меня с шоком и сомнением. Разглядывая каждого из драконов, когда я отпустил руку Вхагар, заставив его зарычать.
Мужчина вздрогнул от сомнения, когда несколько человек отскочили назад, когда остывающая шея Солары выставила черные зубы, с такой силой кусая воздух, что можно было услышать лязг ее зубов.
Мудрый хозяин выглядел так, будто обмочился, большинство из этих предполагаемых мудрых мастеров были одеты в тонкие шелка и цепи из золота и изумрудов. У каждого из них были те же холодные карие глаза-бусинки, а у их раба была светлая кожа и светлые волосы, должно быть, они были взяты из Лиса и Волантиса. Оба были свободны от кулака Тирании.
Отвращение от этой мысли заполнило мои глаза и перевернуло мой желудок, когда Балерион уловил нарастающую ярость, грохочущую в моем сердце, багровое и черное пламя вырвалось из его рта, жар разлился по всей поляне, горячий и обжигающий, окрасив большую часть их кожи в ярко-розовый цвет, а песок начал взмывать, когда она издала яростный рев.
«Как вы видите, вы не столкнетесь с восстанием собственного народа, как в Астапоре, но вместо этого 9 драконов мы без колебаний сожжем вас дотла. У вас есть выбор: вы можете держаться за своего раба и умереть. Или вы можете уйти, и мы установим новое правительство, которое приведет к тому, что у всех будет лучшая жизнь», - говорил я холодным голосом.
С жестким холодным кивком Калос и Алексиос оба были полны яда и ненависти в своих глазах. Я знал, что им потребовалось все, чтобы не потерять свое дерьмо. Я уверен, что оба посмотрели на хозяев жены и увидели сестер, которых они потеряли. Оба схватили упавшего хозяина раба, волоча его на ноги, пока они отряхивали грязь и пачкали свою одежду и торопливо выбегали с поляны.
Дэни усмехнулась, когда они все почти бежали в ужасе, Сейрис самодовольно и весело улыбнулась, когда я тоже тихонько рассмеялся, когда начал пробираться к Дэни. Притянув ее к груди, пока моя рука лежала на ее бедре, я тихо заговорил.
«Ты выглядишь такой красивой, когда ты свирепа, я думаю, нам стоит поработать над тем, чтобы завести еще трех принцесс. У нас должен быть сбалансированный набор, ты так не думаешь?» Я усмехнулся, глядя на Дени, когда она дразненько мне улыбнулась.
Я видел, как ее лицо загорелось ярко-красным, а ее мягкие глаза наполнились любовью. Слегка хихикая, она говорила дразнящим и кокетливым тоном: «Ну конечно, на ком еще собираются жениться мальчики, и мы должны убедиться, что разница в возрасте не станет слишком большой». Она нежно дергала меня за одежду, и на ее лице была самодовольная улыбка.
Небесный звук ее смеха захватил мое дыхание, и на мгновение я забыл обо всем, я даже забыл свое имя. Сейхрис очистила свой разум, явно раздраженная нашим открытым флиртом, когда мы должны были думать о войне. Я мог бы проигнорировать ее, но затем мы с Дэни посмотрели и увидели двух подлых, ожидающих нас.
Я в шоке, что у них вообще остались наемники в этой адской дыре, поскольку большинство из них погибло в битве на западе. Я посмотрел через плечо жены, чтобы увидеть тех самых мужчин, о которых идет речь.
Один худой и мускулистый, но у него был этот высокомерный вид, у него были темно-синие волосы и соответствующая им раздвоенная борода. У другого мужчины была большая дощатая грудь и загорелое лицо, вокруг глаз которого собрались морщины, из-за чего казалось, что он много улыбается. У него также были миндалевидные глаза, которые заставили меня подумать о дотракийце. В тот момент, когда я его увидел, я понял, кто он.
Он был одним из лидеров штормовых ворон, одним из солдат, которые бежали в конце битвы почти три года назад. Убийственная усмешка тронула мои губы, когда я посмотрел на другого человека, который также был частью войны против моей семьи. Это был Бен Пламм. Он был из Вестероса, и он приложил руку к войне, которая едва не стоила моей семье всего.
Кал говорил со знанием дела голосом, не обращающим внимания. «Пусть этот представит Бена Пламма из Вторых Сыновей и Даарио Нахариса из Каменных Воронов».
В тот момент, когда он заговорил, на моих губах мелькнула усмешка, и я почувствовал, как растет ярость Вхагар.
«Я знаю, кто они, они были частью вражеских сил, которые напали на мою семью в Вестеросе. Тот факт, что ты все еще дышишь, шокирует меня. Я надеялся, что ты сгоришь на поле боя или погибнешь в океанских водах, но это можно исправить». Ухмылка тронула мои губы, когда я заговорил убийственным голосом.
Дэни сохраняла невозмутимое выражение лица, слегка наклонившись ко мне, ее голос был царственным и спокойным, как и подобает королеве.
«Спокойно, Вегон, им, возможно, не стоит доверять, но золотая рота вошла в наши силы, и даже сейчас они остаются верны нам. Они защищают Валирию, пока нас нет, ну, они и наша армия драконов. Конечно, эти люди не будут настолько глупы, чтобы напасть на нас или предать нас. В конце концов, они видели нашу силу воочию». Ее застенчивый голос был слышен в ярости Балериона.
Его передние ноги врезались в землю, а шея вытянулась, позволив его массивной голове зависнуть над ними, когда свирепый рев сорвался с его губ. Рев, который эхом повторили остальные драконы, поскольку они выглядели униженными перед видом не трех огромных драконов, как дома, а теперь 9.
Даже когда она задавала вопрос, я видел, как их умы лихорадочно перебирали варианты. Я бы лучше убил их, но Дэни была права. Мы могли бы также использовать их военную мощь, и я сомневаюсь, что если мы их убьем, их компании не получат лучшего руководства. В конце концов, они не так организованы, как золотая рота. Кому нужно было потерять и свое руководство, и поддержку руководства, чтобы не представлять угрозы?
«Конечно, ваша светлость не будет столь дерзким, и чтобы доказать это, у нас есть план по захвату Юнкая, если они не прислушаются к вашим мудрым словам и предложению», - ровным голосом проговорил Пламм, и простой язык слетел с его губ.
Я мог только кивнуть головой, но я знал, что как бы горд и богат ни был Юнкай, они не хотели закончить так же, как Миэрен в последний раз, когда драконы были так далеко на востоке. Они поклонятся, и тогда мы отправимся в последний город, который нам противостоял.
После этого, это будет долгий поиск Yi Ti, который может занять годы. Он настолько огромен, но он будет ощущаться так же, как и другие.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!